Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может мне такую жалобу накатать Денису а то тут меня обвиняют что я как девока ниче не делаю а только жалуюсь на форуме:biggrin:

Ссылка на комментарий

Куда делась тема про саб прайда что-то было с катушкой. Там эддик банил всех в разделе за негативные отзывы в теме ))

Ссылка на комментарий
Куда делась тема про саб прайда что-то было с катушкой. Там эддик банил всех в разделе за негативные отзывы в теме ))

 

скоро приедут люди в черном и сотрут тебе память. какая тема?

Ссылка на комментарий

Evgen0304,

http://72.rospotrebnadzor.ru/280

http://69.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/14741/

остальное в лс пришлю попозже, пока не когда.

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
А что должен был сделать ТС??Е*ало бить диллеру или что?? Он к нему пришёл,тот его мягко послал подальше и сгарантии съехал.Мы не в 90-ые живём что бы кулаками решать вопросы.

 

А зачем бить лицо ? Я разве это предложил? Еще раз повторю если чтобы понять нужно разжевывать. Я работал в продажах и к нам приходили клиенты и высказывали в лицо свои претензии и недовольства, брали требующие для жалоб бумаги, копии Инн организации и тд. Когда вопрос решаешь с глазу на глаз и не обязательно махать для этого кулаками, отношения сторон проходят уже на другом уровне. Иногда все решается на месте. Когда клиент даже по телефону звонит уже другое отношение, про переписку вообще молчу. Еще раз повторюсь я на стороне покупателя в данном случае, так как диллер из Тюмени не правильно поступил не предоставив письменный ответ по требованию покупателя, но и не стоит забывать про человеческий фактор, я про то как складывались отношения между продавцом и покупателям до этого случая, возможно продавец делал ему хорошие скидки себе в убыток и сумма этих скидок в несколько раз превышает эту сумму, но это повторюсь уже человеческий фактор, так как к некоторым клиентам индивидуальный подход.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Простите, какая н@хер разница сколько продавец сделал скидку, если разговор о гарантийном/не гарантийном ремонте? Или если продавец сделал скидку в 5 рублей, а ремонта на 500 - то это твои проблемы, была же скидка?

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Опять же покупатель общался с продавцом, продавец его мягко говоря послал со ссылкой на Эдуарда, отказ в устной форме)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Потом продавец (он же дилер) гасится, якобы связи небыло/уехал, в тот момент писал, что всё оплатим по данному случаю, но связь умерла, и это по вашему отмазка? Да кто бы что не говорил тут - это них#я не серьёзно. Сначала послал, потом ладно, так и быть резонанс пошёл - надо что то делать? Пляяяя это полный отстой... Называется рашен авось :hang1:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Опять же я частично понимаю Эдуарда, топчат бренд, вся хурма, но стоп, ты же сам сначала написал, что если бы ты написал мне, всё бы решили... Было? Так покупатель и написал, эффект отсутствовал. Вот все просят войти в положение, кто войдёт в положение покупателя?

Получается одеяло в одну сторону...

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Простите, какая н@хер разница сколько продавец сделал скидку, если разговор о гарантийном/не гарантийном ремонте? Или если продавец сделал скидку в 5 рублей, а ремонта на 500 - то это твои проблемы, была же скидка?

 

Я написал возможно про скидки, и почему например всегда смотреть на одну сторону монеты? Я на примере себя тебе расскажу ситуацию, купит усилитель мне сделали скидку в 3000 рублей то есть отдали по оптовой цене диллер не копейки не поимел с этого, просто я его знал давно, он мне не раз по опту отдавал вещи, усилитель сгорел я обратился к нему и он сказал что все про все займет больше месяц, я отнес усил в сц мне сказали что ремонт 1500 рублей, ну я плюнул и подчинил на свои деньги. Так как человек для меня много сделал, именно про этот человеческий фактор я и имел ввиду. Про отношение в данном случае я не знаю просто привел пример что и такое может быть.

Изменено пользователем Holla Coast

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Я написал возможно про скидки, и почему например всегда смотреть на одну сторону монеты? Я на примере себя тебе расскажу ситуацию, купит усилитель мне сделали скидку в 3000 рублей то есть отдали по оптовой цене диллер не копейки не поимел с этого, просто я его знал давно, он мне не раз по опту отдавал вещи, усилитель сгорел я обратился к нему и он сказал что все про все займет больше месяц, я отнес усил в сц мне сказали что ремонт 1500 рублей, ну я плюнул и подчинил на свои деньги. Так как человек для меня много сделал, именно про этот человеческий фактор я и имел ввиду. Про отношение в данном случае я не знаю просто привел пример что и такое может быть.

 

Ну и я расскажу свою ситуацию, купил пион 99 по закупу мая 2014 года, ценник где то на 10 рублей дешевле самой дешевой розницы на тот момент, пришел новый запакованный пион с выдранным проводом на фишке питания, - написал человеку, уведомив его о браке, сам поехал на митинский и купил за рубль новую фишку. Считаю это небольшим форс мажором. Но тут ситуация новый усилитель, с гарантией, сгорел/не работает/в защите (нужное подчеркнуть) и человек обращается по гарантии. И ему сначала устраивают качели, а потом поливают гавном. Вопрос 1.2 рублей, как DIMAZ правильно подметил - какие то 20 баксов. Это не стоит репутации компании, а уж идти на принцип в этом деле - вообще пустое... Разрулили по тихому бы и небыло вопросов, а в начале дилер и Эдуард сами устроили непонятку своим отмалчиванием/стрелками в личке, а потом пытаются выставить себя дартаньянами, мол мы с душей, а покупатель гавно. А то получается гарантия на словах, заключения от экспертизы на словах... И это крупный бренд? Ну хызы

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Да и похрен кто там чего и как написал, дилер уезжает отдыхать/бухать/по делам (нужное подчеркнуть), зная что связи там нету (предполагая, вроде взрослые люди), зная что у тебя висяк с железом, бл@ набери по телефону, скажи, мол не будет меня 2-4-7 дней, приеду - разберёмся. Не смог дозвонится - пиши смс, в вк, в личку. Почему надо изначально ставить свою репутацию в таком ключе?

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Да и похрен кто там чего и как написал, дилер уезжает отдыхать/бухать/по делам (нужное подчеркнуть), зная что связи там нету (предполагая, вроде взрослые люди), зная что у тебя висяк с железом, бл@ набери по телефону, скажи, мол не будет меня 2-4-7 дней, приеду - разберёмся. Не смог дозвонится - пиши смс, в вк, в личку. Почему надо изначально ставить свою репутацию в таком ключе?

 

Так дилера не защищает тут некто накосячил 100%, я бы на месте Эдика вообще больше с ним не работал раз такой пустяк решить сам не может. Но это в принципе не наше дело, их отношения, выводы то все сделали уже для себя.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...