Cowboy63 Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 на спл битве сколько бы долго не крутил на максимуме просадок ниже 11.5 вольт не было. питание сделано по правилам SQ иаска и эмма. оно не корявое, просто оно не спл-ное. про питание фронта забудьте, оно питается от штатного гены с аккумом и сабового звена не касается. в первую очередь машина на качестве, а потом уже на давлении. повторюсь, кандер в моей системе необходим для второго (сабового) генератора, иначе от скачков потребления вибрация на генераторе. теперь после добавления кандера 5 ф вибрация начинается маленькая только при давлении больше 130 дб.канешна же лучший вариант поменять кислотник (100 амп) в багажнике на гель, но это позже, денег пока нет. p.s. согласен с вами, сабовому усилку кандер нафиг не нужен при хорошем питании. но генератору моему он жизненно необходим. и я уже не совсем новичок чтоб не понимать это, скорее вы недопонимаете так как мало кто из вас ставил второй генератор ёпта, я то думал и прада что то там ипошит.... музыка то начинает играть только от 140 Дб :sarcastic: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 на спл битве сколько бы долго не крутил на максимуме просадок ниже 11.5 вольт не было. питание сделано по правилам SQ иаска и эмма. оно не корявое, просто оно не спл-ное. про питание фронта забудьте, оно питается от штатного гены с аккумом и сабового звена не касается. в первую очередь машина на качестве, а потом уже на давлении. повторюсь, кандер в моей системе необходим для второго (сабового) генератора, иначе от скачков потребления вибрация на генераторе. теперь после добавления кандера 5 ф вибрация начинается маленькая только при давлении больше 130 дб. канешна же лучший вариант поменять кислотник (100 амп) в багажнике на гель, но это позже, денег пока нет. p.s. согласен с вами, сабовому усилку кандер нафиг не нужен при хорошем питании. но генератору моему он жизненно необходим. и я уже не совсем новичок чтоб не понимать это, скорее вы недопонимаете так как мало кто из вас ставил второй генератор замени аккум, хотяб на стингер 2150 тоже 100Ач сам увидишь что кондер то и ненужен, а на счёт 130дб ты наверно пошутил и без саба больше можно давнуть Ссылка на комментарий
wer-69 Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 что все на парнишку напали, не хватает его герератору когдера, ну и фиг с ним. северяне под капот эти кондеры засовывают что бы заводиться, вот их истиное применение для авто, а для музыки кондеры вобщем только в сыку или для красивого инстала. но знаю что через 3 года кондер начинает портить репутацию аккума. И последний сдается и погибает. Есть хорошие кондеры для сыкушников, с вертолетов они. Они вроде бы работают, но для спл они не помогут. Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 У ТС с питанием и так всё нормально. На сабовый усилитель только проводок поменять и кондёр можно будет в сарай отправить. Проблема наверняка 99% в установке самого второго генератора. Либо угол маленький и натяжение ремня недостаточное, либо ещё чего. Фото машины и мотора так и не было. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) авто на качестве, повседнев, саб одна двенашка , на синусе больше 140 ею насколько я знаю не выдавить (кроме как солоха).а на треке мах 135. богажник полностью функционален, саба не видно, стелс в лыжницу. Cowboy63 музыка начинается намного меньше чем со 140, у меня как раз музыка, а все что 135 и выше дб это давление не имеющее ничего общего с музыкой, вынос мозгов не вяжется с музыкой Изменено 30 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 блюзмобиль форева для тебя... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 блюзмобиль форева для тебя... блюзмобиль да,форева, давненько состою в пользователях, но с недавних пор решил в авто усилить сабовое звено. но больших децибелов вряд ли удастся добиться сабом в лыжницу в седане, кузов немного не тот, да объем ящика сильно ограничен, нужен свободный багажник. треп канешна же это все, как и сам раздел Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 да ты посмотри а инсталяциях у Овердоза посмотри мульен коробов в лыжу играют! Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 да и чтобы давление получить не обязательно в подлокотник направлять DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) на негритянском треке саб с усилком в подписи смогли дать только 130 дб,микрофон в районе головы водителя. http://www.rockford.ru/catalog/subwoofers/detail.php?ID=101829&SECTION_ID=4754 http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/68 возможно трек выбран неверно,(Эмили) но всеже, питание хватает с запасом, мощь усилка саб может переварить до 70%, далее при добавлении гейна давление уже не прирастает. способен ли этот саб на большее? на сколь дб способен в тех же условиях кикер солох 12"? короб делался по рекомендуемому объему производителя за 3 дня до спл-битвы. скорее всего чтото не так с ящиком? Изменено 30 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 замени аккум, хотяб на стингер 2150 тоже 100Ач сам увидишь что кондер то и ненужен, а на счёт 130дб ты наверно пошутил и без саба больше можно давнуть вместе со мной замерялся прадик с сабом жиэль 12в7 и усем жиэль 1000.1 щелевой фазик, выдал 132 дб, хотя геометрия джипа более удачна для давления нежели седан. на что по твоему способна одна двенашка? мне кажется даже оптимальных условиях больше 135 невозможно Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 вместе со мной замерялся прадик с сабом жиэль 12в7 и усем жиэль 1000.1 щелевой фазик, выдал 132 дб, хотя геометрия джипа более удачна для давления нежели седан. на что по твоему способна одна двенашка? мне кажется даже оптимальных условиях больше 135 невозможно 150 + на двенашке делают DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 вместе со мной замерялся прадик с сабом жиэль 12в7 и усем жиэль 1000.1 щелевой фазик, выдал 132 дб, хотя геометрия джипа более удачна для давления нежели седан. на что по твоему способна одна двенашка? мне кажется даже оптимальных условиях больше 135 невозможно полюбому за 140 дб ваз 2112, в з.я. 15литров, саб арт саунд 10` от 100Вт уся 134 дб синус, 132 дб музыка.:hi: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) из 26 участников занял 9 место в классе две 12" с одной 12"благодаря высоким баллам за качество звука. но давление тем не менее ни о чем, хотя саб американец честным номиналом 1000 ватт, две катушки по 2 ом, для скорости баса включен на 4 ом. усилок адаптивный гибрид, выдает одну мощь на разноомную нагрузку, может все же стоило врубить на 1 ом? или все дело в ящике? или саб гумно? или усилок гумно? Изменено 30 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 30 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 из 26 участников занял 9 место благодаря высоким баллам за качество звука. но давление тем не менее ни о чем, хотя саб американец честным номиналом 1000 ватт, две катушки по 2 ом, для скорости баса включен на 4 ом. усилок адаптивный гибрид, выдает одну мощь на разноомную нагрузку, может все же стоило врубить на 1 ом? или все дело в ящике? или саб гумно? или усилок гумно? думаю ящики тебе надо немножко попилить запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти