Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

DIMAZ, этот человек конечно резко отреагировал на манеру общения в мой адрес, но в реальной жизни он такой же. Прямолинеен и тверд характером.

Просто не все приемлят интернет баталии. Тут порой такого начитаешь, за что в реальной жизни наверное язык под корень вырежут. Отсюда и реакция.

К слову и коллектив тут не детский. Всем как правило более 18лет, все вполне себе на уме и должны понимать, что пишут.

Не понимаю, почему в сети деградация в плане общения имеет место быть, а реальности нет. Общайтесь одинаково, что тут, что на улице.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Че то не понятно, а по чему не сказать, отправляй усилок НАМ МЫ разберемся? Зачем съезжать на Дена?

 

Не читай между строк , написали же что дилер тоже несет финансовую ответственность , а не просто получает прибыль. И разбирается с проблемами а не просто перекладывает их на производителя. Я так понимаю что дилер просто отказал в гарантии ссылаясь на Эда , чем руководствовался не понятно т.к его в диалоге нет.

Ссылка на комментарий
AlexanderDD, Пиздите батенька дохуя и не по делу я видел лично пустые глаза интернет бойцов при встречи с Эдом, да вообще заткнись пидор а то я пидоров не люблю

 

Хера себе Ты Эдуард тяжелую артиллерию подтянул. Пожалуй мне пора сливаться.:biggrin:

 

Вот после таких высказываний людей с "хорошей" репутацией и идет негативное отношение к "Прайд".:hi:

 

Я никогда никого не оскорблял первым. Так из-за чего я заслужил такое отношение к себе? В разделе прайдов от меня ни одно поста. Тема в трепе, чё хочу, то и пишу, хочу "дешевый сарказм", хочу "совет по теме".

Какое право такие дикобразы, как Эдуард имеют право оскорблять меня? И какое мнение у меня должно сложиться о его фирме?

 

Эдуард, если у тебя пердак горит от каждодневных интернет-войн со школьниками в контакте, не надо обо всех делать такое мнение.

В тишине...

Ссылка на комментарий
Че то не понятно' date=' а по чему не сказать, отправляй усилок НАМ МЫ разберемся? Зачем съезжать на Дена?[/quote']

Дену было сказано' date=' решать вопрос лично. Искать СЦ и искать виновника поломки, если он не хочет длительных пересылов и ожидания в пару недель.[/quote']

Я удивлен, что ты все таки читаешь до конца, понимая суть сказанного мною.

Ссылка на комментарий
Больше всего удивило, что продавец и покупатель в одном городе и не смогли договориться... Перепиской решаются такие вопросы, разве? ТС лично с дилером разговаривал?

Оффтоп

Очередной ****-провокация

 

Мы живём в разных городах, я от Тюмени 100км. По телефону мы тоже общались на эту тему мне было сказано почти сразу что не гарантия без всяких диагностик, какая провокация ты че. Или че переписка фотошоп??? Дилер говорит сверху приказали отказать, эд говорит дилеру передали самому разбираться кому верить?

Ссылка на комментарий

Решение вопроса - отдать аппарат в независимую мастерскую для выдачи заключения с печатью в следствии чего вышел из строя усилитель с подписью мастера, предъявить официальному диллеру скан документа если случай гарантийный.

Ссылка на комментарий
Эдуард' date=' если у тебя пердак горит от каждодневных интернет-войн со школьниками в контакте, не надо обо всех делать такое мнение.[/quote']

Да он бы сгорел уже в чертям.:biggrin:

Я более, чем спокойно отношусь к таким моментам. Сказал тебе что-о человек. Да ради бога. Земля круглая, встретимся, повторит сказанное, решим вопрос.

Ты решил перейти на "ушлепок, охуел и прочие вещи" - я предложил продолжить вне сети. Ну, а дальше началось цирковое выступление

-сам такой

-сам такой

-сам такой

-сам такой

Ссылка на комментарий
кому верить?

Если я говорю за себя, то наверное в том, что касается меня - лучше меня никто не разберется.

Ссылка на комментарий
Решение вопроса - отдать аппарат в независимую мастерскую для выдачи заключения с печатью в следствии чего вышел из строя усилитель с подписью мастера, предъявить официальному диллеру скан документа если случай гарантийный.

 

Согласен на 99% , но при цене ремонта в 1200р я бы скорее всего отремонтировал сам и сделал правильные выводы .

Ссылка на комментарий
Решение вопроса - отдать аппарат в независимую мастерскую для выдачи заключения с печатью в следствии чего вышел из строя усилитель с подписью мастера' date=' п[b']редъявить официальному диллеру скан документа если случай гарантийный[/b].

 

Получилось так - ктото комуто чтото сказал.

В итоге я увидел вопрос - ответил человеку. Типо нахамил.

Далее

ПРАЙД ВСЕХ ОБМАНУЛ.

Железно!

 

P.S.

Если бы письмо началось с того, что есть заключение эксперта и мы не хотим проводить свою экспертизу - то и ситуация бы развивалась иначе. А это в свою очередь и есть человеческое решение вопроса без лишней суеты.

Ссылка на комментарий
Да он бы сгорел уже в чертям.:biggrin:

Я более, чем спокойно отношусь к таким моментам. Сказал тебе что-о человек. Да ради бога. Земля круглая, встретимся, повторит сказанное, решим вопрос.

Ты решил перейти на "ушлепок, охуел и прочие вещи" - я предложил продолжить вне сети. Ну, а дальше началось цирковое выступление

-сам такой

-сам такой

-сам такой

-сам такой

 

Я те линканул как всё было, листани пару страниц назад. Просто у тебя пригорело на мой, как ты сказал "дешевый сарказм", и от тебя пошла грязь. А я так не люблю и в ответ на какашки я кидаю какашки побольше.

У тебя конечно опыта больше в таких интернет войнах, вот по этому ты на "личные" встречи съезжаешь. Скажи, дохрена людей до тебя доехало?

В тишине...

Ссылка на комментарий
Мы живём в разных городах, я от Тюмени 100км. По телефону мы тоже общались на эту тему мне было сказано почти сразу что не гарантия без всяких диагностик, какая провокация ты че. Или че переписка фотошоп??? Дилер говорит сверху приказали отказать, эд говорит дилеру передали самому разбираться кому верить?

 

Как по мне, это головная боль именно дилера. Чем мотивирован отказ именно по телефону?

Что Эд про иерархию говорит, согласен полностью, не единичные же вопросы возникают у каждого, приобретавшего у дилера, да и решать вопрос удаленно - что ванговать, сложно.

Отдай на независимую экспертизу на самом деле, а там уже видно будет кто где с*ал и кому убирать

RB20

Ссылка на комментарий
Я те линканул как всё было, листани пару страниц назад. Просто у тебя пригорело на мой, как ты сказал "дешевый сарказм", и от тебя пошла грязь. А я так не люблю и в ответ на какашки я кидаю какашки побольше.

У тебя конечно опыта больше в таких интернет войнах, вот по этому ты на "личные" встречи съезжаешь. Скажи, дохрена людей до тебя доехало?

 

Конфликты в сети? Двое. И то, сам доехал. Всему же есть предел.

Так и в случае в с тобой, просто ситуация не нашла апогея. Но ты "старательный" человек. Это прослеживается.

Идешь таки к успеху.

Ссылка на комментарий

Ребята, нельзя всю ответственность сливать на дилера. За дилера кто-то тоже должен отвечать, тот кто дает ему работу. В переписке четко же видно, что дилер мягко говоря "посылает" покупателя, ссылается на Эдуарда. Эдуард говорит, что вообще не в теме и отправляет обратно к Дилеру. Потом появляется эта тема.

Вы где видели, чтобы так вопросы решались?

В тишине...

Ссылка на комментарий

Сообщение от andrey85

 

Че то не понятно, а по чему не сказать, отправляй усилок НАМ МЫ разберемся? Зачем съезжать на Дена?

 

Цитата:

Сообщение от 2112kgn45

 

Дену было сказано, решать вопрос лично. Искать СЦ и искать виновника поломки, если он не хочет длительных пересылов и ожидания в пару недель.

 

 

Так и я о том же, где тот Ден, который так легко бросается словами, что сказал, что УСНО без экспертиз Эд лишил тебя гарантии, я не приделах- это все сверху сказали.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...