Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

LuxuryPride


Рекомендуемые сообщения

Такие следы появляются на многих сабах тк сам по себе феррит хрупкий, и если на нем нет защиты (резинки) то при малейшем ураре ( даже когда вытаскиваешь из короба и зацепил о стол саб ) такое может появится. Так что не аргумент.

+1 Врятли по этим следам можно сказать что был сильный удар со стороны пользователя.

Люди вы готовы платить больше, но гарантия будет расширена? Мне это реально интересно.

А на сколько больше будет стоить изделие? Тем более сам пишешь, случаи единичные.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На сколько дороже будет стоить изделие с нормально склеенными цепями? Максимум на сто рублей!

Вопрос: нужна ли кому-то такая экономия? Ответ очевиден: пользователям не нужна, она нужна производителю. Вот в этом всё и дело.

 

Ещё вопрос: а что там за левые гаечки между цепью и рамой? Это их туда пользователь засунул или так сделал производитель?

Изменено пользователем Дмитрий Рутковский
Ссылка на комментарий

Дмитрий, в данном случае, в отличие от прошлого длинного срача, цепь склеена надежно. Куда еще надежнее, если феррит лопнул, а клеевой шов выдержал? Или обратное развитие событий лучше? Не, для меня, как для ремонтника, было бы проще склеить фланец/кольца, чем собирать раскрошившийся магнит, который, возможно, свойства потерял свои до безобразия. Но разъехавшиеся кольца явно тянут на гарантию, потому...потому они должны быть склеены намертво.

 

А гаечки...мог предположить, что их вставили уже после тюнинга, когда была установлена новая катушка, которая (опять предположение) чуть выше, чем стоковая, под которую изначально всё расчитано. Да и что Вам до них? Стоят и стоят.

 

Тут дело в массивности ферритов и в их высоте. На ГД с одним кольцом, которые делаете Вы, такой вариант развития событий конечно трудно предположить, распределение массы другое. А тут...не только Прайд грешен, как было сказано ранее. Далеко не факт, что при последней транспортировке саб не был "шмякнут", в результате чего микротрещины образовались, но МС не разъехалась. А уж до последнего события дело времени было только, и гадать, кто действительно виноват, можно долго.

У друга так два саба умотали при пересылке почтой России. И, если на одном МС была наборная и на ней так же лопнул феррит по периметру, то на втором цепь была на одном кольце. Мне от него же приезжал на ремонт саб с гнутой корзиной, которую я потом молотком выправлял. У второго знакомого так саб "разобрали" от Сандаун Аудио. По сути, пересылка вообще лотерея, особенно почтой России. На знаю особо, как у ТК с этим обстоят дела.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Извините, конечно, но судя по тому, что Вы написали - Вы слабо разбираетесь в динамиках.

В Китае делают как дрянные ферриты, так и нормальные. Естественно одни дешевле других. Как не трудно догадаться покупают и те и другие. Отгадайте какие стоят в обсуждаемых динамиках.

Чисто для справки: за последние 10 лет ни одна цепь с магнитом более 130 мм выпущенная фирмой где я работаю не расклеилась ни по какой причине. Что касается пересылок, так отломить угол фанерного дна коробки - обычное дело, магнит при этом не отклеивается, а уж рамы ломали и гнули сколько раз - и не сосчитать.

 

Про гайки. Мне-то всё равно, только гайки в такие места ставят начинающие самопальщики, когда не умеют вклеивать катушку не нужную высоту. Т.е. сначала вклеили как попало, потом увидели что промахнули высоту и подкорректировали её гаечками.

Ссылка на комментарий
Извините, конечно, но судя по тому, что Вы написали - Вы слабо разбираетесь в динамиках.

В Китае делают как дрянные ферриты, так и нормальные. Естественно одни дешевле других. Как не трудно догадаться покупают и те и другие. Отгадайте какие стоят в обсуждаемых динамиках.

Чисто для справки: за последние 10 лет ни одна цепь с магнитом более 130 мм выпущенная фирмой где я работаю не расклеилась ни по какой причине. Что касается пересылок, так отломить угол фанерного дна коробки - обычное дело, магнит при этом не отклеивается, а уж рамы ломали и гнули сколько раз - и не сосчитать.

 

Про гайки. Мне-то всё равно, только гайки в такие места ставят начинающие самопальщики, когда не умеют вклеивать катушку не нужную высоту. Т.е. сначала вклеили как попало, потом увидели что промахнули высоту и подкорректировали её гаечками.

 

Я думаю Вам, как инженеру, не составит особого труда определить по массогабаритным показателям этих самых магнитов, насколько они плохи, если соотнести их с полученными параметрами ГД. Спорить тут вовсе не о чем, и, я повторюсь, МС с одним кольцом феррита - это совсем не та МС, у которой 2 или 3 колечка.

 

П.С и да, довольно весомый фактор - цена вопроса. Хотелось бы узнать приблизительную цену Ваших МС с физическими размерами тех же Прайд Джуниор. Думаю (вернее, уверен), что цена на МС будет сопоставима с ценой всей ГД.

Изменено пользователем Vagrant

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

Конечно два кольца ровно в два раза больше чем одно. Клеить цепь с двумя кольцами нужно в те же два раза крепче, чем с одним. Не понимать этого может только ученик сборщика цепей.

Опять же для справки: у нас была одна модель с двойным 220-ым ферритом: ни одного случая проблем с цепью (один экземпляр уехал почтой). Сейчас модель обновили, стоит одно 275-ое кольцо толщиной 27 и тоже не отклеивается, несмотря на то, что все отправлены в другие города и пережили как минимум одну перевозку транспортными компаниями.

 

Вы снова не поняли: причём тут параметры? Хороший магнит не трескается. В отличии от плохого и дешёвого, изготовленного с нарушениями технологии.

Оставьте попытки оправдать очевидные косяки и тем более попытки подменить причины или следствия. Может быть обычных посетителей форум удастся запутать (обмануть), меня нереально. Давайте называть вещи своими именами.

Изменено пользователем Дмитрий Рутковский
Ссылка на комментарий

Дмитрий. Просто еще раз прочитайте начало темы. Ни чего в этот раз не отклеилось. Лопнул сам феррит. И они лопаются, да, и не только у Прайдов.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
у нас была одна модель

вы хотите сравнить это с десятками моделей и тысячами экземпляров от pride?

Ссылка на комментарий

Ещё раз прочитайте пост 25. Там по разъяснение про склейку. Так же читайте начало поста 34 - там про качество ферритов.

 

Сравнивать с прайдом - с какой целью? Это бессмысленно, результат заранее известен.

Из тысяч хреново склеенных цепей с бракованными ферритами развалятся 3 - 5 или 10 процентов. Процент зависит от криворукости работников как фирмы где клеят, так и фирмы где лепят ферриты. Из десятков нормальных цепей ни одна не развалится. Не развалится ни одна из перового десятка, из второго, и из последнего тоже. Сравнивать надо качество сборки и процент брака, а не кол-во выпущенных штук.

Ссылка на комментарий
процент брака

никогда не слышал не об одной фирме ни в одной области производства у которой процент брака равен нулю, если конечно речь не о штучных изделиях:hi:

Ссылка на комментарий

Конечно процент брака отличается от нуля у всех.

Разговор сейчас о том, что у прайда в отдельно взятом вопросе качества цепей этот процент превышает все разумные пределы. Хуже того - ничего со временем не меняется: цепи как разваливались, так и разваливаются, вместо того, чтобы повышать качество сборки, усилия тратятся на возражения и споры о том, кто виноват и на нелепые отмазки.

Ссылка на комментарий

Дмитрий Рутковский, Дмитрий когда уже создадите тему со своими изделиями? Очень интересно посмотреть и оценить насколько далеко вы ушли от конкурентов.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...