Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разный прсад


Рекомендуемые сообщения

Ноль асв, но фантан не спорю, но видел на подобных проводах кучу систем у которых было все норм! А как ты решил свою проблему?

 

Это алюминь!!! Он хуже кг и стоит меньше кг

MO-12s 35Гц

SA-12 30Гц

Fi Q15 22Гц

Ссылка на комментарий

полюбому контакт плохой.даже провод со спичку толщиной должен нормально передавать вольтаж.

Ссылка на комментарий
полюбому контакт плохой.даже провод со спичку толщиной должен нормально передавать вольтаж.

повтори закон Ома. под большой напругой твой провод толщиной со спичку сгорит нахрен, а не то что напряжение просядет

Ссылка на комментарий
Это алюминь!!! Он хуже кг и стоит меньше кг

 

да да да, это алюминий :smile: У нас в городе (Диман) прилипал на эту куйню по незнанке... Славян тоже вроде:biggrin:

Силу под замену... или еще одну протяжку...

 

Евгений варламов, Жека ты че сегодня ???:biggrin: я тебя не узнаю...

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Ноль асв, но фантан не спорю, но видел на подобных проводах кучу систем у которых было все норм! А как ты решил свою проблему?

Pride 00 Ga и всё равно небольшой просад остался. Всё зависит от токопотребления в пиках. Если ставить, к примеру, гену на 320А да еще и иметь подкапотный AGM то лучше тянуть сразу по две протяжки 0 Ga,если хочется практически полностью избавиться от просада

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий
Pride 00 Ga и всё равно небольшой просад остался. Всё зависит от токопотребления в пиках. Если ставить, к примеру, гену на 320А да еще и иметь подкапотный AGM то лучше тянуть сразу по две протяжки 0 Ga,если хочется практически полностью избавиться от просада

 

В том то и дело у меня гена 110 а и кислота под капотом и такая разница

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий
В том то и дело у меня гена 110 а и кислота под капотом и такая разница

 

не должно так быть ! у меня под капотом тоже кислота в багажнике АГМ тоже сварка, разница 0,3 В максимум !

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
не должно так быть ! у меня под капотом тоже кислота в багажнике АГМ тоже сварка, разница 0,3 В максимум !

 

Что за провод?

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

Ребят кинул поверх своих проводов кг 35, разница стала не 1 волт, а 0,9.

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

Я теперь вобще не знаю, что делать, если это не провода!

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

а на корпус авто у тебя минус от аккума продублирован, или завод? Продублируй тем же сечением что и в багажник идут, + ACV - это алюминь, считай впополам сечение дели. Если на аккуме одно а на усе другое - ну явно или минус не дублирован или потери на соединениях. Дублируй и ищи.

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
а на корпус авто у тебя минус от аккума продублирован, или завод? Продублируй тем же сечением что и в багажник идут, + ACV - это алюминь, считай впополам сечение дели. Если на аккуме одно а на усе другое - ну явно или минус не дублирован или потери на соединениях. Дублируй и ищи.

 

Все продублировано везде, причем тут алюминь, если я кг 35кинул разницы нету

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...