Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ваз 2110 - Quartz Car Audio


Рекомендуемые сообщения

2b2ef1es-960.jpg

104012s-480.jpg

Всем привет, наконец-то решил рассказать о своем проекте, точнее о своем авто.

ваз-2110 2005 года выпуска приобрел в 2014 у девушки.

Изначально строить что-то громкое не хотелось поэтому приобрел следующее:

 

динамик rokford r2d2 10

два комплекта hertz dsk 165.3

двенадцать метров кабеля daxx (модель не помню - уточню)

силу Daxx p04 10 метров daxx p02 4 метра (кинуть от акб до генератора)

магнитолу Alpine cde-185bt

усилитель calcell bst 100.2

межблоки мистери :lol:

ну и вроде бы все

daa474cs-960.jpg

29a474cs-960.jpg

 

все это запилилось наскоряк, полочка назад, коробок с фи, колонки от мафона, все порезалось и настроилось. ездил так недолго - три месяца - фляга засвистела - хочу больше! :wacko2:

 

были куплены:

dd m1c, пара sa-12 d2, агм leoch, 10 метров daxx p02, усил eos le4100, два комплекта hertz esk 165.5, три пары daxx r77, запилился ящег 37 гц 90 литров и катался я так четыре месяца. давило 141.3 на 39гц - валить можно было долго - усил стабилен в 0.5 ом сабы не греются.

ded3accs-960.jpg

dc0e56cs-960.jpg

8ff5d2cs-480.jpg

f20e56cs-960.jpg

490e56cs-480.jpg

 

В связи с финансовыми проблемами больше ничего не докупалось. Но изменения вносились - ящика стало мало.

 

Герцы в полке рядом с сабом - шляпа (не герцы, а метод установки)

полка - на помойку, ящик другу, а сам :peel: запилил ящик на 120л с трубой на 200мм результат - 144.3 на 32гц

Кстати поставил трехуровневый регулятор на сток гену 80а - напруга около 14.4 - 14.6в

Еще перетащил пищалку от герцов с панели в дверь

bf47762s-480.jpg

3587762s-960.jpg

8a7762s-480.jpg

3073fe2s-960.jpg

 

пока что все. принимаю любую критику и советы.

сделано пока рукожопно,

надеюсь скоро переделать - купил змеи, силы daxx p01 40м

как что будет отпишусь! :greeting:

+ машинка есть на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/944796/logbook/

Изменено пользователем Seemx
сменил название темы

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С Днем Великой Победы! + фото самой машины be8412s-480.jpg

abe8412s-480.jpg

наклейка бассклуба присутствует :cool1:

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий
Обшивки на саморезы закрутил чтоли?)

 

это еще предыдущие хозяева их так)

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий

привет Ревде. нормальный такой повседневчик, что в дальнейшем по планам, будут изменения ?..

Ссылка на комментарий
мой м1с))) еще живой :biggrin: мощи бы им еще подкинуть и рез приподнимется

 

да мощи не хватает, как и питалова, коплю на гену, а там как пойдет =)

 

немного тут доделал оформление (опять же временно)

5b45492s-960.jpg

ab45492s-960.jpg

7345492s-960.jpg

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий
привет Ревде. нормальный такой повседневчик, что в дальнейшем по планам, будут изменения ?..

 

Фронт трехполоска, нормальное питание, скорей всего замена сабового звена

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий

Взял у друга покататься усила Kicx QS 1.1000 - Разница по сравнению с DD m1c - есть!

 

Сейчас решил продать DD m1c и оба динамика SA-12 d2

 

От себя скажу - дины не паленые не мотаные, катухой не бились. Размятые, подвесы и шайба не рваные - состояние отличное за сабы 18000р

Усил - легенда 1700вт номинала на 14в при таком размере! - 14000р

 

Скоро замерю рез на 1.1000

еще приехал дружок на 135ампер, который должен исправить немного ситуацию с питанием

8ef9792s-480.jpg

 

68fa792s-960.jpg

58fa792s-960.jpg

Изменено пользователем Seemx

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий

Давно не отписывался, но и без дела не сидел.

Приобрел Spllab Wireless bass meter

Alpine CDE-195bt прокинул поканалку.

Сгонял на пару соревок.

Результатом доволен, но не до конца.

Надавил со всей системы в пике на синусе 146.2 38гц

на первых соревках вне зачета 142.9 на 29гц в пике

на вторых 143.8 на 38гц - в режиме bassride 30 секунд 2е место

 

Пока не имея финансов попробую попилить - перепилить ящик, постараясь выдавить максимум с одного dd m1c и двух, или одного сашек

 

Сейчас Решаюсь и не могу никак решиться - какие вносить изменения.

Поэтому обращаюсь ко всем за подсказками и советом.

 

1-е: Хочу менять фронт - 6шт 20" и 6 рупоров в дверь как у сварщика =) - с компонентами не решился, но приглянулись новые DB - хорошо Играют серединку, что бы могли вы посоветовать?

С рупорами так же.

 

Сабовое звено - выкидываю фальшпол, и ставлю два 15" - какие - тоже хз. Но в планах два короба - 1ый повседнем с настройкой 33гц и двумя 15". Второй с одним 15" и спортивной настройкой.

 

Приглянулись Pride BB, Думал о Pride T-серии, но раскачать их - дело слишком дорогое.

По расчетам усилитель будет около 5к, поэтому учитывая все просады и рост импеданса сабы должны быть суммарно не более 3кил.

 

Все кто имел опыт с подобной системой - подскажите и расскажите. Я как ежик в тумане(

 

Акб перенесу в запаску - подкину еще один ему - какой еще не решил. Проект будет долгостроем и постепенным.

 

b8f7af2s-480.jpg

78f7af2s-960.jpg

cgfaf2s-480.jpg

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю как начинать эту запись, но это пост полный боли и разочарования.

 

Все началось с того, что я загорелся участием в соревнованиях АМТ. было решено доработать систему - протянуть проводку новую, все красиво оформить и уложить, чтобы не потерять много баллов на судействе. 8c7dcf1s-480.jpg1c7dcf1s-960.jpg

 

Рез на текущий момент - 148,2 на одной открытой и 38гц 247dcf1s-480.jpg

 

Начали с разборки салона, там-то боль и постигла - порогов нет!!!! все сгнило за 3 зимы - такое ощущение, что зимой на дороги посыпают специальные реагенты, чтобы машины не то, что гнили, а просто разлагались. 7c7dcf1s-480.jpgaa7dcf1s-960.jpg

 

К чему крепить проводку.... непонятно( вибру наносить тоже не на что.

 

Решено - пилим фальш, пилим короб, тянем кабели как есть, максимально оформляемся и едем как есть, а уже перед другими соревками - отдаем на жестянку, полностью бомбим салон и укатываем все виброй. 3a7dcf1s-960.jpg

 

Вовану огромное спасибо - дает свой DB-4000 на соревки. 47dcf1s-960.jpg

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий

на тазе вечная проблема с коррозией. во время не обработал-начинаются проблемы. Что на пилил и что по системе получается?

to be continued....

Ссылка на комментарий
на тазе вечная проблема с коррозией. во время не обработал-начинаются проблемы. Что на пилил и что по системе получается?

 

На 20 мая не успели - нашли еще фронт работ + клиентские машины приезжают,

На дичке скинули панель и решили катать моторный щит виброй + нашли косяки в штатной проводке - ее тоже под доработку

DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...