Порекомендовал бы попробовать следующий вариант корпуса для отличного качественного воспроизведения и приемлемой громкости(ИМХО, но уже построено машин 15 и нет ни одного недовольного). Для 10"DD использовать чистый объем 30-35 литров, порт диаметром 10 см, длиной 47-49см(обязательно с фланцами, которые включены в эту длину). Когда перед нами стояла задача получить громкое SQ, мы подбирали резонансный объем под 50+-5Гц и портом добивались глубины... Как итог: 139+Дб@21099@120Вт@42Гц - это от одной 1508S4 и усилка SS LW4.480(2 канала на фронт, 2 на этот саб); 137+Дб@2112@160Вт@37Гц от 510S4; 139+Дб@2109@200Вт@39Гц от 512S4. При этом, во всех системах нижняя граничная частота баса была не выше 33Гц, даже в варианте с 1508, что на 200%удовлетворяло потребностям каждого из клиентов в плане качества, громкости и вложенных средств. Но все эти автомобили - простые относительно зарубежных седанов, в этом случае, возможно, имеет смысл направлять дин и порт в полку или через подлокотник(или дин в подлокотник, а порт в полку), при этом, герметизируя багажник...