Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

нужен ли кандер,,, нужен


Руслан

Рекомендуемые сообщения

на спл битве сколько бы долго не крутил на максимуме просадок ниже 11.5 вольт не было. питание сделано по правилам SQ иаска и эмма.

оно не корявое, просто оно не спл-ное. про питание фронта забудьте, оно питается от штатного гены с аккумом и сабового звена не касается.

в первую очередь машина на качестве, а потом уже на давлении.

повторюсь, кандер в моей системе необходим для второго (сабового) генератора, иначе от скачков потребления вибрация на генераторе.

теперь после добавления кандера 5 ф вибрация начинается маленькая только при давлении больше 130 дб.канешна же лучший вариант поменять кислотник (100 амп) в багажнике на гель, но это позже, денег пока нет.

 

p.s. согласен с вами, сабовому усилку кандер нафиг не нужен при хорошем питании. но генератору моему он жизненно необходим.

и я уже не совсем новичок чтоб не понимать это, скорее вы недопонимаете так как мало кто из вас ставил второй генератор

 

ёпта, я то думал и прада что то там ипошит....

музыка то начинает играть только от 140 Дб :sarcastic:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на спл битве сколько бы долго не крутил на максимуме просадок ниже 11.5 вольт не было. питание сделано по правилам SQ иаска и эмма.

оно не корявое, просто оно не спл-ное. про питание фронта забудьте, оно питается от штатного гены с аккумом и сабового звена не касается.

в первую очередь машина на качестве, а потом уже на давлении.

повторюсь, кандер в моей системе необходим для второго (сабового) генератора, иначе от скачков потребления вибрация на генераторе.

теперь после добавления кандера 5 ф вибрация начинается маленькая только при давлении больше 130 дб.

канешна же лучший вариант поменять кислотник (100 амп) в багажнике на гель, но это позже, денег пока нет.

 

p.s. согласен с вами, сабовому усилку кандер нафиг не нужен при хорошем питании. но генератору моему он жизненно необходим.

и я уже не совсем новичок чтоб не понимать это, скорее вы недопонимаете так как мало кто из вас ставил второй генератор

замени аккум, хотяб на стингер 2150 тоже 100Ач сам увидишь что кондер то и ненужен, а на счёт 130дб ты наверно пошутил и без саба больше можно давнуть :wink:
Ссылка на комментарий

что все на парнишку напали, не хватает его герератору когдера, ну и фиг с ним. северяне под капот эти кондеры засовывают что бы заводиться, вот их истиное применение для авто, а для музыки кондеры вобщем только в сыку или для красивого инстала. но знаю что через 3 года кондер начинает портить репутацию аккума. И последний сдается и погибает. Есть хорошие кондеры для сыкушников, с вертолетов они. Они вроде бы работают, но для спл они не помогут.

Ссылка на комментарий

У ТС с питанием и так всё нормально. На сабовый усилитель только проводок поменять и кондёр можно будет в сарай отправить. Проблема наверняка 99% в установке самого второго генератора.

Либо угол маленький и натяжение ремня недостаточное, либо ещё чего. Фото машины и мотора так и не было.

Ссылка на комментарий

авто на качестве, повседнев, саб одна двенашка , на синусе больше 140 ею насколько я знаю не выдавить (кроме как солоха).а на треке мах 135. богажник полностью функционален, саба не видно, стелс в лыжницу.

 

Cowboy63 музыка начинается намного меньше чем со 140, у меня как раз музыка, а все что 135 и выше дб это давление не имеющее ничего общего с музыкой, вынос мозгов не вяжется с музыкой

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
блюзмобиль форева для тебя...

 

блюзмобиль да,форева, давненько состою в пользователях, но с недавних пор решил в авто усилить сабовое звено. но больших децибелов вряд ли удастся добиться сабом в лыжницу в седане, кузов немного не тот, да объем ящика сильно ограничен, нужен свободный багажник.

треп канешна же это все, как и сам раздел:biggrin:

Ссылка на комментарий

да ты посмотри а инсталяциях у Овердоза посмотри мульен коробов в лыжу играют!

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

да и чтобы давление получить не обязательно в подлокотник направлять

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

на негритянском треке саб с усилком в подписи смогли дать только 130 дб,микрофон в районе головы водителя.

http://www.rockford.ru/catalog/subwoofers/detail.php?ID=101829&SECTION_ID=4754

http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/68

возможно трек выбран неверно,(Эмили) но всеже, питание хватает с запасом, мощь усилка саб может переварить до 70%, далее при добавлении гейна давление уже не прирастает. способен ли этот саб на большее? на сколь дб способен в тех же условиях кикер солох 12"?

короб делался по рекомендуемому объему производителя за 3 дня до спл-битвы. скорее всего чтото не так с ящиком?

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
замени аккум, хотяб на стингер 2150 тоже 100Ач сам увидишь что кондер то и ненужен, а на счёт 130дб ты наверно пошутил и без саба больше можно давнуть :wink:

 

вместе со мной замерялся прадик с сабом жиэль 12в7 и усем жиэль 1000.1 щелевой фазик, выдал 132 дб, хотя геометрия джипа более удачна для давления нежели седан. на что по твоему способна одна двенашка? мне кажется даже оптимальных условиях больше 135 невозможно

Ссылка на комментарий
вместе со мной замерялся прадик с сабом жиэль 12в7 и усем жиэль 1000.1 щелевой фазик, выдал 132 дб, хотя геометрия джипа более удачна для давления нежели седан. на что по твоему способна одна двенашка? мне кажется даже оптимальных условиях больше 135 невозможно

 

150 + на двенашке делают

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
вместе со мной замерялся прадик с сабом жиэль 12в7 и усем жиэль 1000.1 щелевой фазик, выдал 132 дб, хотя геометрия джипа более удачна для давления нежели седан. на что по твоему способна одна двенашка? мне кажется даже оптимальных условиях больше 135 невозможно

 

полюбому за 140 дб

ваз 2112, в з.я. 15литров, саб арт саунд 10` от 100Вт уся 134 дб синус, 132 дб музыка.:hi:

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

из 26 участников занял 9 место в классе две 12" с одной 12"благодаря высоким баллам за качество звука. но давление тем не менее ни о чем, хотя саб американец честным номиналом 1000 ватт, две катушки по 2 ом, для скорости баса включен на 4 ом. усилок адаптивный гибрид, выдает одну мощь на разноомную нагрузку, может все же стоило врубить на 1 ом?

или все дело в ящике?

или саб гумно?

или усилок гумно?

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
из 26 участников занял 9 место благодаря высоким баллам за качество звука. но давление тем не менее ни о чем, хотя саб американец честным номиналом 1000 ватт, две катушки по 2 ом, для скорости баса включен на 4 ом. усилок адаптивный гибрид, выдает одну мощь на разноомную нагрузку, может все же стоило врубить на 1 ом?

или все дело в ящике?

или саб гумно?

или усилок гумно?

 

думаю ящики тебе надо немножко попилить

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...