Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

В понедельник появится дилер/продавец и я думаю все разрешится. Но, я не про это хотел написать.

Я не оправдываю Эдика, но давайте спокойно взглянем. Мы все тут с вами "больные" автозвуком. И вот представьте: вы собираете систему в своей машине. Вкладываете деньги, время, душу. Все- закончили. И вот подходит к вам человек и не говорит спокойно :" Что то с настройкой по моему у тебя не то. Может стоит настройку опустить". А, "загнув пальцы" во все услышание: " Система у тебя- говно и сам ты рукожоп." Какая ваша реакция будет? Какое отношение к нему? Да, у вас агрессия к нему из ушей попрет. Это я к тому, что Эдик на нервяке отвечает. Он создал брэнд. Российский брэнд. За что ему РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Хороша ли или плоха ли продукция PRIDE я не знаю, потому-что не имею возможности послушать. Но, много людей делают хорошие резы на них. Значит техника достойная. И вот создается тема с таким "громким" названием. Я думаю, когда Эдик только название темы увидил, у него уже руки затряслись. И это было бы у каждого на его месте. На мой взгляд название темы немного не корректно. Если бы тема была названа например: "Не правильное поведение ДИЛЕРА ПРАЙД" (или что-то в этом духе), то не было бы такого срача.

Еще раз скажу, что я ни кого не обвиняю и не оправдываю.:hi:

 

Оффтоп

Если бы на "американском" рынке продавались сабы Российских брэндов, не задумываясь бы их поставил. И на машине написал название и "from RUSSIA". И тему бы не создавал: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=103846 , а....

 

Я думаю Эдик это и пытается донести с самого начала, если у меня сгорел усилитель я не пишу в фирму производителя, обращаюсь непосредственно к тому у кого покупал, если мне приходит отказ я несомненно подам в суд на того у кого покупал, так как купля продажа осуществлялась непосредственно с ним, и мне далеко наплевать какие отношения у него с производителем. Сам три года работал в продажах и прекрасно понимаю как это работает, продавали порядка 100 разных фирм производителей и отвечали сами перед каждым кому осуществляли продажи. Взять в пример альфард насколько я знаю хозяин фирмы на этом форуме даже и не зарегестрирован, а ведь мало кто знает что это состоятельный МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, и все вопросы решают за него представители компании, насколько я знаю все оперативно решают молодцы.

Ребята но кидать в грязь лицом бренд, из-за недобросовестного дилера это не правильно. Тем более тс знает дилера лично, по мужски поговорил бы с ним при встрече и решили бы вопрос. А так тема больше похожа на то чтобы просто поднасрать прайду, и еще грамотные люди разбирающиеся в психологии прекрасно понимают что один и тот же пирог можно преподнести по разному а люди его съедят так как преподнесли.

Изменено пользователем Holla Coast

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты же сказал что и сабы и Моник прайд , значит тачка у тебя говновозка по твоему :)))

 

Давно уже не прайд а жл

Ссылка на комментарий

Holla Coast, что самое парадоксальное запомнят название производителя...если в положительном контексте черный пи ар.

Holla Coast, вся суть темы свелась...в первом предложении 354

Ссылка на комментарий
Это ж ты уже выпивши пишешь , :biggrin: закусывай, попишем ещё .

 

Вот зацепила тема , даже с девушкой за столом , всё равно не отпускает .

По теме , думаю будет всё хорошо и усилитель починится и покупатель будет рад, да и мы все счастливы .

 

"Вангусь" а с чего вы взяли что я с девушкой за столом?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
:biggrin:

 

о чувствуется приход есть .А где можно ждать закусок , в кровати ?:biggrin:

 

А, мне жена в постель приносит ....:biggrin:

Ссылка на комментарий

прочитал больше половины... :wacko1:

и теперь просто приведу пример из своего опыта) заказал чел мистери мо10:biggrin: я как дилер продал его ему. и потом звонит говорит мол типа одна катушка не прозванивается, я быстро звоню поставщику, говорю так и так..., чел сказал есть проблема с сабом( и описал ее ему, саб приходит мне я проверяю, да одна катуха оборванна). он сразу сказал не вопрос, отправляй обратно, вышлем новый:good: и так быстро и без проблем, и срача решили данную проблему. так что делайте выводы сами, кто дорожит своими клиентами а кто нет:hi:

Ссылка на комментарий

XAH, вот Тебе другой мистерии 2дин через неделю после установки ...в ремонт нашему поставшику130км,те в авторизованный центр в Москву....через месяц клиент в атаке где башка там навигатор ,а он по загранке...Пришла поставили все как надо (мы все чин по чину,а негатив остался...работами компенсацию сделали)И ЧО?

Ссылка на комментарий
прочитал больше половины... :wacko1:

и теперь просто приведу пример из своего опыта) заказал чел мистери мо10:biggrin: я как дилер продал его ему. и потом звонит говорит мол типа одна катушка не прозванивается, я быстро звоню поставщику, говорю так и так..., чел сказал есть проблема с сабом( и описал ее ему, саб приходит мне я проверяю, да одна катуха оборванна). он сразу сказал не вопрос, отправляй обратно, вышлем новый:good: и так быстро и без проблем, и срача решили данную проблему. так что делайте выводы сами, кто дорожит своими клиентами а кто нет:hi:

 

Ну, все верно. Покупатель высказал претензию тебе, ты провел диагностику и выявил причину неисправности (с позволения постащика). После этого решил проблему уже со своим поставшиком

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Ну, все верно. Покупатель высказал претензию тебе, ты провел диагностику и выявил причину неисправности (с позволения постащика). После этого решил проблему уже со своим поставшиком

 

вот именно, я в лице дилера произвел диагностику, и решил проблему с поставщиком. :drinks:

а в данной ситтуации ТС-у ЧТО делать!? если дилер у которого он покупал дает заднюю...?

правильно! обратиться к главным лицам компании скажем так, чтоб те в первую очередь уже повлияли на дилера, и он начал действовать. А получилось так что все друг на друга тычат пальцами, то тот должен, то этот, третий вообще говорит не в его компетенции... а проблема покупателя так и не решается:facepalm:

Ссылка на комментарий
вот именно, я в лице дилера произвел диагностику, и решил проблему с поставщиком. :drinks:

а в данной ситтуации ТС-у ЧТО делать!? если дилер у которого он покупал дает заднюю...?

правильно! обратиться к главным лицам компании скажем так, чтоб те в первую очередь уже повлияли на дилера, и он начал действовать. А получилось так что все друг на друга тычат пальцами, то тот должен, то этот, третий вообще говорит не в его компетенции... а проблема покупателя так и не решается:facepalm:

 

И поэтому надо полить дерьмом всю компанию? Я тоже отношусь к этоц компании. Выходит он и про меня это сказал, что я "дурю людей". Как ты считаешь, это нормально?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
И поэтому надо полить дерьмом всю компанию? Я тоже отношусь к этоц компании. Выходит он и про меня это сказал, что я "дурю людей". Как ты считаешь, это нормально?

 

нет. но я не пойму почему Эдик не предпринимает ни каких действий для решения этой проблемы...!?( от без действия как раз и складывается негативное впечатление!) ведь проблема воообще мелочь, а развели видишь сам что. и теперь поливают вашу компанию...

Ссылка на комментарий
нет. но я не пойму почему Эдик не предпринимает ни каких действий для решения этой проблемы...!?( от без действия как раз и складывается негативное впечатление!) ведь проблема воообще мелочь, а развели видишь сам что. и теперь поливают вашу компанию...

 

Макс, дочитай все же тему) Эдик созвонился с Дэном, он в полевых условиях.

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...