Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Записали в кидалы, помогите разобраться


DANGER)

Рекомендуемые сообщения

В общем продал человеку б.у. AGM Yuasa 55ач, перед продажей зарядил и проверил вилкой нагрузочной. Стартовое напряжение 12.9+В, под нагрузкой 200а просад до 10,5В, ток пусковой по EN 580A. Для б.у. аккумулятора 55ач вполне нормальные показания.

 

Покупатель поставил этот АКБ в клиентскую машину, спустя месяц мне пишут, что акб мой кал, что он вздулся. Покупатель просит другой акб подобного типа. Я объясняю, что вздуваются акб по двум причинам:

-Перезаряд высоким напряжением

-Короткое замыкание банок внутри акб

 

Если КЗ банок, то акб вообще мёртвый будет и взорваться может. А вот при перезаряде от генератора часто бывает, что вздувается акб.

 

Покупатель ничего слушать не хочет и твердит, что я продал ему такой убогий акб. Говорит, что в багажнике был ещё акб дополнительный и он не вздулся.

 

Так вот помогите разобраться кто виноват? И почему вздулся акб?

Ссылка на комментарий

а где он стоял ? если под капотом то это нормальное явление .Пусть сделает фото и видео замера под нагрузочной вилкой.

И вообще прошел месяц а это 30 дней а то и 31 :biggrin: за это время акб можно было так в рот дать что мало не покажется.Я понимаю если бы он пришел дутый или заряд не держал то это другое дело .А так человек спокойно катался и потом на тебе ,вышел брак

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
а где он стоял ? если под капотом то это нормальное явление .Пусть сделает фото и видео замера под нагрузочной вилкой.

И вообще прошел месяц а это 30 дней а то и 31 :biggrin: за это время акб можно было так в рот дать что мало не покажется.Я понимаю если бы он пришел дутый или заряд не держал то это другое дело .А так человек спокойно катался и потом на тебе ,вышел брак

 

Да, стоял под капотом. Фото вздутого акб он прислал, я так понял он работает, просто вздулся сильно.

Я считаю, что банально от высокого напряжения генератора вздулся, а это уже неправильная эксплуатация. Какие могут быть причины вздутия?

Напишите, пожалуйста, свои мнения, я потом покупателю тему покажу, а то он считает, что я его обманываю...

Ссылка на комментарий

да тут два варианта либо перезаряд от генератора что мало вероятно но может быть.Скорее всего от температуры двигателя его просто раздуло .Помню когда Xs power были более доступны их тоже под капот все ставили и тоже были проблемы со вздутием .Пока Гриша не сказал что есть специальная серия с увеличенными ребрами жесткости и только эти акб можно ставить под капот .

Считаю здесь полностью вина установочной студии ,потому что такие ньюансы они должны знать и должны были предупредить клиента о возможности вздутия

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

вспоминаю одну фразу по моему меджика . хавчик 300 курглым когда становиться , совсем лютый становиться ))

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий
вспоминаю одну фразу по моему меджика . хавчик 300 курглым когда становиться , совсем лютый становиться ))

 

Хавчики тоже дулись очень часто

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Покупатель купил БУ товар, через 30 дней аккум "умер" - какие претензии к продавцу?

Гарантию даёт только завод на новый товар.

Купил я новый аккум на мот. Гарантия два года от завода. Аккум АГМ, стоял на двигателе, постоянно жарился. Через два года он распух с одной стороны и перестал заводить мот. Один день гарантии остался...

DANGER), вообще не парься - за месяц твой бывший аккум могли поджарить до смерти.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Хавчики тоже дулись очень часто

хавчик 300 курглым когда становиться ' date=' совсем лютый становиться ))[/quote']

Дайте рецепт вздутия четырёхсотого ))

:peel:

 

SOUND QUALITY

Ссылка на комментарий

Да тут к продавцу вообще претензий быть не должно !!! Еще бы через 3 месяца обратился что ли )

Sundown Audio

Ссылка на комментарий
Какие могут быть причины вздутия?
в даташите черным по белому написано: " operating temperature range between: 14° F to 140°

F (-10° C to 60° C)." То что он еще работает это уже большое чудо! Неправильная эксплуатация на лицо. По току (под вилкой) "просадка" есть , но спишем на б/у.

Ссылка на комментарий

Хавчик обёрнутый третий год катает под капотом в сплене с фольгой снаружи - ни намёка на вздутие

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

У меня тоже ездил Хавчик 300-й под капотом. правда не завёрнутый не во что. Но опухоль была на лицо.

По теме: на сколько мне известно, по закону срок возврата НОВОГО товара 14 дней. А тут бу. Так, что какие вопросы могут быть?

DANGER), забей:wink:

PRIDE CAR AUDIO Пермский край

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...