Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила dB Drag Racing на 2016 год


xXx

Рекомендуемые сообщения

Теперь я так понял в стоках будет рулить что то типа той нивы с большим багажником, куда можно гроб пихануть с кучей сабов. Будут стремится к показателям фургончика от Альфард, у которых с 20 ватт 151дб вроде)

Так что лучше ограничения по количеству сабов оставить, будет интерестней и правильней - ведь сток класс, особенно 1к - это малобюджетные решения

 

Когда будет рулить, тогда и посмотрим, пока рулят панды с одним сабом в багажнике и никакие фургоны еще и близко ничего не показывали.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 514
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Когда будет рулить, тогда и посмотрим, пока рулят панды с одним сабом в багажнике и никакие фургоны еще и близко ничего не показывали.

Еще в Opel Corsa неплохие результаты.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Еще в Opel Corsa неплохие результаты.

 

Читерские машины надо в отдельный класс перевести. Нечестно Оке против автобуса выступать

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Читерские машины надо в отдельный класс перевести. Нечестно Оке против автобуса выступать

Уже ведь сказали, дело не в машине, дело в руках. Я с эти полностью согласен. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Читерские машины надо в отдельный класс перевести. Нечестно Оке против автобуса выступать

 

Сейчас правила дают реальный шанс большим машинам т.к. у них есть место разместить больше сабов и приимущество перед пандами и корсами в которых 2х12" потолок для стока.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Читерские машины надо в отдельный класс перевести. Нечестно Оке против автобуса выступать

 

На Оке так-то нелегко выступать в стоке,а сейчас ещё будет веселее))) надо некисло попотеть,чтобы 2*12-хи даже впихнуть,если ещё и возможно это.А вот в ту же кабину,приору,12-ху и т.д. как за здрасьте,не говоря про другие авто 2*12-хи легко.Так что буду с одним сабом бороться за новое чемпионство.Я думаю все тачки давят,просто надо больше пилить,тестить, пробовать что-то новое,в общем руки и мозги рулят:smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

2014 Вице-чемпион РФ Street A - 154дб

2015 Db Battle(новичок 1к)Чемпион России

2015 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150db

2016 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150.1db

Ссылка на комментарий
в транке теперь можно напихать кучу акб в багажнике?

 

Да! Так же как и две кучи сабов. Но имеет ли смысл ставить больше 2-х АКБ, при ограничении 5К, вопрос сомнительный

Ссылка на комментарий
Да! Так же как и две кучи сабов. Но имеет ли смысл ставить больше 2-х АКБ, при ограничении 5К, вопрос сомнительный

По амт у меня всегда недобор был по емкости в 30ач. Хотел попробовать будет ли разница если их добавить, но амт открестились от такого.

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Да! Так же как и две кучи сабов. Но имеет ли смысл ставить больше 2-х АКБ, при ограничении 5К, вопрос сомнительный

Два АКБ - "за глаза" до 5к. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Да! Так же как и две кучи сабов. Но имеет ли смысл ставить больше 2-х АКБ' date=' при ограничении 5К, вопрос сомнительный[/quote']

Два АКБ - "за глаза" до 5к.

Если нужна стабильность после 200 замеров, а потом ты планируешь участвовать в рейсе в 149.9 и выше, то если есть место, ПИХАЙ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ АКБ, лишним не будет!!!:drinks:

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
я так понимаю эти правила и останутся?

 

В этом сезоне смотрю вообще бурно не обсуждают правила , что дБ драг , что амт. Все похоже смирились с тем что есть.

Ссылка на комментарий

Я думаю надо обсуждать не сами правила, а их недочеты. Прочитал правила, увидел место, которое можно трактовать по разному - написал сюда. Чтоб потом не было разночтений на площадке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...