Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Неудачная покупка усилителя у Logos


DIMAS 46

Рекомендуемые сообщения

Понятно что у продавца он работал,он же до этого в тк не кидался и не падал:biggrin:Так что я не думаю что это было намеренно сделано,но и вины не снимает.С такой упаковкой отправлять не вариант.Вообще всем давно известно что в ТК не очень таки бережно обращаются с посылками,следовательно запаковывать нужно лучше,что бы быть увереным что выдержит какое не какое падение.Отмазка типа "покупатель не попросил хорошо упаковать - я и не стал" тоже не катит как по мне.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если даже предположить, что вина транспортной компании, то разбираться с ней должен ОТПРАВИТЕЛЬ, а не получатель. По крайней мере в США принято так. И я считаю это правильно.

Ссылка на комментарий

Давно известно всем что упаковывать нужно оооочень хорошо ибо на складах в ТК работают люди с маленькой зп и порой они вообще не понимают что это усилитель.....

Обрешотку заказывали в ТК ? Как минимум нужно написать претензию в тк, но как писать если отдали простому мастеру.... Вам в этой ситуации нужно обратится в сервис по ремонту бытовой техники и там они напишут справку что неисправно и какие еще есть мех. Повреждения.....

Я так понял прошло много времени с получения посылки и писать претензию в тк смысла нет.....

 

Вина обоих людей.....

Не думаю что ремонт будет стоить космических денег.... Продавец и покупатель выложат рубля по 3.... 3 тысячи это не много по сравнению с 31000....

Ссылка на комментарий

Очень часто люди не забирают жесткую упаковку при получении товара,т.е говорят она мне не нужна,мол разбирайте сразу,я товар так заберу. Так вот остается эта жесткая у транспортников и в следующий раз,чтобы новую не колотить,они смотрят...ага,вроде по размеру подходит и суют в уже готовую,кем-то оставленную ж.у.Думаю в этом случае так и получилось.По-этому усь там и болтался.При всем уважении к Антону ака Logos,нужно было хотя-бы завернуть усь в что-нибудь,тем более,что вещь не дешевая.Всем МИР!

Ссылка на комментарий

Как будто родились вчера... ТК давно уже пакуют так в обрешетку, с зазорами, в которых груз болтается как кусок г@вна :pardon:

Лучше обмотать чем нить более менее мягким в пару слоёв и заказать европалет :hi: или палетный борт еще называется :wink:

 

Теперь по теме... Косяк продавца и собственно с его подачи пэк сделал Страйк :pardon: имхо - минимум 50 на 50 ремонт пилить, а по хорошему усь обратно отсылать :yes:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Как будто родились вчера... ТК давно уже пакуют так в обрешетку, с зазорами, в которых груз болтается как кусок г@вна :pardon:

Лучше обмотать чем нить более менее мягким в пару слоёв и заказать европалет :hi: или палетный борт еще называется :wink:

 

Теперь по теме... Косяк продавца и собственно с его подачи пэк сделал Страйк :pardon: имхо - минимум 50 на 50 ремонт пилить, а по хорошему усь обратно отсылать :yes:

 

Усь отправить обратно , так же упакованный может доедет что нибудь

Ссылка на комментарий

Вот отправлял человеку усь ss4a, упаковал, потом ещё и в палетный борт уложил.

9363767_m.jpg

9363758_m.jpg

Оффтоп

9363873_m.jpg

 

9363892_m.jpg

9363924_m.jpg

9363932_m.jpg

Изменено пользователем Yurij

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

У меня ситуация была с рупорами, в тк видно очень хорошо обращались, один приехал как бы занятый

С моей стороны 50% ремонта было оплачено...

А самое зб это изолон 10 мм, в 3 квадрата изолона, получается мешок с очень мягкими бортами,

Ссылка на комментарий

так отправляют только дрова, я бы даже включать не стал после такого, полный разбор с дефектовкой и выставлением претензии отправителю за халатное отношение к грузу.

Ссылка на комментарий

Этот усь ? http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=108199

В теме вроде в коробке лежит , репутацией человек не дорожит на контакт не идет ( через пару тройку дней ему просто нужно портить торговый рейтин) чтобы здесь не торговал , а то тем будет все больше и больше . Запихал в обрешетку отправил голый усь , а ты еб.... Сь с транспортной . Отмазка века прям , не он первый и не он последний , сейчас так модно . И какие 50/50 ремонт непонятно . Я покупал не ремонтный усилитель без царапин и прочего , а получил кусок метала , ИМХО бред.

Ссылка на комментарий

Фото в первом посте - это то, как был получен усь? То есть голая железяка в обрешетке?

Ссылка на комментарий

Я пока воздержусь от ответа.Покупателя прошу скинуть фотку накладной и фотку в каком состоянии пришел усил.А не то что он уже выложил.Усилитель формально мой но отправлял не я лично а товарищи с Тольятти по моей просьбе.Жду когда они отпишутся по сути дела.ТАк же надеюсь что мастер по ремонту отпишет свой вердикт.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

После того как я узнал про то что усилитель сгорел моей первой просьбой было отправить усилитель нормальному мастеру не вскрывая его на диагностику.Я в нем уверен на все 100% потому нужно заключение мастера.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Вопрос к покупателю после того как усилитель начал гореть для чего вы его еще 20 секунд жарили до состояние угля?Почему потом самовольно вскрыли до этого ни разу не разбиравшийся усилитель?

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...