termit Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 В свое время были мысли стилизации волги универсала или газельки (соболя) под скорую. По стилю предпологалось, что рулевой должен быть на замерах, да и вообще на площадке, в белом халате, колпаке и с двумя медсестрами Слушай Леш-а это не плохая идея! Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Коля, по-любому надо какую то графику нанести на кузов. Сразу же авто оживится, и будет более насыщенный кар. Сугубо мое личное - диски не то, надо какие нибудь с полочкой Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Слушай Леш-а это не плохая идея! я б сказал шикарная идея, дерзай Коль ! Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 так и запишем в "Легенды БасКлуба"... "Скорая Волга от Team Bass Aggressor из Саратова". DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 так и запишем в "Легенды БасКлуба"... "Скорая Волга от Team Bass Aggressor из Саратова". Скорая музыкальная помощь)! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 157-158 можно спокойно находится в авто, а вот 160+ почему то проблематично. Похоже мой долговременный порог прослушивания 160, не больше:sad: Вот тут есть один нюанс, который заключается в частоте, которую НЧ звено воспроизводит На верхах более ярко выражена долбежка по мозгам и тяжелее переносится организмом в целом...другое дело герц 25-28...ветер::hair:: Но тут сразу вспомнил вот это:biggrin: А еще говорят люди, типа низкие частоты легче воспринимаются! Игорян в экспе особо не морщился при 160 на 42гц, а тут вообще ахтунг....ну как я и писал постами ранее! Меня на 29-30гц при 155+ в калине козявит страшно, а тут наверное сразу отрубиться можно)))) Сильно конечно, молодцы парни........респект! Слух не единственное за что стоит опасаться.....мозги тоже сильно страдают! Прогресс не стои на месте, больше и мощнее железа люди пихают, льют десятки киловатт....автозвук эволюционирует и крепчает, а вот человеческий организм как был так и есть.....160+ на повседневе-это уже реально порог!!! Парням респект безусловно, но о здоровье и правда надо......+1 И это был год 2013!!! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 И это был год 2013!!! Официально не подтвержденный) Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Официально не подтвержденный) Ты думаешь что-то умное сказал? Замеры производились на термлаб, и пусть они были сделаны в студии, но это термлаб как ни как, а термлабу можно и нужно верить! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 23 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ты думаешь что-то умное сказал? Замеры производились на термлаб, и пусть они были сделаны в студии, но это термлаб как ни как, а термлабу можно и нужно верить! Никто не сомневается. Я просто сказал, что рез не официальный Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 24 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Никто не сомневается. Я просто сказал, что рез не официальный Вот и я не сомневался, что каждый извращает реальность по своему, как ему хочется ее видеть так сказать Видео было мной отрыто под слоем пыли не для разведения умных бесед на тему кто подтвердил рез, а кто не подтвердил, цель была показать как человека козявит на 160+ на низких частотах, если кто-то не помнит или не видел эти видео. А все собственно сводится к беседе с Коляном, о том, что здоровья не хватает приближаясь к уровню 160дб. 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Вот и я не сомневался, что каждый извращает реальность по своему, как ему хочется ее видеть так сказать Видео было мной отрыто под слоем пыли не для разведения умных бесед на тему кто подтвердил рез, а кто не подтвердил, цель была показать как человека козявит на 160+ на низких частотах, если кто-то не помнит или не видел эти видео. А все собственно сводится к беседе с Коляном, о том, что здоровья не хватает приближаясь к уровню 160дб. Все что описано в умных книгах например по здоровью про резонанс и совпадение оного на определенных частотах с организмом человека-можно не редко наблюдать на соревнованиях)... Иногда люди бегут из машины в паническом страхе)... На 2.00 если внимательно посмотреть видно именно эту картину.. Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 25 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 А трек то обалденный ммм - прям в клубешник захотелось :mic29: Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ссылка на комментарий
Аркадич Опубликовано 27 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Красавчик , видео огонь , ждем вторую часть ::hair:: Учимся пилить:peel: Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 28 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Без перчаток и рукавов варить, сурово) Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти