Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила DBBATTLE сезона 2016


yahoo

Рекомендуемые сообщения

Миша,получается мне можно участвовать в классах не ниже любителя?

Да, т.к. автомобиль попадает под определение спонсорского. Разница с новичком - в мощности.

 

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, т.к. автомобиль попадает под определение спонсорского. Разница с новичком - в мощности.

 

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk

Теперь всё понятно,спасибо[emoji4]

 

Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

2014 Вице-чемпион РФ Street A - 154дб

2015 Db Battle(новичок 1к)Чемпион России

2015 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150db

2016 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150.1db

Ссылка на комментарий

ПыСы, я бы тоже с радостью записался в тим ДД, или Кикс или Урал... но так уж получилось, что купить железо на Авито выгоднее...Сорри.

Зато никому не должен, и все двери открыты.:bye:

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Лёха, в Дибидраге повоюем с тобой:drinks:

 

Конечно повоюем) на подготовку у меня в этом году будет больше времени,т.к только дБ драг остался для меня открытым)Может чего и напилю:smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

2014 Вице-чемпион РФ Street A - 154дб

2015 Db Battle(новичок 1к)Чемпион России

2015 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150db

2016 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150.1db

Ссылка на комментарий

Я правильно все понимаю, если у меня наклейка на все заднее стекло Альфард - я новичек, а если наклейка team Альфард - то добро пожаловать в любители?

И все равно не правильно с такими как Алексей, машина у него своя, класс не такой затратный по железу, это не хаммер кикс или броневик альфард, зачем так с людьми чьи резы конкурентны с мировыми. Да пусть будут в новичках тим что нибудь, введите просто доп сбор в 1000 рэ и все. Тима оплатит:)

Суть в том, что новичек 1к, 2к - реально те классы, в которых рулят руки, на все железо я потратил 30 тыщ, это любой заинтересованный себе позволить может, а в каком нить любителе уже да, помощь команды и бренда на железо бывает решающей.

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, только наличие спонсорского авто накладывает определенные ограничения в виде минимального класса Любитель, если участник выступает под своим собственным именем.

 

 

как и кем будет выявляться это наличие? допустим об Алексее теперь известно, что ему "проспонсировали" саб и усь, но например для того чтоб участвовать в Новичке ему нужно всего лишь вернуть то железо и якобы купить новое, якобы! - потому что он, может его реально купить, а может и также его "получить" и сказать что купил. как это будет отслеживаться?

Ссылка на комментарий
Суть в том, что новичек 1к, 2к - реально те классы, в которых рулят руки, на все железо я потратил 30 тыщ, это любой заинтересованный себе позволить может, а в каком нить любителе уже да, помощь команды и бренда на железо бывает решающей.

Вот именно что рулят руки и самостоятельно люди в состоянии соревноваться когда есть опыт и железо. Люди с руками и с опытом по-любому будут позади таких же опытных, но с железом в придачу. С нынешними ценами в тот же новичок, если судить по ценам с официальных сайтов производителей, не самый дорогой вариант конкурентоспособной связки сабвуфер+усилитель переваливает за 50 тысяч, без учета всего остального, что требуется в системе (аккумы, проводка, ГУ, возможно шумка), в 4к бюджет уже перевалит за сотку (и это в минимальном варианте, с которым можно и реально соревноваться с лидерами). От понимания бюджета систем "новичков" с поддержкой спонсоров с сабовым звеном по оф. ценам переваливающим за 600 тысяч рублей без учета питания и всего прочего, много ли новичков захотят продолжить соревнования? Не у всех есть достаточно опыта из мусора, который удалось выхватить на барахолке по очень сладкой цене, либо затюнить то что есть, собрать результат, не говоря уж о новичках, у которых нет друзей в магазинах. Так что говорить про якобы бессмысленную поддержку спонсоров в младших классах не стоит. Алексей очень опытный и рукастый участник, за результат и упорство ему отдельный респект и уважуха:good:, который самостоятельно дошел до сначала хороших, а потом и рекордных результатов, в последнем есть и вклад спонсоров, что, конечно же не умаляет его личных заслуг, и это как раз один из редчайших примеров, когда человек не опустил руки и от системы, собранной за свои деньги, дошел до уровня, который отчетливо говорит о его профессионализме, и заинтересовал спонсоров, которые согласились его поддержать. Вопрос не в величине вклада, а как раз наоборот, самого факта. Поддержку оказали? Оказали. Дали возможность участвовать? Дали. Что было бы без поддержки? Или завязка со спортом, либо железо за свой счет и попроще, с результатом тоже попроще, но иногда даже несколько десятых отделяют первое место от второго. И не стоит забывать, что сейчас на дворе 2016 год, а не 2013, когда не было такой конкуренции как сейчас и бюджетов нынешних, как и спонсорских машин, тоже. С точки зрения новичка во всем этом - пропасть. Но всё относительно. Используя свой опыт, при поддержке команд, у участников по-прежнему остается возможность соревноваться так же из багажника, только с другим уровнем мощности, по состоянию на сегодняшний уровень участников, далеко не запредельным и финансово посильным, особенно для спонсоров и их команд.

 

Взять пример из другой области - Формула 1. В лидерах сезона находятся команды (в основном команды заводские) с бюджетом, превышающим среднячков и аутсайдеров, в 4-5 раз. В итоге бюджет позволяет проводить исследования, разработки, проводить больше тренировок, в итоге превзойти соперников пусть даже на незначительное время. Но результат есть результат. И взять спортивный картинг, где все строго ограничено и бюджеты несравнимы с формульными, где 20 лучших пилотов могут ехать с минимальным зазором и финишировать в максимальном отрыве от лидера в 10 секунд. Какие разрывы между первым и последним пилотом в формуле? Зачастую минуты и круги. А все почему? В картинге машины у всех одинаковые, отличающиеся только настройками и умением пилотов. И контенгент участников в Ф1 и картинге кардинально разный. А соотношение количества пилотов говорит само за себя.

 

Это я все к чему - новичкам нужны условия. Чтобы Вася Пупкин, потенциально сильный в будущем участник, приехавший с системой бюждетом 30 тыр за всё, не упал в обморок от бюджетов системы такого же "новичка" за пол-ляма, окончательно убедившись в бесперспективности данного занятия, а продолжил набираться опыта, совершенствовать свои знания, систему и стремиться к победе.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

По мне так стоковые классы и бассрейс - это то, где бюджет вообще не решает. Ну максимум в 4к там еще да, моноблок нужен достаточно недешевый, а все что ниже - пфф... Что кислота, что литий - 1 кило снять с уся уже разницы никакой:)

Может ограничения по бюджету ввести?

Изменено пользователем Xreyro

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

yahoo, А как тогда например быть в таком случае, я новичок у меня нет соревновательного опыта, но я в team, и до того как туда попал, я всё железо купил за свой счёт??? :hi:

Оффтоп

P.S. Это чисто пример, сам попадаю в высокие классы

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Денис_Д, Ты извини конечно, но какой здравомыслящий ТИМ возьмёт себе в команду новичка без опыта, результатов, и достижений?

Ну если это конечно не касса взаимопомощи.

Оффтоп

Чисто пример. я сам не в ТИМ

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий

Участник должен тянуться в команду!!! А не команда должна тащить участника

Моё ИМХО.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Денис_Д, Ты извини конечно, но какой здравомыслящий ТИМ возьмёт себе в команду новичка без опыта, результатов, и достижений?

Ну если это конечно не касса взаимопомощи.

Оффтоп

Чисто пример. я сам не в ТИМ

Ну походу у вас, не правильное понятие о ТИМе. Тим это впервую очередь объеденение людей, а не халявное железо. Напрмер есть "ТимАзов" помоему всем известные пацаны и не под каким либо конкретным брендом не ходят. Так почему их ограничивают в выборе класса?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий
Ну походу у вас, не правильное понятие о ТИМе. Тим это впервую очередь объеденение людей, а не халявное железо. Напрмер есть "ТимАзов" помоему всем известные пацаны и не под каким либо конкретным брендом не ходят. Так почему их ограничивают в выборе класса?

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ограничивается именно железо, а объединениям людей ничего не препятствует

 

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Так у них иашины расклеяны наклейками "ТИМ АЗОВ" и в футболках тимовских ходят по площадке. А судя по вашим правилам, при малейшем упомининии о комадном авто, приравнивают к профи

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

:splbox:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...