Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ АМТ-2015 г. Краснодар 12 сентября


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Короче, достали нытьем почему меня не взяли, почему этот там. Сравнил две таблички, в итоге имеем: допустили 10 лучших и всех кто выполнил требование двух этапов + к этому не в 10 лучших и с одним этапом, пару человек главного спонсора и одну машину "басс агрессор тим".

"Помогу чем смогу" в Ростове-на-Дону

890548шесть959шесть

Ссылка на комментарий
  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так они включены' date=' но не прошли отборочный, хоть и отыграли все игры![/quote']

Именно так. Не явившейся команде засчитывается поражение.

 

Рез не важен

Цитируй, где конкретно я это написал. Рез важен. Но приехать на этап даже за вторым местом, пообщаться с друзьями, помочь кому-нибудь, показать удовольствие от автозвука в плане участия в соревнованиях, завести новых друзей, поделиться с единомышленниками - это, МИНИМУМ, не менее важно.

 

Вадим' date=' Вопросы неуважения относятся ко мне??? Или ты в общем повествуешь?[/quote']

Не к тебе. Но ты мог бы проявить уважение к тем, кто выполнил все общие требования, обладает и результатом, и посещаемостью.

 

Или же ты где-то вычитал, что те, кто приезжают "потусить" - не нужные люди на площадке? Что опять за бред? Ты справедливо требуешь и тут я с тобой солидарен.

Но вспомним ПЕРВОИСТОЧНИК! Со стороны спортсмена, могу заметить, что, в частности, АМТ - "национальная ассоциация соревнований по автозвуку, мультимедия и тюнингу". Не по "тусне", не по "бухлу", хотя куда без этого! Не надо заниматься подменой понятий. По звуку мы ездим соревноваться на площадку.

Какое "бухло", какие "тусить"!!! Я говорю о людях, которые ездили на этапы согласно требованиям правил АМТ и демонстрировали и свои системы и свои достойные результаты другим. Люди смотрят, люди общаются и вникают, люди повторяют, люди пытаются улучшить - это развитие.

2 обязательных этапа, на мой взгляд, такой же результат, норматив, который ты не выполнил. Не смотря на то, что у тебя лучший в мире результат в дБ, ты, на мой взгляд, не можешь стать чемпионом РФ в формате АМТ. На мой взгляд, чемпионом России должен называться человек, достойный быть примером остальным во множестве аспектов, в том числе и результат, и все остальные обозначенные условия, которые и так слишком мягкие для такого громкого титула. По мне - лучше вообще без чемпиона, чем чемпион "лишь бы был".

Класс мертвый у нас в стране, в этом проблема. Классы - они растут вместе со спортсменами внутри них, это нормально. Не нормально рассчитывать на рост при наличии такого пресса.

 

Случайно бывает понос, а не мировые рекорды!

Этот вывод ты сделал только из того, что я не посетил 2 из 3 этапов и еще неделю назад думал, что не имею допуска? Эти слова дают тебе право говорить, что я не готовился? Уровень моей системы позволяет мне подготовиться за час - подзарядить акумы да пыль сдуть с машины. Для этого потрачено 4 года жизни. ЧЕТЫРЕ ГОДА, ПОНЯЛ??? А у тебя все одно, что в 15 году, что в 14, что в 13... Из года в год одно и то же: то ветер в спину, то *** в сраку.

Твой допуск на финал АМТ = понос. Так выходит?! Кому он нужен был не случайный - нашли время и посетили этапы. Ты пилишь = получаешь результат, ты ездишь = получаешь допуск. ПОНЯЛ?!

Я еще понимаю сибиряков, для них 1 этап справедливо, но не жителя региона с кучей этапов в радиусе посильных 800км.

 

Выводы о Р2В оттуда же?

Они ж по русски написали , вот, смотри и читай...

единственные этапы в этом году которые посетила наша команда Р2В это два этапа АМТ' date=' только лишь для прохода на ФИНАЛ[/quote']

Так же и ты по русски тут пишешь, что узнал неделю назад. Это что в твоем случае, закономерность?

 

Вадим' date=' я еще вчера сказал, что в случае моей победы чашка принадлежит Токмэну (если Буренка доедет конечно). Так что извини, Тим ДД чашку не получит, только потому, что Токмэн был первый)))[/quote']

В нашей команде в этом году нет реальных претендентов на эту чашку, а когда такие будут - мы будем первыми, кто б радовался твоему допуску. Как спортсмен ты достойный противник, победить тебя было почетно, славно. Но это о резах(и их стабильности), а не о титуле, для титула следует делать больше, чем выигрывать соперничество.

 

Титул должен дорожать со временем, а не деноминировать как рубль в кризисы! Если кто-то считает, что упрощенный допуск решает вопрос с наполняемостью - это глубокая ошибка и недальновидное решение. Один раз приедет на две машины больше, в следующий раз - на десяток меньше.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Какое "бухло", какие "тусить"!!! Я говорю о людях, которые ездили на этапы согласно требованиями правил АМТ и демонстрировали, и свои системы и свои достойные результаты другим. Люди смотрят, люди общаются и вникают, люди повторяют, люди пытаются улучшить - это развитие.

Так ты же сам пишешь, "Кому-то нравится пилить, а кому-то кататься по этапам." Уж явно людей не сам процесс управления автомобилем привлекает, правда? Так что ты оправдываешься?

на мой взгляд, не можешь стать чемпионом РФ в формате АМТ.

Это твое мнение, я не против.

 

По мне - лучше вообще без чемпиона, чем чемпион "лишь бы был".

А ты им был, что на себя примеряешь? Вот те самые "лижь бы был" и разделяют 15дб от тех, кто делает.

 

 

Класс мертвый у нас в стране, в этом проблема. Классы - они растут вместе со спортсменами внутри них, это нормально. Не нормально рассчитывать на рост при наличии такого пресса.

Какого пресса? О чем ты? Вот ты начинаешь про непонятный пресс с одной стороны, а с другой тут же о растущих спортсменах. Так покажи мне, где ты вырос? Где рез твой? Где рейтинг? Где участие? Где хоть что нибудь лично от тебя??? ГДЕ???

Где человек, который "попытался", о котором ты говоришь? Я то одного знаю, но, видать, не срослось что-то в том году. Класс то может и не богат, бесспорно, но так а я то тут при чем?

 

 

Ты пилишь = получаешь результат, ты ездишь = получаешь допуск. ПОНЯЛ?!

ВАДИИИМ!!!:wink: Такие высказывания уместны здесь только от одного человека. И твое имя с его не совпадает. На землю приземлись! Или тебе прошлый год с "приземлениями" напомнить?:sarcastic:

 

Они ж по русски написали , вот, смотри и читай...

На заборе тоже пишут, дружище. И не такое прочтешь иной раз. Никогда не утверждай того, в чем не уверен или чего не знаешь наверняка.

 

Если есть кто-то считает, что упрощенный допуск решает вопрос с наполняемостью - это глубокая ошибка и недальновидное решение. Один раз приедет на две машины больше, в следующий раз - на десяток меньше.

Этот "кто-то" как минимум не я. Мне то ты зачем пишешь об этом? Вон есть отличный пример как выкрутиться из такой ситуации - сделай свое и устанавливай правила. Есть те, кто именно так и поступил. Сделали формат. Свой. Для себя, а не для людей. Им поборту кто приедет, как приедет, приедет ли вообще, по борту любые вопросы, поборту цифры, резы. Все пофиг - лижь бы соревки. Так и ты не унывай, иди их путем, там вроде все всем довольны.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

А сделайте голосовалку , кто за и против участия людей,не посещавшие этапы. И Динову в тему такую же.

Ссылка на комментарий

Стас, ты зачем меня тыкаешь своими 4-мя годами, ты для меня это делал? Делал для себя, так и не тыкай в свои четыре года никого другого, в рейтингах больше нет ничьих фамилий, кроме твоей.

 

Тебя я упоминаю только в контексте факта конкретно твоего допуска. Все вопросы заданы тем, кто тебя допустил. Это публичная дискуссия, ее читаем не только мы двое. Во всем написанном к тебе обращен необходимый минимум, остальное для тех, кого это прямо касается.

 

Себя я обсуждать не собираюсь, как не хочу обсуждать и тебя. Меня заботят свои достижения, и это ничье дело, кроме меня самого.

 

Будь я на месте того, чьи высказывания имеют вес - я б тебя никогда не допустил. Но тут ничего личного, это просто правила. А если по каким-либо причинам допуск и состоялся бы, то немедленно дисквалифицировал только за предложение кому-либо дарить чемпионский кубок. Это просто смачный плевок в сторону формата.

 

На заборе тоже пишут' date=' дружище. И не такое прочтешь иной раз. Никогда не утверждай того, в чем не уверен или чего не знаешь наверняка.[/quote']

Вот тут в точку, я не уверен. Если там треп, то это я зря. Но есть и другие, в ком уверен. Например, Дима Решня, который специально ехал в Липецк, и еще ряд членов нашей команды, на которых мне глубоко не все равно.

 

Вон есть отличный пример как выкрутиться из такой ситуации - сделай свое и устанавливай правила. Есть те' date=' кто именно так и поступил. Сделали формат. Свой. Для себя, а не для людей. Им поборту кто приедет, как приедет, приедет ли вообще, по борту любые вопросы, поборту цифры, резы. Все пофиг - лижь бы соревки. Так и ты не унывай, иди их путем, там вроде все всем довольны.[/quote']

Стас, чтобы выкручиваться, надо в эту ситуацию попадать. А я от этого ой как далек, потому, что никому не диктую, куда ездить и где соревноваться. Мне нравится сообщество свободных людей, разумных, способных трезво оценивать и самостоятельно выбирать - Team DD. Команда - это и есть мой формат, но он такой же мой, как и любого его участника. Мы можем соревноваться как в рамках любых форматов, так и вне их, можем спорить и не соглашаться друг с другом, иметь разные мнения и разными путями двигаться к одним целям. Все довольны, вполне.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
А сделайте голосовалку , кто за и против участия людей,не посещавшие этапы. И Динову в тему такую же.

 

:biggrin:от ипатий калавратий. И тут меня вспомнил:biggrin:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Вот это тут жесть пошла ! Карл Маркс со Спилбергом спорят чьи труды полезнее для общества :biggrin:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
[emoji3]от ипатий калавратий. И тут меня вспомнил[emoji3]

Ну так не с плохой же стороны

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Ну так не с плохой же стороны

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

 

:hi:Леха, не спорю:good:

временно глухой.

Ссылка на комментарий
Вадим, я еще вчера сказал, что в случае моей победы чашка принадлежит Токмэну (если Буренка доедет конечно). Так что извини, Тим ДД чашку не получит, только потому, что Токмэн был первый)))

Воу-воу, полегче бро! Какая нахрен чашка, какому нахрен Токмэну? Ты либо едешь на финал и рвешь трусы, либо сидишь дома и тогда чашка по праву достается Ноге. Чушь не неси плз. Или это как, например, в боксе: я его отправил в нокаут, но чемпионский пояс достается парню с нокаутом, он его заслужил. :peel3:

Russian Champion 2014г. AMT SPL-show

Не броневик

Ссылка на комментарий

Да харош Вы парни ! Никакая ни нога ни рука не притендует на места ! :bye2:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Так то такой **** развели. Такое ощущение что пилили, пилили в начале сезона. По статистике двух этап вышли в тройку, и все считай финал в кармане. Ан нет, кого то допустили, а рез то выше. Что за детский сад?

 

Я в прошлом году с двух 18х в классе "профи" сделал 155+, и круто казалось, пока юг не приехал, и не показал резы свои.

Да, не спорю и обида брала по началу, пока озорение не пришло, какого х.ра я в профи залез с 7кило.

Причем отдельное спасибо ребятам, за такой урок.

А то как здесь говорили, первый парень на деревне, а на оф. Маленько какнул.

 

Ну это к слову, а так, могу привести пример этого года.

 

Взвесив силы, было решено пойти в класс Любитель, вроде и сабов и усей вполне для класса, но Любитель, это в АМТ, не в других форматах.

 

Так как целенаправленно делаем машину под класс, на другой формат- Раска, едим без изменений, и так же давим с одного акума и сабом с багажника.

На Раске, был класс- вагон 3, ограничиваетсясредней стойкой и высотой оформления 63,5 см. Но это же не помещало мне поехать на соревнования.

 

Так же взять финал Раски в Ижевске, там давили так же, ну кинул я второй акум, и прекрасно знал что едит Федюнчик с Москвы( большой привет, дядьке) и Дима Иваненко мог приехать, да и в топе не в особой близости к тройке был.

 

Но это все не помещало мне стартануть в ночь 800 км!!

 

Так что, надо пилить и быть увереным в своей системе. Здравая конкуренция всегда была хорошим стимулом.

Team Kicx

Ссылка на комментарий

Да, и не совсем понял прикол. Когда участник на одном этапе в профи, на следующем в монстр, а на финале снова в профи.

 

Насколько помню, в начале сезона нас учили на тренинге, что можно переходить только в класс выше, переход на финале запрещен.

 

Я не в обиду говорю, просто не улавливаю, как так?

Team Kicx

Ссылка на комментарий

Тему про изменение условий и правил формата АМТ превратили в членомерку у кого длиннее! Тут не о том речь, кто и что и когда, тут о том должен быть разговор, что все равны в своих правах и возможностях в соответствии с требованиями правил. Если написано два этапа и топ 20, то п.....й кто ты, должен выполнить и пройти! Тем более что этапы были под жопой!

Вы товарищи хотя бы красиво поступили, ну написали бы что принято совместно с форматом Дб Драг решение кто посетил 1,2,3 и т.д. этапа ДбДрага + 1 этап АМТ допускается на финал АМТ и ВСЕ! А теперь слушайте и нюхайте!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Подведу итоги. Не довольны те, кто катался по этапам. Кого допустили без посещений этапов, те довольны. Я КЭП:biggrin:

Krasnodar SPL city

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...