Holla Coast Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я считаю не важно по причине юзера згорел или нет, ответ должен быть официальным, представленым на бумагах. 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Жорик710 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я считаю не важно по причине юзера згорел или нет, ответ должен быть официальным, представленым на бумагах. 100%. PRIDE CAR AUDIO Пермский край Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) по причине юзера сгорел или нет' date='[/quote'] Понимаете какая штука,,, Это же 21 век, зная строение этого уся (копия ддсс4а) можно прикинуть что спалить его "юзеру" очень сложно)) Объясню почему)) у этого уся по хорошему есть защита от всего)) по просадам есть, по кз на выходе есть)) А по входу да там вообще можно подать все что угодно,и ничего случится не должно! В этой ситуации дилер просто включил дурачка, и ВСЁ тут, Если конечно автор тупо не облил усь или не поссал или полярность перепутал (что вряд ли) Изменено 7 августа, 2015 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 )))) Фирма серьёзная ничего не скажешь Про Прайд - ничего не скажу, не знаю. Может Эд просто не в курсе? Сам же сдавал в СЦ - Пионер, Алпайн, РФ ( на гарантии), прямо скажем, спаленые по " пъяной рукажопке" - быстро починили "без шума и пыли, без разговоров о гарантии и т.д.". Бесплатно! Вот это - серьезна. А ... и единичный случай по Уралу был - тоже все четко, без проблем. 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 странная ситуация,тс из тюмени,диллер тоже. просто из рук в руки покупал или с магазина? URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 )))) Во ржака)) мляя,,, :lol: смеюсь над ситуацией,, Такие фразы будто мы еще в 90-х живём)) устный отказ :lol::lol: разводы аля 90стых! Фирма серьёзная ничего не скажешь Evgen0304, что сгорело то? отпиши или в личку или сюда, я прикину почему она могла сгореть )) Неисправности q376:biggrin: это все что написано в заключении Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Касательно личной переписки - приписка "личная" имеет ввиду обсуждения, вне рамок общего доступа. Касательно того, что "PRIDE обманывает" - клевета. Причем публичная. Не самое хорошее занятие. Касательно того, что "Дам телефон Эдика" - в 99% процентов дозвониться будет проблемой, но если попасть в 1% "счастливчиков", то мой ответ прост. По причине того, что лично я не обладаю высоко квалифицируемым навыком(диагностика и ремонт УМ) - ответ я дать не смогу. Собственно, как я и писал в ЛС - я занимаюсь иными вещами, которые не вяжутся гарантийными моментами, хотя в свою очередь, по сабам я очень часто иду навстречу людям и пытаюсь ускорить процесс диагностики, ремонта и производства. Далее на 99% верный пост от ALKOND75. В заключении удивал фраза: я прикину почему она могла сгореть Прикидки - это то же самое, что и: устный отказ разводы аля 90стых! "Тычок пальцем в определенную часть неба". Обладая большим опытом в части производства и ремонта сабов, я без детального осмотра, даже в этой, казалось бы элементарной, поршневой системе, не могу дать заключения по фото, так как при реальном "соприкосновении" с вещью, как правило видишь еще массу стороннего, что является ИМЕННО ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ, а НЕ СЛЕДСТВИЕМ. ответ должен быть официальным' date=' представленым на бумагах.[/quote'] В точку! Так же как и запрос. Письменное обращение к продавцу с просьбой: Починить Обменять Расторгнуть договор купили-продажи Далее в МИРОВОМ порядке, решение вопроса. Проведение диагностики за счет продавца, либо письменный отказ о проведении диагности. Далее компенсация расходов продавцу на проведение экспертизы и транспортные расходы, если проблема возникла по причине юзера. Либо наоборот - удовлетворение законных требований, на фоне ненадлежащего качества изделия. Не забываем о том, что при продаже тех сложного изделия обязательно проводится проверка техники, оклейка задней крышки пломбами продавца, нанесение на пломбу идентф номера, отраженного в гарантийном листе и т.д. P.S. Конечно проще всего свалить все на сторону продавца. Но! Не забывайте еще о том, что и инсталл(разгрузка корпуса от вибрации, обеспечение притока и оттока воздушный масс), и источник питания и настройка техники - должны соответсвовать определенным ЛОГИЧНЫМ требованиям. Исходя из этого, если начать разбираться в ситуации ПО СОВЕСТИ, как любят многие на БК, как правило ВСПЫЛВАЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, что скрыто в основной обращении. Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Evgen0304, Q это обозначение транзистора )) ща автор вышлет фоток апарата прикинем что да как :lol: Прикидки вот именно что я говорю что прикину! Ну дилер который хз сколько времени искал кому отдать аппарат на "экспертизу" А потом дал "усный отказ" это не "Тычок пальцем в определенную часть неба" Конечно проще всего свалить все на сторону продавца. Покупали когда нить технику в нормальном магазине? я никогда не слышал термин "устный отказ" И дальше тож интересная тема, "Я сказал главному (или кому там) и он сказал Отказать" это тоже не "Тычок пальцем в определенную часть неба" Изменено 7 августа, 2015 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) вот именно что я говорю что прикину! И ответ будет в виде: Облил Пос*л Перепутал Само вышло из строя чудесным образом через 2 месяца Не виднос следов воды, но возможно есть запах **** Я не то, чтобы сомневаюсь в тебе, как в мастере, просто то, о чем ты пишешь - меня удивляет. Изменено 7 августа, 2015 пользователем EddyFierce Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Касательно личной переписки - приписка "личная" имеет ввиду обсуждения, вне рамок общего доступа. Касательно того, что "PRIDE обманывает" - клевета. Причем публичная. Не самое хорошее занятие. Касательно того, что "Дам телефон Эдика" - в 99% процентов дозвониться будет проблемой, но если попасть в 1% "счастливчиков", то мой ответ прост. По причине того, что лично я не обладаю высоко квалифицируемым навыком(диагностика и ремонт УМ) - ответ я дать не смогу. Собственно, как я и писал в ЛС - я занимаюсь иными вещами, которые не вяжутся гарантийными моментами, хотя в свою очередь, по сабам я очень часто иду навстречу людям и пытаюсь ускорить процесс диагностики, ремонта и производства. Далее на 99% верный пост от ALKOND75. В заключении удивал фраза: Прикидки - это то же самое, что и: "Тычок пальцем в определенную часть неба". Обладая большим опытом в части производства и ремонта сабов, я без детального осмотра, даже в этой, казалось бы элементарной, поршневой системе, не могу дать заключения по фото, так как при реальном "соприкосновении" с вещью, как правило видишь еще массу стороннего, что является ИМЕННО ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ, а НЕ СЛЕДСТВИЕМ. В точку! Так же как и запрос. Письменное обращение к продавцу с просьбой: Починить Обменять Расторгнуть договор купили-продажи Далее в МИРОВОМ порядке, решение вопроса. Проведение диагностики за счет продавца, либо письменный отказ о проведении диагности. Далее компенсация расходов продавцу на проведение экспертизы и транспортные расходы, если проблема возникла по причине юзера. Либо наоборот - удовлетворение законных требований, на фоне ненадлежащего качества изделия. Не забываем о том, что при продаже тех сложного изделия обязательно проводится проверка техники, оклейка задней крышки пломбами продавца, нанесение на пломбу идентф номера, отраженного в гарантийном листе и т.д. P.S. Конечно проще всего свалить все на сторону продавца. Но! Не забывайте еще о том, что и инсталл(разгрузка корпуса от вибрации, обеспечение притока и оттока воздушный масс), и источник питания и настройка техники - должны соответсвовать определенным ЛОГИЧНЫМ требованиям. Исходя из этого, если начать разбираться в ситуации ПО СОВЕСТИ, как любят многие на БК, как правило ВСПЫЛВАЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, что скрыто в основной обращении. Как вы прокоментируете фразу дилера мне сказали отказать и я ничем не могу помочь. Гарантийного талона мне не дал, подключил и прикрутил к спинке сиденья при нем. И почему отказ в устной форме, я до сих пор не получил заключение экспертизы где было бы написано почему усилитель вышел из строя. Вместо того чтобы намекать мне что я тут занимаюсь клеветой лучше бы разобрались с этой ситуацией коли дорожите своей репутацией, и научите дилеров работать как вами было написано выше а не как в моём случае Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Оффтоп ПОЭТОМУ 1. всегда требуйте чек с данными продавца! 2. всегда требуйте гарантийный талон ЗАПОЛНЕНЫЙ ! 3. положите все это в коробку и сохраняйте коробку. А мне не дали ни чека, ни талона на М1С 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Понимаете какая штука,,, Это же 21 век, зная строение этого уся (копия ддсс4а) можно прикинуть что спалить его "юзеру" очень сложно)) Объясню почему)) у этого уся по хорошему есть защита от всего)) по просадам есть, по кз на выходе есть)) А по входу да там вообще можно подать все что угодно,и ничего случится не должно! В этой ситуации дилер просто включил дурачка, и ВСЁ тут, Если конечно автор тупо не облил усь или не поссал или полярность перепутал (что вряд ли) я бы даже сказал НЕРЕАЛЬНО !!! Видел как на нем сушили тряпки во время эксплуатации... Это жесть!!! Он что с ними что без работал и работал без намеков на защиты!!! Но под конец вечера ему сменили настройки и он все таки туда ушел. Остыл и поехал дальше как ни в чем не бывало... Подобного я еще не видел... DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Само вышло из строя чудесным образом через 2 месяца http://traditio.wiki/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Покупали когда нить технику в нормальном магазине? Эльдорадо более, чем нормальный? "устный отказ" В ответ услышал - диагностику не проихводим, только ремонт. В итоге пришлось в заявлении указать, что устно было отказано в диагностики, несмотря на нарушения пункта ** кодекса о защите прав потребителя. Они подписали мое заявление, поставили штамп - и далее была независимая экспертиза с вынесением решения. я никогда не слышал термин Жизнь - сплошной опыт. Не желаю конечно услышать, но следуя своему опыту, могу сказать, что все шансы услышать есть. Я сказал главному (или кому там) и он сказал Отказать Если под главным подразумевать меня - то мой ответ ТС ниэтично приложил в виде скрина личной переписки. Ссылка на комментарий
Evgen0304 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 И ответ будет в виде: Облил Пос*л Перепутал Само вышло из строя чудесным образом через 2 месяца Не виднос следов воды, но возможно есть запах **** Я не то, чтобы сомневаюсь в тебе, как в мастере, просто то, о чем ты пишешь - но методы меня удивляют. И прежде чем предполагать что обоссал облил и тд проведите экспертизу, даже из того убогово заключения понятно что следов коррозии нет, и быть не может Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения