Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Звукопоглощающий или звукоизолирующий материал в дверь.


Wladlex

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! Мы что-то отъехали от темы! Нам не нужно было разбираться с яйцами и их лотками. Мы хотели выяснить чем обклеить двери, а не чем их нашпиговывать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До понедельника вечера жду. Потом обобщу все, что написали и может выйдет серебряная формула аудио подготовки двери.

Ссылка на комментарий
Sam прав... Лысенко зярядил патриот на 1500000 рублей музоном, да все классно и красиво, да алпайн за 80 килорублей, да 2 проца по 30 килоруб каждый, да пипец какая дорогая акустика и уселители... Все это здорово и круто... Все читали данные статьи... Но все дело в том что акустика там стоит по цене что у некоторых машина. Не забивайте голову... Закатайте хоть все спленом, один фиг на акустике за 5 или даже за 15 рублей разницы вы особой не услышите... Многим из нас слон на уши наступил, я в том числе... Да и самое главное! Слушаем мы негров и транс... Тогда на кой хер вам все эти заморочки... Сядть в простую не закатанную машину без усила и тому подобному, врубите музон от майфуна made in china за 1500 рублей и 4 колонок мистери за 790 рублей комплет, покатайтесь неделю, и придите сюда и скажите что с сотами от яиц звучит лучше! Никто не придет и не скажет! Набалело, простите если еого обидел! Херней маетесь, один фиг никто так делать не будет! Sam респект за мнение и позновательный расказ!)

Говори за себя. Я буду так делать, и негров не слушаю.

Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7

Ссылка на комментарий
они там для жесткости

 

Говори за себя. Я буду так делать, и негров не слушаю.

 

Хотите жёсткости - замените внешний металл двери на, скажем, 12мм броню.

Жёстче некуда. Или снимите дверь и залейте внешний металл изнутри толстым слоем эпоксидной смолы - жёстче, чем пропитанные яичные лотки раз в 20. Но любой из вышеперечисленных способов эстетичней, чем дурацкие лотки.:)))

 

Делайте, Вам никто не может (и не захочет) помешать.

Вот только возникает вопрос - а зачем Вам это?

Ну, и моя система заточена под джаз и все его электронные ответвления, lounge и т.д., но, как показала практика и Yello и любой Trance играют на все 120%!

 

Поймите, качество достигается не только экстремальными методами.

Нужно включать голову, изучать свойства материалов, изучать акустику салона: то есть сначала нужно изучить автомобиль,

и использовать всё то, что спроектировано, сконструировано и заложено в конкретный автомобиль инженерами.

Недочёты - устранить, а достоинства использовать. Я всегда поступаю именно так. Ошибок в инсталляциях пока небыло.

Помните старую русскую поговорку: семь раз отметь - один отрежь?

Это принцип #1 которым я руководствуюсь.

 

Научитесь играть в шахматы или любую другу интеллектуальную игру.

Польза от этого проста и хороша - Вы научитесь смотреть на несколько шагов вперёд, предугадывать последствия своих действий и учитывать любые мелочи и детали, прежде, чем что-то сделать.:)

 

Искренне желаю удачи!:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Хотите жёсткости - замените внешний металл двери на, скажем, 12мм броню.

Жёстче некуда. Или снимите дверь и залейте внешний металл изнутри толстым слоем эпоксидной смолы - жёстче, чем пропитанные яичные лотки раз в 20. Но любой из вышеперечисленных способов эстетичней, чем дурацкие лотки.:)))

 

Поймите, качество достигается не только экстремальными методами.

Нужно включать голову, изучать свойства материалов, изучать акустику салона: то есть сначала нужно изучить автомобиль,

и использовать всё то, что спроектировано, сконструировано и заложено в конкретный автомобиль инженерами.

Недочёты - устранить, а достоинства использовать. Я всегда поступаю именно так. Ошибок в инсталляциях пока небыло.

Помните старую русскую поговорку: семь раз отметь - один отрежь?

Это принцип #1 которым я руководствуюсь.

 

Полностью согласен !:drinks:

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"

Ссылка на комментарий

Повозил в багажнике оба материала Вибропласт М1 и Визомат КАКОЙ-ТО (который с тряпочкой а не с фольгой). На улице 0 градусов. Вибропласт М1 мягенький лежит и гнется как хочешь, а этот, который с тряпочкой хрупкий и дубовый стал. И если его поклеить на дверь, а на улице -20 и хлопнешь дверью, то .... скорей всего он начнет трескаться и отваливаться. А если не отвалится, то какие к черту вибропоглащающие свойства у него будут, он сам петь будет.

Ссылка на комментарий
Повозил в багажнике оба материала Вибропласт М1 и Визомат КАКОЙ-ТО (который с тряпочкой а не с фольгой). На улице 0 градусов. Вибропласт М1 мягенький лежит и гнется как хочешь, а этот, который с тряпочкой хрупкий и дубовый стал. И если его поклеить на дверь, а на улице -20 и хлопнешь дверью, то .... скорей всего он начнет трескаться и отваливаться. А если не отвалится, то какие к черту вибропоглащающие свойства у него будут, он сам петь будет.

 

Правильно сказал она сам петь будет по любому, во перывых толщина ткани максимум 2 милиметра - это вобще ничто для поглащения звука (хрень кароче)

И то что он трескается это ваще жопа - отвалится полюму от железа - даже если ты всё ацетоном почистишь и феном его уложишь один х*й отлетит.

Лучше не клей его.

Есть же губка такая клеящаяся - не знаю как называется она разной толщины бывает - вот она по лучше твоего материала будет. Лучше её найди и в один слой наклей милиметров 5 - и х*у она отвалится и крошится она не будет потомучто технология изготовления у неё не та что 30 лет назад. И на температуры она не капрзна.

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"

Ссылка на комментарий
Правильно сказал она сам петь будет по любому, во перывых толщина ткани максимум 2 милиметра - это вобще ничто для поглащения звука (хрень кароче)

И то что он трескается это ваще жопа - отвалится полюму от железа - даже если ты всё ацетоном почистишь и феном его уложишь один х*й отлетит.

Лучше не клей его.

Есть же губка такая клеящаяся - не знаю как называется она разной толщины бывает - вот она по лучше твоего материала будет. Лучше её найди и в один слой наклей милиметров 5 - и х*у она отвалится и крошится она не будет потомучто технология изготовления у неё не та что 30 лет назад. И на температуры она не капрзна.

 

Наверно вы имели ввиду Битопласт.

Но Вы забыли добавить ко всем достоинствам ещё одно - ...и звукоизолятор из него никакашный. То есть бесполезный расход материала.

 

По теме: клейте, ничего не отвалится. Вы пробовали когда-нибудь отодрать штатные куски виброизоляции, которую кладут на заводах?

Во всех машинах встречается (на полу, в дверях, в багажнике).

Хрен отдерёте просто так. Мы обычно разогреваем его феном и затем соскабливаем ножом прикладывая значительные усилия.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Наверно вы имели ввиду Битопласт.

Но Вы забыли добавить ко всем достоинствам ещё одно - ...и звукоизолятор из него никакашный. То есть бесполезный расход материала.

 

По теме: клейте, ничего не отвалится. Вы пробовали когда-нибудь отодрать штатные куски виброизоляции, которую кладут на заводах?

Во всех машинах встречается (на полу, в дверях, в багажнике).

Хрен отдерёте просто так. Мы обычно разогреваем его феном и затем соскабливаем ножом прикладывая значительные усилия.

 

мне кажется толку мало - это тоже самое что на СТП наклеить моделин :biggrin:

Ну хз вам виднее - я уже давно установкой не занимаюсь - и до этого всего год занимался установкой музыки в авто - так что гуру в этой теме Sam01 :biggrin:

Изменено пользователем bob911

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"

Ссылка на комментарий
мне кажется толку мало - это тоже самое что на СТП наклеить моделин :biggrin:

Ну хз вам виднее - я уже давно установкой не занимаюсь - и до этого всего год занимался установкой музыки в авто - так что гуру в этой теме Sam01 :biggrin:

 

Нет, тут нужно разобраться в свойствах материалов.

Хитрость в следующем.

Возьмём для примера Бимаст Бомб.

Зачем нужен этот материал и как он вообще появился.

Всё очень просто, ранее, самые отчаянные автолюбители укатывали двери минимум в два слоя.

Видимо на СТП просекли фишку и выпустили материал в котором уже есть два слоя.

Работает это следующим образом: первый слой (кстати, он имеет бОльшую вязкость и адгезию), который приклеивается непосредственно к металлу гасит вибрации - принимает на себя львиную долю паразитных вибраций.

Второй слой, служит дополнительным экраном, т.е. всё, что прошло через первый слой, гасится вторым. Для чего нужна алюминиевая фольга? А для того, что это отражающий экран. То есть, всё оставшееся, что просочилось через два мастичных слоя, отражается от фольги и снова возвращается во второй слой. Получается самозатухание колебательных процессов.

 

Важным параметром любой виброизоляции является коэффициент поглощения, чем он выше, тем более эффективно гасятся колебания.

 

Почему некоторые материалы жёсткие, а некоторые сохраняют пластичность даже при низких температурах.

Здесь всё очень просто, чем жёстче материал, тем выше у него коэффициент поглощения. У материалов сохраняющих пластичность при низких температурах, состав битумного слоя другой и коэффициент поглощения у такого материалы гораздо ниже.

 

Некоторые делают оклейку по технологии "сэндвич". То есть клеется виброизоляционный материал с алюминиевой фольгой, затем клеется СПЛЭН (или фольгированный изолон), а сверху ещё один слой виброизоляции, уже более тонкой. Такой бутерброд весьма эффективно гасит не только вибрации в НЧ диапазоне, но и СЧ и ВЧ (этим занимается СПЛЭН) и сохраняет тепло. СПЛЭН - закрытоячеистый материал не пропускающий влагу (не впитывающий её), шумы в СЧ и ВЧ диапазоне и обладает отличными термоизоляционными свойствами (из-за своей структуры).

 

Почему мы предпочитаем в двери клеить Бимаст Стандарт (с тряпочкой в качестве финишного слоя). Здесь дело в переотражениях.

Если мастичные слои гасят вибрации извне, то получается, что мы добавляем другие вибрации уже динамиком (кстати, тоже работающем в НЧ диапазоне). Звуковая волна ударяется от фольги, отражается, доходит до карты двери и снова отражается и т.д. То есть, переходные затухания в таких условиях весьма длительный и вовсе не полезный для звука процесс.

В случае с "тряпочкой" звуковая волна частично гасится ею и вторым слоем мастики. Даже то, что отражается и доходит до карты двери, то снова частично поглощается этим же материалом (теперь, надеюсь, понятно, почему мы заклеиваем и внутреннюю сторону карты двери).

Таким образом, затухания волн происходят гораздо быстрей.

 

А значит мы быстренько избавляемся от возможных стоячих волн.:)

Как-то так. Сорри, что немного сумбурно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Вовсе не сумбурно. Всё разжёвано и вложено в уши. Не поймёт только даун, причём конкретный такой.

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий

Да всё афигенно сказано :good:

только я всё же думаю что губка тоже может выполнять роль ткани

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"

Ссылка на комментарий
... мы предпочитаем в двери клеить Бимаст Стандарт (с тряпочкой в качестве финишного слоя)...

Я тоже предпочту для своего авто что нибудь с тряпочкой, но нету его у нас. И ещё очень сильно все портит путаница в названиях товара, в описаниях и фотографиях. Этом грешит даже сайт STP.

Вот и получилось, что я просил одно а привезли и продали хрень которую все называют по разному.

Буду искать Бимаст Стандарт на сторону 2 и 3. sam01, а вы только Бимаст Стандарт и все на эти стороны? Или ещё чего поверх?

attachment.php?attachmentid=20031&d=1287552062

Ссылка на комментарий

Читаю эти комменты и услышал прикол по русскому радио (вот совпадение). Балаболят две ведущие и одна говорит что обклеила дома ванну автомобильной шумоизоляцией, чтобы было тише когда вода наливается. У ней, наверное, в ванной ::hair::

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...