EVILLLLLL Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Саб Alpine SWR 1222 короб шелевой ФИ усилитель SPL DK 2600 D, фронт DLS R6A усь EOS AE300F, магнитола Alpine 9855. Машина седан, короб стоял в багажнике диффузором направленый в номер, решил направить его в салон, врезал в полку (дин и шель смотрят в салон). После этого давление упало, в грудь стало бить меньше)), но с качеством стало дело получше. Так и должно быть? Давление должно уменьшиться? Если да чем это обосновано? Зарание спасибо! Яшик http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=8043 Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 динамик скарее всего не так сильно стал нагружен, вот и начал болтатса как г в проруби p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Не переживай в седане так всегда дин в салон глубокого баса меньше, дином к номеру глубина появляется! Для репа и клуба к номеру фазом и дином однозначно, на замер не знаю как , но субъективно так всегда лучше! Ссылка на комментарий
NVZ Опубликовано 16 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 ну как сказать... у меня, например, не сильная разница /или ее вообще нет/ когда фазик в номер или в салон(хотя когда фазик в салон - кажется громче), но дин направлен вверх постоянно. правда я часть заднего сидения постоянно складываю... а то полка по стеклу бьет шопипец:wacko1:, да и баса не чувствуется тогда... Ссылка на комментарий
divirr Опубликовано 17 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня тоже седан, дины стоят в полке-коробе и багажник полностью отделен от салона. И давит дай боже и глубина есть, настроен на 40 герц ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти