Wladlex Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Уважаемые! Мы что-то отъехали от темы! Нам не нужно было разбираться с яйцами и их лотками. Мы хотели выяснить чем обклеить двери, а не чем их нашпиговывать. Ссылка на комментарий
Wladlex Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 До понедельника вечера жду. Потом обобщу все, что написали и может выйдет серебряная формула аудио подготовки двери. Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Sam прав... Лысенко зярядил патриот на 1500000 рублей музоном, да все классно и красиво, да алпайн за 80 килорублей, да 2 проца по 30 килоруб каждый, да пипец какая дорогая акустика и уселители... Все это здорово и круто... Все читали данные статьи... Но все дело в том что акустика там стоит по цене что у некоторых машина. Не забивайте голову... Закатайте хоть все спленом, один фиг на акустике за 5 или даже за 15 рублей разницы вы особой не услышите... Многим из нас слон на уши наступил, я в том числе... Да и самое главное! Слушаем мы негров и транс... Тогда на кой хер вам все эти заморочки... Сядть в простую не закатанную машину без усила и тому подобному, врубите музон от майфуна made in china за 1500 рублей и 4 колонок мистери за 790 рублей комплет, покатайтесь неделю, и придите сюда и скажите что с сотами от яиц звучит лучше! Никто не придет и не скажет! Набалело, простите если еого обидел! Херней маетесь, один фиг никто так делать не будет! Sam респект за мнение и позновательный расказ!) Говори за себя. Я буду так делать, и негров не слушаю. Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 22 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 они там для жесткости Говори за себя. Я буду так делать, и негров не слушаю. Хотите жёсткости - замените внешний металл двери на, скажем, 12мм броню. Жёстче некуда. Или снимите дверь и залейте внешний металл изнутри толстым слоем эпоксидной смолы - жёстче, чем пропитанные яичные лотки раз в 20. Но любой из вышеперечисленных способов эстетичней, чем дурацкие лотки.:))) Делайте, Вам никто не может (и не захочет) помешать. Вот только возникает вопрос - а зачем Вам это? Ну, и моя система заточена под джаз и все его электронные ответвления, lounge и т.д., но, как показала практика и Yello и любой Trance играют на все 120%! Поймите, качество достигается не только экстремальными методами. Нужно включать голову, изучать свойства материалов, изучать акустику салона: то есть сначала нужно изучить автомобиль, и использовать всё то, что спроектировано, сконструировано и заложено в конкретный автомобиль инженерами. Недочёты - устранить, а достоинства использовать. Я всегда поступаю именно так. Ошибок в инсталляциях пока небыло. Помните старую русскую поговорку: семь раз отметь - один отрежь? Это принцип #1 которым я руководствуюсь. Научитесь играть в шахматы или любую другу интеллектуальную игру. Польза от этого проста и хороша - Вы научитесь смотреть на несколько шагов вперёд, предугадывать последствия своих действий и учитывать любые мелочи и детали, прежде, чем что-то сделать.:) Искренне желаю удачи!:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 23 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ещё вариант - стеклопластик. Довольно просто реализовать Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
bob911 Опубликовано 23 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Хотите жёсткости - замените внешний металл двери на, скажем, 12мм броню. Жёстче некуда. Или снимите дверь и залейте внешний металл изнутри толстым слоем эпоксидной смолы - жёстче, чем пропитанные яичные лотки раз в 20. Но любой из вышеперечисленных способов эстетичней, чем дурацкие лотки.:))) Поймите, качество достигается не только экстремальными методами. Нужно включать голову, изучать свойства материалов, изучать акустику салона: то есть сначала нужно изучить автомобиль, и использовать всё то, что спроектировано, сконструировано и заложено в конкретный автомобиль инженерами. Недочёты - устранить, а достоинства использовать. Я всегда поступаю именно так. Ошибок в инсталляциях пока небыло. Помните старую русскую поговорку: семь раз отметь - один отрежь? Это принцип #1 которым я руководствуюсь. Полностью согласен !:drinks: Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE" Ссылка на комментарий
Wladlex Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Повозил в багажнике оба материала Вибропласт М1 и Визомат КАКОЙ-ТО (который с тряпочкой а не с фольгой). На улице 0 градусов. Вибропласт М1 мягенький лежит и гнется как хочешь, а этот, который с тряпочкой хрупкий и дубовый стал. И если его поклеить на дверь, а на улице -20 и хлопнешь дверью, то .... скорей всего он начнет трескаться и отваливаться. А если не отвалится, то какие к черту вибропоглащающие свойства у него будут, он сам петь будет. Ссылка на комментарий
bob911 Опубликовано 25 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Повозил в багажнике оба материала Вибропласт М1 и Визомат КАКОЙ-ТО (который с тряпочкой а не с фольгой). На улице 0 градусов. Вибропласт М1 мягенький лежит и гнется как хочешь, а этот, который с тряпочкой хрупкий и дубовый стал. И если его поклеить на дверь, а на улице -20 и хлопнешь дверью, то .... скорей всего он начнет трескаться и отваливаться. А если не отвалится, то какие к черту вибропоглащающие свойства у него будут, он сам петь будет. Правильно сказал она сам петь будет по любому, во перывых толщина ткани максимум 2 милиметра - это вобще ничто для поглащения звука (хрень кароче) И то что он трескается это ваще жопа - отвалится полюму от железа - даже если ты всё ацетоном почистишь и феном его уложишь один х*й отлетит. Лучше не клей его. Есть же губка такая клеящаяся - не знаю как называется она разной толщины бывает - вот она по лучше твоего материала будет. Лучше её найди и в один слой наклей милиметров 5 - и х*у она отвалится и крошится она не будет потомучто технология изготовления у неё не та что 30 лет назад. И на температуры она не капрзна. Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE" Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 25 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Правильно сказал она сам петь будет по любому, во перывых толщина ткани максимум 2 милиметра - это вобще ничто для поглащения звука (хрень кароче) И то что он трескается это ваще жопа - отвалится полюму от железа - даже если ты всё ацетоном почистишь и феном его уложишь один х*й отлетит. Лучше не клей его. Есть же губка такая клеящаяся - не знаю как называется она разной толщины бывает - вот она по лучше твоего материала будет. Лучше её найди и в один слой наклей милиметров 5 - и х*у она отвалится и крошится она не будет потомучто технология изготовления у неё не та что 30 лет назад. И на температуры она не капрзна. Наверно вы имели ввиду Битопласт. Но Вы забыли добавить ко всем достоинствам ещё одно - ...и звукоизолятор из него никакашный. То есть бесполезный расход материала. По теме: клейте, ничего не отвалится. Вы пробовали когда-нибудь отодрать штатные куски виброизоляции, которую кладут на заводах? Во всех машинах встречается (на полу, в дверях, в багажнике). Хрен отдерёте просто так. Мы обычно разогреваем его феном и затем соскабливаем ножом прикладывая значительные усилия. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
bob911 Опубликовано 25 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Наверно вы имели ввиду Битопласт. Но Вы забыли добавить ко всем достоинствам ещё одно - ...и звукоизолятор из него никакашный. То есть бесполезный расход материала. По теме: клейте, ничего не отвалится. Вы пробовали когда-нибудь отодрать штатные куски виброизоляции, которую кладут на заводах? Во всех машинах встречается (на полу, в дверях, в багажнике). Хрен отдерёте просто так. Мы обычно разогреваем его феном и затем соскабливаем ножом прикладывая значительные усилия. мне кажется толку мало - это тоже самое что на СТП наклеить моделин Ну хз вам виднее - я уже давно установкой не занимаюсь - и до этого всего год занимался установкой музыки в авто - так что гуру в этой теме Sam01 Изменено 25 октября, 2010 пользователем bob911 Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE" Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 25 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 мне кажется толку мало - это тоже самое что на СТП наклеить моделин Ну хз вам виднее - я уже давно установкой не занимаюсь - и до этого всего год занимался установкой музыки в авто - так что гуру в этой теме Sam01 Нет, тут нужно разобраться в свойствах материалов. Хитрость в следующем. Возьмём для примера Бимаст Бомб. Зачем нужен этот материал и как он вообще появился. Всё очень просто, ранее, самые отчаянные автолюбители укатывали двери минимум в два слоя. Видимо на СТП просекли фишку и выпустили материал в котором уже есть два слоя. Работает это следующим образом: первый слой (кстати, он имеет бОльшую вязкость и адгезию), который приклеивается непосредственно к металлу гасит вибрации - принимает на себя львиную долю паразитных вибраций. Второй слой, служит дополнительным экраном, т.е. всё, что прошло через первый слой, гасится вторым. Для чего нужна алюминиевая фольга? А для того, что это отражающий экран. То есть, всё оставшееся, что просочилось через два мастичных слоя, отражается от фольги и снова возвращается во второй слой. Получается самозатухание колебательных процессов. Важным параметром любой виброизоляции является коэффициент поглощения, чем он выше, тем более эффективно гасятся колебания. Почему некоторые материалы жёсткие, а некоторые сохраняют пластичность даже при низких температурах. Здесь всё очень просто, чем жёстче материал, тем выше у него коэффициент поглощения. У материалов сохраняющих пластичность при низких температурах, состав битумного слоя другой и коэффициент поглощения у такого материалы гораздо ниже. Некоторые делают оклейку по технологии "сэндвич". То есть клеется виброизоляционный материал с алюминиевой фольгой, затем клеется СПЛЭН (или фольгированный изолон), а сверху ещё один слой виброизоляции, уже более тонкой. Такой бутерброд весьма эффективно гасит не только вибрации в НЧ диапазоне, но и СЧ и ВЧ (этим занимается СПЛЭН) и сохраняет тепло. СПЛЭН - закрытоячеистый материал не пропускающий влагу (не впитывающий её), шумы в СЧ и ВЧ диапазоне и обладает отличными термоизоляционными свойствами (из-за своей структуры). Почему мы предпочитаем в двери клеить Бимаст Стандарт (с тряпочкой в качестве финишного слоя). Здесь дело в переотражениях. Если мастичные слои гасят вибрации извне, то получается, что мы добавляем другие вибрации уже динамиком (кстати, тоже работающем в НЧ диапазоне). Звуковая волна ударяется от фольги, отражается, доходит до карты двери и снова отражается и т.д. То есть, переходные затухания в таких условиях весьма длительный и вовсе не полезный для звука процесс. В случае с "тряпочкой" звуковая волна частично гасится ею и вторым слоем мастики. Даже то, что отражается и доходит до карты двери, то снова частично поглощается этим же материалом (теперь, надеюсь, понятно, почему мы заклеиваем и внутреннюю сторону карты двери). Таким образом, затухания волн происходят гораздо быстрей. А значит мы быстренько избавляемся от возможных стоячих волн.:) Как-то так. Сорри, что немного сумбурно. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 25 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вовсе не сумбурно. Всё разжёвано и вложено в уши. Не поймёт только даун, причём конкретный такой. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
bob911 Опубликовано 26 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Да всё афигенно сказано :good: только я всё же думаю что губка тоже может выполнять роль ткани Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE" Ссылка на комментарий
Wladlex Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ... мы предпочитаем в двери клеить Бимаст Стандарт (с тряпочкой в качестве финишного слоя)... Я тоже предпочту для своего авто что нибудь с тряпочкой, но нету его у нас. И ещё очень сильно все портит путаница в названиях товара, в описаниях и фотографиях. Этом грешит даже сайт STP. Вот и получилось, что я просил одно а привезли и продали хрень которую все называют по разному. Буду искать Бимаст Стандарт на сторону 2 и 3. sam01, а вы только Бимаст Стандарт и все на эти стороны? Или ещё чего поверх? Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 26 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Читаю эти комменты и услышал прикол по русскому радио (вот совпадение). Балаболят две ведущие и одна говорит что обклеила дома ванну автомобильной шумоизоляцией, чтобы было тише когда вода наливается. У ней, наверное, в ванной ::hair:: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти