Вова Гурин Опубликовано 12 июля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Всем здрасти!:hi: Автомобиль относительно редкий, ВАЗ 212180. Удлиненная на 300 миллиметров версия конвейерной "Нивы". Рост произошел за счет увеличенных размеров дверей и, соответственно, дверных проемов. Увеличенный салон позволил установить трехместное заднее сиденье, слегка выдвинув его вперед из тесноты колесных арок. Благодаря этому и багажник здесь заметно больше, чем у ВАЗ 21213. Крыша в задней части кузова благодаря пластиковой "нахлобучке" приподнята, что позволяет задним пассажирам чувствовать себя более вольготно. В стандартное оборудование входит автоматическая система пожаротушения, установленная в моторном отсеке. От нее я сразу избавился, доверия не вызывала!) Скоро все добавлю, проект интересный, связанный с музыкой и тюнингом, подождите не много) Куча планов, которые в данный момент реализуются в жизнь) Потихоньку начну о планах связанных с машиной, затем плавно перейду к музыке естественно!::hair:: Ну что?) Еще раз спасибо всем, кто поддерживает, давайте- ка я вам не много приоткрою занавес о том что же ждет, настоящую ниву купе, но только в кратце и ни кому не говорите, только для вас!) И так в общих чертах: ----Кузов:bomb: Кузов у нас, как и у многих машин 1998 года в нелучшем состоянии, жучки, ржавчина до дыр на дверях, арках и конечно же, нивовский багажник, мне кажется багажник нивы- это магнит ржавчинки) Если это не так то киньте в меня лайком) Я отвлекся, ну) Арки? Конечно менять, или есть другой вариант?) Конечно есть! Фартук перед/зад? Тут конечно замена, тут наш креатив умер) А что же с дверьми и хлопушкой?))) хмммм… они же не обязательно должны быть из металла?) Вот и мы так решили!) Идем дальше… ----Двигатель:bomb: Двигателя, для моих целей хватает, крайний раз его капиталили в 2005 году, когда купили ниву, ну что ж с двиглом все до простого просто, капиталке быть, без изменений по железякам, даже инжектор не поставлю, ну его!) А где ремонт двигателя там и коробка рядом, вы поняли) Дальше… ----Проводка:bomb: Мое любимое) Проводки много лишней изначально в ней идет, не многжко все усложнили на заводе, это мое мнение, если не прав киньте в меня лайком, опять таки) Что мы сделаем, Варварски вырвем всю проводку, всюююю, затем аккуратненько! ТОЛЬКО аккуратненько уложим новую, что бы не пришлось туда влазить в ближайшее время, машина должна быть всегда на ходу, без форсмажоров! И еще нюансик! Машина длинней обычной нивы на 30 см, соответственно, коса которая идет назад, будет удлинена нами) ----Ну и покраска:bomb: Начнем красить подкапотку пока двигатель будет на стенде перебираться, кузов в последнюю очередь! ----Салон:bomb: Салон координально будет изменен, много мультимедиа аппаратуры, только вот это все, другая история и раскроем все карты позже! Ну и в завершение хочу сказать, машина должна стать на ход до конца августа! Такие у нас рамки, дальше с августа начинается волокита с проработкой аудио системы, затем сборка автозвука, которая продлиться до сезона 2017 года, к маю 2017 машина будет полностью закончена! Ну и спасибо за то что интересуетесь и поддерживаете, вы красавчики, мне очень приятно, пожалуйста продолжайте!))) Всех благ и ветра, друзья):good: Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 12 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 однозначно подпись от нивовода !!! Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 однозначно подпись от нивовода !!! От души!) я не подведу!):peel: Ссылка на комментарий
rek-ryt Опубликовано 12 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Подписался!! Нивовод шнивоводу- друг, товарищ и брат!!! One Shot One Kill - NO LUCK Just Skill Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Подписался!! Нивовод шнивоводу- друг, товарищ и брат!!! Ай, красиво))):hi: Ссылка на комментарий
rek-ryt Опубликовано 12 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ай, красиво))):hi: :drinks: One Shot One Kill - NO LUCK Just Skill Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Доброго времени суток, друзья!:hi: Пришло время новой записи, работа над машиной ведется и днем ночью,:bolt: сопровождается разговорами и планами…:drinks: До сих пор решаем что да как. Сейчас хочу поделиться с вами тем, что происходит под капотом! Ближе к делу, разобрали моторный отсек, там боль и болью погоняет):wacko3: Скинули мотор, его на стенд разбирать и перебирать, а вот моторный отсек, зачищать, варить и красить! Никакой боли в этой машине быть не должно! Все будет выводится в идеал, по возможности, конечно! Что сможем, то заидеалим! Ну и вот вам, друзья еще фотографий, насладитесь этим ужасом, пока есть такая возможность!)::focus:: Лонжероны :bomb: Видимо теперь это наша большая проблема) Лонжероны сгнили до не могу) Кто знает, продаются ли они отдельно как то? или придется варить его самим? Потому что тут ничего живого нет!)::focus:: Ну и в завершение хочу сказать, друзья, спасибо за то, что вы так активно поддерживаете машину, которая только начинает свой путь, как здесь, так и в плане восстановления, с вами горы свернуть можно, серьезно! Нам очень приятно, это крутая мотивация! Пожалуйста, продолжайте и спасибо за внимание!:good: А кстати, забыл! Что с цветом моторного отсека? Делать по всем канонам подкапоток, в белый?) или может какие нибудь еще варианты?) кто как считает?:dance: Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 14 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Оффтоп Доброго времени суток, друзья!:hi: Пришло время новой записи, работа над машиной ведется и днем ночью,:bolt: сопровождается разговорами и планами…:drinks: До сих пор решаем что да как. Сейчас хочу поделиться с вами тем, что происходит под капотом! Ближе к делу, разобрали моторный отсек, там боль и болью погоняет):wacko3: Скинули мотор, его на стенд разбирать и перебирать, а вот моторный отсек, зачищать, варить и красить! Никакой боли в этой машине быть не должно! Все будет выводится в идеал, по возможности, конечно! Что сможем, то заидеалим! Ну и вот вам, друзья еще фотографий, насладитесь этим ужасом, пока есть такая возможность!)::focus:: Лонжероны :bomb: Видимо теперь это наша большая проблема) Лонжероны сгнили до не могу) Кто знает, продаются ли они отдельно как то? или придется варить его самим? Потому что тут ничего живого нет!)::focus:: Ну и в завершение хочу сказать, друзья, спасибо за то, что вы так активно поддерживаете машину, которая только начинает свой путь, как здесь, так и в плане восстановления, с вами горы свернуть можно, серьезно! Нам очень приятно, это крутая мотивация! Пожалуйста, продолжайте и спасибо за внимание!:good: А кстати, забыл! Что с цветом моторного отсека? Делать по всем канонам подкапоток, в белый?) или может какие нибудь еще варианты?) кто как считает?:dance: кузовщина продается, но она такого качества х... если есть возможность то вари с 2-4 мм у нивы лонжерон больное место, он на новых то ревется Ссылка на комментарий
rek-ryt Опубликовано 14 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Интересно, была у меня нивка коротышка 88 года, но там все наоборот было. У тебя под капотом еще не так все страшно, у мну буртик на который уплотнитель капота одевается полностью был сгнивший, площадка под акум тоже такая гнилая была что боялся что на кочках акум а салон провальтся ну и вообще гнили поболя было, а вот лонжероны и дно были в очень хорошем состоянии. Все запчасти по кузовшине есть в продаже, и лонжероны тоже, единственно на твою могут быть проблемы в поиске дверей порогов, в обшем того что отличается от стандартной нивы. One Shot One Kill - NO LUCK Just Skill Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 [OFF][/OFF] кузовщина продается, но она такого качества х... если есть возможность то вари с 2-4 мм у нивы лонжерон больное место, он на новых то ревется Так возможность есть) значит будем варить))) по кузовщине и так много скупляться):yes: Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Интересно, была у меня нивка коротышка 88 года, но там все наоборот было. У тебя под капотом еще не так все страшно, у мну буртик на который уплотнитель капота одевается полностью был сгнивший, площадка под акум тоже такая гнилая была что боялся что на кочках акум а салон провальтся ну и вообще гнили поболя было, а вот лонжероны и дно были в очень хорошем состоянии. Все запчасти по кузовшине есть в продаже, и лонжероны тоже, единственно на твою могут быть проблемы в поиске дверей порогов, в обшем того что отличается от стандартной нивы. Ну двери и пороши то не проблема))) пороги и дно живые, с дверьми скоро вопрос закроется)) пока накинулись на морду и моторный отсек и двигатель... Дальше плавно перейдём дальше):yes: Ссылка на комментарий
rek-ryt Опубликовано 14 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Что с цветом моторного отсека? Делать по всем канонам подкапоток, в белый?) или может какие нибудь еще варианты?) кто как считает?:dance: Крась подкапотку какимнить яркозеленым или оранжевым, и есть текая тема сlean look называется это когдо все что возможно спрятать или перенести куданить убирают из под капота. Видел пару раз такую тему очень эффектно смотрится. One Shot One Kill - NO LUCK Just Skill Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Крась подкапотку какимнить яркозеленым или оранжевым, и есть текая тема сlean look называется это когдо все что возможно спрятать или перенести куданить убирают из под капота. Видел пару раз такую тему очень эффектно смотрится. Блин я погуглил и офигел!:morning2: Отличная идея! Спасибо огромное, мне очень нравится, будем стремиться к этому, по крайней мере аккумулятора с проводкой его там не будет) На музыку только провода, но постараемся тогда по низу их кинуть) ох и идейку подкинул) от души!):drinks: Ссылка на комментарий
Вова Гурин Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Здравствуйте! Как вы могли заметить, я выкладываю записи таким образом, что сначала даю вам прочувствовать всю ту боль и ужас который есть в машине, а затем магическим образом и прямыми руками мы вас исцелим и останется вся боль только на фото! И так… Сегодня я познакомлю вас с разобранным салоном нивы, там все не много лучше чем под капотом, но работы требуется не меньше, к сожалению) На данном этапе мы разобрали салон, сняли пластик, сиденья и уже выдавили стекла (на фото еще есть стекла) Дальше последуют такие работы, как: устранение старой шумо и вибро изоляции, зачистка днища, где надо сварка, обработка и закатка в кучу слоев вибры! Об этом поговорим позже, а пока, наслаждайтесь болью):bomb::bomb::bomb: Ну по салону пока что все! Спасибо большое всем за то что принимаете участие в развитие данного проекта, Вы красавчики, мне очень приятного, всем здоровья!):bye: И вот еще фотография бочины на последок, эх нравится она мне сбоку!:wacko3: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 15 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Где брать вдохновение и мотивацию, чтобы привести в порядок весь этот Ад ))) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти