Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разный прсад


Рекомендуемые сообщения

  Игорь16158 сказал:
Ноль асв, но фантан не спорю, но видел на подобных проводах кучу систем у которых было все норм! А как ты решил свою проблему?

Это алюминь!!! Он хуже кг и стоит меньше кг

MO-12s 35Гц

SA-12 30Гц

Fi Q15 22Гц

Ссылка на комментарий

полюбому контакт плохой.даже провод со спичку толщиной должен нормально передавать вольтаж.

Ссылка на комментарий
  Евгений варламов сказал:
полюбому контакт плохой.даже провод со спичку толщиной должен нормально передавать вольтаж.

повтори закон Ома. под большой напругой твой провод толщиной со спичку сгорит нахрен, а не то что напряжение просядет

Ссылка на комментарий
  MOshka сказал:
Это алюминь!!! Он хуже кг и стоит меньше кг

да да да, это алюминий :smile: У нас в городе (Диман) прилипал на эту куйню по незнанке... Славян тоже вроде:biggrin:

Силу под замену... или еще одну протяжку...

 

Евгений варламов, Жека ты че сегодня ???:biggrin: я тебя не узнаю...

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
  Игорь16158 сказал:
Ноль асв, но фантан не спорю, но видел на подобных проводах кучу систем у которых было все норм! А как ты решил свою проблему?

Pride 00 Ga и всё равно небольшой просад остался. Всё зависит от токопотребления в пиках. Если ставить, к примеру, гену на 320А да еще и иметь подкапотный AGM то лучше тянуть сразу по две протяжки 0 Ga,если хочется практически полностью избавиться от просада

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
  Pterodon сказал:
Pride 00 Ga и всё равно небольшой просад остался. Всё зависит от токопотребления в пиках. Если ставить, к примеру, гену на 320А да еще и иметь подкапотный AGM то лучше тянуть сразу по две протяжки 0 Ga,если хочется практически полностью избавиться от просада

В том то и дело у меня гена 110 а и кислота под капотом и такая разница

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий
  Игорь16158 сказал:
В том то и дело у меня гена 110 а и кислота под капотом и такая разница

не должно так быть ! у меня под капотом тоже кислота в багажнике АГМ тоже сварка, разница 0,3 В максимум !

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
  Holla Coast сказал:
не должно так быть ! у меня под капотом тоже кислота в багажнике АГМ тоже сварка, разница 0,3 В максимум !

Что за провод?

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

Ребят кинул поверх своих проводов кг 35, разница стала не 1 волт, а 0,9.

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

Я теперь вобще не знаю, что делать, если это не провода!

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

а на корпус авто у тебя минус от аккума продублирован, или завод? Продублируй тем же сечением что и в багажник идут, + ACV - это алюминь, считай впополам сечение дели. Если на аккуме одно а на усе другое - ну явно или минус не дублирован или потери на соединениях. Дублируй и ищи.

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
  Xreyro сказал:
а на корпус авто у тебя минус от аккума продублирован, или завод? Продублируй тем же сечением что и в багажник идут, + ACV - это алюминь, считай впополам сечение дели. Если на аккуме одно а на усе другое - ну явно или минус не дублирован или потери на соединениях. Дублируй и ищи.

Все продублировано везде, причем тут алюминь, если я кг 35кинул разницы нету

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...