Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ АМТ-2015 г. Краснодар 12 сентября


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Второй раз регюсь и приходит лишь что заявка принята, возможности отзвониться нету(((

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Второй раз регюсь и приходит лишь что заявка принята, возможности отзвониться нету(((

 

Все пришло, можешь не звонить.

Ссылка на комментарий

отправил второй раз и пришло через пол часас:good:

АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good:

Ссылка на комментарий

Уважаемые финалисты ! На площадке никакой регистрации не будет ! Желающие выступить в классе SPL Шоу Фронт заявку могут не подавать, но необходимо сообщить Главному администратору о намерении выступить в почту tron-sv@tronauto.ru

Ссылка на комментарий

В рамках проведения финала АМТ-2015, приглашаем принять участие в конференции,

посвященной автомобильной аудиотехнике

Ground Zero, Morel и Blam.

Конференция пройдет

10 сентября 2015 г. в г. Краснодаре

Организаторы:

ЗАО «Фирма «ММС» (г. Москва),

компания «Кар Триумф» (г. Краснодар).

В конференции примут участие:

маркетинг-директор Ground Zero

Питер Унтерхарншайдт (Peter Unterharnscheidt),

исполнительный директор Morel America Inc.

Кейси Торсон (Casey Thorson),

президент Blam

Ги Бонневилль (Guy Bonneville).

Время и место проведения:

10 сентября 2015 г., 14.00,

отель Forum (г. Краснодар, ул. Уральская, 87)

Вопросы и заявки на участие в конференции:

тел.: +7 861 231 7741,

+7918 389 9667,

e-mail: car-triumf@mail.ru

Ссылка на комментарий

Господи ты Боже мой! Обиженок сколько собралось то... И участники плачут, и судьи плачут... Прям слезы на глазах... Всем все не так...

 

Могу в общем высказать лично свое мнение. Будет как обычно многабукоф, но "старички" знают, что пишу я редко, зато "в кассу".

 

Я сразу оговорюсь, что сейчас - да, я в более комфортных условиях нахожусь. Но бывал и по обратную сторону реки: в 2011 году, посетив 12!!! этапов dbdrag, приехал на финал, где Вася Мишуков с разницей в 0.1Дб делает меня вице-чемпионом. А у Васи был всего-то один этап за плечами в том сезоне. Тот же 2011 год, Андрюха Гордеев. Ездил-ездил по этапам, копил-копил себе очки и тут на тебе - Денис Вихляев собирает машину строго на финал, в тот же класс, приезжает и... Андрей становится вторым. И как-то обошлось без соплей, без истерик. И никто не обижался. Просто мы стали пилить больше. И стали лучше готовить машины. Эта ситуация дала нам понять, что "с наскока" просто так взять, приехать и победить не получится. К чему эти примеры? К тому, чтобы было понимание, что отличает СПОРТСМЕНА от ОХОТНИКА ЗА КУБКАМИ.

 

О допуске к финалу лично я узнал из этой темы пару дней назад. И до этого времени лично для меня исход финала АМТ2015 был очевиден - я на него не попадаю из-за непосещения этапов. Какие причины способствовали этим непосещениям - это уж извините, мое личное, но дома на диване не валялся) И по факту рад новости о возможности посещения финала АМТ2015. Как, что и почему случилось для меня неизвестно. Зато известен (теперь уже) факт допуска. И мне этого достаточно.

Насчет зелени, насчет спонсорства и прочих брызганий слюнями - это уж извините, не ко мне - мое ЛИЧНОЕ дело какое железо мне КУПИТЬ для СВОЕЙ машины. То, что люди выбирают сильнейшее и лучшее - это их право и оскорблять и насмехаться над ними, как минимум, неуважительно.

 

А теперь по персоналиям:

(Я действительно удивлен тому, что приходится это писать!)

UltroОффтоп

И каждый этап мне обходился в круглую сумму. Ни ел, ни спал 2 дня. своим ходом и было съедено бензина 720 литров 92-бензина. (умножаем в среднем на 32р. за литр. Далее идет проживание, питание, и прочие блага цивилизации. Выиграв финал в монстрах мне дарят какой-то усь. Спрашивается, а нахрена он мне? проезжаю целых 3 (три) этапа. У меня скапливается туева хуча дешевых колонок Альфард, и в итоге я понимаю, что на Финале АМТ 2015г. в городе Краснодар будут дарить тот-же самый Альфард. Спрашивается, а нахрена оно мне надо?

Леша ответил наидостойнейше, апплодирую стоя! Вроде взрослый человек, вроде с "понятиями" и тут на тебе: я тут, видите ли, отпилил куеву тучу км и мне призы от спонсоров видите ли не такие... Окей, так то та же Газель с 3,5 тоннами на борту жрет кратно больше. Но в отличии от того же Кадди, Газель, во-первых, ГРУЗОВИК, во-вторых - БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, в-третьих - БЕЗ кожи/рожи/вентиляции/подвески/управления и "прочих благ цивилизации", ну и в-четвертых - это просто Газель, которая может ехать себе ехать и просто в момент перестать ехать. просто так. потому что захотелось. потому что газель. постоит часик, два и оп, как ни в чем ни бывало едет дальше) Плюс шанс перевернуть весь этот цирк на колесах и посреди бела дня устроить праздничный феерверк из куевой тучи питания уж куда выше. Уж не знаю какая температура летом в Саратове, у нас 40+. Так что даже за 100км на моем автовозе с нашими южными пробками по солнцепеку с тебя сходят 7 потов, да таких, что мама не горюй. А так то приходилось и 600, и 700, и 900км отпиливать в один присест, да еще и целый день на площадке при этом торчать. Для примера, в той же груженой стеной легковушке общим весом 2,5 тонны за 700км пути с кондюком я вышел всего лишь с чувством "легкой усталости". На Газеле при неблагоприятных обстоятельствах после 100км пути чувствую себя порой гораздо хуже.

Еще пример? 2011 год, 300+сильная Астра. Пробег за сезон по этапам и вопросам этапов около 20ткм. Расход 98го сказать? А расходники почем?

А теперь главное - я получаю на этапах те же самые "дешевые колонки Альфард". Точно такие же. И спасибо, что хоть это получаю, ибо бывали времена с рукописной грамотой и чашкой размером с 200-грамовый стакан. И так то ничего страшного: РЕЗ ЕСТЬ, цифра зафиксирована и ЭТО ГЛАВНОЕ! А совсем не призы от спонсоров.

 

Low frequencyОффтоп

посмотри на это со стороны участников- мы не имея возможности выступать на твоём уровне цепляемся за каждую мелочь.

Ничего личного, но вот такой вопрос я задам: а зачем вылазить на боксерский ринг если ты только думаешь, что умеешь боксировать? Или на кой хрен тот же Юра ULTRO на своем 400+сильном эскалейде попрется, например, на гоночный трек против машин WTCC? или заявится на ралли в группу WRC? Глупо, не так ли?

Никто не против новичков, все там когда-то были, никто не против небольших бюджетов и младших классов... Но зачем же тогда лезть в тяжелые классы, если, простите, жопа не тянет? Есть еще целая куча классов помладше, где Вы на ограниченном количестве железа будете чувствовать себя гораздо более комфортно и не проигрывать по 10-15Дб фавориту. Опять таки, могу подыграть Касимову и оставить в своей системе ОДИН усилитель и ОДИН АКБ. Что это фактически изменит?

 

rea|AHTOXAОффтоп

если например в классе Проффи нет допуска Сеату с Армавира и Стасу, а по слухам дядя Юра Мызников и не соберается на финал, то остаюсь я и команда Ангар 51 ну еще ктото подтянет рез, но это резы будут в районе 157+ , и поверь мне интрига была бы гораздо колосальнее и интереснее, нежели когда ты уже четко знаешь два первых места.

И еще момент, можешь называть это тактикой, но на войне как на войне, и поверь страсти после финала улягут быстро, а вот кубок на полке с призовым местом с финала России останется надолго, и его будут видеть клиенты, друзья , родственники и поверь мне никто из них не спросит а как он был добыт , кто там был в классе и прочие нюансы. Факт есть факт.

Антош, я нафиг в шоке! Ты ли это??? Первая часть твоего поста в полной мере соответствует прошлому оратору, которому я ответил, и ее я еще могу понять хоть как-то. А вот насчет второй... Тактика, говоришь? Ну нивапрос. За твои старания и расчеты тактического виртуоза я абсолютно официально заявляю, что если я поеду на финал и смогу получить чемпионский кубок в профи (вспомним Екатеринбург), я тебе его ЛИЧНО передам там же на площадке, независимо от того, какое место ты займешь и в каком классе. Ставь на полку, показывай друзьям и клиентам и ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказывай, как ты его получил:good:. По рукам?

 

Lorenso Оффтоп

Рус, это в младших классах до любителя включительно (и то как сказать, два 10к + два лютых саба+ куча проводки+АКБ + ГЕНЕР+шумка), мы можем говорить о "Напилить рез больше", давай смотреть правде в глаза, что бы сделать такой рез как у тебя за свой счет, это почти что не выполнимая задача, для простого смертного))))))))):hi:

Кость, давай не будем, а? Прям можно подумать, за свой счет максимум что покупают, так это 1000й кикс и эрку.:biggrin: Сейчас куда ни пердни, в более-менее серьезных машинах как минимум по мосту седьмых/десятых плит лежит на литии.

 

Думаю, достаточно, хотя руки чешутся еще пару ответов написать, но там уже больше личное...

 

В ИТОГЕ, что хотелось бы сказать: Выбор форматов ныне более чем обширен. Заставлять здесь (как и где либо еще) - никто никого не заставляет: хотите - участвуйте, хотите - нет. В любом серьезном спорте, в любой серьезной федерации были, есть и будут серьезные проекты с суровыми резами и бескомпромиссным подходом...

Ан нет, знаю я тут один "серьезный" мировой формат, где, например, можно помериться в классе с ограничением мощности на музыке... интересно, мощность ЧЕГО в результате показывают приборы?:mocking:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Пефти, как говорится, "все в дырдочку" !!!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Оффтоп

Сколько пафоса в этом комментарии, аж глаза режет.

 

А что не так ? Человек высказал свое мнение, не анонимно, в отличие от Вас. Если у Вас нет уважения к участникам форума, то хоть к себе имейте уважение и представьтесь. Иначе так и будете "косить" под Вечность.:hi:

Ссылка на комментарий
Господи ты Боже мой! Обиженок сколько собралось то... И участники плачут, и судьи плачут... Прям слезы на глазах... Всем все не так...

 

Могу в общем высказать лично свое мнение. Будет как обычно многабукоф, но "старички" знают, что пишу я редко, зато "в кассу".

К тому, чтобы было понимание, что отличает СПОРТСМЕНА от ОХОТНИКА ЗА КУБКАМИ.[/b]

Насчет охотников за кубками - ввели бы во всех форматах минимальный порог ДБ для призового , а то нет нет натыкаюсь на драйве на какие то машины, где в "тяжелой борьбе" у пацана третье место в каком нить "эксперте" , все его хвалят, смотришь на систему, не втыкаешь, какой то бред, лезешь посмотреть на итоги этапа - а у него 135 дб:biggrin::biggrin: Зато у себя в кругу на районе - звезда))

А по АМТ - посетив пару этапов в новичках - у любого есть возможность после осмотра судьями системы, до замера подкинуть в систему все что угодно , так сказать схитрить:smile:

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
Насчет охотников за кубками - ввели бы во всех форматах минимальный порог ДБ для призового , а то нет нет натыкаюсь на драйве на какие то машины, где в "тяжелой борьбе" у пацана третье место в каком нить "эксперте" , все его хвалят, смотришь на систему, не втыкаешь, какой то бред, лезешь посмотреть на итоги этапа - а у него 135 дб:biggrin::biggrin: Зато у себя в кругу на районе - звезда))

А по АМТ - посетив пару этапов в новичках - у любого есть возможность после осмотра судьями системы, до замера подкинуть в систему все что угодно , так сказать схитрить:smile:

 

Не прокатит. Обычно если участник показывает какой то сверхъестественный рез для своего класса то судьи перепроверяют систему еще раз:hi:

Ссылка на комментарий
Не прокатит. Обычно если участник показывает какой то сверхъестественный рез для своего класса то судьи перепроверяют систему еще раз:hi:

И этом заметьте говорит судья Южного отделения АМТ :wink:

Да и что за прикол в конце концов, хитрость , тактика, продуманность и прочие читы и уловки.

Я всегда за равноправие! Пусть всё рассудят цифры :greeting::hi:

Ссылка на комментарий
И этом заметьте говорит судья Южного отделения АМТ :wink:

Да и что за прикол в конце концов, хитрость , тактика, продуманность и прочие читы и уловки.

Я всегда за равноправие! Пусть всё рассудят цифры :greeting::hi:

 

Чот про Юх не понял твоего высказывания))

По поводу читов и уловок согласен, репутация должна быть дороже:wink:

Ссылка на комментарий
Чот про Юх не понял твоего высказывания))

По поводу читов и уловок согласен, репутация должна быть дороже:wink:

Я про то что вы с Васей на Юге судите в основном :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...