antoha086 Опубликовано 31 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Второй раз регюсь и приходит лишь что заявка принята, возможности отзвониться нету((( запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 31 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Второй раз регюсь и приходит лишь что заявка принята, возможности отзвониться нету((( Все пришло, можешь не звонить. Ссылка на комментарий
Итальянец Опубликовано 31 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 отправил второй раз и пришло через пол часас:good: АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good: Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 31 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Уважаемые финалисты ! На площадке никакой регистрации не будет ! Желающие выступить в классе SPL Шоу Фронт заявку могут не подавать, но необходимо сообщить Главному администратору о намерении выступить в почту tron-sv@tronauto.ru Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 31 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Спасибо, отчет пришел запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 1 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 В рамках проведения финала АМТ-2015, приглашаем принять участие в конференции, посвященной автомобильной аудиотехнике Ground Zero, Morel и Blam. Конференция пройдет 10 сентября 2015 г. в г. Краснодаре Организаторы: ЗАО «Фирма «ММС» (г. Москва), компания «Кар Триумф» (г. Краснодар). В конференции примут участие: маркетинг-директор Ground Zero Питер Унтерхарншайдт (Peter Unterharnscheidt), исполнительный директор Morel America Inc. Кейси Торсон (Casey Thorson), президент Blam Ги Бонневилль (Guy Bonneville). Время и место проведения: 10 сентября 2015 г., 14.00, отель Forum (г. Краснодар, ул. Уральская, 87) Вопросы и заявки на участие в конференции: тел.: +7 861 231 7741, +7918 389 9667, e-mail: car-triumf@mail.ru Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 1 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Господи ты Боже мой! Обиженок сколько собралось то... И участники плачут, и судьи плачут... Прям слезы на глазах... Всем все не так... Могу в общем высказать лично свое мнение. Будет как обычно многабукоф, но "старички" знают, что пишу я редко, зато "в кассу". Я сразу оговорюсь, что сейчас - да, я в более комфортных условиях нахожусь. Но бывал и по обратную сторону реки: в 2011 году, посетив 12!!! этапов dbdrag, приехал на финал, где Вася Мишуков с разницей в 0.1Дб делает меня вице-чемпионом. А у Васи был всего-то один этап за плечами в том сезоне. Тот же 2011 год, Андрюха Гордеев. Ездил-ездил по этапам, копил-копил себе очки и тут на тебе - Денис Вихляев собирает машину строго на финал, в тот же класс, приезжает и... Андрей становится вторым. И как-то обошлось без соплей, без истерик. И никто не обижался. Просто мы стали пилить больше. И стали лучше готовить машины. Эта ситуация дала нам понять, что "с наскока" просто так взять, приехать и победить не получится. К чему эти примеры? К тому, чтобы было понимание, что отличает СПОРТСМЕНА от ОХОТНИКА ЗА КУБКАМИ. О допуске к финалу лично я узнал из этой темы пару дней назад. И до этого времени лично для меня исход финала АМТ2015 был очевиден - я на него не попадаю из-за непосещения этапов. Какие причины способствовали этим непосещениям - это уж извините, мое личное, но дома на диване не валялся) И по факту рад новости о возможности посещения финала АМТ2015. Как, что и почему случилось для меня неизвестно. Зато известен (теперь уже) факт допуска. И мне этого достаточно. Насчет зелени, насчет спонсорства и прочих брызганий слюнями - это уж извините, не ко мне - мое ЛИЧНОЕ дело какое железо мне КУПИТЬ для СВОЕЙ машины. То, что люди выбирают сильнейшее и лучшее - это их право и оскорблять и насмехаться над ними, как минимум, неуважительно. А теперь по персоналиям: (Я действительно удивлен тому, что приходится это писать!) UltroОффтоп И каждый этап мне обходился в круглую сумму. Ни ел, ни спал 2 дня. своим ходом и было съедено бензина 720 литров 92-бензина. (умножаем в среднем на 32р. за литр. Далее идет проживание, питание, и прочие блага цивилизации. Выиграв финал в монстрах мне дарят какой-то усь. Спрашивается, а нахрена он мне? проезжаю целых 3 (три) этапа. У меня скапливается туева хуча дешевых колонок Альфард, и в итоге я понимаю, что на Финале АМТ 2015г. в городе Краснодар будут дарить тот-же самый Альфард. Спрашивается, а нахрена оно мне надо? Леша ответил наидостойнейше, апплодирую стоя! Вроде взрослый человек, вроде с "понятиями" и тут на тебе: я тут, видите ли, отпилил куеву тучу км и мне призы от спонсоров видите ли не такие... Окей, так то та же Газель с 3,5 тоннами на борту жрет кратно больше. Но в отличии от того же Кадди, Газель, во-первых, ГРУЗОВИК, во-вторых - БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, в-третьих - БЕЗ кожи/рожи/вентиляции/подвески/управления и "прочих благ цивилизации", ну и в-четвертых - это просто Газель, которая может ехать себе ехать и просто в момент перестать ехать. просто так. потому что захотелось. потому что газель. постоит часик, два и оп, как ни в чем ни бывало едет дальше) Плюс шанс перевернуть весь этот цирк на колесах и посреди бела дня устроить праздничный феерверк из куевой тучи питания уж куда выше. Уж не знаю какая температура летом в Саратове, у нас 40+. Так что даже за 100км на моем автовозе с нашими южными пробками по солнцепеку с тебя сходят 7 потов, да таких, что мама не горюй. А так то приходилось и 600, и 700, и 900км отпиливать в один присест, да еще и целый день на площадке при этом торчать. Для примера, в той же груженой стеной легковушке общим весом 2,5 тонны за 700км пути с кондюком я вышел всего лишь с чувством "легкой усталости". На Газеле при неблагоприятных обстоятельствах после 100км пути чувствую себя порой гораздо хуже. Еще пример? 2011 год, 300+сильная Астра. Пробег за сезон по этапам и вопросам этапов около 20ткм. Расход 98го сказать? А расходники почем? А теперь главное - я получаю на этапах те же самые "дешевые колонки Альфард". Точно такие же. И спасибо, что хоть это получаю, ибо бывали времена с рукописной грамотой и чашкой размером с 200-грамовый стакан. И так то ничего страшного: РЕЗ ЕСТЬ, цифра зафиксирована и ЭТО ГЛАВНОЕ! А совсем не призы от спонсоров. Low frequencyОффтоп посмотри на это со стороны участников- мы не имея возможности выступать на твоём уровне цепляемся за каждую мелочь. Ничего личного, но вот такой вопрос я задам: а зачем вылазить на боксерский ринг если ты только думаешь, что умеешь боксировать? Или на кой хрен тот же Юра ULTRO на своем 400+сильном эскалейде попрется, например, на гоночный трек против машин WTCC? или заявится на ралли в группу WRC? Глупо, не так ли? Никто не против новичков, все там когда-то были, никто не против небольших бюджетов и младших классов... Но зачем же тогда лезть в тяжелые классы, если, простите, жопа не тянет? Есть еще целая куча классов помладше, где Вы на ограниченном количестве железа будете чувствовать себя гораздо более комфортно и не проигрывать по 10-15Дб фавориту. Опять таки, могу подыграть Касимову и оставить в своей системе ОДИН усилитель и ОДИН АКБ. Что это фактически изменит? rea|AHTOXAОффтоп если например в классе Проффи нет допуска Сеату с Армавира и Стасу, а по слухам дядя Юра Мызников и не соберается на финал, то остаюсь я и команда Ангар 51 ну еще ктото подтянет рез, но это резы будут в районе 157+ , и поверь мне интрига была бы гораздо колосальнее и интереснее, нежели когда ты уже четко знаешь два первых места. И еще момент, можешь называть это тактикой, но на войне как на войне, и поверь страсти после финала улягут быстро, а вот кубок на полке с призовым местом с финала России останется надолго, и его будут видеть клиенты, друзья , родственники и поверь мне никто из них не спросит а как он был добыт , кто там был в классе и прочие нюансы. Факт есть факт. Антош, я нафиг в шоке! Ты ли это??? Первая часть твоего поста в полной мере соответствует прошлому оратору, которому я ответил, и ее я еще могу понять хоть как-то. А вот насчет второй... Тактика, говоришь? Ну нивапрос. За твои старания и расчеты тактического виртуоза я абсолютно официально заявляю, что если я поеду на финал и смогу получить чемпионский кубок в профи (вспомним Екатеринбург), я тебе его ЛИЧНО передам там же на площадке, независимо от того, какое место ты займешь и в каком классе. Ставь на полку, показывай друзьям и клиентам и ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказывай, как ты его получил:good:. По рукам? Lorenso Оффтоп Рус, это в младших классах до любителя включительно (и то как сказать, два 10к + два лютых саба+ куча проводки+АКБ + ГЕНЕР+шумка), мы можем говорить о "Напилить рез больше", давай смотреть правде в глаза, что бы сделать такой рез как у тебя за свой счет, это почти что не выполнимая задача, для простого смертного))))))))):hi: Кость, давай не будем, а? Прям можно подумать, за свой счет максимум что покупают, так это 1000й кикс и эрку. Сейчас куда ни пердни, в более-менее серьезных машинах как минимум по мосту седьмых/десятых плит лежит на литии. Думаю, достаточно, хотя руки чешутся еще пару ответов написать, но там уже больше личное... В ИТОГЕ, что хотелось бы сказать: Выбор форматов ныне более чем обширен. Заставлять здесь (как и где либо еще) - никто никого не заставляет: хотите - участвуйте, хотите - нет. В любом серьезном спорте, в любой серьезной федерации были, есть и будут серьезные проекты с суровыми резами и бескомпромиссным подходом... Ан нет, знаю я тут один "серьезный" мировой формат, где, например, можно помериться в классе с ограничением мощности на музыке... интересно, мощность ЧЕГО в результате показывают приборы?:mocking: 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Пефти, как говорится, "все в дырдочку" !!! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Вечноcть Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Оффтоп бла-бла-бла Сколько пафоса в этом комментарии, аж глаза режет. Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Оффтоп Сколько пафоса в этом комментарии, аж глаза режет. А что не так ? Человек высказал свое мнение, не анонимно, в отличие от Вас. Если у Вас нет уважения к участникам форума, то хоть к себе имейте уважение и представьтесь. Иначе так и будете "косить" под Вечность.:hi: Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Господи ты Боже мой! Обиженок сколько собралось то... И участники плачут, и судьи плачут... Прям слезы на глазах... Всем все не так... Могу в общем высказать лично свое мнение. Будет как обычно многабукоф, но "старички" знают, что пишу я редко, зато "в кассу". К тому, чтобы было понимание, что отличает СПОРТСМЕНА от ОХОТНИКА ЗА КУБКАМИ.[/b] Насчет охотников за кубками - ввели бы во всех форматах минимальный порог ДБ для призового , а то нет нет натыкаюсь на драйве на какие то машины, где в "тяжелой борьбе" у пацана третье место в каком нить "эксперте" , все его хвалят, смотришь на систему, не втыкаешь, какой то бред, лезешь посмотреть на итоги этапа - а у него 135 дб:biggrin: Зато у себя в кругу на районе - звезда)) А по АМТ - посетив пару этапов в новичках - у любого есть возможность после осмотра судьями системы, до замера подкинуть в систему все что угодно , так сказать схитрить Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Насчет охотников за кубками - ввели бы во всех форматах минимальный порог ДБ для призового , а то нет нет натыкаюсь на драйве на какие то машины, где в "тяжелой борьбе" у пацана третье место в каком нить "эксперте" , все его хвалят, смотришь на систему, не втыкаешь, какой то бред, лезешь посмотреть на итоги этапа - а у него 135 дб:biggrin: Зато у себя в кругу на районе - звезда)) А по АМТ - посетив пару этапов в новичках - у любого есть возможность после осмотра судьями системы, до замера подкинуть в систему все что угодно , так сказать схитрить Не прокатит. Обычно если участник показывает какой то сверхъестественный рез для своего класса то судьи перепроверяют систему еще раз:hi: Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Не прокатит. Обычно если участник показывает какой то сверхъестественный рез для своего класса то судьи перепроверяют систему еще раз:hi: И этом заметьте говорит судья Южного отделения АМТ Да и что за прикол в конце концов, хитрость , тактика, продуманность и прочие читы и уловки. Я всегда за равноправие! Пусть всё рассудят цифры :greeting::hi: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 И этом заметьте говорит судья Южного отделения АМТ Да и что за прикол в конце концов, хитрость , тактика, продуманность и прочие читы и уловки. Я всегда за равноправие! Пусть всё рассудят цифры :greeting::hi: Чот про Юх не понял твоего высказывания)) По поводу читов и уловок согласен, репутация должна быть дороже Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 2 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Чот про Юх не понял твоего высказывания)) По поводу читов и уловок согласен, репутация должна быть дороже Я про то что вы с Васей на Юге судите в основном Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти