Strelov Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Есть такие баночки 100 а. Вольтаж от 0.1 до 3.3 вольта. Большинство от 0.9 до 1.5. вопрос: можна пробовать их оживить ? Или им уже хана? Але можно, то каким способом? Будет жалко выбрасывать так как их есть больше 100 шт. Хочется хоть какую-то часть поднять Сначала надо определить причину столь низкого напряжения, от того уже и танцевать. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Может есть ссылка на этот ответ или название темы? Насколько помню это была личная беседа. А что смущает? Или к чему недоверие? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Strelov Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Да, тоже заметил, что при зарядке разнится. При напруге 14.5 -14.6 у меня как раз одна банка была почти у пика 3.8 вольта. После простоя падает до номинального значения, и почти все становятся в ровень. + - пару соток. Я думаю, что при номинальных 14.2-14.4 с гены, им ничего не будет. В целом, если совсем боязно, можно от кулона на 14.2-14.3 оставить на ночь, это прям совсем идеал. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Заряд лифера (lifepo4) может осуществляться по одному из двух вариантов: 1. Циклический - заряжаем до 3.7В (3.65В) на банку с последующим отключением заряда, при падении тока до 0,2 от начального. 2. Буферный - заряд до 3,4В на банку с постоянным удерживанием этого напряжения. Так, что при постоянном поддержании напряжения выше 13.6В, очень даже случится. Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Тогда боль печаль... Народ уже сезона 3 ктает так с нароугой выше 14... Заряд лифера (lifepo4) может осуществляться по одному из двух вариантов: 1. Циклический - заряжаем до 3.7В (3.65В) на банку с последующим отключением заряда, при падении тока до 0,2 от начального. 2. Буферный - заряд до 3,4В на банку с постоянным удерживанием этого напряжения. Так, что при постоянном поддержании напряжения выше 13.6В, очень даже случится. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Strelov Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Насколько помню это была личная беседа. А что смущает? Или к чему недоверие? Тут надо бы понимать физику процесса: 1. В лифере электролит содержится в жидком состоянии (кому надо могу дать состав)) 2. Если мы эксплуатируем батарейки в любом положении кроме как борнами вверх, то электролит закрывает не всю активную массу и часть непокрытая электролитом, начинает деградировать, ну и следовательно вся акб в целом. П.С. Лиотех в своем РЭ, даже хранение указывает в вертикальном положении. Ссылка на комментарий
Strelov Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Тогда боль печаль... Народ уже сезона 3 ктает так с нароугой выше 14... Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Так и есть. И батареек загублено уже на пару вагонов. И когда начинаешь объяснять как правильно, то народ сильно удивляется, т.к. до этого нахватались инфы урывками в интернетах. Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Так и есть. И батареек загублено уже на пару вагонов.Да,знаю людей, у кого по одной- две банки умерло, хотя заявка на работу Овер много циклов. На работе стоит секция 770, тоже одна кончалась... Но 13.8 ездить - чёт как то маловато. 14.4-14.8 по лучше будет . Имхо лучше титанат, нежели лифер. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Strelov Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Да,знаю людей, у кого по одной- две банки умерло, хотя заявка на работу Овер много циклов. На работе стоит секция 770, тоже одна кончалась... Но 13.8 ездить - чёт как то маловато. 14.4-14.8 по лучше будет . Имхо лучше титанат, нежели лифер. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk По поводу Овер много циклов: Любой производитель лифера, запрещает использование своей продукции без BMS (battery managment system) по буржуйски или СКУ по Русски (система контроля и управления). Теперь вопрос - много вы (кстати как тут принято - на ты? на вы?) знаете систем в авто с установленной СКУ? Максимум балансир и то не всегда. По поводу напряжения конца заряда: Кто мешает приобрести реле-регулятор, которое позволит на повседневе катать с 13,6В, а перед соревнованиями воткнуть 14,6? По поводу титанат vs лифер, спорный момент... Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 1 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 По поводу Овер много циклов: Любой производитель лифера, запрещает использование своей продукции без BMS (battery managment system) по буржуйски или СКУ по Русски (система контроля и управления). Теперь вопрос - много вы (кстати как тут принято - на ты? на вы?) знаете систем в авто с установленной СКУ? Максимум балансир и то не всегда. По поводу напряжения конца заряда: Кто мешает приобрести реле-регулятор, которое позволит на повседневе катать с 13,6В, а перед соревнованиями воткнуть 14,6? По поводу титанат vs лифер, спорный момент... Да, само собой балансиры надо, просто все забивают... Видел много видео, где очень опытные люди говорят, что литий живёт сезон , два без балансировки, но говорят об этом на холостом ходу, а не в зарядке или нагрузке. Да не суть, каждый юзает так, как хочет. А учить таких обычно сложно, просто не слышат советов. Увы. Общение конечно же на ты, само собой. Форум как третий дом, после дома родного и гаража. Мы же не в офисе на деловой встрече сидим [emoji23] Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Тут надо бы понимать физику процесса: 1. В лифере электролит содержится в жидком состоянии (кому надо могу дать состав)) Ну, физикой и знаниями устройства лифера, не только вы один владеете )) Речь шла в контексте расположения батареек в авто, на не продолжительный период времени. А не установка на годовое хранение )) Да, ложить на бок нельзя. Но если очень надо, то для этих целей безопаснее использовать батарейки от 380 а/ч и ниже. Почему? Думаю просто из за своего форм-фактора, у квадратной батарейки возможно большая площадь будет находиться в жидкости (когда батарею положить на бок), чем у прямоугольного (770а/ч) форм-фактора. Вот и вся наука, судя по всему. Опять же, это не рекомендация. Просто своеобразный лайфхак - если очень надо, то менее болезненно расположение на боку, перенесут батарейки от 380 и ниже. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 СКУ от Сибконтакта заряжает батарейки до 3.45, дальше идет отключение зарядки, когда одна из банок убегает до 3.5 (кажется, точно не помню) и все балансируется. Как напряжение на банках опускается до разрешенных границ, зарядка возобновляется. Все параметры настраиваются, через подключение к компу. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 2 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 были кислоты раньше, ну агм там с гелями типа оптима, а сейчас целая наука зарядить и хранить батарейки, в общем тема полезная, и вообще пора лекции на платной основе проводить по душу эксплуатации лифера, титаната и прочих диковинных девайсов, а то мало-ли что... Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Strelov Опубликовано 2 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Ну, физикой и знаниями устройства лифера, не только вы один владеете )) Речь шла в контексте расположения батареек в авто, на не продолжительный период времени. А не установка на годовое хранение )) Да, ложить на бок нельзя. Но если очень надо, то для этих целей безопаснее использовать батарейки от 380 а/ч и ниже. Почему? Думаю просто из за своего форм-фактора, у квадратной батарейки возможно большая площадь будет находиться в жидкости (когда батарею положить на бок), чем у прямоугольного (770а/ч) форм-фактора. Вот и вся наука, судя по всему. Опять же, это не рекомендация. Просто своеобразный лайфхак - если очень надо, то менее болезненно расположение на боку, перенесут батарейки от 380 и ниже. Так я вроде и не заявлял, что такие знания «есть только у меня и Майкала Джексона») Я отвечал на пост, где прямо говорилось - эти можно, те нельзя. Я же сказал, что в призматиках никакие нельзя. П.С. Квадратных батареек у Лиотеха нет. 300 и 380ач не очевидно прямоугольные, остальные очевидно прямоугольные. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти