Arrow_71 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Вы все рассуждаете как спортсмены и хотите подогнать правила к своей машине. подумать можно и о зрителях, мне кажется, не всем будет интересно слушать синус 40гц на уровне 155+ на протяжении 10 минут. я знаю только два формата, которые наиболее приближены к повседневу. (одному 4 года, второму год) методика замера отработана и работает неплохо. (когда на рбр были баллы, можно было считерить по ним, сейчас все гуд. либо валит везде, либо горб, но с горбом не выиграть). максимально упразднить правила этих форматов (я думаю разделение по классам все равно нужно) и все. касаемо классов... мощу ограничивать немного не корректно, на мой взгляд. ну валит у меня с 10 мостов, круче чем у тебя с 5 .... зачем ограничивать. Предлагая ввести некую градацию по стоимости систем, как сыку на ЕММА. брать розничную стоимость железа примерную. 1класс- до 500 000 2класс - 500 000-1 000 000 3 класс - анлим, считать все, что установлено в авто и является аудио системой и влияет на рез. как то так. для развития АЗ надо сделать эти зарубы интересными и для зрителей и для участников. 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 также есть огромная проблемма в допуске авто на площадку. и как бы вся эта идея не переросла в соревки новые БИТВА ДЕМОКАРОВ... опять же, если авто спонсорское, то папки и мамки могут не "пустить" это авто на зарубу, что бы не проиграть вдруг и не сделать антирекламму 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Делить на классы по стоимости железа - это не корректно. У участников могут быть вещи которые уже давным давно не выпускаются. Даешь БОИ без ПРАВИЛ!!!!! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Думайте, как вынести количество железа за скобки и оценивать именно skill (мастерство) участника. Мне кажется это было бы интересно. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Вы все рассуждаете как спортсмены и хотите подогнать правила к своей машине. подумать можно и о зрителях, мне кажется, не всем будет интересно слушать синус 40гц на уровне 155+ на протяжении 10 минут. я знаю только два формата, которые наиболее приближены к повседневу. (одному 4 года, второму год) методика замера отработана и работает неплохо. (когда на рбр были баллы, можно было считерить по ним, сейчас все гуд. либо валит везде, либо горб, но с горбом не выиграть). максимально упразднить правила этих форматов (я думаю разделение по классам все равно нужно) и все. касаемо классов... мощу ограничивать немного не корректно, на мой взгляд. ну валит у меня с 10 мостов, круче чем у тебя с 5 .... зачем ограничивать. Предлагая ввести некую градацию по стоимости систем, как сыку на ЕММА. брать розничную стоимость железа примерную. 1класс- до 500 000 2класс - 500 000-1 000 000 3 класс - анлим, считать все, что установлено в авто и является аудио системой и влияет на рез. как то так. для развития АЗ надо сделать эти зарубы интересными и для зрителей и для участников. а че,давайте сразу посчитаем, что и сколько у каждого в доме стоит? БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 1 марта, 2016 пользователем Kasim SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Думайте, как вынести количество железа за скобки и оценивать именно skill (мастерство) участника. Мне кажется это было бы интересно. Леха, все должно быть максимально прозрачно. Никаких делений по железу. Все до центральных стоек. По поводу переделанных дверей бронелбов распорок и тд. - у каждого свой повседнев. С другой стороны кто вам мешает сделать эту броню? Бронедверь не панацея же. Через некоторое время к примеру у Касима вылетает стекло и уверен рез при этом уже становится меньше. Повседневщики сами для себя должны решить какое авто для НИХ САМИХ является повседневным. Битва должна происходить только по согласованию между самими участниками. Можно будет и типа рейтинга замутить! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 сделать разделение только багажник ( для всяких фазиков) и до центральной стойки (для всех остальных) и выявлять победителя из соотношения затраченная мощность/полученная громкость. Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
toxa123143 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 1.Разделение на классы не нужно, если хочется деление на классы у нас есть очень много форматов можно поучаствовать там. Это аргументируется тем что, заруба проводится с согласия обоих участников и они в курсе какая у соперника система. Если вызвал человека с системой на уровень выше, потом не говори что у тебя вон то стоит, а у меня вот это, когда проиграешь. А если выиграешь то почет тебе и уважение. 2. Как кто то уже озвучивал, описание железа системы перед зарубой и проверка на площадке и то что в описании. Участники договариваются и знают у кого какое железо стоит, не согласен не выезжай. Так скорее всего пропадет необходимость замера мощи. Можешь напилить больше пили, но железо пусть будет то на которое договорились. 3.Замер на треке, ты же не ездишь и не слушаешь по городу синусы. И зрителям интереснее смотреть на замеры на музыке. 4.Трек выбирает сам участник, у всех системы показывают рез на разных частотах. 5. Ограничение по времени 10-15 минут. Если будет больше у зрителей пропадет просто интерес, все хотят узнать победителя. Да и участникам это надоест. 6.В зоне замера участник один, тебе же машину никто не держит когда ты в городе ездишь. 7. Открыты двери, закрыты, открыта одна не имеет значения кто как хочет так и валит. 8. Заруба на деньги или что нибудь другое по договоренности самих участников. По немногу на пиво судье или организатору можно и без фонда скинуться. Все это уже было тут озвучено, И это минимум правил как все и хотят и это будет интересно) С удовольствием на это посмотрю, если кто нибудь будет рубиться на Юге)) Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 В гиревом вроде спорте или тяж. атлетике есть такая фигня, взвешивают участника и в соответствии с таблицей присваивают коэффициент, потом показанные результаты умножают на него и сравнивают. Тут тоже так можно, ну пусть группа 1.тут можно 1 АКБ 1 12 Саб и 1 гена например и индекс присваиваем 5 например. Группа 2 тут до 3 АКБ до 1 15 1 гена, индекс 4.1 пусть... С Группа 10. До 25 12, 20 АКБ и 3 гены, индекс 3.2 например. Все цифры от балды. В итоге имеем таблицу которую легко сравнить и выявить победителя. Не надо никаких ограничений ни какого другого мозго*бства, все четко и понятно., но нужно очень грамотно расставить коэффициенты Отправлено с моего Lenovo S1a40 через Tapatalk АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 В гиревом вроде спорте или тяж. атлетике есть такая фигня, взвешивают участника и в соответствии с таблицей присваивают коэффициент, потом показанные результаты умножают на него и сравнивают. Тут тоже так можно, ну пусть группа 1.тут можно 1 АКБ 1 12 Саб и 1 гена например и индекс присваиваем 5 например. Группа 2 тут до 3 АКБ до 1 15 1 гена, индекс 4.1 пусть... С Группа 10. До 25 12, 20 АКБ и 3 гены, индекс 3.2 например. Все цифры от балды. В итоге имеем таблицу которую легко сравнить и выявить победителя. Не надо никаких ограничений ни какого другого мозго*бства, все четко и понятно., но нужно очень грамотно расставить коэффициенты Отправлено с моего Lenovo S1a40 через Tapatalk И вот на то чтобы их правильно расставить уйдут годы ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
kind713 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 1.Разделение на классы не нужно, если хочется деление на классы у нас есть очень много форматов можно поучаствовать там. Это аргументируется тем что, заруба проводится с согласия обоих участников и они в курсе какая у соперника система. Если вызвал человека с системой на уровень выше, потом не говори что у тебя вон то стоит, а у меня вот это, когда проиграешь. А если выиграешь то почет тебе и уважение. 2. Как кто то уже озвучивал, описание железа системы перед зарубой и проверка на площадке и то что в описании. Участники договариваются и знают у кого какое железо стоит, не согласен не выезжай. Так скорее всего пропадет необходимость замера мощи. Можешь напилить больше пили, но железо пусть будет то на которое договорились. 3.Замер на треке, ты же не ездишь и не слушаешь по городу синусы. И зрителям интереснее смотреть на замеры на музыке. 4.Трек выбирает сам участник, у всех системы показывают рез на разных частотах. 5. Ограничение по времени 10-15 минут. Если будет больше у зрителей пропадет просто интерес, все хотят узнать победителя. Да и участникам это надоест. 6.В зоне замера участник один, тебе же машину никто не держит когда ты в городе ездишь. 7. Открыты двери, закрыты, открыта одна не имеет значения кто как хочет так и валит. 8. Заруба на деньги или что нибудь другое по договоренности самих участников. По немногу на пиво судье или организатору можно и без фонда скинуться. Все это уже было тут озвучено, И это минимум правил как все и хотят и это будет интересно) С удовольствием на это посмотрю, если кто нибудь будет рубиться на Юге)) На мой взгляд это самые адекватные правила, которые учитывают интересы всех +1 Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 н@х#р классы, ограничение по мощще и +- примерное кол-во сабов. питание анлим. остальное - руки! по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Смысл ограничивать мощу? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Смысл ограничивать мощу? Чтобы выявить машину с наивысшим кпд Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk :splbox: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 1 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Чтобы выявить машину с наивысшим кпд Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Хорошо. Выяви машину с высоким кпд. 1. 155 при 8кВт 2. 160 при 20квт запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти