yahoo Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вы хотите сказать, что в этом авто построенном по правилам класса Профессионал, будет удобно, безопасно и дешего ехать даже если у него будет работающая подвеска?[emoji1] [emoji1] [emoji1] Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Всяко удобнее, безопаснее и дешевле, чем без нее Работа безусловно:good: dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 А зачем всю дорогу от дома ехать на машинах без подвесок? На прицепе привёз машину на расстояние километра до места проведения, остальное своим ходом. Никаких правил не нарушается BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Всяко удобнее, безопаснее и дешевле, чем без нее[emoji2] Работа безусловно:good: Но не один здраво мыслящий человек, все равно не будеь на ней ездить. Зачем тогда заморачиваться с подвеской? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Но не один здраво мыслящий человек' date=' все равно не будеь на ней ездить. Зачем тогда заморачиваться с подвеской?[/quote'] Видимо для того, чтобы автозвук был АВТОзвуком, а не корОбочками на колёсиках.... -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Видимо для того, чтобы автозвук был АВТОзвуком, а не корОбочками на колёсиках.... Так оценивайте тогда качество инсталяции и внешний вид автомобилей. Чтоб уже все было гуд.... Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 История знала массу примеров машин с очень серьезными инсталами и резами, которые ездили своим ходом, либо буксировались на жесткой сцепке (и подвеска на них была), и проехали очень приличное расстояние. Зная цену эвакуаторов, расходы от такого перемещения были раз в десять ниже эвакуации. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Да я же не против таскать машину на сцепке, сам так делал прошлый год. Но зачем эти сложности? Вы что так переживаете за мой кашелек? Так он полюбому опустеет на стоимость подвески и ее установку т.к. родная сюда уже не станет из-за увеличенной массы. И автомобиль не будет похож на нормальное авто жопа будет задрата в небеса, как говорит Spion "Машина будет похожа на коробочку". Так в чем плюсы я их пока не вижу. ДББАТЛ единственный формат который предъявляет требования к подвеске. И получается чтобы попасть в свой класс надо переделывать ходовую часть автомобиля? Или идти в класс экстрим? Зачем? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Да я же не против таскать машину на сцепке, сам так делал прошлый год. Но зачем эти сложности? Вы что так переживаете за мой кашелек? Так он полюбому опустеет на стоимость подвески и ее установку т.к. родная сюда уже не станет из-за увеличенной массы. И автомобиль не будет похож на нормальное авто жопа будет задрата в небеса, как говорит Spion "Машина будет похожа на коробочку". Так в чем плюсы я их пока не вижу. ДББАТЛ единственный формат который предъявляет требования к подвеске. И получается чтобы попасть в свой класс надо переделывать ходовую часть автомобиля? Или идти в класс экстрим? Зачем? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Лично Ваш кошелек это Ваше личное дело и Вы можете распоряжаться им как хотите. Без подвески автомобиль становится непригодным для нормальной буксировки, т.к. все удары будут гаситься резиной, дисками, ступичными подшипниками, балкой (или иными элементами в зависимости от конструкции) и жестко передаваться на кузов (и частично гаситься им же), что не придаст последнему прочности и надежности, следовательно придется использовать другие, более дорогостоящие способы транспортировки. Здесь стоит вопрос стоимости участия в целом. Автомобиль, в котором подвеска не подвергается модернизации, априори дешевле в подготовке. Если Вы выбрали столь глубокую модернизацию авто - это Ваше право. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Кроме как о вреде, езды без подвески, вы можете объяснить для чего существует данный пункт правил. Чтобы не было воды и мне легче было понять вас. Начните пожалуйста свой товет с фразы: "Мы придумали этот пункт правил для того чтобы ....... " Пример: Вопрос: Зачем столько классов с ограничением по мощности? Ответ: Мы придумали данное правило для того, чтобы люди с разными по мощности и бюджету системам могди бороться в равных условиях. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Кроме как о вреде, езды без подвески, вы можете объяснить для чего существует данный пункт правил. Вопрос: Зачем зачем существует данный пункт правил? Ответ: Затем, чтобы понизить общую стоимость участия в данных классах. Если участник желает внести ряд изменений в конструкцию автомобиля - это его право, но он должен соответствовать требованиям правил. Самый бюджетный вариант - оставить родную подвеску, а указанные выше изменения далеко не бюждетны и требуют соответствующих дополнительных затрат. Пример из немного другой области - гоночный автомобиль и гражданский. И тот и другой едут, только первый быстро, а второй медленнее, у первого ресурс в десятки раз ниже чем у второго и обслуживание по стоимости отличается в разы. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Если участник желает внести ряд изменений в конструкцию автомобиля - это его право, но он должен соответствовать требованиям правил. Самый бюджетный вариант - оставить родную подвеску, а указанные выше изменения далеко не бюждетны и требуют соответствующих дополнительных затрат. Блин. Ну у меня слов нет. Верните правила прошлого года. В них все коротко и понятно, а тут какой то велосипед изабретаете. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Моё имхо. Это видимо сделано для того, чтобы человек ЕХАЛ в класс НОВИЧЁК, ЛЮБИТЕЛЬ, ПРОФ, а не тащил броневик на сцепке. -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ладно подвеску пока в сторону но мы к ней еще вернемся. Получается какая ситуация. Тим ДД готовит машины в несколько классов, начиная с самых маленьких. А вы предлогаете их всех запихнуть в профессионалы? Кто к вам поедет тогда? Если тымы все в один класс Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 18 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вот это действительно хороший вопрос:good: Подождём ответ. -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ладно подвеску пока в сторону но мы к ней еще вернемся. Получается какая ситуация. Тим ДД готовит машины в несколько классов, начиная с самых маленьких. А вы предлогаете их всех запихнуть в профессионалы? Кто к вам поедет тогда? Если тымы все в один класс Всё будет согласно формулировки. Внимательно прочитайте dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти