Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Советы по эксплуатации Литиевых аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

мне одному так не повезло или ве тупо молчали об этом ???

про те что вышли из строя я знаю :это две 770е.одна 240.и одна 380 банки!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

tumblr_o045s34nVS1qa2swjo2_500.jpg

Инженеры завода утверждали :все банки можно ложить на бок!кроме 770 их не льзя ложить на ребро!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

На данном предприятии изготовили БМС для для лития от лиотеха! Но они работают только с ихней зарядкой!Я общался по поводу изготовления для любых зарядников.Ответили все возможно лиж бы был спрос!http://sibcontact.com/company/

EvM2rwripJo.jpg

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
можете смело добавить еще 240 ую секцию которая вышла из строя в счет

 

Подробности?

Ссылка на комментарий
hellayax, а есть какая нибудь точная спецификация по току заряда ЛАКБ? Например как у обычных свинцовых, заряжать током 10% от емкости. Т.е. для батарейки 75 А.ч. достаточно 7,5 ампер для заряда.

 

Да, максимальный ток заряда 3C ёмкости акума. Тоесть секцию 380 можно заряжать током 1140 ампер. Нормальный током для заряда будет являться 0.2С тоесть 76 ампер, но и токами 1С они заряжаются вполне нормально. Максимальный ток разряда 10С.

Ёмкость литиевых так же не стоит сравнивать с ёмкостью свинцовых акумов. Она примерно в 2 раза выше.

График разряда литиевых батарей и свинцовых.

WQBeuJxe2r4.jpg

Изменено пользователем hellayax

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

т.е. для банки 770А нужна зарядка с током 150А :wacko3: и это самый минимальный аппетит.

Выходит подключение в автомобильную системы с генератором этих АКБ противопоказано? Средний генератор на пределах своих возможностей на холостых выдает 180-200А. Первое, что будет вылетать это диодный мост, от перегрузки.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
tumblr_o045s34nVS1qa2swjo2_500.jpg

Инженеры завода утверждали :все банки можно ложить на бок!кроме 770 их не льзя ложить на ребро!

 

Дак всетаки по расположению! можно размещать хоть как??

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Ёмкость литиевых так же не стоит сравнивать с ёмкостью свинцовых акумов. Она примерно в 2 раза выше.

График разряда литиевых батарей и свинцовых.

Интересно, а что тяжелее килограмм апельсинов или килограмм помидоров?

Изменено пользователем D!mon147

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий

Еще есть такой вопрос. Слышал ,что эксплуатация и заряд лития происходит таким образом ,что в какой то период времени должен разряжаться до определенного порога,а затем только заряжаться. У меня установлена секция 240, генер ДС250, тара т14.2 две протяжки силы. В пиках на оборотах просаживается до 12.3 . Не плохо ли это тем что литий одновременно разряжается и заряжается? Ведь по правильной эксплуатации должен протекать один из процессов....либо заряд-либо разряд. Или я не прав? На секции 240 особо не повалишь на заглушенной машине при моем потреблении питания.

Taramps T14.2KW / Pride Ufo418 st.2 / DC Power XP250 :bomb:

Ссылка на комментарий

Одновременно два процесса ни как не могут идти, либо он заряжается либо разряжается

 

Sent from my HTC Sensation Z710e using Tapatalk

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
т.е. для банки 770А нужна зарядка с током 150А :wacko3: и это самый минимальный аппетит.

Выходит подключение в автомобильную системы с генератором этих АКБ противопоказано? Средний генератор на пределах своих возможностей на холостых выдает 180-200А. Первое, что будет вылетать это диодный мост, от перегрузки.

 

Больше года езжу с 770ой секцией в багажнике, генератор DC Power XP270(15V). Когда батареи не заряженные напряжение 13.6, затем постепенно выходит на 14.6. Езжу по всякому и в отсечку частенько, и во время дрифта тоже часто мотор крутится до 6000 оборотов. Недавно подвела обгонная муфта на генераторе, начала проворачивать, а так генератор работает без проблем.

Стояла еще такая же секция на BMW e34, со штатным геной, тоже часто в отсечку движок работает, проблем не было.

 

Оффтоп

Интересно, а что тяжелее килограмм апельсинов или килограмм помидоров?

Килограмм хороших наёбов от "честных" производителей, которые указывают "реальную" ёмкость.

 

Еще есть такой вопрос. Слышал ,что эксплуатация и заряд лития происходит таким образом ,что в какой то период времени должен разряжаться до определенного порога,а затем только заряжаться. У меня установлена секция 240, генер ДС250, тара т14.2 две протяжки силы. В пиках на оборотах просаживается до 12.3 . Не плохо ли это тем что литий одновременно разряжается и заряжается? Ведь по правильной эксплуатации должен протекать один из процессов....либо заряд-либо разряд. Или я не прав? На секции 240 особо не повалишь на заглушенной машине при моем потреблении питания.

 

Такие режимы для него нормальны, срок службы снижает глубокий разряд банок ниже 2ух вольт(если сразу заряжать после глубокого разряда слабым током 0.1C то норм) или сильный перезаряд под 16 вольт на секцию длительное время(банки могут вздуться от этого).

 

Дак всетаки по расположению! можно размещать хоть как??

 

Только как на картинке.

tumblr_o045s34nVS1qa2swjo2_500.jpg

Изменено пользователем hellayax

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Такие режимы для него нормальны, срок службы снижает глубокий разряд банок ниже 2ух вольт(если сразу заряжать после глубокого разряда слабым током 0.1C то норм) или сильный перезаряд под 16 вольт на секцию длительное время(банки могут вздуться от этого).

 

Спасибо за ответ. То есть проблем нет валить на оборотах до 12 вольт можно смело. Ну а перезаряд в повседневе возможен от ДС250 , версия 14.8 вольт. Ну на прогретую в районе 14.2 идет. Грубо говоря не всегда же ездишь и валишь. Ну и есть смысл иногда подсаживать на заглушеной машине акб? Ну естественно до разумных пределов.

Taramps T14.2KW / Pride Ufo418 st.2 / DC Power XP250 :bomb:

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. То есть проблем нет валить на оборотах до 12 вольт можно смело. Ну а перезаряд в повседневе возможен от ДС250 , версия 14.8 вольт. Ну на прогретую в районе 14.2 идет. Грубо говоря не всегда же ездишь и валишь. Ну и есть смысл иногда подсаживать на заглушеной машине акб? Ну естественно до разумных пределов.

 

Смысла нет, езди спокойно, главное следить что бы напряжением банок было одинаково. И выравнивать их время от времени если идет разбег.

Изменено пользователем hellayax

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Понял) ну а если балансиры установить, то какая цена вопроса для моей секции? Ну и можно ли их приобрести и как устанавливаются ?

Taramps T14.2KW / Pride Ufo418 st.2 / DC Power XP250 :bomb:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...