InfiniuM Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 были Haze HZB 12/100. cначала у меня, потом они же ещё в 2 машинах - отзывы только положительные! и по ценнику они относительно недорогие были, но почти в 2 раза дешевле хавкеров. Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) 92 хавчики на бок ложить нельзя, текут они :diablo: у самого такие были, и в этом году парочку новых прикупил, если будет возможность, обрати внимание на трубочку сверху для вентиляции Именно их и хотел купить, уже практически договорился о покупке...как раз в чирик помещаюсь... Эхххх ну емое... :facepalm: Две штуки идеально в запаску лезут, что для моей запаски редкость... Без подъема пола туда ооочень мало чего лезет. (а его поднимать нельзя, т.к. набираю и так всего лишь 260 литров(еще вычесть фанеру и будет итого меньше) :sad: были Haze HZB 12/100. cначала у меня, потом они же ещё в 2 машинах - отзывы только положительные! и по ценнику они относительно недорогие были, но почти в 2 раза дешевле хавкеров. Вот например они по размерам не подходят, мне только плиту... Вот кстати примерка нарады. На самом деле она чуть меньше, делал про ушам(ручкам) длину, которые в принципе можно спилить) Снизу фанерки bb batery 26ah, 7 штук лезет кстати) Тудор 155 кстати, как вариант? Достойный? :flag_of_truce: Изменено 1 марта, 2016 пользователем Stevens Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
Маким Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 92 хавчики на бок ложить нельзя, текут они :diablo: у самого такие были, и в этом году парочку новых прикупил, если будет возможность, обрати внимание на трубочку сверху для вентиляции Говорят их надо на другой бок перевернуть ?) Ссылка на комментарий
a-one Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Стас,я за хавчики,пару штук и огонь будет) m1c & 2*9515i 150+:peel: Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Говорят их надо на другой бок перевернуть ?) вы только слышали похоже, а я с ними имел дело:hi: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Можно ли соединять последовательно свинцовые аккумуляторы разной емкости? Известно, что внутреннее сопротивление аккумуляторов, изготовленных по одной технологии, примерно обратно пропорционально емкости аккумулятора. Поэтому, при протекании тока через последовательную аккумуляторную батарею, на свинцовых аккумуляторах разной емкости будут разные напряжения. Опасно ли это для отдельных аккумуляторов и для аккумуляторной батареи в целом? Рассмотрим по-отдельности режимы разряда и зарядки свинцовых аккумуляторов. Предположим, мы заряжаем последовательную аккумуляторную батарею, состоящую из семи 12-вольтовых свинцовых аккумуляторов емкостью по 10 А*час и одного 12-вольтового свинцового аккумулятора емкостью 8 А*час. В начале все аккумуляторы разряжены. Зарядное устройство реализует алгоритм зарядки I-U с начальным током 1 А и конечным напряжением 110 В (13.8 В в среднем на аккумулятор). По данным производителя, при зарядке аккумуляторов постоянным током, напряжение на аккумуляторе зарядная характеристика свинцового аккумулятораизменяется в соответствии с графиком справа. В начале процесса зарядки, зарядное устройство поддерживает ток 1 А, а суммарное напряжение на аккумуляторной батарее сложится из напряжений на отдельных аккумуляторах, напряжение для каждого аккумулятора можно определить по его зарядной характеристике (графику зависимости напряжения аккумулятора от времени, который приводится производителем в его технических характеристиках). В начале зарядки на свинцовом аккумуляторе в 8 А*час будет около 12.3 В, а на всех аккумуляторах емкостью 10 А*час - примерно по 12 В на каждом. Начало зарядки абсолютно безопасно для всех 8 аккумуляторов. Примерно через 10 часов напряжение на аккумуляторе емкостью 8 А*час достигнет 13.8 вольт. Аккумулятор в этот момент будет заряжен примерно на 80%. Остальные аккумуляторы будут заряжены примерно на 70%, а напряжение на каждом из них будет около 13.2 В. Аккумулятор емкостью 8 А*час уже нужно переводить в режим стабилизации напряжения, но это невозможно - ведь суммарное напряжение на аккумуляторной батарее еще не достигло конечного напряжения 110 В, а составляет примерно 13.2 * 7 + 13.8 = 106.2 В. Поэтому все аккумуляторы емкостью 10 А*час будут продолжать заряжаться, суммарное напряжение продолжит расти, а вместе с ним и напряжение на аккумуляторе емкостью 8 А*час. Еще через 3-4 часа, напряжение на аккумуляторной батарее достигнет предела - 110 В. Это напряжение разделится следующим образом: на аккумуляторах емкостью 10 А*час будет чуть больше 13.5 В, а на аккумуляторе емкостью 8 А*час - больше 15 В. Система рекомбинации газов, выделяющихся в этом аккумуляторе, перестанет справляться c нагрузкой, предохранительные клапаны аккумулятора откроются, аккумулятор начнет терять воду, а с ней и емкость. В то же время, все аккумуляторы емкостью 10 А*час будут недозаряжены. Следовательно, при зарядке свинцовых аккумуляторов соединенные последовательно аккумуляторы разной емкости будут все больше и больше расходиться по своим параметрам - ″разбегаться″. Рассмотрим теперь разряд все той же аккумуляторной батареи из 8 свинцовых аккумуляторов током 1 А. Пусть система построена так, что при уменьшении напряжения до 84 В срабатывает защита от глубокого разряда, и разряд прекращается. Начальное состояние всех свинцовых аккумуляторов - ″полностью заряжены″. Через 7-8 часов после начала разряда, аккумулятор емкостью 8 А*час полностью разрядится. Напряжение на нем составит 10.5 В. Напряжение на остальных аккумуляторах батареи будет в это время чуть больше 11 В на каждом. Значит суммарное напряжение на аккумуляторной батарее еще далеко от конечного напряжения разряда 84 В и составляет примерно 10.5 * 7 + 11.1 = 88,2 В. Поэтому вся аккумуляторная батарея продолжит разряжаться, в том числе и многострадальный аккумулятор емкостью 8 А*час. Напряжение на нем будет очень быстро падать, в то время, как остальные свинцовые аккумуляторы практически не будут разряжаться. Когда напряжение на нем достигнет примерно 7 В, система отключит нагрузку, но будет уже поздно - аккумулятор будет в состоянии глубокого разряда и потеряет часть емкости. Теперь становится понятно, что последовательно можно соединять только свинцовые аккумуляторы одинаковой емкости, иначе аккумуляторная батарея будет быстро выходить из строя. Рекомендуется использовать для последовательного соединения свинцовые аккумуляторы одного типа, одного завода и из одной партии. Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Можно ли соединять параллельно свинцовые аккумуляторы разной емкости? Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или разряжаться синхронно. Но у свинцовых аккумуляторов есть ограничение не только по максимальному и минимальному напряжению, но и по токам. Например, для аккумулятора CSB GP 1272 (GP1272) производителем установлены следующие ограничения по токам. Максимальный разрядный ток не должен превышать 100 А для аккумуляторов с клеммами шириной 3/16" (4.75 мм) и 130 А для аккумуляторов с клеммами 1/4" (6.35 мм) - 130 А (18С). Протекание такого большого тока через аккумулятор емкостью всего 7.2 А*час ограничено и по времени: не более 5 с. Почему ограничен разрядный ток, понятно - клеммы аккумулятора не могут надежно передать больший ток (хотя сам аккумулятор, вероятно, мог бы). Если мы посмотрим технические характеристики аккумуляторов разных производителей (правда не все указывают максимально допустимый ток), нам откроется довольно пестрая картина. Для стационарных (промышленных) свинцовых аккумуляторов, максимальный ток ограничен значением, которое численно (в амперах) составляет от 5 до 25 емкостей аккумулятора (в А*час). Некоторые производители указывают еще и ток короткого замыкания (иногда с ограничением времени - 0.1 с) - он численно составляет от 15 до 70 емкостей аккумулятора (15С....70С). Суммируя эти данные, можно сказать, что свинцовый аккумулятор может безопасно разряжаться очень большими токами, вплоть до десятков С, причем чем меньше время разряда, тем больше допустимый ток. Жесткого ограничения максимального зарядного тока производитель CSB GP 1272 (GP1272) не дает, он только рекомендует ограничить максимальный ток зарядного устройства значением 2.16 А (это численно равно 30% емкости аккумулятора - 0.3С). Это ограничение совершенно точно не связано с возможностями проводников (клемм и решетки пластин аккумулятора), - проводники этого аккумулятора, как мы уже знаем, могут передать в 50 раз больший ток. Тогда с чем же связано это ограничение? В процессе зарядки свинцового аккумулятора, сернокислый свинец превращается в свинец или окись свинца (в зависимости от того, на положительной или отрицательной пластине происходит реакция), а сера, входившая в состав сернокислого свинца, переходит в электролит. Для эффективного протекания электрохимической реакции зарядки свинцового аккумуляторав, нужно все время подводить в поверхности, на которой происходит реакция, свежий электролит и отводить продукты реакции (все тот же электролит, но уже содержащий больше серы). Активная масса пластины свинцового аккумулятора имеет пористую структуру (это увеличивает активную поверхность и емкость свинцового аккумулятора). К открытой части активной поверхности очень легко подводить (и отводить) вещества, участвующие в реакции, а перенос свежего электролита вглубь пористой пластины затруднен - по мере удаления от поверхности, поры становятся все уже и глубже. Поэтому в начале зарядки свинцового аккумулятора, электрохимическая реакция происходит главным образом на открытой поверхности пластин и только потом распространяется вглубь активной массы. В начале зарядки, аккумулятор способен безопасно воспринять довольно большой зарядный ток - ведь к поверхности пластины можно быстро доставить сколько угодно свежего электролита. Но по мере того, как процесс зарядки перемещается вглубь активной масыы, зарядный ток нужно уменьшать, иначе вместо электрохимической реакции зарядки аккумулятора будет происходить разложение электролита (аккумулятор "закипит"). Свинцовый аккумулятор может быть и не выйдет из строя сразу, но его старение ускорится и он раньше потеряет емкость. Соблюдение общего ограничения тока зарядного устройства (2.16 А для аккумулятора CSB GP 1272 (GP1272), установленного производителем, позволяет безопасно заряжать аккумулятор, независимо от глубины и характера его разряда и температуры (в определенных производителем пределах). Тем не менее, в начале зарядки свинцового аккумулятора, допустим и больший зарядный ток. Вернемся теперь к параллельно соединенным свинцовым аккумуляторам. Понятно, что, если суммарный ток через параллельную аккумуляторную батарею не превышает ограничений, установленных для каждого аккумулятора батареи, то никакой опасности для аккумуляторов нет. Понятно также, что, если мы соединим параллельно 5 аккумуляторов CSB GP 1272 (GP1272) из одной партии и будем их заряжать током 5 х 2 = 10 А, то опять-таки нет никакой опасности - аккумуляторы абсолютно одинаковые, токи разделятся поровну, и ток через каждый аккумулятор не превысит установленного производителем ограничения. Но если мы соединим в параллельную батарею разные аккумуляторы, и суммарный разрядный или зарядный ток заметно превысит ограничения, установленные для отдельного свинцового аккумулятора, то через какой-то аккумулятор может потечь ток, превышающий возможности этого аккумулятора. Посмотрим теперь, как распределяются токи между свинцовыми аккумуляторами параллельной аккумуляторной батареи, составленной из аккумуляторов разных типов. В начале зарядки или разряда параллельной аккумуляторной батареи, токи (зарядный или разрядный) разделятся между аккумуляторами обратно пропорционально их внутреннему сопротивлению. Если свинцовые аккумуляторы сильно различаются по емкости, конструкции, составу пластин или технологии изготовления, то внутреннее сопротивление аккумуляторов может оказаться не совсем обратно пропорциональным их емкости. В этом случае, и токи в начале разряда или зарядки свинцовых аккумуляторов могут распределиться не совсем пропорционально их емкости. Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах. Поэтому их разряд или зарядка происходят синхронно: невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью. Поэтому, через некоторое время после начала разряда или зарядки, токи начинают перераспределяться между аккумуляторами так, чтобы компенсировать возможно имевшую в начале процесса место диспропорцию. В конечном счете (или, вернее сказать, в среднем), токи распределяются между аккумуляторами пропорционально их реальной емкости, даже если внутреннее сопротивление аккумуляторов не совсем обратно пропорционально емкости аккумуляторов. Следовательно, потенциальную опасность представляет начало разряда или зарядки свинцовых аккумуляторов, соединенных параллельно. Но в начале разряда или зарядки, как мы уже выяснили, свинцовые аккумуляторы могут без вреда для себя разряжаться или заряжаться токами, которые превышают установленные производителем ограничения. Поэтому можно было бы сказать, что параллельное соединение разнородных аккумуляторов не представляет опасности. Но мы будем осторожнее, и скажем, что такой опасности почти нет - но при параллельном соединении свинцовых аккумуляторов разной емкости или изготовленных по разным технологиям нужно избегать ситуаций, когда зарядный или разрядный ток аккумуляторной батареи в несколько раз превышает установленное производителем предельное значение зарядного или разрядного тока одного аккумулятора. Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 вот сообствено и фото, и домик под них отдельно сделаю еше дыхательную трубку под кузов и на улицу на всякий случай Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Romeo78, ну по матчасти ясное дело, что одинаковые акумы нужны в идеале. Но по факту так никогда не выходит... poma051, а откуда они протекали? Если из этой трубки, то решение элементарное вижу, шланчик резиновый похожего диаметра подобрать на атворынке, одеть и направить вверх (тупо приклеить на скотч армиравыый к акуму в вертикальном положении) И на какой бок класть можно, поясните момент пожалуйста, вообще не понял... Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 poma051, а откуда они протекали? Если из этой трубки, то решение элементарное вижу, шланчик резиновый похожего диаметра подобрать на атворынке, одеть и направить вверх (тупо приклеить на скотч армиравыый к акуму в вертикальном положении) из трубки, но не много вытекло, поймал быстро, грамм 50-70, но все равно не приятно, скат-т-авто(емкость который мерит) показал минус 20ач от емкости:facepalm: Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 poma051, а откуда они протекали? Если из этой трубки, то решение элементарное вижу, шланчик резиновый похожего диаметра подобрать на атворынке, одеть и направить вверх (тупо приклеить на скотч армиравыый к акуму в вертикальном положении) из трубки, но не много вытекло, поймал быстро, грамм 50-70, но все равно не приятно, скат-т-авто(емкость который мерит) показал минус 20ач от емкости:facepalm: Фигасе, да...обидно ( т.е. ты его только наклонил и сразу потекло? я думал так...покапывают изредка... Тогда вариант с трубкой может не проканать... Будет аналогично тому что это отверстие заклеить вовсе... Оно для чего пренназначего, точно для вентиляции? может для доливки? Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Фигасе, да...обидно ( т.е. ты его только наклонил и сразу потекло? я думал так...покапывают изредка... Тогда вариант с трубкой может не проканать... Будет аналогично тому что это отверстие заклеить вовсе... Оно для чего пренназначего, точно для вентиляции? может для доливки? нет, мануал про них http://www.hawker.ru/i_shop/r1515/element.php?id=77 снизу проспект, прочти, эксплуатация только в верт положении, и потек он не сразу, а до тех пор пока нагрузку не увидел, как нагрузка пошла и он минуты через 3 активизировался Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Стас, :drinks:у меня под капотом 45ач в багажнике 80ач, я постоянно замечал что под капотом кипит давно а багажник-берет заряд. Подкапотный в перезаряде в багажнике-недожаряженный! Три года отработали и сдохли.... Для себя решил проблему как Рома-купил пару одинаковых 92,и под капотом-ничего не будет! Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Стас, :drinks:у меня под капотом 45ач в багажнике 80ач, я постоянно замечал что под капотом кипит давно а багажник-берет заряд. Подкапотный в перезаряде в багажнике-недожаряженный! Три года отработали и сдохли.... Для себя решил проблему как Рома-купил пару одинаковых 92,и под капотом-ничего не будет! Да я боюсь, что мне 170-180а в багажнике на музло...да еще и на штатку...ну блин мало, не хватит...были надежды на 80а под капотом... Как вариант тогда вижу собраться на bb batery...штуки 3 под капот и штук 7 в запаску. С учетом что продам свой ексайд выйдет опять же около 10к... Вот спеки акума...я вот даже хз, Дружбан говорил, что вроде путевые акумы, нареканий никаких, но в детали не вдавался... http://www.bb-battery.com/productpages/BP/BP26-12.pdf Мне изначально вариант не особо понравился гемором при коммутации. (да и деньги тоже в минус, эташ сколько нулевки и ТМЛок уйдет...) Но походу получается он самый верный... Изменено 1 марта, 2016 пользователем Stevens Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) из трубки, но не много вытекло, поймал быстро, грамм 50-70, но все равно не приятно, скат-т-авто(емкость который мерит) показал минус 20ач от емкости:facepalm: Да не должен он течь, завтра специально проверю. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Виктор0101 ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти