Alan Alekseich Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Наконец-то дело дошло до разборки салона. Сегодня раскидал заднюю часть, снял обивку крыши. Завтра подготовка крыши к виброизоляции и разборка передней части салона. На следующей неделе приступаем к варке клетки под БП. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Сегодня полностью разобрал салон, снял торпеду. Машина готова к виброизоляции. Начну с крыши - она кстати уже промазана шовным герметиком и сохнет до завтра. Затем по плану варка клетки и потом забетонируется передняя часть автомобиля. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Сегодня почти весь день ушел на виброизоляцию крыши. Итог: - 2 слоя шумофф проф ф + 2 слоя Stp сильвер 3 на передней части крыши - 1 слой шумофф проф ф на задней части крыши (скорее всего еще добавлю сильвера) На очереди передняя часть автомобиля: моторный щит и пол. Будет закатано в 2-3 слоя, возможно пол отолью полиэфиркой. Так же на днях закатаю задние арки в пару слоев. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Продолжаю работы по укладке вибры. Задние арки готовы - 1 слой проф ф. Моторный щит почти закончил первый слой профа. Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Наконец-то докатал виброй моторный щит... А потом посмотрел-подумал и сделал еще переход от щита в пол, чтобы можно было сразу поставить панель обратно. Осталось только дождаться пока высохнет 6 слоев 450го мата на верхней части щита)) Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Дела делаются, работа движется) Отлит полиэфиркой центральный туннель под консолью. 6 слоёв 600го мата. Завтра еще 1-2 слоя вибры стп 3мм на моторный щит поверх мата и пойдет установка панели приборов на свое законное место) Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сегодня закончил работы по виброизоляции моторного шита. Там где лежала полиэфирка - закинул один слой стп 3мм, где ее не было - 2 слоя того же материала. В результате получился слой в местах где не было усиления стекломатом 10мм, где проливал смолой - порядка 15мм. Панель поставил на место. На очереди варка клетки) Ну и гены снова привнесли геморроя - рассыпался один из роликов, сорвав болт крепления. И еще обнаружил, что ремень начало жрать. В общем краткий вывод по генам - нафиг мастеров! Теперь буду делать крепежку сам. Ссылка на комментарий
Dany_sorokin Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сам ты генератор не поставишь! Отвези уже Машину Яше! Отдай денег чтоб никогда больше не задумываться о том что что то может произойти с генераторами ! 161+ 26hz pride Tv3.12 12шт Pride 4K 8шт Ссылка на комментарий
Арсюша Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 а какой смысл полиэфирить на шумку?обьясните пожалуйста) 2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 29 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 а какой смысл полиэфирить на шумку?обьясните пожалуйста) видимо жёсткости добавить. типа бутерброда. хотя что то мне подсказывает, что адгезии между стекломатом и фольгой фактически нет. хотя может и ошибаюсь Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Началась жара!) Закупился профилем 40*20*2 и уголком 25*25. Профиль для каркаса под БП, уголок для ниши АГМок. Ждите фото работы) Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 29 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 отнесись серьезно к установке генераторов ! ставь каленые болты а не сыромятину ! это они без нагрузки отвалились а когда ты их нагрузишь !!!! и еще между нижним wps и штатным генератором надо бы ролик поставить, а то нижний wps маленькую площадь соприкосновения имеет он будет проскальзывать и быстро убивать ремень. Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Процесс пошел!) Начали сегодня работы над клеткой. Большую часть дня разрабатывали крепеж для будущей клетухи, а потом начали работать. Для начала сделал несколько фото автомобиля, так сказать "до", потом закрыл задние окна картоном, чтобы окалина от сварки не попортила их и приступили к процессу. Первое что сварили - раму под 6 АКБ, которые будут располагаться за клеткой. Начали именно с нее, чтобы определить крайнюю точку крепления задней стенки БП. Завтра продолжение работ! Ждите фотоотчеты) Ссылка на комментарий
Alan Alekseich Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 На сегодняшний день наверное сделали самое гиморное во всем каркасе - "ступеньку" в полу. Так же готовы все 3 части пола. Завтра будем все снимать с машины, обваривать и усиливать, затем обратный монтаж и сборка/стыковка трех частей пола в машине и клетка начнет расти вверх) Ссылка на комментарий
SOUTH Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Норм норм [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти