Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила dB Drag Racing на 2016 год


xXx

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 514
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так стелс и есть штатная обшивка

 

Если стеслс и есть штатная обшивка то все норм, по вч забыл, вч ставить в уголки можно.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
правила читал полностью - полная фигня, все размыто и запутано, конкретно описания замеров нет, что такое сами форматы дбдраг и басрейс тоже нет, в общем написано не для людей.

Тему читал все 30 страниц, понял что замер на дбдраге на синусе, а на басрейсе вроде как на музыке, но описания что вообще такое басрейс нет.

Про приборы тоже ничего нет, что там? Вольтметр и токовые клещи, или прибор как у Стива Мида? Непонятно! У меня доступа в полу к терминалам уся нет, могу предоставить только акустический кабель на входе в короб, прибору Стива Мида этого было бы достаточно.

Про фальш-пол понял, что если он стоит на родном полу (в четырке тупо карпет на картонке) и если его прикрутить к коробу, то проканает, но это полная фигня - я не хочу дырявить ни пол, ни короб! Опять же все это не для людей. Про полку понял, что можно без нее.

По накладным подиумам на дверях вроде как можно, а если типа полностью карты лепил и красил, то уже нельзя (опять же не понятно почему? чем это нарушает обычную повседневную эксплуатацию авто?).

По твитерам нашел что можно в уголки зеркал, про стойки не знаю.

Про расстояние между сиденьем и коробом, якобы его будут мерить каким-то там лекалом, также ничего не ясно. Это мне нужно отодвинуть короб и прикрутить его к полу, потом после соревок мне нужно открутить его и придвинуть как было - ну это уже совсем маразм.

 

Если тут никто не знает ответов на мои вопросы, или тупо лень, то скажите хотя бы в какой класс я попадаю.

 

На все твои вопросы ответы в этой теме давались неоднократно, повторять смысла не вижу.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

 

дак давайте тогда со штатной музыкой приезжать, сток же! Чем мои подиумы под пищи и миды мешают? Чем мешает мой фальш-пол нормальной эксплуатации? Раньше было 2 уся - были прикручены к спинке сиденья (а это тоже нельзя!), теперь уся 3 - сделал пол, чтобы можно было половину багажника использовать по прямому назначению, тем более что саб вытащить вообще дело 1 минуты. Дак оказывается короб надо прикручивать! Дурацкие правила - вот что мешает нормальной эксплуатации. Тупо бросить усилки в багажник и сверху коробом придавить - это сток? Смешно! Я не собираюсь перед соревками менять на штатные всякие подиумы, разбирать фальшпол, чтобы был легкий доступ к усилителям, дырявить короб сабвуфера саморезами и т.д., а выступать с такими мелкими изменениями, которые никак не повлияли на повседневную эксплуатацию авто в классе типа "экстрим" с машинами совсем другого уровня это бред.

 

А чем мешает Бронелоб толщиной 3-4 см, завареная крыша, двери усиленые профилем, задние сиденья которые ты не используешь например и т.п. если по такому принципу подходить, то боюсь ты сильно расстроишься приехав на соревы в класс стрит сток.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Действительно, для тех кто не читает правила есть класс ССНВ. По описанию твоя система подходит.

 

По описанию он в экстриме с рапторными подиумами на 99.99%

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

 

А чем мешает Бронелоб толщиной 3-4 см, завареная крыша, двери усиленые профилем, задние сиденья которые ты не используешь например и т.п. если по такому принципу подходить, то боюсь ты сильно расстроишься приехав на соревы в класс стрит сток.

 

бронелоб, заваренная крыша, усиленные двери, отсутствие заднего дивана и т.п. - это изменения в конструкцию авто.

В моем случае никаких изменений по кузову нет, просто вынужденная мера создания накладных подиумов (то есть подиумов, которые можно легко снять и легко заменить на штатные, в отличии от перечисленных вами изменений) для мидвуферов и пищалок, т.к. штатных мест для их установки в моей машине нет.

Фальшпол - это также вынужденная мера, чтобы не колхозно и с максимальной практичностью разместить все усилители и при этом не нарушить функционал багажника, т.к. сабвуфер можно за минуту вытащить и освободить пространство. Если же усилители были бы прикручены к корпусу сабвуфера, то такая процедура была бы просто мучением, т.к. пришлось бы отключать все питание, ремоты, межблоки и т.п. При этом в багажнике осталась бы целая паутина из проводов.

Как я понимаю, главная идея "стока" в том, чтобы машина оставалась с функциональными возможностями заводского варианта. То есть если она рассчитана на 5 человек, значит все сиденья должны быть на месте; если возникла необходимость воспользоваться багажником, значит сабвуфер должен быть легко вынимаемым. При этом не должно быть изменений в конструкцию авто, типа всех ваших бронелбов и прочих усилений, т.к. при повседневной эксплуатации, например, при ДТП, кузов такой машины не "сыграет" как задумано конструкторами на заводе и может нанести бОльший вред вам и окружающим.

 

По описанию он в экстриме с рапторными подиумами на 99.99%

 

ок, ставлю стоковые подиумы и накладки на стойки. Пищи прилеплю на двусторонний скотч, а мидвуферам соберу ЗЯ и брошу в багажник или на заднее сиденье как "ручную кладь". Годится? Сток же вроде)))

Изменено пользователем Yuran172
Ссылка на комментарий
бронелоб, заваренная крыша, усиленные двери, отсутствие заднего дивана и т.п. - это изменения в конструкцию авто.

В моем случае никаких изменений по кузову нет, просто вынужденная мера создания накладных подиумов (то есть подиумов, которые можно легко снять и легко заменить на штатные, в отличии от перечисленных вами изменений) для мидвуферов и пищалок, т.к. штатных мест для их установки в моей машине нет.

Фальшпол - это также вынужденная мера, чтобы не колхозно и с максимальной практичностью разместить все усилители и при этом не нарушить функционал багажника, т.к. сабвуфер можно за минуту вытащить и освободить пространство. Если же усилители были бы прикручены к корпусу сабвуфера, то такая процедура была бы просто мучением, т.к. пришлось бы отключать все питание, ремоты, межблоки и т.п. При этом в багажнике осталась бы целая паутина из проводов.

Как я понимаю, главная идея "стока" в том, чтобы машина оставалась с функциональными возможностями заводского варианта. То есть если она рассчитана на 5 человек, значит все сиденья должны быть на месте; если возникла необходимость воспользоваться багажником, значит сабвуфер должен быть легко вынимаемым. При этом не должно быть изменений в конструкцию авто, типа всех ваших бронелбов и прочих усилений, т.к. при повседневной эксплуатации, например, при ДТП, кузов такой машины не "сыграет" как задумано конструкторами на заводе и может нанести бОльший вред вам и окружающим.

 

К сожалению такое большое кол-во букв на то, что написано в правилах не повлияет.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
К сожалению такое большое кол-во букв на то, что написано в правилах не повлияет.

 

дак надо повлиять. Сейчас все сводится к тому, чтобы найти лазейку и обмануть правила. Типа фальшпол и сабвуфер если отдельно, то не сток, а если я уголок с двумя саморезами добавлю, то уже сток))) да это абсурд!

Ссылка на комментарий

Напомните, пожалуйста, про поправки, касающиеся задней спинки сиденья и оборудования в багажнике. То есть когда зазор должен быть между спинкой и коробом а когда его может не быть? :hi:

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Напомните, пожалуйста, про поправки, касающиеся задней спинки сиденья и оборудования в багажнике. То есть когда зазор должен быть между спинкой и коробом а когда его может не быть? :hi:

 

Если короб на уровне с усилителем закрепленным на спинку сидухи то лекало должно пройти на глубину 3см на всю ширину а если усь в самом низу сидухи то просто 6мм между коробом и сидухой

Ссылка на комментарий

Там как то иначе. Выше сиденья то так, ниже сиденья то по другому. Просто в Грозном Лёха с Деном мне в суматохе сказали, а я половину прошляпил. Шум жара итд.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Там как то иначе. Выше сиденья то так, ниже сиденья то по другому. Просто в Грозном Лёха с Деном мне в суматохе сказали, а я половину прошляпил. Шум жара итд.

 

Выше уровня сидух, должно пройти перпендикулярно на 3-5 см ниже уровня сиденья. Если все оборудование ниже уровня сиденья достаточно просто, чтобы сидухи не косалось и все.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Блин!!! Вот ограничения по количеству сабов - шик! Только опять траты))))

P.S - походил , подумал , может ограничения все таки оставить? Сут стока - выдавить по максимуму в ограниченной и примерно равной системе и это прикольно. А когда у меня 2 саба а у противника 1 саб - даже если я выйграю - он справеливо заметит - ну тебя же 2 саба было... А покупать специально авто куда в багажник влезет много сабвуферов - это уже спонсорский удел.. так и придем к тому что последние доступные классы будут забиты сугубо спонсорскими машинками подходящими под новый сток.

абсолютно согласен!!!

Ссылка на комментарий
Выше уровня сидух, должно пройти перпендикулярно на 3-5 см ниже уровня сиденья. Если все оборудование ниже уровня сиденья достаточно просто, чтобы сидухи не косалось и все.

вопрос такой, в стоковом классе можно теперь хоть 10 аккумов ставить? или 1 только под капотом без разницы какой, хоть литий?

Ссылка на комментарий
вопрос такой, в стоковом классе можно теперь хоть 10 аккумов ставить? или 1 только под капотом без разницы какой, хоть литий?

Ставь сколько влезет, но только под капот и багажник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...