Пух Опубликовано 28 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Антон всегда пожалуйста .не только же тебе всех подкалывать 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Siman Опубликовано 28 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Антоха уже 105. Давай рассказывай Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Ссылка на комментарий
Dollar Опубликовано 28 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 110ый для ровного числа Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Привет всем дорогие друзья , уважаемые форумчане и люди объединённые одним хобби - Автозвук ! :hi: Поймали тут меня «на слове» …. :facepalm: так что , продолжаем тему про проект #Буренка. :good: Наверно, уже может и не уместно рассказывать о делах минувших дней, но все таки постараюсь :blush:. Дабы не разрывать логическую цепочку жизни проекта, рассказать последовательно и интересно про жизнь коровки в сезоне 16 года и глобальных изменениях в 17 году. Как обычно будет много букв и фото, но как всегда прошу «понять и простить». Итак предлагаю разбить повествование на удобные микро темы-посты и рассказать про каждую из них более подробно. Стоить выделить основные моменты : 1)Подготовка к сезону 2016 , что было сделано: А) замена усилителей Tornado на #Kicx QS 2.750 зачем и почему… Б) Снятие ГУРА и замена на стандартную рулевую рейку. В) Снятие панели , перетяжка, доработка салона в соответствии с общей стилистикой авто. Г) Облагораживание короба, усиление, установка распорки, подсветка. 2) Соревнования в сезоне 2016. Ключевые этапы АМТ как Оренбург, УФА и Финал в Йошкар-Ола, этап ДБ Батл в Тольятти где мы были организаторами и не только. 3) Зимовка 2016-2017 и ребилд системы! 4) Сезон 2017, новое железо, новые проблемы и их решение. Так что пойдем поэтапно, постараюсь не упустить все моменты. Если у кого есть вопросы то задавайте, но думаю я отвечу на них за время оживления темы, а также на самый главный вопрос как это (оформление) работает, какие плюсы и какие минусы данного гибрида Бп6. На собственной теме постараюсь показать все ошибки и недочеты проекта и сделать тему максимально прозрачной для всех кого это зацепило или заинтересовало. :amper: Изменено 1 августа, 2017 пользователем rea|AHTOXA Team Kicx ! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Замена усилителей Tornado на #Kicx QS 2.750 зачем и почему… В сезоне 2015 как многие наверно знают я катал на усилителях Торнадо 7000, каждый в 0.66 на 6 сабов раздельно. В межсезонье посещал различные сходки тематических клубов, встречи,слеты,местные мини соревнования - то есть машина стабильно катала и валила музло независимо от времени года и погоды. Страница темы 21-22. Но в зимние будни 15-16 года пытливый ум не давал покоя, а что если все-таки запустить мост Торнадо. Я уже где то писал, что не очень долюбливаю мосты усилителей в плане их капризности, особенно когда это касается усилителей стоимостью от 60 тысяч - то риски еще увеличиваются кратно цене, и так примеров масса в автозвуке когда в работе моста происходили сбои и уси выходили из строя на ровном месте. Желание попробовать мост все равно превысило, подключили в 1.33 мост на 12 сабов про 302 и все были приятно удивлены подачай и характером басса, артикуляция, контроль, ветер, вобщем мост нас покорил сразу. Что самое интересное чисто случайно убавив гейн на мастере с 3 часов на 12 дня, рез остался на том же уровне, но проссад стало гораздо меньше и в гаражных условиях мы видели цифры 161 дб с мощности 8400 ватт ! п.с. видео и отчет со сходок а также замеры моста Торнадо на страницах 21-22 темы. Но то, о чом я писал выше, в итоге и случилось, накаркал как говорится В один прекрасный день усилитель на слэйв просто выкатил защиту перед этим смачно щелкнув внутри, и больше не включился :sorry: Не знаю это следствии вибрации задней стенки на которой уси жили все это время и их нехило там трясло несмотря на установленные вибро-опоры. Может просто стечение, но факт таков, это техника и критические режимы работы, и в марте месяце перед сезоном 2016 я остаюсь с одним усем ((( Отправляем усь в сервис…думаем что дальше… Но и не сидеть же без дела, тут пришла мысль потестить моноблоки серии QS от Kicx, всеми известные тысячники, которые водятся у нас в изобилии, изначально мной двигал просто интерес сколько же можно снять с усилителя доступного для всех, интересовала как и мощность так и результат, вооружаемся тысячником и Kicx 2.750 – Замощенные тысячники уже с завода и к сожалению снятые с производства в нынешнее время. п.с. Про те замеры можно почитать на страницах 22-23 темы, все было выложено, может кому что пригодится. Итог: Все выше написанное и проведенные тесты подтолкнули меня на мысль, а что если переиграть ситуацию, и воткнуть 3 штуки Kicx 2.750 , основной упор был снять с этой связки лишние киловаты мощности, ведь с Торнадо я упирался в 13 кило уже на частотах с клипом и без контроля с жесткой синусярой на выходе. Заодно развеить стереотипы о том что серия QS это сварочник, звука нет и прочее. Учитывая что два таких усилителя у меня были припасены «на всякий» а третий лежал у друга без дела , то и карты в руки. Решено , и начинаем вешать три уся Kicx 2.750 на сезон 2016 попутно проводя другие работы с авто.:peel3: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Решено , и начинаем вешать три уся Kicx 2.750 на сезон 2016 попутно проводя другие работы с авто. Первым делом решил избавится от головной боли сезона 2015 – ГУР и супер мега надежный обхват шкива генератора. Я думаю все владельцы 16кл тазов поняли о чом речь. Учитывая, что у меня стоит секция лития 380 в запаске который жрет как конь все амперы что может давать генератор, при это превращая ремни в труху с завидной регулярностью. Ремень Гейтс который хоть както жил стоит 800, ролик натяжной 600, замена на подьемнике чтобы просунуть ремнь через опору 1000 и так раза 4 за сезон по 2500, вообщем надоело… Скидываем ГУР с авто, ставим обычную десятую рейку, меняем крепление генератора на блоке, ремень Гейтс за 300 рублей, и вот оно счастье наконец ! Конечно ремешок временами хочет повизжать, но теперь цена замены смешная, и самое главное все работы можно провести самому и в полевых условиях. Ну и уже пришла весна во двор и конечно делаю сезонное обслуживание тапочков, заодно проверяю больные места Купэшек – задние арки, устраняю всякие зарождения похожие на коррозию попутно зачищая, обрабатывая и подкрашивая. Под расположение трех усилителей пришлось немного доварить клетку, чтобы было куда заклепать клепки и посадить вибро-опоры. Задняя стенка стала выглядеть еще более брутальной, кол-во металла и шаг ячеек зашкаливает , прям аля броник. На месте Сезон 2016 для наших широт выдался довольно рано и неожиданно :facepalm: Администрация города попросила нас провести небольшие соревнования приуроченные к Дню Победы 9 мая. Ну что же, пришлось шевелить батонами, ведь соревнования были назначены на 7 мая, а изменений по проекту было задумано много. Точнее даже не изменений, а работ по доведению всяких мелочей и прочего, что не успелось в 15 году. Но об этом позже ....:hi: Изменено 4 августа, 2017 пользователем rea|AHTOXA Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 4 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @rea|AHTOXA, Я хочу чтобы ты вёл мои темы ) полностью ! Ссылка на комментарий
Mimax sound Опубликовано 4 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Давай антоха жги!))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk :peel::splbox: Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 4 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 так а что с сезоном 17го года то? ) или не торопиться и всё будет по порядку? Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Кстати забыл тут совсем упомянуть, на коленвале старый демпфер, это вот эта штука круглая от нагрузки провернуло, ибо все демпферы в стандарте и классическом исполнении и формы идут внутри с завальцованым центряком из каучука/резины для снижения вибраций. Так вот в один прекрасный момент от нагрузки его провернуло , центр оторвало от кромки из сплава с ручейками. В итоге нашел цельнометалический, хотя металлом там особо не пахнет но сплав аля силумин как вся крепежка от ВАЗа, но пока ходит :sarcastic: : @rea|AHTOXA, Я хочу чтобы ты вёл мои темы ) полностью ! :biggrin::biggrin: Спасибо прям улыбнуло ! Жду в гости с бабушкой, пора и Родину проведать :hi: так а что с сезоном 17го года то? ) или не торопиться и всё будет по порядку? Да все именно так, восполнить придется все пробелы Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 5 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 не вижу кнопку удалить пост ( снесите модеры, спс а это внизу страницы видишь? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 а это внизу страницы видишь? Неа, слишком слооооожна Спасибо Алексей сейчас кину запрос :hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 6 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Обширная тема Антоха, пошел за пивом, позже дам свою оценку)))) Штатка:sad: Ссылка на комментарий
densooo Опубликовано 7 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Решено , и начинаем вешать три уся Kicx 2.750 на сезон 2016 попутно проводя другие работы с авто. Первым делом решил избавится от головной боли сезона 2015 – ГУР и супер мега надежный обхват шкива генератора. Я думаю все владельцы 16кл тазов поняли о чом речь. Учитывая, что у меня стоит секция лития 380 в запаске который жрет как конь все амперы что может давать генератор, при это превращая ремни в труху с завидной регулярностью. Ремень Гейтс который хоть както жил стоит 800, ролик натяжной 600, замена на подьемнике чтобы просунуть ремнь через опору 1000 и так раза 4 за сезон по 2500, вообщем надоело… Скидываем ГУР с авто, ставим обычную десятую рейку, меняем крепление генератора на блоке, ремень Гейтс за 300 рублей, и вот оно счастье наконец ! Конечно ремешок временами хочет повизжать, но теперь цена замены смешная, и самое главное все работы можно провести самому и в полевых условиях. Ну и уже пришла весна во двор и конечно делаю сезонное обслуживание тапочков, заодно проверяю больные места Купэшек – задние арки, устраняю всякие зарождения похожие на коррозию попутно зачищая, обрабатывая и подкрашивая. Под расположение трех усилителей пришлось немного доварить клетку, чтобы было куда заклепать клепки и посадить вибро-опоры. Задняя стенка стала выглядеть еще более брутальной, кол-во металла и шаг ячеек зашкаливает , прям аля броник. На месте Сезон 2016 для наших широт выдался довольно рано и неожиданно :facepalm: Администрация города попросила нас провести небольшие соревнования приуроченные к Дню Победы 9 мая. Ну что же, пришлось шевелить батонами, ведь соревнования были назначены на 7 мая, а изменений по проекту было задумано много. Точнее даже не изменений, а работ по доведению всяких мелочей и прочего, что не успелось в 15 году. Но об этом позже ....:hi: Антоха ! скажи какую длину ремня используешь) заранее спасибо Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 7 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Просьба цитаты прятать под оф топом Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти