Дружбан Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Вот и настало время для очередного, но не менее важного проекта нашей студии. Итак авто Opel Insignia седан, мотор 2.8 турбо 260 сил, полный привод, ручная коробка, пневмоподвеска, колёса 20 диаметра в стоке и полный пакет допов! Владелец автомобиля преимущественно слушает клубную музыку, транс, мелодичный RnB и иногда негров. Исходя из этого мы и будем строить систему в данном автомобиле. Изначально в машине уже имелась чуть более продвинутая акустическая система, чем в предыдушем проекте! ГУ с монитором, нафигацией и.т.д....так что решили заменить все компоненты, задействовав штатное ГУ, имеющие выносной усилитель, который и будет распаян в угоду новой системе! Салон изначально выглядит очень богато, сочетание светлобежевой кожи и светло коричневого арпатека тоже весьма к месту, так что инстал акустики не затронет штатные обивки! Состав новой системы! Фронт. мидбасы SSK 6.5 ВЧ SSK v.2 в поканальном подключении. Тыл SSK 6.5 вся полоса. Басовым диапазоном будут рулить два Sundown Audio SA-12D4 Усилители. Фронт Sundown Audio SAX 100.4 тыл Sundown Audio SAX 125.2 Саб Sundown Audio SAZ 1500D Проводка KnuKonceptz... Дополнительный АКБ Оптима 66 ач в нише запаски. Фото! Внешность и салон! Изменено 28 октября, 2010 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Процесс разборки салона и багажника под частично-полную шумо-виброизоляцию.... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Процесс шумоизоляции в картинках) Материалы STP M2, STP Визомат МП, STP Бимас Бомб. Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Что означает частично-полная шумо-виброизоляция????:scratch_one-s_head: Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Первая примерка компонетов! Каркас корпуса. Пол с боксом под акб. Корпус! Чистый обьём 75 литров, порт 125 мм( недоэкспо) настройка 38 гц.. Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Что означает частично-полная шумо-виброизоляция????:scratch_one-s_head: Четыре двере, багажник полностью, задняя полка с двух сторон и скаты стоек заднего стекла... Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Что означает частично-полная шумо-виброизоляция????:scratch_one-s_head: клиент пожелал съэкономить на шумке там где это возможно Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Разметка фальшпола усилителей! Работа над корпусом! Так как вэтом корпусе не так много разнонаправленных плоскостей, для изготовления передней стенки использовали плотный карпет( а не лайкру), после пропитки полиэфирной смолой получается жёсткая конструкция, которую легко проклеивать стекломатом изнутри! Пропитываем полиэфирной смолой! Продолжение следует... Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Респект за фото и комментарии, не так много времени прошло и опять Insignia. И как вам только удаётся совмещать качество и скорость. :good: Буду ждать продолжения. Вот думаю или нынче входу Opel Insignia или штатная акустика у них ужасная. Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 В этой Инсигнии идёт полная комплектация! 6 акустических динамиков и два сабвуфера в задней полке! В салоне ассоциируют акустику с фирмой Инфинити)) О чём ненавязчиво говорят огромные таблички Инфинити прикрученные везде, где только можно! После разборки и демонтажа штатной акустики, увидели тот же GM мейд ин Чайна как и в предыдущем проекте, только с сопротивлением в 2 ома) Хозяин автомобиля наш старый знакомый, большинство компонентов было куплено им ещё год назад на новую Тойоту Камри, но в свзяи с серьёзным ДТП, после которого Камри не захотела восстонавливаться, Коля купил Инсигнию и привёз её инсталить! Просто так совпало, что две машины одной марки оказались в наших загребущих руках) Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Процесс шумоизоляции в картинках) Материалы STP M2, STP Визомат МП, STP Бимас Бомб. Дружбан, что куда клеите ? клиент пожелал съэкономить на шумке там где это возможно ага,машинка то дешёвая :sarcastic: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 клиент пожелал съэкономить на шумке там где это возможно Ну и пусть гемороится с крышей. Кстати, там обшивка крыши приклеенная? Это такое попадалово... Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Крыша на Инсигниях изначально очень жёсткая и проклеена заводской виброй, потому мы её и не трогаем! Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 классные работы!:i_am_so_happy: жду и учусь дальше! Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
mutal Опубликовано 27 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ну и пусть гемороится с крышей. Кстати, там обшивка крыши приклеенная? Это такое попадалово... Шумка крыши много даёт? А-то свою отложил на потом... Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти