Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест 12 Сабвуферов версия V.2 от R2V


Lorenso

Рекомендуемые сообщения

И так был проведен тест самых простых линеек сабвуферов:

1. LC12 динамик с 2,6 дюймовой катушкой в стандартном исполнении катушка медь, единственный бонус карбоновый колпак результат 155,0 ровно при этом затрачено мощи 4480, дальше результат не растет, катушки по 2 ома, номинально в 0,25 каждый усилитель.

2. LW12 динамик с 2,6 дюймовой катушкой + спортивный подвес + плоский алюминий+неомотор, результат 155,53 но и потребление выше в итоге 5200 ватт, сопротивление 0,7+0,7 номинальное подключение в 0,35 каждый усь.

3. LW12f динамик с 2,6 дюймовой катушкой + спортивный подвес + плоский алюминий+мотор на ферите результат 155,23 потребление 4800 ватт, сопротивление 0,7+0,7 номинальное подключение в 0,35 каждый усь.

4. Вне зачета был протестирован вон тот монстр с неомоторос 4 дюймовой катушкой спорт подвесом, UFL412 максимальный рез что мы увидели в тот вечер 156,18 мощность 5150! Работаем дальше ждем АКУ412 что бы в лоб сравнивать!

 

Костя, что то вы мощу неправильно замеряете как то. мост ГРов при 9 вольтах отдает 160 вольт. Итого 5 кил будет уже при 32 амперах. Рост импеданса в 10 раз, что то слишком дофига, мне кажется. А если все действительно так, то имеет смысл подключать все катушки впараллель. И дать 100 вольт, 80 ампер, 8 кил

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шумоизоляцию не тестируете значит? Сразу наглухо закатываете?

Мощность в пределах 8-9 кВат снимали?

АКУ412 ведь стояли на соревках? До этого не тестировали?

Какая боевая частота?

 

Шумку не тестируем, катаем сразу! Нет мощность максимум 6,4 кВт! На соревах были 412! До этого тестировали стабильно 155,7-155,9! Боевая частота 59-60 Герц!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Костя, что то вы мощу неправильно замеряете как то. мост ГРов при 9 вольтах отдает 160 вольт. Итого 5 кил будет уже при 32 амперах. Рост импеданса в 10 раз, что то слишком дофига, мне кажется. А если все действительно так, то имеет смысл подключать все катушки впараллель. И дать 100 вольт, 80 ампер, 8 кил

 

Не поверишь вольтаж всегда был 150-180 вольт, при 29-40 амперах!:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
мост ГРов при 9 вольтах отдает 160 вольт.

А магнитола не выключается при 9 вольтах?

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
А магнитола не выключается при 9 вольтах?

 

Моя нет. Она питается с подкапотного, там на полвольта больше

Ссылка на комментарий
Моя нет. Она питается с подкапотного, там на полвольта больше

Моя ниже 10 вольт уже вырубается (Alpine 117). :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Моя ниже 10 вольт уже вырубается (Alpine 117). :smile:

 

кондером надо подпирать, если правилами разрешено

Ссылка на комментарий
кондером надо подпирать, если правилами разрешено

Правилами разрешено, на сколько я знаю. Уже купил кондер, буду пробовать. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Правилами разрешено, на сколько я знаю. Уже купил кондер, буду пробовать. :smile:

Я себе пробовал кондерчик маханький ставить на мафон, но баролся я с вырубанием мафона при заводке еще давно на слабеньких системах с простым кислым под капотом, помогает На 5-10секунд, а вот на спорте не подумал это применить, должно хватать на замер. Спасибо гуру за подсказку.

Продаю: ESX SX1240 состояние идеал.

Ссылка на комментарий
И так был проведен тест самых простых линеек сабвуферов:

1. LC12 динамик с 2,6 дюймовой катушкой в стандартном исполнении катушка медь, единственный бонус карбоновый колпак результат 155,0 ровно при этом затрачено мощи 4480, дальше результат не растет, катушки по 2 ома, номинально в 0,25 каждый усилитель.

2. LW12 динамик с 2,6 дюймовой катушкой + спортивный подвес + плоский алюминий+неомотор, результат 155,53 но и потребление выше в итоге 5200 ватт, сопротивление 0,7+0,7 номинальное подключение в 0,35 каждый усь.

3. LW12f динамик с 2,6 дюймовой катушкой + спортивный подвес + плоский алюминий+мотор на ферите результат 155,23 потребление 4800 ватт, сопротивление 0,7+0,7 номинальное подключение в 0,35 каждый усь.

4. Вне зачета был протестирован вон тот монстр с неомоторос 4 дюймовой катушкой спорт подвесом, UFL412 максимальный рез что мы увидели в тот вечер 156,18 мощность 5150! Работаем дальше ждем АКУ412 что бы в лоб сравнивать!

 

Есть небольшая неточность. LC с карбоновыми колпаками не совсем в стандартном исполнении. У них катушка от AB серии, и соответственно и диффузор с шайбами тоже AB (диффузор и центр. шайба досталась AB от LC v.1), всё в подвиге кроме колпака от AB.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Есть небольшая неточность. LC с карбоновыми колпаками не совсем в стандартном исполнении. У них катушка от AB серии, и соответственно и диффузор с шайбами тоже AB (диффузор и центр. шайба досталась AB от LC v.1), всё в подвиге кроме колпака от AB.

 

Андрей ну нас в такие тонкости не посвящали))) Сказали стоковая ЛС с карбоновым:hi: колпаком!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Я вот чего то не знаю?155 с дина с такими катушками не круто? Динамики живые, тест пройден.

Ждём дальнейших обзоров и сравнения...

Ссылка на комментарий

Пару dragster dwx 12 (толи копия, толи прародитель) ску 412 на тест не возьмете?

Или уже поздно?

Ссылка на комментарий
Пару dragster dwx 12 (толи копия, толи прародитель) ску 412 на тест не возьмете?

Или уже поздно?

 

Возьмем конечно тесты только разгораются!

:hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Я вот чего то не знаю?155 с дина с такими катушками не круто? Динамики живые, тест пройден.

Ждём дальнейших обзоров и сравнения...

 

Честно там почти с любых динов более менее качественной сборки есть 154+)))):hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...