Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2*Pride BB 12V2 - DD M3b


Рекомендуемые сообщения

У брата была аналогичная система 2 бб 12 1 версии.и гз 4000.1 .труба 200 я настройка 28 гц.максимум что он увидел это 148.2 .авто Рено Логан.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фотика пока нет вот думаю понятно как

0bf362d955d0.jpg:smile:

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
фотика пока нет вот думаю понятно как

0bf362d955d0.jpg:smile:

 

Классно нарисовал, в художественной школе не один черный пояс наверное отвоевал:smile:,

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Басуха лютует.

Долго думал чего бренчит под днищем на ямках и при наваливание музла..А тут заехал на яму и простукиванием по днищю понял что что то гремит в бензобаке

Оторвало в бензобаке одно из ребер жесткости и корыто в котором при малом уровне топлива под разным углом авто сохраняется бензин для бензонасоса.

Покупать новый бензобак плюс работа по замене в итоге заплатить рублей 7-8 тысяч да ну ***.

Вандальным методом до ломали перегородку и извлекли вместе с корытцом (гемора писец).

Решили проверитькак поведет себя авто без корытца на малом уровне топлива..Бенза как раз литра три оставалось.Прокатились в крутую горку и так в целом все норм бензонасос работает бенза хватает

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
вечером скину фото.

Дак у меня тоже хэтч вроде.Не седан же:biggrin:У меня именно полоскаи фанеры с спилиной с рембрами под скос.

А у тебя объем-порт тот же что и у меня.Можно фото?

7847d893158f.jpg

Это уже скругления сделал.

Размер 95-45-35(по наружке),из 20мм фанеры,труба 200я около 50см.Коробка у меня лежа расположилась,так как вертикально я не попадаю в классы стрит сток и любитель.

Хочу попробовать развернуть короб динами и трубой в салон,при замере откидывая сидушки.На днях динамики вернут с перемотки,по обещали за 150 на выстрел уйти.Если не поможет переверну дины магнитами наружу,на старом коробе эта манипуляция почти 1дб добавила.Пробывал зажимать объем,но его видимо и так мало,прибавки никакой не было,с длинной трубы тоже эксперементировал-не помогло.Нужен новый ящик максимально большой,и оттуда уже играть объемом и расположением.

85fc48as-480.jpg

ну как то так.

Изменено пользователем dilirkakdila
Ссылка на комментарий

Да объема у тебя маловато.Хотя у меня при 130 литрах чистого и 200 той трубе дины легко выходят на ход даже страшновато.Мне скорей всего наоборот надо зажимать.Но у тебя ведь не BB12".Я бы пробовал в твоем случае порт в крыло.Дины вверх.

Но будут проблемы с неравномерной нагруженностью динамиков

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Попробовал экспопорт

4a77d040ed8e.jpg

BBшки упорные собаки пик сместился ближе к настройки 33-34гц.Ниже 30 печаль.А полки как не было так и нет 5 гц не шире.Но у экспо поинтересней звук.

По резу сейчас тяжко судить.Так как закатана крыша и сняты обшивы с передних и задней двери.Да и датчик другой.147+

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Буду пробовать экспо 300-600кв.А то опять же на ход рано выходят

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

По фронтухе успели побывать в авто две пары AS-D200 ARMADA.

Звучат не плохо.Но чутка не тянут в двушке.Есть грязюка в диапазоне 3-5кГц.Зато панч действительно классный.

После решил раскошелиться и приобрести две пары Cerwin-Vega CVMP8.0 и одну Cerwin-Vega CVMP 1.0.

То как отстукивают Cerwin-Vega CVMP8.0 в диапазоне 200-600гц.Это просто шикарно.Аж глаза моргают.Ниже 110гц пускать не стоит тяжко им.Но выше играют шикарно.С одной парой Cerwin-Vega CVMP8.0 одной пары драйверов Cerwin-Vega CVMP 1.0. достаточно.И играют шикарно.

А вот с двумя парами Cerwin-Vega CVMP8.0 уже маловато пары драйверов.И тяжело тяжело им от 5кгц громко играть.А вот от 8кгц 18дб.окт порядком норм.Но провал в серединеи самого верха мало.Пробовали ставить пару Alphard T34 значительно громче и музыкальность тоже хороша.Но ниже 8кгц они не могут.

В итоге получается провал и вата в среднем диапазоне.

Все как написал тут человечик http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1510146&postcount=25

Рекомендует он поставить P audio PA-D52 .Это низко играющие громкие драйвера.С их помощью закроется провал в серединке.Им легко будет играть хоть от 3кГц и при этом громко.

8541cd7488e1.jpg

1aba263435fc.jpg

637dbc777475.jpg

 

Обшивки перетянул и изготовил сам.За мучила жаба и я решил сэкономить 3000руб.В итоге материал обошелся в 1500руб.

Трудо часов пять.Замучился тянуть кожу так как она на тканевой подкладке и толстенькая.Зато закрыла все косяки шпаклевания.Мягкую вставку сделал с помощью сплэна.Наклейл на пластик.А сверху кожу.

 

По басухе с экспо 200-400кв после установки генчика WPS 253 рез вырос на 1дб стало 148+.Хочу вернуть обратно 200трубу.Если было 148,8 на 31гц то наверно на 1дб поболие станет

1dc98c3b478c.jpg

a1ebc2fc09aa.jpg

400c87273e94.jpg

fd98608d042b.jpg

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Вернул 200 трубу.Пиковый рез 149,5 на 31гц ::hair::Не каких ухищрений типа опущенных сидений или подержать двери и.т.д. не признаю.АКБ скорей всего чуток подсевшие.Открыта водительская дверь.

Дальше все упирается в ход сабов. Соответственно из за этого рост импеданса и ранний клип.

Буду делать порт в бок на двух 160 трубах.Думаю и хода будет поменьше и рез повыше.

 

Очень странная история с питанием.После установки гены сходу сгорел пред на 200 ампер что шел на протяжке из под капота к заднему 100ач акб и усям.Поставил 300 ампер.Пока не горит.Приход есть и существенный.И в цифрах и по ощущениям.Гена по токовым клещам свой ток отдает.Если стоять на месте и держать обороты 4PK ремню тяжко но он не срывается.А вот на ходу при валиве.Чуть топнешь и капец ремню.Плавиться в лохмотья.Аж шкив посинел.

Самое печальное со шкивом в 47мм напруга на клеммах уся при 2000оборотах двигла до 11,8вольт.По капотом 13-13,5вольт.Гена свое дает.А основная потеря на протяжках +,-кг 50.В суме около 1,5вольта.

Думал не хватает буферной емкости с зади.Подкинул к желтому хавкеру 100ач еще нараду 170ач.И ни фига.Не рез не вырос не просад не уменьшился.

Похоже все таки протяги + и -кг 50 катастрофически мало

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Вернул 200 трубу.Пиковый рез 149,5 на 31гц::hair::

Дальше все упирается в ход сабов.Соответственно из за этого рост импеданса и ранний клип.

Буду делать порт в бок на двух 160 трубах.Думаю и хода будет поменьше и рез повыше.

 

Очень странная история с питанием.После установки гены сходу сгорел пред на 200 ампер что шел на протяжке из под капота к заднему 100ач акб и усям.Поставил 300 ампер.Пока не горит.Приход есть и существенный.И в цифрах и по ощущениям.Гена по токовым клещам свой ток отдает.Если стоять на месте и держать обороты 4PK ремню тяжко но он не срывается.А вот на ходу при валиве.Чуть топнешь и капец ремню.Плавиться в лохмотья.Аж шкив посинел.

Самое печальное со шкивом в 47мм напруга на клеммах уся при 2000оборотах двигла до 11,8вольт.По капотом 13-13,5вольт.Гена свое дает.А основная потеря на протяжках +,-кг 50.В суме около 1,5вольта.

Думал не хватает буферной емкости с зади.Подкинул к желтому хавкеру 100ач еще нараду 170ач.И ни фига.Не рез не вырос не просад не уменьшился.

Похоже все таки протяги + и -кг 50 катастрофически мало

 

а мож кгха почернела? или окислилась.у нас так было на трех машинах. закинули кто прайд,кто кикс нулевку, полет нормальный.если одна протяга из под капота то однозначно кидай вторую.ну и по старой схеме смотреть все соединения.и желательно провод в наконечниках.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий

Как вариант может и кг окислилась.Хотя в основном везде добавлена медная смазка.Пару слабеньких соединений нашел.Поменяю болты и посмотрю что измениться.

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Как вариант может и кг окислилась.Хотя в основном везде добавлена медная смазка.Пару слабеньких соединений нашел.Поменяю болты и посмотрю что измениться.

 

у нас не в соединениях окислялась,а прям целиком весь провод под изоляцией,брали нож и срезали но немногу через каждый метр,все было черное(((в итоге отправилось в приемку по 300р за кг)))

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий

А в метре кг 50 по ТУ сколько примерно веса медяхи?

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Я тут вспомнил что кг некоторые с магазина черные с наружи жил идут.Это резина на жилках отпечатывается.Или у вас именно окисел был.И как замена на бренд дала уменьшение просадов?

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...