xXx Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Русская версия правил на 2016 год доступна по ссылке ниже: http://dbdra.ru/pages/terms Изменено 8 апреля, 2016 пользователем xXx ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Всем, привет. Начинаем обсуждать правила dB Drag Racing и Bass Race на 2016 год. Сразу скажу изменений планируется много, пока окончательной версии правил еще нет, идут обсуждения, ниже представлен список предварительных изменений. Финальная матрица классов dB Drag Racing на 2016 год представлена ниже, желтым цветом отмечены классы где произошли изменения. Что мы видим на фото: 1. Изменилось много классов, убраны Street A и B, добавлены новые классы дивизиона Stock. Изменены классы дивизиона Extreme. 2. Отменены ограничения по питанию, можно использовать аккумуляторы любого размера в любом классе, а также литий, единственное ограничение которое осталось это вольтаж для Stock классов 15В для Super Street и выше 18В. 3. Также разрешено использовать неограниченное число генераторов. 4. Ну и самое главное в классах дивизиона Stock отменены ограничения по количеству и размеру сабвуферов. В скором времени будут опубликованы и сами правила, постараемся сделать перевод как можно оперативней для тех кто в английском не силен. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем xXx ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Важная информация! 06-08.05.2016 Прошел судейский тренинг в рамках этапа European Springbreak 2016, участниками которого стали ведущие судьи Европы, Канады и России, а так-же президент ассоциации dB DRA - Wayne Harris. В ходе тренинга удалось определить единственную правильную трактовку некоторых пунктов правил, о них по порядку ниже. 1. Использование скотча внутри и снаружи автомобиля: Разрешен скотч любой марки включая металлизированные варианты, заклеивать разрешено любые стыки поверхностей, а не только проемы окон и воздуховодов. Заклеивать поверхности целиком по прежнему запрещено. 2. Тест на нахождение оборудования в зоне багажника (6 мм межу сиденьем и ящиком): Было решено немного изменить методику проведения замеров, основная задача теста выявлять выход оборудования (чаще всего портов) за пределы багажного отсека, соответственно было решено, что если оборудование в верхней его точке не выше спинок сидений и имеется зазор в 6мм в самой верхней его точке то, тест считается пройденным даже если лекало не проходит на всю его глубину. В случае если оборудование выше спинки сидений, то глубина на которое должно пройти лекало равняется высоте оборудования выходящего за высоту спинки сидений + 3 см по всей плоскости сидений. Тест проводится при положений лекала перпендикулярно плоскости пола автомобиля. 3. Тест стены в машинах где нет потолка в зоне багажника: Все осталось по прежнему, проводится плоскость перпендикулярно задней плоскости автомобиля, от верхней точки оборудования, до начала крыши и в этом месте проводится непосредственно замер высоты 33см. Если наивысшей точкой оборудования является плоскость, то ее проекция по ширине проема салона дает возможность произвести замер в наивыгоднейшей для участника точке по всей длине проекции в месте начала крыши автомобиля. 4. Самое важное! Все участники которые будут уличены в попытке обмануть прибор с целью занижения реальных показаний мощности, будут наказываться в зависимости от тяжести содеянного, вплоть до дисквалификации на срок до 1 года(Как автомобиля так и участника с аннулированием всех результатов показанных ранее). В связи с этим вводится дополнительное требование: На усилитель или усилители от сабвуферов должно приходить не более 1-го проводника "+" и одного проводника "-" длиной не менее 15 см (запрещено использовать проводники, где каждая жила(ы) отдельно изолирована(ы) друг от друга внутри общего проводника), при этом должна быть обеспечена возможность подключения измерительного оборудования в этом месте.(в непосредственном месте нахождения выходных терминалов усилителя в пределах одиночной секции проводника) Далее провода можно разводить согласно действующих правил dB Drag, а именно 4 проводника на каждый сабвуфер в классах дивизиона Stock. Официальная позиция ассоциации по перезамерам такова, все судьи с сегодняшнего дня(20.06.2016) должны ее придерживаться на всех без исключения этапах! dB Drag Racing: Перезамер дается только в трех случаях на квалификации: 1. У судьи возникла проблема с оборудованием и результат не зафиксирован. 2. У участника возникла проблема не включилось оборудование. 3. Участник превысил мощность в классе, перезамер дается только в класс выше по выбору участника, в случае второго перебора результат аннулируется и участник прекращает свое участие в этом этапе. Правило номер три может не применяться на этапах с жестким таймингом и большим кол-вом участников. Принцип простой: либо никому, либо всем. Правила №1 и №3 применяются только тогда когда участник находится в зоне замеров и не выехал, в случае выезда из зоны замеров результат аннулируется. По правилу №2 участник может выехать из зоны замера для устранения неисправности в случае если тайминг мероприятия это позволяет о чем ему сообщит главный судья соревнований. В противном случае перезамер должен быть проведен в течении 2-х минут с момента предыдущей попытки участника. Перезамер дается только в одном случае в раундах на выбывание: 1. У судьи возникла проблема с оборудованием и результат не зафиксирован. Bass Race: Перезамер дается только в двух случаях на квалификации: 1. У судьи возникла проблема с оборудованием и результат не зафиксирован. 2. У участника возникла проблема не включилось оборудование. Перезамер дается только в одном случае в раундах на выбывание: 1. У судьи возникла проблема с оборудованием и результат не зафиксирован. Изменено 20 июня, 2016 пользователем xXx ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Блин!!! Вот ограничения по количеству сабов - шик! Только опять траты)))) P.S - походил , подумал , может ограничения все таки оставить? Сут стока - выдавить по максимуму в ограниченной и примерно равной системе и это прикольно. А когда у меня 2 саба а у противника 1 саб - даже если я выйграю - он справеливо заметит - ну тебя же 2 саба было... А покупать специально авто куда в багажник влезет много сабвуферов - это уже спонсорский удел.. так и придем к тому что последние доступные классы будут забиты сугубо спонсорскими машинками подходящими под новый сток. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Xreyro Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ништяк что убрали ограничение с обьема акумов. А то у половины страны стоят плоские AGM которые по обьему не проходят и с ними только в высшие классы. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
maxkapral Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Когда будет полная версия правил? Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А что за класс NL?? Когда будет перевод? Ссылка на комментарий
RadioTehnik Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А что за класс NL?? Когда будет перевод? Судя по названию NL - no limit)) Без ограничений по мощности, бывший стрит а или б))) Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А что за класс NL?? Когда будет перевод? NL = No Limits ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Судя по названию NL - no limit)) Без ограничений по мощности, бывший стрит а или б))) Это совсем не Street A или B т.к. этому классу не присущи ограничения ни по питанию ни по размерам и кол-ву сабвуферов. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
maxkapral Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Это совсем не Street A или B т.к. этому классу не присущи ограничения ни по питанию ни по размерам и кол-ву сабвуферов. Как то все однообразно получается. Нигде нет ограничений по питанию и сабвуферам, ток моща Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Дааааа, изменения грядут серьезные, судя по всему))) зы: УФФФ, теперь с 5Кил валить буду! 157+ привет!!! Изменено 19 ноября, 2015 пользователем CheZeT Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Очень интересно. Жду правил. А то начал уже готовиться. ))) Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Как то все однообразно получается. Нигде нет ограничений по питанию и сабвуферам, ток моща C питанием все правильно. Какая разница 100А или 500А питания в стоковых классах где ограничение по мощи? История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
maxkapral Опубликовано 19 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 C питанием все правильно. Какая разница 100А или 500А питания в стоковых классах где ограничение по мощи? Ну например в 1к с 500а намного легче чем со 100, а у тем более с литием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти