Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 04.01.2010 во всех областях
-
А вообще по фоткам.... конечно право каждого. Но люди за бугром выкладывают рекордные инсталлы и ничего, а у нас как то секретничают. Немного странно это1 лайк
-
Про смысл жизни - любые дебаты априори безперспективны .... Мну собсно тронуло иное - зачем публично призывать к обсуждению особенностей некоего предмета, если сам предмет, предполагаемого обсуждения , общедоступными способами никто не видел ? Если подразумевался круг избранных-посвященных - для этого есть конфидециальные способы общения ....:good: ЗЫ: Мне фиолетово-бесцветно почему авторы обсуждаемых систем не ложат на публику фото своих систем - это их право ... ЗЫЗЫ: Когда я попадаю в качестве гостя в чисто башкирскую семью - при мне все башкиры говорят по РУССКИ ...:good: Это называется просто - житейская Мудрость или просто Уважение к людям ....:hi:1 лайк
-
Так правильно, в 2107 он свернут, походит принципом. в 2007 в 2107 было просто сделано,походило на бп4,тогда с р12 было снято 147,5 с двух каденсов зрс10-для классики все равно было по тем временам много.К тому же между задними дверями 2107 была натянута цепь,усиливающая двери-она давала ровно 1дБ-что понятное дело делать было нельзя.Но сочинцы не знали-это их первое выступление,а сплклуб не сильно за правилами следил:sarcastic: За зиму, они короб доработали -построили U-образный тоннель, рез стал 149,9 с одного зрс10. Сейчас Вадик нашел,как поднять еще 3дБ-у этого оформления два горба-он их умудрился свести в один.(в нынешней 2107 они это и испробовали). Вобщем у них там идей много-нет денег и техники...1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
а почему не рассмотришь клару 7ку, и кросс и задержки и флешка с тыльной стороны. Но нет крутяшки, с пульта не выключается, дизайн на любителя. Поездил я с ним день, своих денег он стоит. Себе взял альп55 буду айпод соединять1 лайк
-
...плюс ко-всему акб у тебя хилый, начал здавать позиции, сначал вроде норм-норм, а потом на пенсию захотелось. А лампочку, я имел ввиду на усе (там ж так и написано) - габариты, салоны моргают - просадка, а когда на самом усе - больше на проблему с питанием самого уся смахивает. Минус с Новой акб изменят ситуацию вкорень ;)1 лайк
-
у тебя главный источнык будет юсб? если так можнт медиа стинцию и они 24 ЦАП с флехи выдает http://www.magnitola.ru/Alpine-iDA-X303-p-10155.html?manufacturers_id=41 лайк
-
Я слушал этот S2 даже в городе катается у нас у знакомго Скушника, он ни разу не пожалел потраченных денег играет на два JL12W6 поканально) Суперский усь для качественного баса.1 лайк
-
А вот зря не лазил. Мне например абсолютно понятно как это у них работает. Я у америкосов видел точь-в-точь как в калдине-так что никакого ноу-хау там нет.ИМХО Профессор может это по разному называть-суть от этого не меняется. Себе такое все равно делать не буду-это отьеб машины. http://sergey-tlt.narod.ru/articles/rupor/ вот в помощь автору1 лайк
-
разницы в громкости почти не будет, на слух - точно не услышишь! (так же и в результате, скорее всего 0,5 дб (в пользу ДЖБЛа), и то только из-за того что s2 абешник) А вот по контролю саба и глубине s2 - переиграет ДЖБла1 лайк
-
убрал с крышки всё что можно, в том числе и дворник вместе с механизмом, проклеил вибропластом по максимуму, поменял уплотнитель, с замка все подкладки убрал (закрывается тяжело, зато не болтается).1 лайк
-
Абсолютно все на 100% справедливо! - это на самом деле основная и решающая фишка - с двух сторон подпирают порты, с третьей динамик, четвертая сторона - выход непосредственно в салон. Если у конструкции JL динамик и порт нагружены на некоторый обыем воздуха, который с выходным отверстием действительно образует высоконастроеный резонатор, превращающий конструкцию в подобие БП6Б, то в моем ящике динамик и порт нагружены непосредственно друг на друга, причем как с фронтальной, так и с внутренней стороны, за счет взаиморасположения динамика и краев портов. Смысл такого сильного нагружения в эффективном демпфировании динамика в широкой полосе - это демпфирование позволяет увеличить объем самого ящика сверх оптимума без появления горба на АЧХ и без риска раздемпфирования динамика и как раз таки позволяет получить бОльшую эффективность при неизменно ровном звучании. Смысл такой геморой строить есть восновном для седана, с хорошей стенкой за задним сидением и окном в подлокотнике. В остальных случаях я бы сам для Рки более консервативное оформление строил скорее всего. Так же с низкой настройкой и неудобно малым объемом (потому что иначе просто невозможно с этим динамиком получить ровную ачх) но без таких извратов с загибами портов. К слову на этот геморой у меня ушел ровно один день, включая карпет. Обычный ненапряжный день - сон почти до обеда, неспешный завтрак, плотный обед, посидеть в интернете, покурить капитана... так что кому неосуществимый геморой, а кому и руки пошустрее. Тока без обид! Всем пис, респект и уважуха! spl_mo при правильном выборе объема и настройки такую АЧХ можно получить практически для любого более менее нормального динамика. Приемлему узковатые, гудищие АЧХ - это удел завышеных объемов и задраных настроек в погоне за эффективностью. Мы все об этом старом споре уже тыщу раз говорили, и я прекрасно помню все контраргументы, вспомниайте и вы мои! Я настраиваю сабы так, что они по АЧХ играют практически так же, как ЗЯ, но по отдаче, то есть по чувствительности и перегрузочной способности, превосходят ЗЯ децибел эдак на пять-шесть в хорошем случае. Это не голословная болтовня моя, тот же самый SWR я готовил и в хитрожом ФИ и в праведном ЗЯ, и имел возможность сравнить звучание в двух очень похожих инсталляциях в двух похожих автомобилях - установка саба через подлокотник непосредственно в салон. По большому счету явные различия начинают выявляться только на очень большой громкости, саб в ЗЯ начинает умирать, а саб в правильном ФИ начинает удивлять! З.Ы. Заранее отвечу тем, кто будет стебать, скрежетать зубами и лить помои насчет длинных и заумных постов DENLaDENa, будет говорить о их пагубном влиянии на психику человека, разрушительном и демотивирующем воздействии на форумчан... и о прочих моих непростительных грехах ) - Ребята! Чем больше - тем лучше! Потому что чем больше обсуждений по данным темам, тем выше популярность. А адекватным людям за множеством постов видно, кто мечет помет, а кто говорит дело ::ass:: Всех люблю! Целую! Извините, если кого то задел своим предупредительным ответом на еще несостоявшиеся наезды! *просто задолбался уже ангиной болеть... ихз когда в следующий раз смогу на форум вылезти... *1 лайк
-
1 лайк
-
Порты великолепные! Суперски красиво и аккуратно! Насчет 2109 - мои измерения в точности соответствуют сказанному в первом посте: в потенциально давильной области есть два резонанса - на 42 и на 52 Гц. Первый более выражен в точке прослушивания (у головы) но слаб у стекла, на втором (52Гц) в салоне спокойнее, а у стекла самый максимум! Если саб настроен в пределах трети октавы от естественного максимума салона, то может исказиться довольно сильно АЧХ и давильная точка "переедет" Свой ТЛ для 2109 я настроил на 50 Гц - это фактический резонанс, измереный уже после, потому что настраивал я не по резонансу ящика, а по максимуму двления - совмещая максимум саба с максимумом салона. Когда получился в итоге на АЧХ остренький горб, с хорошо читаемой макушкой на 52Гц настройка была окончена (изменялась длина лабиринта) а потом при измерении ящика выяснено, что самый малых ход диффузора (а следовательно резонанс ящика) на частоте 50Гц а максимум давления на 52 Гц, то есть чуть выше частоты настройки. То же самое происходит и с фазоинвертором, только судя по наблюдением резонанс ящика и максимальное давление разнесены сильнее, чем у ТЛ. - тут прикол - есть маза вбрать нужную настройку, чтобы частота давильная попала между резонансом и максимум давления, чем ближе она к максимуму - тем выше эффективность, чем ближе к резонансу - тем меньше расходуется ход динамика. Совершенно очевидно, что для разных мощьнотсей выбор будет разным. (это я наблюдениями поделился)1 лайк
-
Ответ по теме.Андрей определись в конце концов со своей системой у тебя мировоззрение меняется раз в день. а тут щас вообще в одной теме как сделать пассив на 77, в соседней ветке найду 9887? Советую определится для конструктива.0 лайков