Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      7

    • Постов

      11 257


  2. truenoo

    truenoo

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      211


  3. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      6 787


  4. lexxxxxx

    lexxxxxx

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 740


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.06.2009 во всех областях

  1. Михаил, Вы очень невнимательный человек !!!! Если бы вы потратили немного своего драгоценного времени и разобрались в ящиках и железе котороя стояло у меня 3 ГОДА НАЗАД !!!!!! и сейчас, то возможно вам все бы стало ясно. И это все из за вашей лени !!!!!! потратить 20 минут пошарить по форуму в поисках информации о моем инсталле. Но нет же, вам проще зайти на форум и просто сидеть жать клавиши клавиатуры и поливать кого-то грязью, да да Михаил - я воспринимаю ваши посты как личное оскорбление и прошу вас принести мне публичные извенения. Вам самому известно столько надо сил, чтобы получить результат 155+ в вашей машине, представте сколько я потратил сил чтобы получить 158+ в своей и после этого вы приходите и голословно обвиняете меня в каких-то махинациях и разводе. (это были эмоции) теперь по теме: 1. ящик из журнала автозвук это система 3-х летней давности, на твердотеле результат был 147 дб состав системы ххх-15 и рф-4000, я как правило выкладываю свои старые ящики только после того как начинаю делать другой ящик, более перспективный, вот это как раз тот случай .... 2. сейчас в машине стоит 1*DDZ18 2*DDZ2HV 17 вольт и совсем другой ящик !!!!! о каком таком же железе вы говорите? разберитесь сначала перед тем как кого-то в чем то обвинять!!! а то это попахивает простым пиз#$больством с вашей стороны. при всем уважении к вам по другому выразиться не могу .... и железо это стоит в машине уже второй год и обсуждалось уже не раз здесь на форуме .... 3. для информации в прошлом году в этой машине и в этой категории на DD9515 и одном RF-4000 в похожем ящике был результат 152,6 4. про проблемы. проблема не в мафоне, а в постоянном уходе усей в защиту, причем если в гараже все работает (тестируется не на всю), то выехав на замер они стабильно начинают отрубаться, когда вваливаешь хорошо. в гараже на полную система ни разу не включалась - берег саб (ибо я не сын рокфеллера, чтобы ремонтировать постоянно зетку), так как саб выдерживает 1-3 замера на всю, в таком ящике и оформлении, уже проверено в прошлом году .... поэтому и сидел в машине, контролируя уси и постоянно их перезапуская. первый замер - 3 раза перезапускал, второй замер 4 раза перезапускал .... магнитофон снят, на видео видно, что я держу его в руках .... 5. про сами замеры. я уже все описал, как это было, вы опять видимо поленились это прочитать .... и начали безосновательно фантазировать .. со 155 до 158 это не прибавка. 155 - это уси ушли в защиту на уровне громкости 22 (на альпе). последний раз уже крутил совсем медленно - по пол секунды на одно деление громкости, крутнул - сижу жду, уси в защиту не ушли, кручу дальше .... там и видно как скакнуло до 156 потом до 158 ..... почему уси не ушли в защиту в этот раз - думаю что акб хорошо просели. видимо из за очень хорошего питания и очень низкого импеданса уис и уходят в защиту постоянно, а тут считай замер с 3 раза! 6. вы говорите про видео, что не похоже на 158, да видео не так эффектно, но надо смотреть не на машину, а на реакцию главного судьи и ведущих, потому что с машиной рядом - в живую реально страшно находиться в этот момент. у меня допустим оторвало лючок бензобака, на точечной сварке .... 7. Где опыт Новосиба в ФИ на 150+. Покажите. Иначе по-другому, как блеф происходящее оценить невозможно. Михаил у нас нет опыта на ФИ, потому что мы имеем более потенциальные оформления (на наш взгляд) и доказали это в омске. И если вы уперлись в этот ФИ и больше ничего вокруг не видете, так это все лишь говорит о вашей ограниченности в мышлении. п.с. какой из всего этого можно сделать вывод. человек абсолютно не разобрался, что к чему, какой состав железа и начал откровенно сраться на форуме. ну а главная причина, наверное, то что михаил в этом же классе и видимо все результаты больше своего воспринимает как нае$#ку чистой воды
    6 лайков
  2. Я лично готов ответить за достоверность результата. Еще в прошлом году в этой системе было 157+ на 12-вольтовом питании, которые к сожалению не удалось показать в официале из-за поломки динамика. Все этапы подготовки этой системы я наблюдал по фото и контактам с Алексеем по почте и асе, шаг за шагом, от первых тестов до последнего момента. Как уже было сказано, в АЗ был совсем другой ящег и другое железо. Более того, ящег сделан с огромными ошибками, о чем Алексей сам прекрасно знает теперь Так что прошу прекратить все инсинуации на этот счет, и направить свои усилия на побитие этого отличного результата. ЗЫ: фото системы человек сам вправе решать, выкладывать или нет, так как это спортивная тайна и интеллектуальная собственность человека.
    3 лайка
  3. Блин честно не понимаю откуда столько недоверия к команде из Новосиба???? после ИАСКИ в Новосиби не кто не мог поверить в результат калдины и альтезы и все говорили поверим только если они покажут тоже самое в Омске.... они сделали ЭТО!!!!!!! и на удивление сомнений в их результатах стало еще больше. Возникает вопрос Почему???? Я не знаю что там у вас за ланос который давит 160 а без водителя 139!? Без понятия как такое возможно!!! Вы все говорите вот не надо засчитывать такие результаты т к все эти парни находились во время замера в машине. И на это есть что ответить! Вы можите не верить ни в эти результаты ни в ниже написанное мной... но есть неоспоримый факт который так же был зафиксирован! За день до ИАСКИ в Новосибе т е 6 июня там же проходили бои без правил на которых мерили микрофоном который занижал по ТЛ на 4Дб что можно было понять после замеров на Иаске(это было не у 2-3 машин а у всех кто был на боях и на иаске). Так вот... сама суть!!!! на боях без правил ANDY и NIKE давили не находясь в машине, они были снаружи и управляли через выведенный магнитафон! Альтеза показала результат 149,2 калдина 152 Дб прибавив 4 Дб на которые занижал датчик получим 153,2 и 156,0 примерно такие же что и днем позже на ИАСКЕ находять внутри автомобиля!!!!!!!!!!!!! Разве могут быть еще какие то вопросы???? Cперва вы говорите покажите рез в Омске такой же мы поверим, рез показан вы не верите и говорите что это все потому что они в машине были... но ведь находять снаружи они показали такие же результаты... ТАК КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЕЩЕ СОМНЕНИЯ??????? ну если уж вы не верите в это до сих пор то тут остается всем неверующим ехать в новосиб и просить парней замериться при ВАС! что касается NASTRADAMUSa его не было на боях (да и правильно соревнования были откровенно не очень), так какое тут то может быть сомнение??? Помоему это человек которому надо верить на слово и который еще никого ни в чем не обманывал и возраст уже не тот чтоб врать и добиваться чего то обманом!!! вам не кажется??? Да и то какой у него динамик какие усилители и сколько акб... знаю только все это можно не сомневаться что такой рез возможен.. вот если бы на всем этом он выдавил 152Дб тогда был бы вопрос а нахера столько тратить если это можно сделать при финансовом вложение раза в 2 меньше и не кто бы даже и не задавал вопросы не о системе и не требывал бы фоток!!!! А когда простые парни из сибири ставят рекорды России тогда возникает тотальное недоверие. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! ИМХО
    3 лайка
  4. а кому показывать то? пьяным зевакам? стаду непонимающих людей! им интересно только демо-кары! в остальном они ничего не смыслят! кто меня просил я всем показывал все обьяснял! так же я без особых проблем посмотрел калдинку, 15 яцея и т.д. а толку показывать- подходит зевака и спрашивает-что это? я ему говорю- нагрузочная камера-а он мне-я не понимать! и о чем тут говорить! толку напимер показывать калдину если судья посмотрел внутрь и сам ничего не понял!!! ладно я корпус собирал в среду а в пятницу давил уже! а еслиб я год боролся с параметрамии выщитывал каждый литр! создал систему в которую вложил адский труд и время,свои мысли и т.д. то хер бы я че кому показал! это спорт и как в любом виде есть свои секреты! и для многих даже цифры как 140 или 150 ничего не говорят вообще! ко мне друг подходит и говори-я купил себе саб мистери на нем написано-80дб. давит жуть! вот сейчас хочу купить себе еще один и у меня уже будет 160дб!!!!!!!!!! вот как простой зевака думает! у нас в омске не более 100 челов наверное музло слухало при давлении за 140+! а чем идти может речь? кого приучать к автозвуку? я сам приучился потому что очень мне это нравиться и все тут!
    2 лайка
  5. Пробил несколько резонансов салона. Для новичков без прибора думаю будет интересно Frequenze di risonanza auto.pdf
    1 лайк
  6. В этом /сложном/ году - чтобы попасть на финал - достаточно один раз на этапах оказаться в тройке первых .... Если че - читай форум АЯЦКИ .... :morning2:
    1 лайк
  7. В нижнем тагиле на дб драге надлюдал за противостоянием Ильи и Игоря в финале. Была очень интересно и зрелещьно. парни молодцы все ближе и ближе подходят к рекорду в стоке:winner_first:
    1 лайк
  8. может так понятней будет: НИКТО НЕ ОБВИНЯЕТ НАСТРАДАМУСА В ФАЛЬСИФИКАЦИИ!!!! мы искренне рады за него и его результат, но некоторые моменты кажутся сомнительными, это не от того что мы такие злые и вредные, а от того, что мы сами прошли многие десятки соревнований, и сами ставили рекорды, и давим не 150+, а 155+. по этому мы можем делать кое какие выводы для себя. может дело в калибровке - кто знает как там она выставлена?? ,а может мы ошибаемся. несколько фактов из собственного опыта: судя по видео действительно складывается впечатление, что на 155 машину трепет сильнее и дворники пляшут пошире; любая из опробованных магнитол не может обеспечить нужной виброустойчивости в салоне, лично у меня в боксе (вне машины) сбивается; управлять магнитолой изнутри я в своей машине не смогу, я млять энкодер не увижу, не говоря уже о трех перезапусках, и это при том что частота на 20 гц выше, поверьте - наушники на таком уровне не помогают!! да и кузов прадо не способствует высокому давлению. про ход дифа Михаил отписал, я немножко представляю что есть данный саб, на этой частоте это ............ец пс не обижайтесь, но как то странно..
    1 лайк
  9. О калибровке не будем. В отношении огромных, ещё бОльших, чем ранее сомнениях в результатах продолжу: - красивый и эффектный ящик Алексея знаком всем, кто держал в руках АЗ. Тогда это было несекретно, и вдруг появился секрет. Какой - ЧВ, говорят. Но и был ЧВ, где секрет увеличения давления в 4(!!!) раза? Железо то же. Площадь дифа без изменений. Судя по категории салон не укреплялся. Значит ход дифа должен увеличиться в 4 раза, т.е. составить мин 200мм!!! Где такие серийные сабы, покажите. Далее: вложив столько средств в железо, неужели нельзя сделать выносную магнитолу, которая не глючит. Можно, но как управлять доп системой? Только внутри закрытого салона. Сегодня не поленился скачать замер "158.2". Поверьте, омичи, на 155+ машина гудэ не так, то, что на видео - максимум на 151 потянуло бы. Далее на видео ещё непонятнее: система гудэ и на табло 155 с копейками. Любой давивший 150+ подтвердит, что после этого прибавка 3дб невозможна!!! А тут пожалуйста... Но главное, что бросается в глаза - на 158 система не гудэ громче, чем на 155. Посмотрите внимательно, я сделал около 10 просмотров: 158 не громче 155!!! И ещё: стабильности реза нет, это также свидетельствует о недавильности результата. Я не утверждаю, что система молчит, она рычит довольно достойно, но не на 158 в адванседе. В отношении Пролежней в горшках - это вообще смешно. Команда Пролоджи надевала баллоны, чтобы изменить рез частоту сабов, и дули они в практически абсолютно жесткую систему, а говорить о горшках для неукрепленного салона - это блеф. В данном случае горшки только вредят для давления, выключая из работы заднюю часть дифа. В БП я собаку съел, делал и бп4 и бп6, достигал резов, но свыше 150 бп подвластен только опытнякам, прошедшим "крым и рым" в ФИ. Где опыт Новосиба в ФИ на 150+. Покажите. Иначе по-другому, как блеф происходящее оценить невозможно.
    1 лайк
  10. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=104915 http://www.ffclub.ru/topic/52702/jump_160/ Посмотри здесь, на многие вопросы найдешь ответы с фотками.
    1 лайк
  11. Друг, дай бог тебе чтоб все хватало... на то и форум, чтобы спрашивать у того, кто делал, чтоб ошибок разных не совершать... Элементарно, Ватсон... без обид. :drinks: Люди - у кого есть фотки инсталла - отзовитесь, плиз.
    1 лайк
  12. Всю жизнь скрывались сильные ящики. Хозяин-барин!!! Это не ЕММА-где ты обязан все показать,дать посидеть... Да и что там смотреть, короб в котором,для обычных обывателей ничего не ясно и не понятно...
    1 лайк
  13. Каждому свое кто то показывает систему кто то нет... ОКА не показатель с таким оформление можно давить намного больше!!! минимум 156 ИМХО! А по поводу прадика Алексей... о чем вы говорите???? о какой скрытости и тонировке??? да там любой желающий ростом выше 150 см может глянуть в притемненное окошко и все увидеть причем можно посмотреть в оба задних стекла и увидеть практически всю систему и все оформление кроме порта в ящике... о чем тут речь если человек не открывает машину эжто не значит что нельзя подойти к машине и поглазеть в окошко любому желающиму
    1 лайк
  14. там гофра идёт на разъёме,так вот,иногда в этом разъёме можно просвелить отверстие и в него акустический провод пустить,например,так пришлось делать в бмв е39
    1 лайк
  15. Роман стал обладателем единственного, опытного образца майки надеюсь как отремонтируют термо пресс и себе напечатаем ....
    1 лайк
  16. А какой номинал предохранителей у этого Хеликса Дарк Блу 1000.2?
    1 лайк
×
×
  • Создать...