Дмитрий Опубликовано 3 июня, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 помогите подключить второй аккумулятор Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 3 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 а какие проблемы? плюс соеденяешь с плюсом минус с минусом, вот и все. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 июня, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Тока зарядки нехватит Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 5 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 ну если с такой точки зрения подходить к этому вопросу, то менять генератор в добавок. а вообще люди катаются и все в порядке, подзаряжай акб просто периодически и все. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Гость Makson_Mark II Опубликовано 6 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 а как насчет саморазрядки? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 а как насчет саморазрядки? Я про зрядку спрашиваю, причем здесь саморазряд ?:pardon: Ссылка на комментарий
Гость Makson_Mark II Опубликовано 9 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Я слышал что при параллельном подключении, при длительной стоянке (в течении недели) саморазряд происходит быстрее. Хотелось бы узнать правда это или нет. Ссылка на комментарий
Гость Ghost Опубликовано 9 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 у меня например под капотом акум обычный 72ач генер 95 ампер а в богажнике ажм дека 105 ач соединил их обычным сварочным кабелем в 3 слоя все отлично качает(усь т40001bd),саморазряда на длительных стоянках силино нет(у меня все вальтметры и другие приблуды пастаянно включены)дека в багажнике зарежается моментально.....минусы обоих акамуляторов кинул на массу Ссылка на комментарий
Гость Makson_Mark II Опубликовано 9 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Благодарю. Ghost, а вы дополнительно аккумулятор подзаряжаете (от зарядного устройства) или же хватает генератора? Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 9 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) Благодарю. Ghost, а вы дополнительно аккумулятор подзаряжаете (от зарядного устройства) или же хватает генератора? да там все просто если в цепи вольтаж выше вольтажа аккумулятора то он заряжается ;) если ниже то наоборот, питает цепь следовательно имея два акума в цепи вольтаж у них выравняется (поэтому и рекоментуют одинаковые аккумуляторы, что бы один аккумулятор не был постояно перезаряженным а второй недозаряженным) при заведенной машины будут заряжаться оба аккумулятора при условии что генератор сможет давать нужный для зарядки аккумуляторов ток с вольтажем Выше их текущего вольтажа... ток зарядки сильно зависит от степени их разрядки ;) можно переделать генератор, что бы он давал повышенный вольтаж, но току естествено он будет давать от этого меньше... от и все... ну и маленький момент, проводка для второго аккумулятора должна как минимум выдерживать работу стартера... бывают ситуации когда первый аккумулятор может сдохнуть, и тогда вся нагрузка ляжет на второй аккумулятор. некоторые для защиты от таких ситуаций особено с плохой проводкой, добавляют в цепь диоды между аккумуляторами Изменено 10 июня, 2008 пользователем b@d Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 9 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Благодарю. Ghost, а вы дополнительно аккумулятор подзаряжаете (от зарядного устройства) или же хватает генератора? по моему опыту генератора 90А достаточно для подзарядкидвух желтых оптим, но имено для подзарядки, время от времени рекомендую подключать цепь к внешнему зарядному устройству, так часто, на сколько сильно любите громко слушать музыку. ;) это значительно продлит срок жизни аккумуляторов. Ссылка на комментарий
Гость Makson_Mark II Опубликовано 10 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Спасибо, а что лучше обычный или гелевыи? Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 10 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Спасибо, а что лучше обычный или гелевыи? некорректный вопрос -но гелевый все таки по лучше... ;) Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 10 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 некорректный вопрос -но гелевый все таки по лучше... ;) Я тоже так считал до недавнего времени. Но как выяснилось, многое зависит от КПД уся. Простой пример. Система: 2 уся ДД М2, мостом на 2 ома. Мощность в заявке 3400 Вт при 14,4В, факт 4000 кВт. Саб ДД 2510. Заведенный двигатель. 1. Аккум Титан 77Ач, результат 145,0дб 2. Оптима 4,2L, 55Ач, результат 145,0дб Оба аккума заряжены под завязку. Единственное объяснение - это высокий КПД усей ДД. К сожалению подтвердить это не мог, не мерял просадку. Потому что не стояло такой цели. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 10 июня, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Я тоже так считал до недавнего времени. Но как выяснилось, многое зависит от КПД уся. Простой пример. Система: 2 уся ДД М2, мостом на 2 ома. Мощность в заявке 3400 Вт при 14,4В, факт 4000 кВт. Саб ДД 2510. Заведенный двигатель. 1. Аккум Титан 77Ач, результат 145,0дб 2. Оптима 4,2L, 55Ач, результат 145,0дб Оба аккума заряжены под завязку. Единственное объяснение - это высокий КПД усей ДД. К сожалению подтвердить это не мог, не мерял просадку. Потому что не стояло такой цели. обрати внимание на емкость Сергей - просто и того и другого акума хватает для питания этих усей, преимущество гелевый проявится после многих замеров, когда батарейка будет садиться. И "гелевые" все таки лучше держат заряд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти