Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

Я считаю не важно по причине юзера згорел или нет, ответ должен быть официальным, представленым на бумагах.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я считаю не важно по причине юзера згорел или нет, ответ должен быть официальным, представленым на бумагах.

 

100%.

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий
по причине юзера сгорел или нет' date='[/quote']

Понимаете какая штука,,, Это же 21 век, зная строение этого уся (копия ддсс4а) можно прикинуть что спалить его "юзеру" очень сложно))

Объясню почему)) у этого уся по хорошему есть защита от всего)) :biggrin: по просадам есть, по кз на выходе есть)) А по входу да там вообще можно подать все что угодно,и ничего случится не должно! В этой ситуации дилер просто включил дурачка, и ВСЁ тут, Если конечно автор тупо не облил усь или не поссал или полярность перепутал (что вряд ли)

Изменено пользователем Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
))))

Фирма серьёзная ничего не скажешь

Про Прайд - ничего не скажу, не знаю. Может Эд просто не в курсе?

 

Сам же сдавал в СЦ - Пионер, Алпайн, РФ ( на гарантии), прямо скажем, спаленые по " пъяной рукажопке" - быстро починили "без шума и пыли, без разговоров о гарантии и т.д.". Бесплатно! Вот это - серьезна.

А ... и единичный случай по Уралу был - тоже все четко, без проблем.

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий

странная ситуация,тс из тюмени,диллер тоже.

просто из рук в руки покупал или с магазина?

URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel:

Ссылка на комментарий
)))) Во ржака)) мляя,,, :lol:

смеюсь над ситуацией,,

Такие фразы будто мы еще в 90-х живём)) устный отказ :lol::lol: разводы аля 90стых!

Фирма серьёзная ничего не скажешь

Evgen0304, что сгорело то? отпиши или в личку или сюда, я прикину почему она могла сгореть ))

 

Неисправности q376:biggrin: это все что написано в заключении

Ссылка на комментарий

Касательно личной переписки - приписка "личная" имеет ввиду обсуждения, вне рамок общего доступа.

 

Касательно того, что "PRIDE обманывает" - клевета. Причем публичная. Не самое хорошее занятие.

Касательно того, что "Дам телефон Эдика" - в 99% процентов дозвониться будет проблемой, но если попасть в 1% "счастливчиков", то мой ответ прост. По причине того, что лично я не обладаю высоко квалифицируемым навыком(диагностика и ремонт УМ) - ответ я дать не смогу. Собственно, как я и писал в ЛС - я занимаюсь иными вещами, которые не вяжутся гарантийными моментами, хотя в свою очередь, по сабам я очень часто иду навстречу людям и пытаюсь ускорить процесс диагностики, ремонта и производства.

 

Далее на 99% верный пост от ALKOND75.

 

В заключении удивал фраза:

я прикину почему она могла сгореть

Прикидки - это то же самое, что и:

устный отказ разводы аля 90стых!

 

"Тычок пальцем в определенную часть неба".

Обладая большим опытом в части производства и ремонта сабов, я без детального осмотра, даже в этой, казалось бы элементарной, поршневой системе, не могу дать заключения по фото, так как при реальном "соприкосновении" с вещью, как правило видишь еще массу стороннего, что является ИМЕННО ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ, а НЕ СЛЕДСТВИЕМ.

 

ответ должен быть официальным' date=' представленым на бумагах.[/quote']

В точку! Так же как и запрос. Письменное обращение к продавцу с просьбой:

Починить

Обменять

Расторгнуть договор купили-продажи

 

Далее в МИРОВОМ порядке, решение вопроса. Проведение диагностики за счет продавца, либо письменный отказ о проведении диагности.

Далее компенсация расходов продавцу на проведение экспертизы и транспортные расходы, если проблема возникла по причине юзера. Либо наоборот - удовлетворение законных требований, на фоне ненадлежащего качества изделия.

 

Не забываем о том, что при продаже тех сложного изделия обязательно проводится проверка техники, оклейка задней крышки пломбами продавца, нанесение на пломбу идентф номера, отраженного в гарантийном листе и т.д.

 

 

 

P.S. Конечно проще всего свалить все на сторону продавца. Но! Не забывайте еще о том, что и инсталл(разгрузка корпуса от вибрации, обеспечение притока и оттока воздушный масс), и источник питания и настройка техники - должны соответсвовать определенным ЛОГИЧНЫМ требованиям. Исходя из этого, если начать разбираться в ситуации ПО СОВЕСТИ, как любят многие на БК, как правило ВСПЫЛВАЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, что скрыто в основной обращении.

Ссылка на комментарий

Evgen0304, Q это обозначение транзистора )) ща автор вышлет фоток апарата прикинем что да как :lol:

Прикидки

вот именно что я говорю что прикину!

Ну дилер который хз сколько времени искал кому отдать аппарат на "экспертизу" А потом дал "усный отказ" это не

"Тычок пальцем в определенную часть неба"

Конечно проще всего свалить все на сторону продавца.

Покупали когда нить технику в нормальном магазине? я никогда не слышал термин "устный отказ"

И дальше тож интересная тема, "Я сказал главному (или кому там) и он сказал Отказать" это тоже не

"Тычок пальцем в определенную часть неба"
Изменено пользователем Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
вот именно что я говорю что прикину!

И ответ будет в виде:

Облил

Пос*л

Перепутал

Само вышло из строя чудесным образом через 2 месяца

Не виднос следов воды, но возможно есть запах ****

 

 

Я не то, чтобы сомневаюсь в тебе, как в мастере, просто то, о чем ты пишешь - меня удивляет.

Изменено пользователем EddyFierce
Ссылка на комментарий
Касательно личной переписки - приписка "личная" имеет ввиду обсуждения, вне рамок общего доступа.

 

Касательно того, что "PRIDE обманывает" - клевета. Причем публичная. Не самое хорошее занятие.

Касательно того, что "Дам телефон Эдика" - в 99% процентов дозвониться будет проблемой, но если попасть в 1% "счастливчиков", то мой ответ прост. По причине того, что лично я не обладаю высоко квалифицируемым навыком(диагностика и ремонт УМ) - ответ я дать не смогу. Собственно, как я и писал в ЛС - я занимаюсь иными вещами, которые не вяжутся гарантийными моментами, хотя в свою очередь, по сабам я очень часто иду навстречу людям и пытаюсь ускорить процесс диагностики, ремонта и производства.

 

Далее на 99% верный пост от ALKOND75.

 

В заключении удивал фраза:

 

Прикидки - это то же самое, что и:

 

 

"Тычок пальцем в определенную часть неба".

Обладая большим опытом в части производства и ремонта сабов, я без детального осмотра, даже в этой, казалось бы элементарной, поршневой системе, не могу дать заключения по фото, так как при реальном "соприкосновении" с вещью, как правило видишь еще массу стороннего, что является ИМЕННО ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ, а НЕ СЛЕДСТВИЕМ.

 

 

В точку! Так же как и запрос. Письменное обращение к продавцу с просьбой:

Починить

Обменять

Расторгнуть договор купили-продажи

 

Далее в МИРОВОМ порядке, решение вопроса. Проведение диагностики за счет продавца, либо письменный отказ о проведении диагности.

Далее компенсация расходов продавцу на проведение экспертизы и транспортные расходы, если проблема возникла по причине юзера. Либо наоборот - удовлетворение законных требований, на фоне ненадлежащего качества изделия.

 

Не забываем о том, что при продаже тех сложного изделия обязательно проводится проверка техники, оклейка задней крышки пломбами продавца, нанесение на пломбу идентф номера, отраженного в гарантийном листе и т.д.

 

 

 

P.S. Конечно проще всего свалить все на сторону продавца. Но! Не забывайте еще о том, что и инсталл(разгрузка корпуса от вибрации, обеспечение притока и оттока воздушный масс), и источник питания и настройка техники - должны соответсвовать определенным ЛОГИЧНЫМ требованиям. Исходя из этого, если начать разбираться в ситуации ПО СОВЕСТИ, как любят многие на БК, как правило ВСПЫЛВАЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, что скрыто в основной обращении.

Как вы прокоментируете фразу дилера мне сказали отказать и я ничем не могу помочь. Гарантийного талона мне не дал, подключил и прикрутил к спинке сиденья при нем. И почему отказ в устной форме, я до сих пор не получил заключение экспертизы где было бы написано почему усилитель вышел из строя. Вместо того чтобы намекать мне что я тут занимаюсь клеветой лучше бы разобрались с этой ситуацией коли дорожите своей репутацией, и научите дилеров работать как вами было написано выше а не как в моём случае

Ссылка на комментарий

Оффтоп

ПОЭТОМУ

1. всегда требуйте чек с данными продавца!

2. всегда требуйте гарантийный талон ЗАПОЛНЕНЫЙ !

3. положите все это в коробку и сохраняйте коробку.

А мне не дали ни чека, ни талона на М1С:biggrin:

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Понимаете какая штука,,, Это же 21 век, зная строение этого уся (копия ддсс4а) можно прикинуть что спалить его "юзеру" очень сложно))

Объясню почему)) у этого уся по хорошему есть защита от всего)) :biggrin: по просадам есть, по кз на выходе есть)) А по входу да там вообще можно подать все что угодно,и ничего случится не должно! В этой ситуации дилер просто включил дурачка, и ВСЁ тут, Если конечно автор тупо не облил усь или не поссал или полярность перепутал (что вряд ли)

 

я бы даже сказал НЕРЕАЛЬНО !!! Видел как на нем сушили тряпки во время эксплуатации... Это жесть!!! Он что с ними что без работал и работал без намеков на защиты!!! Но под конец вечера ему сменили настройки и он все таки туда ушел. Остыл и поехал дальше как ни в чем не бывало... Подобного я еще не видел...

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
Покупали когда нить технику в нормальном магазине?

Эльдорадо более, чем нормальный?

"устный отказ"

В ответ услышал - диагностику не проихводим, только ремонт. В итоге пришлось в заявлении указать, что устно было отказано в диагностики, несмотря на нарушения пункта ** кодекса о защите прав потребителя. Они подписали мое заявление, поставили штамп - и далее была независимая экспертиза с вынесением решения.

я никогда не слышал термин

Жизнь - сплошной опыт. Не желаю конечно услышать, но следуя своему опыту, могу сказать, что все шансы услышать есть.

Я сказал главному (или кому там) и он сказал Отказать

Если под главным подразумевать меня - то мой ответ ТС ниэтично приложил в виде скрина личной переписки.

Ссылка на комментарий
И ответ будет в виде:

Облил

Пос*л

Перепутал

Само вышло из строя чудесным образом через 2 месяца

Не виднос следов воды, но возможно есть запах ****

 

 

Я не то, чтобы сомневаюсь в тебе, как в мастере, просто то, о чем ты пишешь - но методы меня удивляют.

 

И прежде чем предполагать что обоссал облил и тд проведите экспертизу, даже из того убогово заключения понятно что следов коррозии нет, и быть не может

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...