sep800 Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 ...Нас дисквалифицировали из ДБ драга за торчащий усилитель из центральной стойки,хорошо правило шнурка никто не отменял, и то что съёмные элементы можно снять а короб останется то это тоже похер.После прочтения и досконального изучения правил -мне было сказано "ну вот как то так, пилите дальше, а то что было раньше это никого не е..т". Уважаемый участник! Давайте начнем по порядку. Вы выезжаете в зону замеров для классификации. Возникает спорная ситуация. Я Вам лично объясняю почему Ваш автомобиль не может быть классифицирован ни в один класс. Вы с этим не соглашаетесь, ссылаясь на "а вот в 45м году...". Без проблем, чтобы не прерывать мероприятие, судейство продолжается, этап продолжается, от меня Вы лично получаете гарантию незакрытия квалификации пока я Вам дословно не разжую ситуацию со ссылкой на оф правила. ДО закрытия квалификации я лично проговариваю с Вами причины НЕКЛАССИФИКАЦИИ Вашего автомобиля, передаю Вам книгу правил со ссылками на пункты, привожу пример автомобиля с ТАКИМИ ЖЕ проблеммами в части классификации и методами их решения (13ка Лаудов со СНЯТЫМИ двумя аккумуляторами, стоявшими за передними сидениями впереди средней стойки). Вы соглашаетесь. Вопрос исчерпан. А что вдруг стало непонятно сейчас??? Хорошо, давайте по пунктам с оф правил (с моим переводом с Вашего же позволения): Оффтоп Цитаты с оф правил, ссылка: Оффтоп https://www.termpro.com/dbdrag/rules/2015/rules.asp?Org_ID=1&Format_ID=1&Season=2015&Section=6&ClassFilter=0 6.2: Оффтоп "All loudspeaker enclosures, and / or baffle boards, with the exception of those mounted in the kick-panels or doors, shall be located behind an imaginary plane that stretches from the trailing edge of the driver's door to the trailing edge of the passenger door..." Additional Guidelines: Compliance with this rule may be verified by using the following test: Two judges position themselves on opposite sides of the vehicle. A string (or wire) is passed through the open doors of the vehicle. Both judges pull the string so that it is taught. Next, the judges move the string in unison so that the string slides along the trailing edge of each judge's respective doorjamb. If the string does not touch the enclosure (or loudspeakers), then the test passes. Any components that are attached to the loudspeaker enclosure, including speakers, amplifiers, signal processors, etc., are considered to be a part of the loudspeaker enclosure. If any portion of the competitor's installation interferes with the judge's ability to perform the "string test", then the interfering obstruction must be easily removable. Все сабвуферные оформления, и/или панели-перегородки, за исключением тех, которые установлены в кик-панелях и дверях, должны быть расположены за воображаемой плоскостью, которая лежит между задним краем водительской двери и задним краем пассажирской двери... ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Соответствие этого требования можно проверить с помощью следующего теста: два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Через открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод). Оба судьи натягивают веревку. Затем судьи одновременно перемещают веревку таким образом, чтобы она скользила по краям соответствующего дверного проема каждого из судей. Если веревка не касается системы (и/или сабвуферов), в таком случае тест считается пройденным. Любые компоненты, закрепленные к корпусу сабвуфера, включая динамики, усилители, звуковые процессоры и т.д. считаются частью сабвуфера. Если какая-либо часть оборудования участника мешает судье провести "тест с веревкой", мешающий выступ должен быть легко съемным. Теперь коротко о главном без цитат: 1. ЛЮБОЕ оборудование, закрепленное к корпусу сабвуфера, СЧИТАЕТСЯ ЧАСТЬЮ МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. 2. В ЛЮБЫХ КЛАССАХ ДбДраг ЗАПРЕЩЕНО размещение МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ за средней стойкой. 3. В классе "экстрим" разрешено устанавливать центральные консоли и перегородки. И только в случае, если эти КОНСОЛИ И ПЕРЕГОРОДКИ мешают проведению теста с веревкой, ИМЕННО ТА ЧАСТЬ КОНСОЛИ И/ИЛИ ПЕРЕГОРОДКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЕГКОСЪЕМНОЙ. 4. Да, я не вижу необходимости провести прилюдный тест с веревкой в автомобиле, в котором отнюдь немаленькие усилители и аккумуляторы целиком расположены до средней стойки. Вот вам видео Вашего автомобиля, снятое в тот день с демонстрацией расположения музыкального оборудования: 5. Да, мне абсолютно по барабану, В КАКОМ ФОРМАТЕ, КТО, КОГДА, КАК И ПОЧЕМУ Вас пропустил в какой-то там класс. Я отвечаю за СВОЮ работу и СВОЕ судейство. И мое мнение как главного судьи прошедшего мероприятия, простите, безапелляционно: ВАШ АВТОМОБИЛЬ С СИСТЕМОЙ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА СУДЕЙСТВО НА ЭТАПЕ В МОСКВЕ, НЕ ПРОХОДИТ НИ В КАКОЙ КЛАСС. 6. Не надо заниматься подменой понятий. Понятия "дисквалифицирован" и "неклассифицирован" имеют совсем разный смысл. 7. Приводя цитаты на мои фразы, попрошу приводить именно ЦИТАТЫ, а не то, как Вы их интерпритируете. Переход на быдло-стайл общения мне не интересен. ПС - Надеюсь ситуация ясна? Вопросы по Вашей системе более не осталось? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Кстати, знает кто или нет почему результат Стаса пефти в термпро из класса SS 1-2 в котором он поставил мировой рекорд, закинули в класс Extreme 3+ ???? Как это понимать? или это буржуи специально сделали? типо негоже Русским холопам на первых местах быть и их унижать? Там все нормально. На одном из этапов я выступал на другом автомобиле из другого класса. Проблема только в отображении результата в более старшем, чем сс1-2 классе. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ну так всем поржать!))))Вот что я сделал со старым коробом!)))Индюшки довольны до усрачки!)))) Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 AUTOZVUK13, Будут негров наваливать под 30 гц=) Перья флексить будут=) Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Уважаемый участник! Давайте начнем по порядку. Вы выезжаете в зону замеров для классификации. Возникает спорная ситуация. Я Вам лично объясняю почему Ваш автомобиль не может быть классифицирован ни в один класс. Вы с этим не соглашаетесь, ссылаясь на "а вот в 45м году...". Без проблем, чтобы не прерывать мероприятие, судейство продолжается, этап продолжается, от меня Вы лично получаете гарантию незакрытия квалификации пока я Вам дословно не разжую ситуацию со ссылкой на оф правила. ДО закрытия квалификации я лично проговариваю с Вами причины НЕКЛАССИФИКАЦИИ Вашего автомобиля, передаю Вам книгу правил со ссылками на пункты, привожу пример автомобиля с ТАКИМИ ЖЕ проблеммами в части классификации и методами их решения (13ка Лаудов со СНЯТЫМИ двумя аккумуляторами, стоявшими за передними сидениями впереди средней стойки). Вы соглашаетесь. Вопрос исчерпан. А что вдруг стало непонятно сейчас??? Хорошо, давайте по пунктам с оф правил (с моим переводом с Вашего же позволения): Оффтоп Цитаты с оф правил, ссылка: Оффтоп https://www.termpro.com/dbdrag/rules/2015/rules.asp?Org_ID=1&Format_ID=1&Season=2015&Section=6&ClassFilter=0 6.2: Оффтоп "All loudspeaker enclosures, and / or baffle boards, with the exception of those mounted in the kick-panels or doors, shall be located behind an imaginary plane that stretches from the trailing edge of the driver's door to the trailing edge of the passenger door..." Additional Guidelines: Compliance with this rule may be verified by using the following test: Two judges position themselves on opposite sides of the vehicle. A string (or wire) is passed through the open doors of the vehicle. Both judges pull the string so that it is taught. Next, the judges move the string in unison so that the string slides along the trailing edge of each judge's respective doorjamb. If the string does not touch the enclosure (or loudspeakers), then the test passes. Any components that are attached to the loudspeaker enclosure, including speakers, amplifiers, signal processors, etc., are considered to be a part of the loudspeaker enclosure. If any portion of the competitor's installation interferes with the judge's ability to perform the "string test", then the interfering obstruction must be easily removable. Все сабвуферные оформления, и/или панели-перегородки, за исключением тех, которые установлены в кик-панелях и дверях, должны быть расположены за воображаемой плоскостью, которая лежит между задним краем водительской двери и задним краем пассажирской двери... ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Соответствие этого требования можно проверить с помощью следующего теста: два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Через открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод). Оба судьи натягивают веревку. Затем судьи одновременно перемещают веревку таким образом, чтобы она скользила по краям соответствующего дверного проема каждого из судей. Если веревка не касается системы (и/или сабвуферов), в таком случае тест считается пройденным. Любые компоненты, закрепленные к корпусу сабвуфера, включая динамики, усилители, звуковые процессоры и т.д. считаются частью сабвуфера. Если какая-либо часть оборудования участника мешает судье провести "тест с веревкой", мешающий выступ должен быть легко съемным. Теперь коротко о главном без цитат: 1. ЛЮБОЕ оборудование, закрепленное к корпусу сабвуфера, СЧИТАЕТСЯ ЧАСТЬЮ МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. 2. В ЛЮБЫХ КЛАССАХ ДбДраг ЗАПРЕЩЕНО размещение МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ за средней стойкой. 3. В классе "экстрим" разрешено устанавливать центральные консоли и перегородки. И только в случае, если эти КОНСОЛИ И ПЕРЕГОРОДКИ мешают проведению теста с веревкой, ИМЕННО ТА ЧАСТЬ КОНСОЛИ И/ИЛИ ПЕРЕГОРОДКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЕГКОСЪЕМНОЙ. 4. Да, я не вижу необходимости провести прилюдный тест с веревкой в автомобиле, в котором отнюдь немаленькие усилители и аккумуляторы целиком расположены до средней стойки. Вот вам видео Вашего автомобиля, снятое в тот день с демонстрацией расположения музыкального оборудования: 5. Да, мне абсолютно по барабану, В КАКОМ ФОРМАТЕ, КТО, КОГДА, КАК И ПОЧЕМУ Вас пропустил в какой-то там класс. Я отвечаю за СВОЮ работу и СВОЕ судейство. И мое мнение как главного судьи прошедшего мероприятия, простите, безапелляционно: ВАШ АВТОМОБИЛЬ С СИСТЕМОЙ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА СУДЕЙСТВО НА ЭТАПЕ В МОСКВЕ, НЕ ПРОХОДИТ НИ В КАКОЙ КЛАСС. 6. Не надо заниматься подменой понятий. Понятия "дисквалифицирован" и "неклассифицирован" имеют совсем разный смысл. 7. Приводя цитаты на мои фразы, попрошу приводить именно ЦИТАТЫ, а не то, как Вы их интерпритируете. Переход на быдло-стайл общения мне не интересен. ПС - Надеюсь ситуация ясна? Вопросы по Вашей системе более не осталось? Цитирую "Если какая-либо часть оборудования участника мешает судье провести "тест с веревкой", мешающий выступ должен быть легко съемным.[/OFF] "- разве усилительна 4-ёх саморезах не легкосъёмный???! Тоесть как хочешь так и трактуй, легкосъёмный усилитель это часть сабвуфера- для судьи , а для меня это тот элемент ну который никак не является частью сабвуфера. Вот в чём вся тема! Дело то не в перевирании или перефразировании чьих то фраз или выписок из правил. НО, тут же вот что есть "Теперь коротко о главном без цитат: 1. ЛЮБОЕ оборудование, закрепленное к корпусу сабвуфера, СЧИТАЕТСЯ ЧАСТЬЮ МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. 2. В ЛЮБЫХ КЛАССАХ ДбДраг ЗАПРЕЩЕНО размещение МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ за средней стойкой. 3. В классе "экстрим" разрешено устанавливать центральные консоли и перегородки. И только в случае, если эти КОНСОЛИ И ПЕРЕГОРОДКИ мешают проведению теста с веревкой, ИМЕННО ТА ЧАСТЬ КОНСОЛИ И/ИЛИ ПЕРЕГОРОДКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЕГКОСЪЕМНОЙ." Усилителя то у нас стоят на консолях(перегородках вертикалях) и они у нас легкосъёмные,даже элементарносъёмные и класс у нас ЭКСТРИМ! Так как это трактовать то??? Получается что сахар то не сахарный, он просто сладкий,с неподменным вкусом сахара, но сладкое бывает сахарное, то тогда какой он??:facepalm: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) AUTOZVUK13, Еще раз: 1. ЛЮБОЕ оборудование, закрепленное к корпусу сабвуфера, СЧИТАЕТСЯ ЧАСТЬЮ МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. 2. В ЛЮБЫХ КЛАССАХ ДбДраг ЗАПРЕЩЕНО размещение МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ за средней стойкой. 3. В классе "экстрим" разрешено устанавливать центральные консоли и перегородки. И только в случае, если эти КОНСОЛИ И ПЕРЕГОРОДКИ мешают проведению теста с веревкой, ИМЕННО ТА ЧАСТЬ КОНСОЛИ И/ИЛИ ПЕРЕГОРОДКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЕГКОСЪЕМНОЙ. Уже совсем по-простому: Легкосъемными должны быть части МУЗЫКАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ, а не МУЗЫКАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ! Изменено 21 июля, 2015 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Усилителя то у нас стоят на консолях(перегородках вертикалях) и они у нас легкосъёмные,даже элементарносъёмные и класс у нас ЭКСТРИМ! Так как это трактовать то??? Получается что сахар то не сахарный, он просто сладкий,с неподменным вкусом сахара, но сладкое бывает сахарное, то тогда какой он??:facepalm: Вы читать начинайте! Еще раз для вас крупным шрифтом ЛЕГКО СЪЕМНЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КЛИН К КОНСОЛИ В ЭКСТРИМЕ ЛИБО САМА КОНСОЛЬ т.к. ее установка допускается в этом классе. Причем тут ваши усилители и т.п. вы можете их снять и не устанавливая на место пройти в этот класс, только как у вас система после этого работать будет без них? Изменено 21 июля, 2015 пользователем xXx ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 ---------------- dB Drag Winners ---------------- ---------------- Street Stock 1k ---------------- 1 144,80 Ilya Romanov 143,00 143,00 142,70 144,80 2 141,70 Evgeniy Chernov 141,49 140,00 141,70 3 140,66 Oleg Lapshin 140,66 140,00 4 138,51 Alexander Pustovalov 138,51 138,51 5 139,66 Alexander Sudyin 139,66 6 136,93 Ilya Tamakin 136,93 7 134,61 Ruaslan Shayachmetov 134,61 ---------------- Street Stock 2k ---------------- 1 149,12 Nikolay Stronov 149,12 149,12 143,70 143,00 2 140,90 Maksim Raskopov 140,57 140,90 140,85 3 146,39 Evgeniy Gordeev 146,39 146,39 4 142,63 Dmitriy Pisarev 142,63 142,60 5 145,46 Evgeniy Pomadchin 145,46 6 141,63 Dmitriy Naumov 141,63 ---------------- Street Stock 4k ---------------- 1 151,40 Alexey Vasilyev 151,40 151,40 151,30 150,40 2 146,64 Sergey Yakimovich 146,64 146,64 146,00 3 144,20 Evgeniy Vorobyev 143,79 144,20 4 141,97 Mikhail Ustinov 141,97 141,55 5 143,65 Igor Gamanov 143,65 6 141,74 Andrey Ivanov 141,74 ---------------- Street Trunk ---------------- 1 151,20 Alexander Eremin 150,96 145,60 150,00 151,20 2 145,70 Ahmed Meredov 145,59 145,70 145,40 3 143,90 Anton Lobanov 143,89 143,90 4 141,30 Alexey Kandrashov 140,81 141,30 5 149,38 Konstantin Korenev 149,38 6 143,01 Alexey Gruzdev 143,01 7 141,66 Alexander Bezrukaviy 141,66 8 140,46 Kirill Zolotuhin 140,46 9 136,02 Alexey Danilov 10 135,40 Vladimir Horoshev 11 134,24 Roman Yurkov ---------------- Street B ---------------- 1 154,60 Oleg Pisklov 154,05 154,05 153,50 154,60 2 151,69 Dmitriy Ivannikov 151,69 151,69 151,50 3 148,03 Dmitriy Fedorov 148,03 148,03 4 143,64 Dmitriy Egorov 143,64 140,00 5 141,31 Mikhail Biryukov 141,31 ---------------- Super Street Nw ---------------- 1 159,30 Fedor Gorelov 157,11 157,11 151,60 159,30 2 155,55 Andrey Denisov 155,55 153,10 153,30 3 149,80 Alexey Koval 149,09 149,80 4 146,00 Alexander Vinnikov 145,57 146,00 5 151,46 Dmitriy Zaikin 151,46 6 146,68 Anton Kryuchkov 146,68 7 136,15 Dmitriy Ryazancev 136,15 ---------------- Super Street 5+ ---------------- 1 157,22 Evgeniy Gorohov 157,22 157,20 157,20 157,10 2 158,70 Nikolay Chinyaev 158,13 158,40 158,70 3 154,80 Sergey Sizyakin 154,69 154,80 4 154,60 Andrey Soklakov 154,58 154,60 5 153,61 Artem Lymar 153,61 6 153,34 Yaroslav Gavrilin 153,34 7 150,00 Konstantin Aleksyuk 150,00 8 148,59 Andrey Timochov 148,59 9 146,71 Artem Primatov 10 146,59 Pavel Andreev 11 146,00 Alexey Stukov 12 145,92 Ivan Voevodin 13 143,38 Vitaliy Pishyulin 14 142,78 Viktor Donskoy 15 142,47 Ivan Ratnikov 16 141,49 Roman Kunyakov 17 136,87 Sergey Sherbakov ---------------- Extreme 3+ ---------------- 1 158,20 Viktor Moz 157,97 157,97 158,20 157,90 2 156,99 Mikhail Smirnov 156,99 156,99 156,50 3 155,30 Dmitriy Udodov 131,11 155,30 4 145,63 Evgeniy Pavlovskiy 145,63 140,00 5 146,27 Evgeniy Dudchenko 146,27 6 139,00 Nikita Zyukin 139,00 ---------------- Top Ten Competitors ---------------- 1 159,30 Fedor Gorelov 2 158,70 Nikolay Chinyaev 3 158,20 Viktor Moz 4 157,22 Evgeniy Gorohov 5 156,99 Mikhail Smirnov 6 155,55 Andrey Denisov 7 155,30 Dmitriy Udodov 8 154,80 Sergey Sizyakin 9 154,60 Oleg Pisklov 10 154,60 Andrey Soklakov ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 ---------------- Bassrace Winners ---------------- ---------------- 120.0 To 129.9 ---------------- 1 129,98 Alexander Pustovalov 129,98 129,98 129,98 129,98 2 129,60 Dmitriy Egorov 129,60 129,60 129,60 3 129,59 Rinat Syrazdyinov 129,59 129,59 4 129,44 Andrey Timochov 129,44 129,44 5 129,32 Alexey Stukov 129,32 6 128,71 Anton Lobanov 128,71 7 128,68 Artem Primatov 128,68 8 128,66 Evgeniy Chernov 128,66 9 128,58 Dmitriy Pisarev 10 128,30 Nikolay Glushin 11 127,90 Ivan Ratnikov 12 127,24 Kirill Zolotuhin 13 125,22 Maksim Raskopov 14 120,24 Alexey Kandrashov ---------------- 130.0 To 139.9 ---------------- 1 139,93 Ilya Fomin 139,93 139,93 139,93 139,93 2 139,88 Evgeniy Pavlovskiy 139,88 139,88 139,88 3 139,70 Ilya Romanov 139,70 139,70 4 139,50 Vadim Jorov 139,50 139,50 5 138,00 Pavel Andreev 138,00 6 132,03 Oleg Lapshin 132,03 7 130,10 Alexey Vasilyev 130,10 ---------------- 140.0 To 149.9 ---------------- 1 149,92 Sergey Sizyakin 149,92 149,92 149,92 149,92 2 149,68 Mikhail Smirnov 149,68 149,68 149,68 3 149,66 Nikolay Chinyaev 149,66 149,66 4 149,32 Dmitriy Udodov 149,32 149,32 5 140,30 Ahmed Meredov 140,30 ---------------- Top Ten Competitors ---------------- 1 149,92 Sergey Sizyakin 2 149,68 Mikhail Smirnov 3 149,66 Nikolay Chinyaev 4 149,32 Dmitriy Udodov 5 140,30 Ahmed Meredov 6 139,93 Ilya Fomin 7 139,88 Evgeniy Pavlovskiy 8 139,70 Ilya Romanov 9 139,50 Vadim Jorov 10 138,00 Pavel Andreev ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
B-Line Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Всем привет! Пока идут неясные баталии и войны, поделюсь фотками с этого дня. Или смотрим в ВК Изменено 21 июля, 2015 пользователем B-Line [sIGPIC][/sIGPIC] Бандпасс тема!!! Ссылка на комментарий
B-Line Опубликовано 21 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Или смотрим в ВК Изменено 21 июля, 2015 пользователем B-Line [sIGPIC][/sIGPIC] Бандпасс тема!!! Ссылка на комментарий
Alphard Official Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Ссылка на комментарий
Vovka-87 Опубликовано 28 июля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти