Ромашич 152 Опубликовано 15 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Я тут вспомнил что кг некоторые с магазина черные с наружи жил идут.Это резина на жилках отпечатывается.Или у вас именно окисел был.И как замена на бренд дала уменьшение просадов? У нас прям полностью почернела даже в центре кабеля.да и когда провода делали помнили что светлое все было.с бредом получше но не на много.0.1-0,2 если сравнивать с новой не окисленной и тд кгхой. зато не чернеет.можно ездить спокойно,но сцук цена не радует. 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Нашел слабые места.Сифонила накладка с трубой.В блоке дистрибьютора был плохой контакт преда. Так же был плохой контакт на третьем акб нараде 170ач (в суме акб на замер 310ач).Так же плохой контакт на подключение саба. Результат ревизии 149,8дб на 31гц. Открыта водительская дверь.Тачку не кто не держит.Все спинки на месте.Заряжена только нарада.Просад до 11,5вольта:cray::facepalm:. Музыка Синус Жаль чуток не хватило до 150::WhiteVoid:: В планах. Буду пилить другой короб:splbox: Побороть просады. Хочу добиться 151+ так же на низах и с того же DD M3B Сабами очень доволен.Их и в хвост и в гриву а им по....й.Живучие и валят низ Рез не без коллективного труда ,помощи Жени (bass power) и Олега (zzznak07) Изменено 17 октября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 обхват ремня не мах? Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) это как?:sorry: Изменено 19 октября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 роликом обводным ремень натянуть так чтоб обхват ремня был максимально возможный. Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Нет.Но еще будет дорабатываться.Возможно встанет еще ролик сверху В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 тоже 4рк ремень и впс.шкив 48мм. Поставил два ролика . Обхват хороший. Чтоб наверняка) если уж будут проблемы с ремнем то только мерится с ними( нагрузить только сейчас нечем( 1500шник в 1 ом на х.х 14+ напруга Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Если что можно шкив генератора-обгоную муфту поставить поставить.Я сейчас проверю.И я последнее время езжу валю.Дак на холоде покрайней мере если с топоньем не переборщить то ремень на валиве еще не сгорал.Но последнее время на улице не выше + 10 В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Alan_ulan Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 DD`imas, Примерно та же беда с просадами. Под капотом дельта 55а, в багажнике нарада 170. +- кг 50, дубляж с гены, гена бош 110а, медная шина на обоих аккумах. Усь на фронт москони 200.4, на саб скар2500 подключен в 0,4 ом к УФО 315. Просад на хх при валиве до 11,5 в. аж слезы наворачиваются. Мне сказали что дельта слабый аккум, и просад из за него, и гену на себя вытягивает. Сказали хавчик 300 под капот кинуть, и ситуация поменятся. Пока не пробовал, но как вариант. Может и у тебя агм подкапотный тянет Ссылка на комментарий
Sevil Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 DD`imas, Примерно та же беда с просадами. Под капотом дельта 55а, в багажнике нарада 170. +- кг 50, дубляж с гены, гена бош 110а, медная шина на обоих аккумах. Усь на фронт москони 200.4, на саб скар2500 подключен в 0,4 ом к УФО 315. Просад на хх при валиве до 11,5 в. аж слезы наворачиваются. Мне сказали что дельта слабый аккум, и просад из за него, и гену на себя вытягивает. Сказали хавчик 300 под капот кинуть, и ситуация поменятся. Пока не пробовал, но как вариант. Может и у тебя агм подкапотный тянет скорее нарада гавно, у меня под капотом кислота, а в багажнике две дельты 100 и 55, просады до 12,5, хотя моноблок мощнее и уси на фронт мощнее))) 2*SQ HDC 3.112 + DD M4 = 150,72 [32 Hz] в PRIORA 2 седан Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 DD`imas, Примерно та же беда с просадами. Под капотом дельта 55а, в багажнике нарада 170. +- кг 50, дубляж с гены, гена бош 110а, медная шина на обоих аккумах. Усь на фронт москони 200.4, на саб скар2500 подключен в 0,4 ом к УФО 315. Просад на хх при валиве до 11,5 в. аж слезы наворачиваются. Мне сказали что дельта слабый аккум, и просад из за него, и гену на себя вытягивает. Сказали хавчик 300 под капот кинуть, и ситуация поменятся. Пока не пробовал, но как вариант. Может и у тебя агм подкапотный тянет совет хороший. Объяснение хр#новое. Как может 55тый акум просадить гену 110?! Проверь все. Силу контакты гену акумы. При живых акумах и гене не будет таких просадов в твоей системе Ссылка на комментарий
Alan_ulan Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Bassukhin, дельта у меня новая, нараду брал б/у. как проверить ее? когда брал только вольтаж мультиком проверил, был 12,7. хозяин говорил, что он месяцев 5 лежал просто без дела. Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Bassukhin, дельта у меня новая, нараду брал б/у. как проверить ее? когда брал только вольтаж мультиком проверил, был 12,7. хозяин говорил, что он месяцев 5 лежал просто без дела. хотя бы вилкой нагрузочной. Лучше емкость замерить. Сказать можно что угодно. На базаре два дурака. Гену можно на стенде проверить. Потери на контактах и проводах мультиком. Все есть в сети- читайте. Не будем засорять чужую тему. :hi: Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Самое печальное со шкивом в 47мм напруга на клеммах уся при 2000оборотах двигла до 11,8вольт.По капотом 13-13,5вольт.Гена свое дает.А основная потеря на протяжках +,-кг 50.В суме около 1,5вольта. Думал не хватает буферной емкости с зади.Подкинул к желтому хавкеру 100ач еще нараду 170ач.И ни фига.Не рез не вырос не просад не уменьшился. Похоже все таки протяги + и -кг 50 катастрофически мало У меня причина в нехватки сечения кабеля.Я уже писал. Нараду я подкидывал на замер.Дак вот просады меньше не стали.Рез выше максимум на 0,1-0,2дб. WPS 253 свою заявку по току с лихвой отдает:amper:Огонь генка:good: Советую брать у Kyzen http://www.bassclub.ru/forum/member.php?u=24668 Цэник и подход к делу радует:good: Изменено 20 ноября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Ну вот свершилось. Совместными усилиями с Женькой-bass power напилили 150 дб ровно. Все тот же DD M3B и пара BB12V2.Питание WPS 253 и 140 Ач АКБ.Водительская дверь открыта.Машину не кто не держит.Жопу треплет ,усилить бы не помешало.Спинки все на месте.Честный рез. Женька еще очень выручил с косяком в сборке короба.Упирался в стекло.Пришлось заточить по форме стекла))) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти