Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 07.07.2009 во всех областях
-
Всем доброго времени суток! Делюсь впечатлениями. На этих выходных совершенно случайно попал на кубок России по драгу, проходивший в Красноярске. Был приятно удивлен тем как красноярцы подошли к организации подобных мероприятий. Сама трасса "Красное кольцо" задумана и воплощена как достойный полигон для соревнований высокого уровня. Парковки, трибуны, обзорность, отдельная площадка для спортсменов. Особое внимание уделено вопросам безопасности - это разные отбойники, расстояние от трассы до трибун, возвратные полосы. В общем все круто. Я не гонщик но на мой взгляд покрытие трассы было просто великолепно. В общем понравилось абсолютно все, жаль что не было времени провести там весь день. Но от души поорать и поулюлюкать за новосибирских спортсменов из drag team "EXE" и Трухина все же хватило Из курьезов было разве что Роман Нагервадзе (Владивосток) на Nissan Skyline разбил в хлам светофор с отсечкой. Как потом пояснил спортсмен, машину на старте понесло, еще бы не понесло с 1200-то кобылами (!). В итоге именно он же и поставил новый рекорд России - 8,591 сек на 402 метра :good: Вот собственно несколько фотографий. Видео дрифта красноярской команды выложу попозже, на ютубе какая то профилактика6 лайков
-
Ден, если уж мы о музыке говорим, то давай уж положим лапу на сердце и прикинем без лирики, в цифрах. Музыкальная система должна иметь более-менее равномерную АЧХ. Ну пусть с превышением баса по уровню на 3дб относительно СЧ и ВЧ диапазонов. И то это много уже, ну да ладно, пусть так. Померь АЧХ любой нормально звучащей системы, послушай ее. Это очевидный факт, в звуковых системах саба не видно и не слышно, он в системе, гармонично вписан в нее. Если это не так, то это уже не музыка и дальнейшее обсуждение этого вопроса полностью теряет смысл. Так вот. Возьми любой прибор для измерения звукового давления и попробуй померять нормальную музыкальную систему без сабвуфера. Потом с ним. Разница в давлении будет невелика, в пределах 1-3 дб. А теперь давай посмотрим что есть громкое прослушивание. В моей прошлогодней системе на паре мидбасов и паре твитеров я показал 122,8дб. Это было очень громко, когда ты находишься внутри, уши просто резало, никакой нормальный человек с такой громкостью музыку слушать не будет. Теперь давай представим себе, что мы добавим в эту систему нормальный музыкальный саб. С ним результат поднялся бы на 1-3дб. Тоесть стал бы в районе 125дб. А теперь вопрос: ну и какой же нормальный саб будет умирать от предельного хода на таком микроскопическом уровне давлений?????? Если он это будет делать, то такому сабу цена - грош, номы ведь не о таких хреновинах говорим, верно? Тогда еще вопрос - ну и для чего нам сабсоник? Самого себя лишать вкусной инфры???? Я так не думаю. А ведь я говорил именно о громком, очень громком прослушивании музыки. Хотя большинство повседневных музыкальных систем громче 105дб не слушаются. Тут уж вообще говорить о предельных ходах саба и следующих от этого искажениях не приходится. Другой вопрос - если мы все же говорим об SQL, о пацаномобилях и т.д. Но, во-первых это не совсем музыка, а во вторых, подход к строительству подобных систем изначально иной. Как Маклай сказал, тут уж желательно применение мощных сабов большого калибра., желательно нескольких. И между прочим, тут применение ЗЯ тоже вполне оправдано, ибо большая площадь есть высокое давление, которого для громкой повседневки окажется вполне достаточно. А в силу специфики применяемых головок, врядли тут так же стоит говорить об искажениях на инфре. Теперь об этом: Я никогда не отрицал значение инфры в музыке. Я отрицал нужность подобных настроек ФИ корпусов. А форумы существуют именно для того, чтобы в том числе и спорить, не так ли? Ты ответил на топик, я ответил, мнения как всегда не совпали, чтож поделать Ну и наконец: Не совсем корректно так говорить человеку, который живет от тебя в тысячах километров, конечно же он не поедет никуда и не привезет тебе никакой саб, чтобы разрешить данный спор. Кстати, ты же обещал прислать мне саб, по твоим словам суперпуперскийштопрямваащеиграетлюбуюмузыкуснизкойнастройкой. Ну и где он? Я готов послушать его и детально отписать о результатах пролушивания:sarcastic:2 лайка
-
Чтобы этот фотоальбом не остался незамеченным, решил создать темку, тем более, что фотоотчет на мой взгляд очень интересный, как говориться жизненный, с передовой смотрим далее >> п.с. спасибо за предоставленный фотоотчет басхеду и2:5056/551 лайк
-
1 лайк
-
здравствуйте!помогите пожалуйста расчитать ФИ корпус для Soundstream SPLW12 вот он http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=6486 со всякими вычислительными прогами не знаком, да и англ не на столько знаю!Известно,что нужно 68 литров,два порта 10 см в ширину и 50 в длинну. на всяк случ- Мощность: 2200 Вт Mag.Wgt. (oz): 340 V.C.Size (in.): 4,0 V.C. Imp: 1 Ом х 2 Fs (Hz): 30,58 Vas (Cu. Ft.): 0,925 Qms: 4,86 Qes: 0,365 Qts: 0,3394 Xmax (in.): 0,473 SPL: 90 Box Style: P Объем фазоинверторного ящика: 68,16 л Диаметр/длина порта, в дюймах: 4 х 16,75 Кол-во портов: 2 Tune Freq. (Hz): 40 Hole Dia. (in.): 11,5 Outer Ring (in.): 12,75 помогите пожалуйста,очень нужно!заранее благодарю!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Хорошие динамики. Но твитер нормально играет только с ориентацией в лоб, не по оси звук пластмассовый. Годится1 лайк
-
1 лайк
-
Соревновательного в нём - совсем немного: - сменная подвижка, которая меняется за 5 минут. Про Стива Мейда - один из примеров огромных площадей динамиков. Оттуда и любовь америкосов- к низко настроенным повседневным огромным машинам. На ихнем месте я бы поступил бы так же. Я пробовал делать настройку для Солоха 12 около 32 герц. Играл только 5 % музыкального материала. На остальных вещах - огромный ход - ранние искажения, ранний перегрев. И задержка наконец....... ну его к чёрту- такой саб. Вот две пятнашечки на 30 герц настроить- думаю постараться с портом- можно порадоваться. Только прощай пол машины. Про багажник вообще молчу. И опять вернусь к старому- без Хорошего мидбаса - любой саб - НЕ саб. А в случае с низконастроенным огромным по площади сабом- это самая главная тема. Тут уже сдвоенный 16см мидбас в дверях- не вариант.1 лайк
-
всё обьясняется влиянием салона авто на диффузор саба на замере. Салон авто по разному нагружает один 12 дюймовый динамик по сравнению с более крупным дином- с внешней стороны. А тут ещё и обьём этот уменьшился за счёт увеличения обьёма ящика под более крупный саб( сабы). Эффект ещё усиливается. А раз изменяется нагрузка на динамик- меняется всё. В том числе и макс ход подвижки- он уменьшается. Получается , что макс отдача системы с большой площадью- опускается вниз. ниже по частоте - ход опять увеличивается- тут же достигается максимальный результат. Проверить это может любой . Надо сделать ФИ - доведённый до ума. промеренный вдоль и поперёк - боевая частота найдена.Например она будет 55 герц. Сделайте второй обсалютно такой же ящик. Эксперименты с двумя ящиками- датут пик отдачи меньше чем 55 - допустим 53гц. Причём если обрезать порты в обоих ящиках и постараться подогнать отдачу к этим же 55 герц - результат упадёт.1 лайк
-
1 лайк
-
вынеси оптиму в багажник, а если в сток, то можно 55-ю засунуть вертикально в штатное место если перепелить площадку и переделать клемы1 лайк
-
А почему никто не говорит о влиянии на резонанс площади диффузоров. Чем меньше площадь дифов - тем выше давильная частота. И наоборот- чем больше площадь- тем ниже давильная частота. Пример - есть ящик с 12 дюймовым динамиком. все усилия и эксперименты показали , что резонанс на 55 герц.( нет стен) Ставим второй точно такой же ...... и что? пик отдачи сползает вниз на один два герц. Поставте ещё два таких ,- и давить придётся уже около 50 . Я незнаю почему об этом никто не говорит...., можно подумать никто этого не пробовал. Площадь диффузора- очень сильно влияет на выбор боевой частоты!.1 лайк
-
Настроить порт на 40 герц для солокса, и будет счастье. от 25 герц будет шпарить в салоне авто. Вообще непонятно зачем делать такие низкие настройки. при 28 герц настройки Фи - на 45 будет уже ЗЯ. Ни отдачи ни мызыки..... Дело ваше конечно.., но 12 размер- маловат для таких настроек. Посмотрите на Америкосов- они любят низкие настройки на повседнев. Там и площадь динамиков соответственная и музыкальный материал из разряда "НЕГРЫ". Сделай два типа оформления, один на 28 герц настройкой, другой около 40( 38-41) Отслушай побольше муз материала и сам поймёшь всё.1 лайк
-
Специально для Алексея Настрадамуса, ведь комплект - копия его.... :))) - есть к чему стремиться, так что, останавливаться рано ;) At the weekend 3X Andreas Berntsson / DD sweden Renault R4 did place sweden on the map again in dB drag. At competition the ride did break the 2009 WR several times and ended up at 176,7 in EXTREME 1. This was done in for swedish insane temperure almost 30deg celcius an full sunshine heating up the cabin to way to hot conditions. The ride has a single 99z18 0,5/0,5 and 2 sets of Z2HVs and 20pc XS 16v batts thats brings insane power to the woofer. Well i,d say its a little more in gears to do theese kinds of # in Ex 1, i can say theres pretty hard doin 173+ with any other single woofer except for 99s or Z woofers, especially 2 times or more without reconing. остальные фото - http://s597.photobucket.com/albums/tt55/renaultextreme/1 лайк
-
Трек называеться Young Jeezy-Hypnotize альбом The Inspiration: Thug Motivation 1021 лайк