Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 368


  2. supercharger

    supercharger

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      107


  3. Dinamik73

    Dinamik73

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 608


  4. Русик

    Русик

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4 556


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.03.2009 во всех областях

  1. эксперементы были, но только на уровне эксперементов) БП4 - почти всегда гуделка, а если делать БП4 с широким диапазоном, то самые низы будет воспроизводить высокодобротный динамик в ЗЯ с резонансом примерно 30-35Гц и добротностью большущей, а участок выше будет задирать резонаторная передняя камера (которая на частотах ниже настройки просто пропускает звук без изменений) - такой саб может играть приемлемо, и даже ровно, но по перегрузочной способности (по отношению величины хода к громкости) будет хуже, чем ФИ, но чувствительность будет выше возможно. Ровно и громко можно сделать БП6, но это подходит далеко не для всех динамиков (для тех кому не подходит впринципе то же можно расчитать нормальный БП6, но это будет в ущерб чувствительности) и его реально сложно заставить работать как надо. Но и у БП6 есть недостатки - если получаешь широкий диапазон с ровной АЧХ, то между настройками камер динамик раздемпфирован, то есть если настройки примерно 25 и 55 Гц, то на частотах возле 35-40 перегрузка наступит рано, раньше, чем у ФИ на этом же динамике, настроенным на 30Гц. Можно настроить БП поуже, типа 25-28 и 38-40Гц, но тогда диапазона не хватит для стыковки с фронтом, верхнюю часть можно вытянуть еще, не меньше, чем на треть отктавы, выведя порты обеих камер (или выходной порт в случае БП6Б) в еще один резонатор, настроенный выше, то есть абстрактно на 45-50Гц. Но это еще сложнее настроить, ибо три последовательно-параллельных (или три последовательных в случае БП6Б) резонатора это головоломка еще та! А еще я очень убежден, что прямой звук от диффузора всегда будет лучше, чем выхлоп порта, в БП не может не теряться рельефность, артикулированость баса, то есть его микроструктура. А это значит, что на музыке вроде клубной или другой колбасы или жести типа Лилджона и мафии такой саб будет давить отлично и играть будет мелодии нужные, а вот на более интересном материале с живыми басовыми инструментами - гитарой, бочкой (орган и фортепиано тут естественно ни кому не нужны) или в электронной музыке, где так же как и в живом звуке присутствует огромное богатство обертонов такой саб будет "сливать" то есть играть "дубово", ватно, недоставать будет фактуры, панча. ИМХО. Короче вывод: делайте ФИ! там все достаточно просто и звучит классно при нормальной реализации.
    2 лайка
  2. скорее всего нет, это эстрадник, ну если только оттюнить его, там полюбому катуха 100, перематать, подвес другой поставить, диф обработать цепонлаком, кароче муть, не стоет того
    1 лайк
  3. Ну лично мне звук БП не нравится. А так......мистери, мак аудио, альп. Все заводские БП. Звук мне не понравился. Гуделки мля. Может я еще не слушал удачных коробок. Спроси у ДенлаДена. Он вроде к БП не плохо относится. Может у него были удачные эксперименты.
    1 лайк
  4. Автоматически прога показывает как правило не то, что нужно поэтому нужно самому подстовлять параметры и смотреть что получается.Главное знать чего хочешь и не забыть указать что саб расчитывается для авто.
    1 лайк
×
×
  • Создать...