Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Звукопоглощающий или звукоизолирующий материал в дверь.


Wladlex

Рекомендуемые сообщения

А как с ними ты работал.если клеял то как?и где брал?любые подойдут?

есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как с ними ты работал.если клеял то как?и где брал?любые подойдут?

 

сначала с помощью картона делал шаблон, а потом вырезал из целого листа лобзиком с пилкой по металлу. Далее с помощью саморезов по металлу или с помощью клепок (кому как нравится) происходит закрепление в двери...

Мне друг подогнал несколько десятков оцинкованных листов... а так искать на рынке или в магазине...

Ссылка на комментарий

прочитал всю тему , хороших предложений много, но вот есть некоторые соображения на сей счет- при проклеивании двери мы почти добиваемся получить закрытый объем, что практически не возможно по тех. причинам , вода попадающая в дверь должна куда нибудь уходить и вентиляция двери предусмотренная инженерами на заводе. все это маленькие отверстия при работе динамика особенно мощного превращается в своего рода фазоинверторы ,свистящие и пищащие.получается ,что ящиг все равно не получиться идеальным, потому что даже если все заклеить то при такой площади металлических листов ,его просто будет раздувать, изменяя обьем. Большинство производителей делают акустику для использовании в акустическом исполнении "акустический экран", что наводит на мысль, зачем все глушить намертво, если надо просто изолировать внешнюю часть дина от тыловой. Ну и естественно убрать вибрацию от металлических деталей. еще прикольное предложение домушникам, попробуйте сделать домашнюю колоночку из посудомоечной машины, при условии что иногда ей будут пользоваться по назначнию, вот тогда мы сможем разговаривать на равных в музыке, при этом усилы и динамики и провода ценовой котегории любые:rofl2:

Изменено пользователем mayweed

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Немного не согласен с последним высказыванием,по назначению говоришь,ну тогда зачем вообще музыку в машину ставить,будем просто на них ездить,как это рассчитал производитель.ну а вообще есть такая хорошая вещь как МОВИЛЬ,он защитит дверь изнутри от влаги,чтобы не раздувало можно придумать ребра жесткости.да и вообще какой динамик сможет раздуть уплотненную,звукоизолированную дверь.не Саб же туда ставить.хотя можно и саб маломощный.но дверь надо будет напичкать до отвала.

есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб???

Ссылка на комментарий
... вот тогда мы сможем разговаривать на равных в музыке, при этом усилы и динамики и провода ценовой котегории любые:rofl2:

 

А Вы тогда поработайте лет 30 со звуком по студиям и по концертам,

тогда мы сможем с Вами поговорить на равных о качестве, чистоте, макро и микродинамике звучания и прочих нюансах звуковоспроизведения.

О том, как должны звучать муз. инструменты на самом деле, о барабанах, пластиках, тростях для духовых инструментах, проводах, примочках, коммутации как таковой, ЦАП/АЦП и многого, многого другого...:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Я и не собираюсь с тобой ху..ми меряться.и разговор сейчас не про звук вовсе был а про предназначении.это рас а два это про отношение железа и влаги.

есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб???

Ссылка на комментарий
Я и не собираюсь с тобой ху..ми меряться.и разговор сейчас не про звук вовсе был а про предназначении.это рас а два это про отношение железа и влаги.

 

Это Вы кому?:)

Вы не внимательно читаете... хехе:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

здравствуйте, ни кто не оспаривает качество студии и домашних систем, но это практически в идеальных условиях, мы говорим о автомобиле и о звуке а автомобиле ,который продолжает использоваться по назначению, то есть ездит туда сюда.... дверь однако раздувает при любых динамиках не зависимо от их мощности, вот от этого и приходится избавляться виброизоляцией, а вот от стоячих волн нужно еще подумать, антикоррозийными составами их не обработаешь. материал должен быть мягким , не впитывать влагу и максимальным рассевающим звук. возможно пропитанные эпоксидной смолой яичные соты как раз подходящий вариант, воду не впитывают, серединку не валят из-за твёрдости и при этом избавляют от стоячей по низам

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Я и не собираюсь с тобой ху..ми меряться.и разговор сейчас не про звук вовсе был а про предназначении.это рас а два это про отношение железа и влаги.

 

Как модератор данного раздела - предупреждаю , мы тут меряемся исключительно аудиосистемами , но никак не отдельными частями тела . Прошу впредь помнить .

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий
А Вы тогда поработайте лет 30 со звуком по студиям и по концертам,

получается вы звуком аж с 12 лет профессионально занимаетесь, да и каким боком к автомобилю то имеет отношение ваша прошлая деятельность. так впрочем любой человек имеюший музыкальное оброзование может себя колотить в грудь и разказывать что пол жизни отдал настоящей музыке, и что из того, какое отношение это имеет к звуку в автомобиле, какой толк всем рассказывать -что дома то лучше играет. есть проблема и ищется её решение, есть возможные решения- огромное спасибо и уважения, а так что не тема-- у меня 30 лет студийной жизьни.:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

получается вы звуком аж с 12 лет профессионально занимаетесь, да и каким боком к автомобилю то имеет отношение ваша прошлая деятельность. так впрочем любой человек имеюший музыкальное оброзование может себя колотить в грудь и разказывать что пол жизни отдал настоящей музыке, и что из того, какое отношение это имеет к звуку в автомобиле, какой толк всем рассказывать -что дома то лучше играет. есть проблема и ищется её решение, есть возможные решения- огромное спасибо и уважения, а так что не тема-- у меня 30 лет студийной жизьни.:biggrin:

С 15, если быть точным.

Дело не в музыке, а в звучании (разные вещи). Музыка получается даже если играют скрипка, виолончель и гитара. Просто акустический вариант и инструменты звучат естественно (но разные инструменты будут звучат по-разному: две скрипки никогда не будут звучать одинаково, как и два любых других одинаковых муз. инструмента).

 

А боком это относится к Вашему утрированию темы о посудомойке.

Никто не говорит, что авто = концертный зал. Да, везде есть свои особенности, но они отнюдь не непреодолимы.

И не нужно доводить дело до абсурда. Некоторые Ваши утверждения и утверждения других юзеров - в корне не веры. Ну, да, не будем об этом, ибо долго, сложно и муторно объяснять прописные истины, уже неоднократно обсосанные.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

посудомоечная машина- это пример всей сложности, по сути очень схожи, железо неплотные соединения резинки ну и в какой то степени вода. у меня тоже есть небольшой опыт за 15 лет работы с автоаудио системами, но при этом не могу дать однозначного рецепта для правильной шумоизоляции двери авто,в каждом случае подход индивидуальный. ну возможно еще через 15 лет перейду из лузеров в опытные :biggrin: вы уж нас извините

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
не могу дать однозначного рецепта для правильной шумоизоляции двери авто,в каждом случае подход индивидуальный.

 

Вот в этом я Вас поддерживаю целиком и полностью!:)

Точно так же не существует единого рецепта аудиосистем,

ибо у каждого авто свой характер, свои акустические условия,

конструкция и много других факторов, которые следует учитывать,

при проектировании системы и последующей инсталляции.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...