Шурка Опубликовано 4 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 У брата была аналогичная система 2 бб 12 1 версии.и гз 4000.1 .труба 200 я настройка 28 гц.максимум что он увидел это 148.2 .авто Рено Логан. Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 фотика пока нет вот думаю понятно как В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 4 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 фотика пока нет вот думаю понятно как Классно нарисовал, в художественной школе не один черный пояс наверное отвоевал, Штатка:sad: Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Басуха лютует. Долго думал чего бренчит под днищем на ямках и при наваливание музла..А тут заехал на яму и простукиванием по днищю понял что что то гремит в бензобаке Оторвало в бензобаке одно из ребер жесткости и корыто в котором при малом уровне топлива под разным углом авто сохраняется бензин для бензонасоса. Покупать новый бензобак плюс работа по замене в итоге заплатить рублей 7-8 тысяч да ну ***. Вандальным методом до ломали перегородку и извлекли вместе с корытцом (гемора писец). Решили проверитькак поведет себя авто без корытца на малом уровне топлива..Бенза как раз литра три оставалось.Прокатились в крутую горку и так в целом все норм бензонасос работает бенза хватает Изменено 9 июля, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
dilirkakdila Опубликовано 12 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) вечером скину фото. Дак у меня тоже хэтч вроде.Не седан жеУ меня именно полоскаи фанеры с спилиной с рембрами под скос. А у тебя объем-порт тот же что и у меня.Можно фото? Это уже скругления сделал. Размер 95-45-35(по наружке),из 20мм фанеры,труба 200я около 50см.Коробка у меня лежа расположилась,так как вертикально я не попадаю в классы стрит сток и любитель. Хочу попробовать развернуть короб динами и трубой в салон,при замере откидывая сидушки.На днях динамики вернут с перемотки,по обещали за 150 на выстрел уйти.Если не поможет переверну дины магнитами наружу,на старом коробе эта манипуляция почти 1дб добавила.Пробывал зажимать объем,но его видимо и так мало,прибавки никакой не было,с длинной трубы тоже эксперементировал-не помогло.Нужен новый ящик максимально большой,и оттуда уже играть объемом и расположением. ну как то так. Изменено 12 июля, 2016 пользователем dilirkakdila Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Да объема у тебя маловато.Хотя у меня при 130 литрах чистого и 200 той трубе дины легко выходят на ход даже страшновато.Мне скорей всего наоборот надо зажимать.Но у тебя ведь не BB12".Я бы пробовал в твоем случае порт в крыло.Дины вверх. Но будут проблемы с неравномерной нагруженностью динамиков Изменено 12 июля, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Попробовал экспопорт BBшки упорные собаки пик сместился ближе к настройки 33-34гц.Ниже 30 печаль.А полки как не было так и нет 5 гц не шире.Но у экспо поинтересней звук. По резу сейчас тяжко судить.Так как закатана крыша и сняты обшивы с передних и задней двери.Да и датчик другой.147+ Изменено 12 июля, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Буду пробовать экспо 300-600кв.А то опять же на ход рано выходят В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) По фронтухе успели побывать в авто две пары AS-D200 ARMADA. Звучат не плохо.Но чутка не тянут в двушке.Есть грязюка в диапазоне 3-5кГц.Зато панч действительно классный. После решил раскошелиться и приобрести две пары Cerwin-Vega CVMP8.0 и одну Cerwin-Vega CVMP 1.0. То как отстукивают Cerwin-Vega CVMP8.0 в диапазоне 200-600гц.Это просто шикарно.Аж глаза моргают.Ниже 110гц пускать не стоит тяжко им.Но выше играют шикарно.С одной парой Cerwin-Vega CVMP8.0 одной пары драйверов Cerwin-Vega CVMP 1.0. достаточно.И играют шикарно. А вот с двумя парами Cerwin-Vega CVMP8.0 уже маловато пары драйверов.И тяжело тяжело им от 5кгц громко играть.А вот от 8кгц 18дб.окт порядком норм.Но провал в серединеи самого верха мало.Пробовали ставить пару Alphard T34 значительно громче и музыкальность тоже хороша.Но ниже 8кгц они не могут. В итоге получается провал и вата в среднем диапазоне. Все как написал тут человечик http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1510146&postcount=25 Рекомендует он поставить P audio PA-D52 .Это низко играющие громкие драйвера.С их помощью закроется провал в серединке.Им легко будет играть хоть от 3кГц и при этом громко. Обшивки перетянул и изготовил сам.За мучила жаба и я решил сэкономить 3000руб.В итоге материал обошелся в 1500руб. Трудо часов пять.Замучился тянуть кожу так как она на тканевой подкладке и толстенькая.Зато закрыла все косяки шпаклевания.Мягкую вставку сделал с помощью сплэна.Наклейл на пластик.А сверху кожу. По басухе с экспо 200-400кв после установки генчика WPS 253 рез вырос на 1дб стало 148+.Хочу вернуть обратно 200трубу.Если было 148,8 на 31гц то наверно на 1дб поболие станет Изменено 6 октября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Вернул 200 трубу.Пиковый рез 149,5 на 31гц ::hair::Не каких ухищрений типа опущенных сидений или подержать двери и.т.д. не признаю.АКБ скорей всего чуток подсевшие.Открыта водительская дверь. Дальше все упирается в ход сабов. Соответственно из за этого рост импеданса и ранний клип. Буду делать порт в бок на двух 160 трубах.Думаю и хода будет поменьше и рез повыше. Очень странная история с питанием.После установки гены сходу сгорел пред на 200 ампер что шел на протяжке из под капота к заднему 100ач акб и усям.Поставил 300 ампер.Пока не горит.Приход есть и существенный.И в цифрах и по ощущениям.Гена по токовым клещам свой ток отдает.Если стоять на месте и держать обороты 4PK ремню тяжко но он не срывается.А вот на ходу при валиве.Чуть топнешь и капец ремню.Плавиться в лохмотья.Аж шкив посинел. Самое печальное со шкивом в 47мм напруга на клеммах уся при 2000оборотах двигла до 11,8вольт.По капотом 13-13,5вольт.Гена свое дает.А основная потеря на протяжках +,-кг 50.В суме около 1,5вольта. Думал не хватает буферной емкости с зади.Подкинул к желтому хавкеру 100ач еще нараду 170ач.И ни фига.Не рез не вырос не просад не уменьшился. Похоже все таки протяги + и -кг 50 катастрофически мало Изменено 15 октября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 14 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вернул 200 трубу.Пиковый рез 149,5 на 31гц::hair:: Дальше все упирается в ход сабов.Соответственно из за этого рост импеданса и ранний клип. Буду делать порт в бок на двух 160 трубах.Думаю и хода будет поменьше и рез повыше. Очень странная история с питанием.После установки гены сходу сгорел пред на 200 ампер что шел на протяжке из под капота к заднему 100ач акб и усям.Поставил 300 ампер.Пока не горит.Приход есть и существенный.И в цифрах и по ощущениям.Гена по токовым клещам свой ток отдает.Если стоять на месте и держать обороты 4PK ремню тяжко но он не срывается.А вот на ходу при валиве.Чуть топнешь и капец ремню.Плавиться в лохмотья.Аж шкив посинел. Самое печальное со шкивом в 47мм напруга на клеммах уся при 2000оборотах двигла до 11,8вольт.По капотом 13-13,5вольт.Гена свое дает.А основная потеря на протяжках +,-кг 50.В суме около 1,5вольта. Думал не хватает буферной емкости с зади.Подкинул к желтому хавкеру 100ач еще нараду 170ач.И ни фига.Не рез не вырос не просад не уменьшился. Похоже все таки протяги + и -кг 50 катастрофически мало а мож кгха почернела? или окислилась.у нас так было на трех машинах. закинули кто прайд,кто кикс нулевку, полет нормальный.если одна протяга из под капота то однозначно кидай вторую.ну и по старой схеме смотреть все соединения.и желательно провод в наконечниках. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Как вариант может и кг окислилась.Хотя в основном везде добавлена медная смазка.Пару слабеньких соединений нашел.Поменяю болты и посмотрю что измениться. В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 14 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Как вариант может и кг окислилась.Хотя в основном везде добавлена медная смазка.Пару слабеньких соединений нашел.Поменяю болты и посмотрю что измениться. у нас не в соединениях окислялась,а прям целиком весь провод под изоляцией,брали нож и срезали но немногу через каждый метр,все было черное(((в итоге отправилось в приемку по 300р за кг))) 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 А в метре кг 50 по ТУ сколько примерно веса медяхи? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Я тут вспомнил что кг некоторые с магазина черные с наружи жил идут.Это резина на жилках отпечатывается.Или у вас именно окисел был.И как замена на бренд дала уменьшение просадов? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти