Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила dB Drag Racing на 2016 год


xXx

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 514
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет. Ребята, прочитал все правила и ничего не понял. Есть несколько вопросов:

1. Как вообще происходит замер? Синус? Музыка?

2. Как и чем замеряют мощность? Нужен доступ к выходным терминалам уся, или прибор можно повесить на акустические провода на входе в короб?

3. У меня ВАЗ 2114, в багажнике фальш-пол из фанеры высотой 10 см, сверху короб высотой до спинки сиденья, полки нет. Я прохожу в сток?

4. Что такое Bass Race? Чем отличается от формата dBDrag?

5. Накладные подиумы на дверные карты допускаются? Подиумы из эпоксидки, стекловолокна и покрыты антигравием.

6. Подиумы под твитеры на стойках лобового стекла допускаются?

7. Перечитал всю тему, появился еще вопрос про зазор в 6 мм между коробом и задним сиденьем. Можно подробнее? У меня короб стоит плотно к сиденью.

Чувак ты не читал правила 100%. Иди читая и почитай данную ветку тут сто раз отвечали на подобные вопросы, знаю потому что делал это я)))

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий
Чувак ты не читал правила 100%. Иди читая и почитай данную ветку тут сто раз отвечали на подобные вопросы, знаю потому что делал это я)))

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

 

правила читал полностью - полная фигня, все размыто и запутано, конкретно описания замеров нет, что такое сами форматы дбдраг и басрейс тоже нет, в общем написано не для людей.

Тему читал все 30 страниц, понял что замер на дбдраге на синусе, а на басрейсе вроде как на музыке, но описания что вообще такое басрейс нет.

Про приборы тоже ничего нет, что там? Вольтметр и токовые клещи, или прибор как у Стива Мида? Непонятно! У меня доступа в полу к терминалам уся нет, могу предоставить только акустический кабель на входе в короб, прибору Стива Мида этого было бы достаточно.

Про фальш-пол понял, что если он стоит на родном полу (в четырке тупо карпет на картонке) и если его прикрутить к коробу, то проканает, но это полная фигня - я не хочу дырявить ни пол, ни короб! Опять же все это не для людей. Про полку понял, что можно без нее.

По накладным подиумам на дверях вроде как можно, а если типа полностью карты лепил и красил, то уже нельзя (опять же не понятно почему? чем это нарушает обычную повседневную эксплуатацию авто?).

По твитерам нашел что можно в уголки зеркал, про стойки не знаю.

Про расстояние между сиденьем и коробом, якобы его будут мерить каким-то там лекалом, также ничего не ясно. Это мне нужно отодвинуть короб и прикрутить его к полу, потом после соревок мне нужно открутить его и придвинуть как было - ну это уже совсем маразм.

 

Если тут никто не знает ответов на мои вопросы, или тупо лень, то скажите хотя бы в какой класс я попадаю.

Изменено пользователем Yuran172
Ссылка на комментарий
правила читал полностью - полная фигня, все размыто и запутано, конкретно описания замеров нет, что такое сами форматы дбдраг и басрейс тоже нет, в общем написано не для людей.

Тему читал все 30 страниц, понял что замер на дбдраге на синусе, а на басрейсе вроде как на музыке, но описания что вообще такое басрейс нет.

Про приборы тоже ничего нет, что там? Вольтметр и токовые клещи, или прибор как у Стива Мида? Непонятно! У меня доступа в полу к терминалам уся нет, могу предоставить только акустический кабель на входе в короб, прибору Стива Мида этого было бы достаточно.

Про фальш-пол понял, что если он стоит на родном полу (в четырке тупо карпет на картонке) и если его прикрутить к коробу, то проканает, но это полная фигня - я не хочу дырявить ни пол, ни короб! Опять же все это не для людей. Про полку понял, что можно без нее.

По накладным подиумам на дверях вроде как можно, а если типа полностью карты лепил и красил, то уже нельзя (опять же не понятно почему? чем это нарушает обычную повседневную эксплуатацию авто?).

По твитерам нашел что можно в уголки зеркал, про стойки не знаю.

Про расстояние между сиденьем и коробом, якобы его будут мерить каким-то там лекалом, также ничего не ясно. Это мне нужно отодвинуть короб и прикрутить его к полу, потом после соревок мне нужно открутить его и придвинуть как было - ну это уже совсем маразм.

 

Если тут никто не знает ответов на мои вопросы, или тупо лень, то скажите хотя бы в какой класс я попадаю.

Читай внимательно там все написано

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий
Читай внимательно там все написано

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

 

такого ответа мне не нужно, спасибо, читал два раза.

Ссылка на комментарий
А я раз 25 поэтому и говорю читай еще раз

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

 

так и будешь как попугай? Если все знаешь, дак ответь, я не собираюсь читать 25 раз, если авторы не могут написать все в доступной форме.

Ссылка на комментарий
так и будешь как попугай? Если все знаешь, дак ответь, я не собираюсь читать 25 раз, если авторы не могут написать все в доступной форме.[/QUесли уж не понятно как проходят замеры на басс рэйсе то чувак съезди хотя бы на какие нить соревнования чтобы понять что это такое ! не важно в какой класс попадешь зато будешь на будущее знать что и как исправить и к чему стремится

 

уверен что авто тупо не подготовлено у тебя!

тем и интерес данных соревнования авто должно быть полностью стоковое если хочешь в сток классы они не просто так называются стрит сток!

Ссылка на комментарий

если уж не понятно как проходят замеры на басс рэйсе то чувак съезди хотя бы на какие нить соревнования чтобы понять что это такое ! не важно в какой класс попадешь зато будешь на будущее знать что и как исправить и к чему стремится

 

уверен что авто тупо не подготовлено у тебя!

тем и интерес данных соревнования авто должно быть полностью стоковое если хочешь в сток классы они не просто так называются стрит сток!

 

дак давайте тогда со штатной музыкой приезжать, сток же! Чем мои подиумы под пищи и миды мешают? Чем мешает мой фальш-пол нормальной эксплуатации? Раньше было 2 уся - были прикручены к спинке сиденья (а это тоже нельзя!), теперь уся 3 - сделал пол, чтобы можно было половину багажника использовать по прямому назначению, тем более что саб вытащить вообще дело 1 минуты. Дак оказывается короб надо прикручивать! Дурацкие правила - вот что мешает нормальной эксплуатации. Тупо бросить усилки в багажник и сверху коробом придавить - это сток? Смешно! Я не собираюсь перед соревками менять на штатные всякие подиумы, разбирать фальшпол, чтобы был легкий доступ к усилителям, дырявить короб сабвуфера саморезами и т.д., а выступать с такими мелкими изменениями, которые никак не повлияли на повседневную эксплуатацию авто в классе типа "экстрим" с машинами совсем другого уровня это бред.

Изменено пользователем Yuran172
Ссылка на комментарий

Тебя ни кто не заставляет ехать на соревнования и участвовать . Не хочешь следовать правилам , которым следуют все участники формата, можешь пойти в экстрим класс или поехать на турбазу отдыхать . Зачем двигать короб и вообще что то делать.

Ссылка на комментарий

Действительно, для тех кто не читает правила есть класс ССНВ. По описанию твоя система подходит.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Я не нашёл город "Свой" на карте.

 

у меня вообще-то профиль заполнен

 

Тебя ни кто не заставляет ехать на соревнования и участвовать . Не хочешь следовать правилам , которым следуют все участники формата, можешь пойти в экстрим класс или поехать на турбазу отдыхать . Зачем двигать короб и вообще что то делать.

 

Действительно, для тех кто не читает правила есть класс ССНВ. По описанию твоя система подходит.

 

вы тут все такие умные, только пользы от вас нет, тему засираете, а на мои вопросы, которые были заданы еще на прошлой странице, так никто и не ответил.

Ссылка на комментарий

 

дак давайте тогда со штатной музыкой приезжать, сток же! Чем мои подиумы под пищи и миды мешают? Чем мешает мой фальш-пол нормальной эксплуатации? Раньше было 2 уся - были прикручены к спинке сиденья (а это тоже нельзя!), теперь уся 3 - сделал пол, чтобы можно было половину багажника использовать по прямому назначению, тем более что саб вытащить вообще дело 1 минуты. Дак оказывается короб надо прикручивать! Дурацкие правила - вот что мешает нормальной эксплуатации. Тупо бросить усилки в багажник и сверху коробом придавить - это сток? Смешно! Я не собираюсь перед соревками менять на штатные всякие подиумы, разбирать фальшпол, чтобы был легкий доступ к усилителям, дырявить короб сабвуфера саморезами и т.д., а выступать с такими мелкими изменениями, которые никак не повлияли на повседневную эксплуатацию авто в классе типа "экстрим" с машинами совсем другого уровня это бред.

 

организуй свои соревнования придумай свой регламент и будешь победителем!

Ссылка на комментарий

 

организуй свои соревнования придумай свой регламент и будешь победителем!

 

ахахахаха, вот это форум! Задал вопросы, а вместо адекватных ответов получил это:

- читай 25 раз

- съезди на соревки сам во всем разберись

- машина у тебя не подготовлена (что тут имелось ввиду я вообще не понял)

- тебя ни кто не заставляет ехать на соревнования и участвовать

- пойди в класс экстрим:lol::lol::lol:

- организуй свои соревнования.

 

Ну вы просто гении! Честно скажите, сами не шарите в правилах? Зачем мне всякий бред советовать?

Изменено пользователем Yuran172
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...