Евгений 210 Опубликовано 13 августа, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ребят если после получаса на ходу с 14.1 до 13.6 напруга на клеммах уся падает это нормально нет?Кислота под капотом 65 агм на 65 в багажнике гена 90 а и тысячник на са15 в 1ом. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
kirov34 Опубликовано 14 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Евгений 210, нормально 2 x6l + 2 sa12 > DD ss4a :facepalm: Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Евгений 210, нормально а после каких показаний уже надо думать об усилении питания?край? SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 14 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 если я не ошибаюсь, то у акб значения до 12.8-13в, все что выше это гена отдает. Как только вольметр опустился ниже 13 - усь тянет из акб, а акб когда нибудь кончаться, это вопрос времени. Мощнее гена - дольше можешь удержать 13+ 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 14 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 если я не ошибаюсь, то у акб значения до 12.8-13в, все что выше это гена отдает. Как только вольметр опустился ниже 13 - усь тянет из акб, а акб когда нибудь кончаться, это вопрос времени. Мощнее гена - дольше можешь удержать 13+ незнаю где вы такие акб видели которые 12,8-13в дают, сколько мерил среднем 12.2в - 12.5в. JVC 7407 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 незнаю где вы такие акб видели которые 12,8-13в дают, сколько мерил среднем 12.2в - 12.5в. Кислота 3х летняя 65А/ч полностью заряженая -12.6в. Кислота новая 75А/ч полностью заряженая - 13в. Это на клеммах уся. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Кислота 3х летняя 65А/ч полностью заряженая -12.6в. Кислота новая 75А/ч полностью заряженая - 13в. Это на клеммах уся. не верю, не даст 13 в кислота 12,5 макс без нагрузки. JVC 7407 Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 не верю, не даст 13 в кислота 12,5 макс без нагрузки. Odyssey2150 12.9-13.0 Tudor155 13.0-13.1 Sonenshine125(старенький) 12.8-13.0 Кислота чтоб выше 12.5В на утро показывала - не припомню RB20 Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Odyssey2150 12.9-13.0 Tudor155 13.0-13.1 Sonenshine125(старенький) 12.8-13.0 Кислота чтоб выше 12.5В на утро показывала - не припомню про агм не чего не знаю, за кислоту говорю. JVC 7407 Ссылка на комментарий
руслан шхалахов Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Всем привет у меня ваз 2101 гена 120 ампер две кислоты по 75 ампер при заведенной машине на музыке держит 14,2 ,вечером после постановки машины в гараж напруга в аккумах 13,0 к утру падает до 12,5 .лично мой опыт Музыка это болезнь :splbox: Ссылка на комментарий
руслан шхалахов Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Заказал себе два ексайда ек 800 думаю по лучше будет Музыка это болезнь :splbox: Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 15 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 норм просады у тебя, не роняй ниже 12 - 12.5 Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 я тоже когда забрал с транспортной компании свой новый б.б.бэттэри на 65а то когда померил его после месяца простоя то 12.5 показывал. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Roman_Kolesov Опубликовано 27 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ваз 2106, гена 2112 80А, трехуровневое реле, кислый под капотом, b.b.battery 40ач в багажнике. С утра 12.8 на клеммах уся. На заведённую 14.8 без потребителей на холодную, 14.6-14.8 на горячую. Со всеми возможными потребителями, кроме музыки, 14.3, это в движении T15v2 + GZNA 1.2500DXII :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти