DDMoscow Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Обсуждение не в ту сторону свернуло немного. В сообщения, через одно, поднимаются вопросы читерских машин, вливания спонсорского бабла в проекты и пр., в чем я вижу непонимание высказывающихся в поднятом вопросе, а именно - неожиданное изменение правил, точнее изменения принципов попадания в финал непосредственно перед самим финалом. Может быть сколь угодно большой результат у участника, но чтобы стать чемпионом России в АМТ - он должен выполнить определенные действия, а именно - посетить определенное количество этапов и уже потом показать свой результат в финальном замере. На сколько мне известно (могу ошибаться, поправьте), в том же дбдраге, чтобы попасть на мировой финал, нужно набрать определенное количество баллов в том числе и за посещения этапов в сезоне. То есть, как и сказано выше, ты можешь сколь угодно раз обладать чемпионским, доказанным на площадках, результатом, но это не даст тебе право называться чемпионом России или мировым чемпионом. Так вот есть люди, которые в течение сезона сознательно шли к финалу, и теперь им (и мне, как участнику), непонятно, почему в финальных списках оказались люди, не выполнившие требования для прохождения на него. DDAudio Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Обсуждение не в ту сторону свернуло немного. В сообщения, через одно, поднимаются вопросы читерских машин, вливания спонсорского бабла в проекты и пр., в чем я вижу непонимание высказывающихся в поднятом вопросе, а именно - неожиданное изменение правил, точнее изменения принципов попадания в финал непосредственно перед самим финалом. Может быть сколь угодно большой результат у участника, но чтобы стать чемпионом России в АМТ - он должен выполнить определенные действия, а именно - посетить определенное количество этапов и уже потом показать свой результат в финальном замере. На сколько мне известно (могу ошибаться, поправьте), в том же дбдраге, чтобы попасть на мировой финал, нужно набрать определенное количество баллов в том числе и за посещения этапов в сезоне. То есть, как и сказано выше, ты можешь сколь угодно раз обладать чемпионским, доказанным на площадках, результатом, но это не даст тебе право называться чемпионом России или мировым чемпионом. Так вот есть люди, которые в течение сезона сознательно шли к финалу, и теперь им (и мне, как участнику), непонятно, почему в финальных списках оказались люди, не выполнившие требования для прохождения на него. Согласен, но да будет известно, что в том же DbDrag в пункте 9,3 есть точно такая же оговорка, относительно посещения Мирового финала: "топ15 по резу и набрать необходимое количество очков". Тем не менее, само количество в правилах не оговорено. В базе - это 75, но может быть изменено для популяризации формата. На том же мировом финале все прекрасно знают возможности систем соперников, но при этом ЕДУТ участвовать. И участвуют с заранее более слабым резом. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 в том же DbDrag в пункте 9' date='3 есть точно такая же оговорка, относительно посещения Мирового финала: "топ15 по резу и набрать необходимое количество очков". Тем не менее, само количество в правилах не оговорено. В базе - это 75, но может быть изменено для популяризации формата.[/quote'] Суть я все же верно уловил - определенные условия есть, и их надо выполнить! Оффтоп На том же мировом финале все прекрасно знают возможности систем соперников' date=' но при этом ЕДУТ участвовать. И участвуют с заранее более слабым резом.[/quote'] Я тоже свой жизненный пример приведу - на финал АМТ 2013 года ехал, зная, что в моем классе будут гораздо более сильные спортсмены. 1500 км в каждую сторону на старой груженой чепырке проехал - в итоге бронза, для своего первого сезона был доволен. Я к чему это? Да к тому, что да, однозначно, надо пилить, надо готовиться, надо обязательно ехать и показывать, что можешь! DDAudio Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) И в конце концов, есть ассоциация, это решение принято (насколько я понял - коллегиально). И здесь, наряду со всеми, такое же участие в обсуждении принимает первое лицо формата. И после этого кто-то хочет сказать, что ему поборту на происходящее? Что его не интересует чем живут спортсмены??? Вадим Валерьевич, спасибо Вам за это!!! Что Вы пытаетесь сделать и даете возможность обычным пацанам стать спортсменами! Сарказм, скажете вы? Благодарность через жополиззство? Отнюдь! От всей души это говорю!!! Вон соседняя ветка с форматом, где вместо мощности аудиосистемы допускается измерение Мощность артериального давления в голове в момент замера, помноженную на глупость, того участника который давит "в органичениях" на музыке. 3 первых лица формата: один знает о вопросе на бассклубе, остальные двое даже не удосуживаются ответить при том, что видят вопрос, при том, что до окончания регистрации 34 часа всего, а до начала финала - 43!!! Вопрос висит почти сутки!!! И ничего! Так еще и подготовиться спортсменам надо, и приехать так-то... Изменено 3 сентября, 2015 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Суть я все же верно уловил - определенные условия есть, и их надо выполнить! Я тоже свой жизненный пример приведу - на финал АМТ 2013 года ехал, зная, что в моем классе будут гораздо более сильные спортсмены. 1500 км в каждую сторону на старой груженой чепырке проехал - в итоге бронза, для своего первого сезона был доволен. Я к чему это? Да к тому, что да, однозначно, надо пилить, надо готовиться, надо обязательно ехать и показывать, что можешь! Так же как и в АМТ! Никто ни от чего не застрахован. Я вот до сих пор не знаю, прохожу ли на Мировой финал... Вот это по-спортивному! Вот это по-мужски!:good::good::good: 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Обсуждение не в ту сторону свернуло немного. В сообщения, через одно, поднимаются вопросы читерских машин, вливания спонсорского бабла в проекты и пр., в чем я вижу непонимание высказывающихся в поднятом вопросе, а именно - неожиданное изменение правил, точнее изменения принципов попадания в финал непосредственно перед самим финалом. Может быть сколь угодно большой результат у участника, но чтобы стать чемпионом России в АМТ - он должен выполнить определенные действия, а именно - посетить определенное количество этапов и уже потом показать свой результат в финальном замере. На сколько мне известно (могу ошибаться, поправьте), в том же дбдраге, чтобы попасть на мировой финал, нужно набрать определенное количество баллов в том числе и за посещения этапов в сезоне. То есть, как и сказано выше, ты можешь сколь угодно раз обладать чемпионским, доказанным на площадках, результатом, но это не даст тебе право называться чемпионом России или мировым чемпионом. Так вот есть люди, которые в течение сезона сознательно шли к финалу, и теперь им (и мне, как участнику), непонятно, почему в финальных списках оказались люди, не выполнившие требования для прохождения на него. Все верно. Плюс еще один момент. Кому-то нравится пилить, а кому-то кататься по этапам. И те и другие - часть сообщества, но первые почему-то считаются выше вторых. Я возражаю, тк вторые гораздо активнее несут культуру в массы. Как минимум, они достойны не меньшего. Вот почему важно, чтобы для финала выполнялись оба условия, чтобы поставленные перед форматом цели не противоречили действиям. Я с уважением отношусь к трудам Стаса, но этот труд "для себя". Он становится общественным достоянием только будучи широко и открыто демонстрируемым. Требую уважать и других членов сообщества, у которых получается и делать достойные результаты, и двигать автозвук вперед, демонстрируя системы на этапах. И второй момент. Денис(Карпов), сезон подошел к концу. Пожалуйста, вспомни наш диалог до сезона насчет правил и эффективности их изменений, и поделись результатами... Я вложил в этот проект СТОЛЬКО' date=' что могу себе позволить такую реакцию. Это оскорбляет так то.[/quote'] Стас, я возможно выразился не правильно, но это не твоя тема и к тебе вопросов нет абсолютно никаких. Я понимаю твою точку зрения и разделяю ее, но есть и другая сторона жизни, которая требует не меньшего внимания. Повторюсь, ни я, ни команда не поедут на соревнования численностью до 5 человек, собравшихся вокруг палатки, дальше пределов своего города. Я не хотел бы такого будущего, а следуя только твоей логике и глядя на примеры других стран - оно неизбежно приближается. Теперь становится понятным, почему и как это происходит - результаты растут, требования к общественной деятельности и ответственности людей, их создающих, остаются на прежних уровнях или вообще упрощаются, как в данном случае. Если дальнейшее обсуждение тут ограничится лишь обвинением меня в невежестве или мнимом неуважении - это надо сразу заканчивать. Я ценю свое время. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Я не могу понять одного.Неужели для вас так важно стать ЧЕМПИОНОМ РОССИИ и не быть им по сути,зная что есть люди достойнее этого титула?Кубок нужен похвастаться перед теми кто не в теме ?так разве это то к чему стоит стремится ? тогда можно и в магазине кубок купить.Не спорю что кубок на финале это почетно но ЗАСЛУЖИТЕ ЕГО.Я бы вообще сказал спасибо если бы такие машины как у стаса не возили по этапам)А то и в регионах бы люди забыли об одном из мест на пьедестале и было бы еще меньше тех кто стремится.Если человек ОСОЗНАНО готовится к финалу в класс в котором есть конкретные цифры для чемпионства ТО ХЕРЛИ вы ноете что они недосегаемы ? Смените класс или стремитесь выйграть. Фраза - "нам не важен результат,мы ездим кайфовать" вообще великолепна.Кайфуйте! Что вам мешает ? Рез чемпиона ? Что это вы пытаетесь скинуть с борта человека кому результат ВАЖЕН ? На финале должны быть достойные финала машины. Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Вставлю свои 5 копеек) Без живой конкуренции это все равно, что тренировать девочек писеть стоя и устраивать между ними соревнования по меткости... Это тоже невероятно много труда, но и это занятие может получить значение с некоторым распространением в обществе. Это с какой стороны смотреть. На примере Стаса нет конкурентов, но он конкурент для других, показатель куда стремитсья Я не знаю ответа. Ну а для Роналдо чего стоит обыграть дворовых мальчишек и забрать печеньку победителя? Давай дадим шанс сборной России и исключить с ЧМ по футболу Испанию, Бразилию, Германию и т.д... Я думаю аналогия понятна) Когда ты делаешь мировой рекорд - ты мировой рекордсмен, а когда выигрываешь у любителей, попадая на финал с чьей-угодно протекцией - ты лучший из любителей. Ты сам выбираешь, а не я за тебя. Сам факт, что тебя задевает сравнение - он обнадеживает, но что ты не понимаешь смысла сказанного и так остро реагируешь - это не моя сложность. Тоесть хочешь сказать, что АМТ любительский формат?) Нет никаких чудес в условиях, когда все равны. "Намного больше" - это 1дБ, ну 3дБ максимум. А разница в 15дБ - это несколько иначе называется, это в корне иная система. Багажники тоже не соревнуются с броневиками, тебе должны быть известны причины, по которым это так. Я пишу это исходя из такой же мотивации. Посмотрел бы я, как Стас покажет 15дБ разницу в стрите, в классах, развитых на достаточном уровне. Средний участник в стритовом классе показывает рез 135-140. Лучший рез 148-150. Такая же пропасть в 15 дб. Но бюджет систем где показывается такой рез 30-50 т.р. И это любители, а пропасть такая же огромная. И хорошо будет, и сильные спортсмены у нас конечно есть, и знания есть, все есть. Только мы не паримся насчет рекордов и результатов уже не первый год, просто весело проводим время. Вспомните эти слова когда продажи ДД упадут в 0 )))) Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Я не могу понять одного.Неужели для вас так важно стать ЧЕМПИОНОМ РОССИИ и не быть им по сути,зная что есть люди достойнее этого титула?Кубок нужен похвастаться перед теми кто не в теме ?так разве это то к чему стоит стремится ? тогда можно и в магазине кубок купить.Не спорю что кубок на финале это почетно но ЗАСЛУЖИТЕ ЕГО.Я бы вообще сказал спасибо если бы такие машины как у стаса не возили по этапам)А то и в регионах бы люди забыли об одном из мест на пьедестале и было бы еще меньше тех кто стремится.Если человек ОСОЗНАНО готовится к финалу в класс в котором есть конкретные цифры для чемпионства ТО ХЕРЛИ вы ноете что они недосегаемы ? Смените класс или стремитесь выйграть. Фраза - "нам не важен результат,мы ездим кайфовать" вообще великолепна.Кайфуйте! Что вам мешает ? Рез чемпиона ? Что это вы пытаетесь скинуть с борта человека кому результат ВАЖЕН ? На финале должны быть достойные финала машины. Что бы кубок заслужить надо наверное что то сделать, я прав? В данном случае нужно было посетить 2 этапа и попасть в топ 20. И почему же человек ставший чемпом не будет им по факту? Потому что где то кто то есть с большим резом? Но ведь его не было в тот момент и тут уже не важно существует ли он вообще или нет, чемп тот кто взял золото на финале АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Неужели для вас так важно стать ЧЕМПИОНОМ РОССИИ и не быть им по сути' date='зная что есть люди достойнее этого титула?[/quote'] не в ту степь несет... Что значит не быть им, если результат показан на официальных соревнованиях? Что значит достойнее? У Алана Данте стоит дома машина, он на ней показывал 180+, он достойнее? Вникните, пожалуйста, в суть написанных сообщений как здесь, так и выше... DDAudio Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вспомните эти слова когда продажи ДД упадут в 0 )))) да чтоже столько доброжелателей! Темой не ошиблись? DDAudio Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Фраза - "нам не важен результат' date='мы ездим кайфовать" вообще великолепна.[/quote'] Отличная идея! Ввести кубок "кайфобол" этапа 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 И хорошо будет' date=' и сильные спортсмены у нас конечно есть, и знания есть, все есть. Только мы не паримся насчет рекордов и результатов уже не первый год, просто весело проводим время. Когда будем париться - будем побеждать, без сомнений. А если в зависимости от реза будем сидеть или не сидеть дома - то соревноваться будете сами с собой. Кто выиграет от этого - я не знаю. Будете в 3-5 лиц собираться вокруг палаток, как это и происходит в "продвинутом" SPL-мире. Как по мне, ориентир сомнительный.[/quote'] Так вы определитесь сначала.Если вас не ПАРИТ кто будет на пьедестале то почему это вы говорите ЧТО КОМАНДА ГОТОВИЛАСЬ к финалу ?"когда будем парится будем побеждать" Я наверно повторюсь но в каком виде спорта побеждает человека который готовился тот кто не парится? Или то что вы ездили по этапам это достойно чемпионства ?и это вы делали для продвижения ФОРМАТА ? не смешите.впервую очередь это самореклама и отдых для самих себя.По поводу допуска к финалу я за то чтобы пускали людей достойных финала и не важно сколько он посетил этапов.В любых соревнованиях. Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 не в ту степь несет... Что значит не быть им, если результат показан на официальных соревнованиях? Что значит достойнее? У Алана Данте стоит дома машина, он на ней показывал 180+, он достойнее? Вникните, пожалуйста, в суть написанных сообщений как здесь, так и выше... Пускай привезет машину на финал и повторит результат там и да я посчитаю его чемпионом россии в своем классе.Это мое мнение. Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 3 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 да чтоже столько доброжелателей! Темой не ошиблись? Ничего личного, просто замечание к отмазке: Фраза - "нам не важен результат,мы ездим кайфовать" вообще великолепна. Надо показывать всегда достойный рез) Да, на соревнованиях можно и пообщаться и завести новые знакомства и хорошо провести время. Но в первую очередь это обмен опытом, лычным опыт и результат. Street Trunk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти