Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. HOSe

    HOSe

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      298


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      4

    • Постов

      11 257


  3. overdoze

    overdoze

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 407


  4. spl_mo

    spl_mo

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 752


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.03.2010 во всех областях

  1. сегодня напилил 12 колец из 1см фанеры, лобзик убииствинная штука, когда же я куплю фрезер :))
    2 лайка
  2. Поздравляю всех с новым 2009 годом! Затея по поводу сборки тестовых материалов осуществлена, в конце поста будет таблица со списком того что есть и ссылками на скачивание. К содалению пришлось заливать именно на этот файлообменник, причина этому скорость, на все остальные выше 10-15 кб/с не заливалось, а залить почти семь гигобайт при таком раскладе просто нереально) К сожалению - это потому, что время зранения файлов тут ограничено 30-тью днями, продлевается оно только если файло скачивается. Когда найдется другой выход, файло скорее всего будут перезалиты в другое, булее удобное место, и их список пополнится, а пока жизнь этого материала зависит только от интереса к нему. Download Url File Name http://depositfiles.com/files/oooo8tobn Аудио_Доктор_FSQ.nrg http://depositfiles.com/files/jtmkvvy7z Sheppard_tedt_CD.nrg http://depositfiles.com/files/k6trf4lf4 Focal_Tools.nrg http://depositfiles.com/files/b47ar516f Focal__6.nrg http://depositfiles.com/files/kmmha9ak4 Focal.nrg http://depositfiles.com/files/ewedclfy5 EMMA_2007-2008.nrg http://depositfiles.com/files/syy0sbbia EMMA_2005-2006.nrg http://depositfiles.com/files/021hu4ube EMMA_2003-2004.nrg http://depositfiles.com/files/94noiyj3o EMMA_2001-2002.nrg http://depositfiles.com/files/l45uie6pi Test_CD_Triangle_Electroacoustic_2003.nrg как видно это образы дисков, открываем nero, прожигаем на хорошую одноразовую болванку на небольшой скорости, ставим в плеер и собственно слушаем :good: Огромное спасибо Виктору schuma-her за предоставленную подборку дисков и за саму затею! :drinks:
    1 лайк
  3. Rockford Fosgate RTTI- How to build a subwoofer box очень хорошее пособие для начинающих видео от Jason Digos к сожалению на английском, но все понятно (9:44 мин 22.9мб) проектирование, раскройка и распил (7:25 мин 17.2мб) распил, сборка, вырез отверстия (9:53 мин 23.3мб) обтягивание карпетом и установка динамика п.с. давайте сообща сделаем субтитры
    1 лайк
  4. На улице -10, а это значит что наконец то потеплело.. Отогрелись, а значит и зачесались руки... хм.. надо что то делать.. Решил переделать карты под сдвоенный мид. В роли мида Hertz HV 165L модель этого года. играть будут на объем двери. То что имеем в изначальном виде Небольшая примерка Без кармана в водительской двери никуда :) Небольшая подгонка Заливаем клеем Будущий карман крупным планом Внутри Hertz и как это будет - Эх красавцы :)) ну а теперь более подробно распишу что и как будет делаться. Клей нанесен для закрепления колец. Следующий этап - 1. С внутренней стороны фанерный кольца с заходом на пластиковую оснуву 2. Натянуть на внешнюю сторону эластичную ткань и пропитать полиэфиркой 3. Во избежание образовавшихся пустот и для лучшего крепления колец залить полиэфирку с опилками для заполнения всех пустот 4. С внешней стороны нанесение 2-3 слоя стекловолокна 5. Шпаклевка 6. Выверение формы 7. Перетяжка карты кожей или чемнибудь подобным Кому что интересно - спрашивайте... Если есть что подсказать - не молчите - думаю не одному мне поможете :)
    1 лайк
  5. а в чём прикол? приехать на соревы и нае...бать товарещей? грош цена такой победы!::ass:: был уже один! http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=6272 прочитай до конца!
    1 лайк
  6. да ненадо тебе 2х вольт
    1 лайк
  7. 6 тыСЧ просит за него,в барахолке обьява весит
    1 лайк
  8. запарил ты уже свой дрегстер рекламировать , автор хочет пятнаху ,на**я ему твой двх12.
    1 лайк
  9. AD M4 к примеру .
    1 лайк
  10. Чет не понял.... 40мм больше чем 25мм. а потом написано саб на повседнев......??????
    1 лайк
  11. делай какой нибудь черновой ящик литров 55 и подбирай объем с помощью кирпичей кладя их в ящик,а потом как понравится на слух делай уже красивый корпус
    1 лайк
  12. Schiller Mit Heppner - Dream Of You
    1 лайк
  13. Обычной если толщиной более 3мм то рано или поздно отвалится и усаживается она сильно. Сначало крупные косяки полюбому надо волосатой, а уже очень мелкие косяки и ямочки обычной (финишной или мягкой) ну и что бы хорошо прилипло и держалось надо что бы сохло как минимум в +25. Радик делай все по граматному, не ленись и главное не торопить. Переделывать гораздо сложнее чем зараз все хорошо сделать. Посмотри в моей теме про сдвоенный мид, я там ссылку на специальную шкурку выкладывал. Ей волосатую шпаклю за 5минут обрабатываешь, самое главное она не забивается. Если интересно то напиши, скажу где купить. Цена 60р за 50мм*400мм хватит на 10 дверей :) не то что обычной шкуркой :)
    1 лайк
  14. Ага. Только прежде надо пластик зашкурить и желательно отверстий сверлом понаделать там где хочешь что бы смола и шпаклевка держалась. А там где хочешь что бы легче отошла я мазал губкои для чистки панели. Очень легко отделять лишнее :)
    1 лайк
  15. советуют прально, я б тоже АВ взял, для фри он как-то лучше (контроль лучше). А10 или 12, ну я за 10 - для фри он как-то сподручней(опять же скорость)
    1 лайк
  16. Серёга молодцам, жду с нетерпением законченного проекта! :hi:
    1 лайк
  17. :good:Ты ему практически все параметры сказал. Можно брать и делать
    1 лайк
  18. Андрюх, все будет тип-топ. Это как межблоки по разному поют :-D
    1 лайк
  19. ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства. И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света. Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". По их словам, в начале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с водителями... Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3). Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар. Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд. Официальные стандарты Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования". В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. С медицинской точки зрения разницы между ксеноном и галогеном никакой нет. Проблема заключается не в типе лампы, а в правильной регулировке фар... "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа. Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон. "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта. Ситуация сейчас К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС. "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян. По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя. "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян. Что хочу, то и ворочу К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок. "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок". Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем". Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов. Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
    1 лайк
  20. Литров 60 чистых надо на двоих, сабики хорошие, но не для давки, а музыку слушать.
    1 лайк
  21. Я помню как топикстартер с пеной у рта доказывал как крут этот усь и что в нём много киловатт ))
    1 лайк
  22. сразу не понял вопрос, так понимаю что ты хочешь что бы подиум и обшивка были отделяемые друг от друга, правельно ? тогда малярным скотчем, только не дешманским, а то он полиефирку пропустит а нормальным. Высохшую ткань (скорлупу) не отдирать сразу, а проитись хотя бы одним слоем стекломата что бы конструкция обрела жесткость и не изменила форму, а дальше бедешь и отдираешь, но это неочень просто, но возможно
    1 лайк
  23. Зачем в полную ? Сцену порушишь . А с другой стороны - Она тебе надо ?..
    1 лайк
  24. Судя по конденсаторам напряжение на вторичке не сильно большое. Но транзисторов много, поэтому должен хорошо работать в низкоом. Так что может и будет 1,5
    1 лайк
  25. Серег, а может она не расходиться на самом деле, а просто мы сами чего то не знаем, не знаем настолько глубоко, чтобы смочь это объяснить. Мы же все тут не доценты и не профессора, а простые смертные для которых это в основной массе хобби. и еще для тех, кто не верит в расчеты и теорию, напомню что максимальный результат в россии и снг (на термлабе) показан людьми, которые СЧИТАЛИ и делали по ТЕОРИИ. И причем очень давно, лет 5 назад и пока ни один "пилилщик" за эти 5 лет, до этой планки не допилил ... Так что еще раз повторюсь, давайте уважать мнения обоих сторон и учиться друг у друга. Все это пишется по причине того, что задрали постоянные наезды пилильщиков на теоретиков. Давайте уживаться дружно.
    1 лайк
  26. под наездом подразумевается общее отношение и манера общения. ну ты же вменяемый человек и должен понимать, что главное не в этих цифрах (их каждый подгонят уже под свои условия), а в общем направлении/векторе куда надо двигаться, просто многие за этими цифрами не видять главного - ОСНОВНОЙ ИДЕИ. а таким людям которые излагают теоретические аспекты, надо быть благодарными, за то что экономят наше с вами время и нам не приходиться искать то же самое, тратя свое время, на обширных просторах интернета.
    1 лайк
  27. От PDX не сдохнет, но играть будет не фонтан. У меня сейчас 1522 в 60л стоит, но мне кажется на повседнев можно увеличить до 70-75. 90л уже будет слишком много, я имею ввиду чистый объём без порта, если что ))
    1 лайк
  28. Лёх, да не вопрос. Многие просто такие длинные посты пролистывают. Признацца честно - я иногда тоже:sarcastic: Но багаж теоретических знаний это очень хорошо, когда находит применение и подтверждение на практике. Поверь, если Денис покажет хоть один реально заработавший в СПЛ проект, показавший скажем хороший результат (даже не говорю сильный, просто хороший), то и вопросов станет в разы меньше. Ты же сам прекрасно знаешь, как прилично может теория расходиться с практикой
    1 лайк
  29. трубы четыре, ящик литров 50-60, не больше, чтобы горб был заметно повыше настройки - тогда появится участок АЧХ между настройкой порта и горбом, двигая который при помощи изменения длины труб ты сможешь на нужной частоте (которая от авто зависит, ее надо найти!) максимально полностью использовать возможности усилителя и динамика: Чем ближе давильная частота к настройке порта - тем меньше ход у динамика и при этом больше мощи забирается от усилителя за счет меншего импеданса, но чувствительность ближе к частоте настройки падает. Чем ближе к частоте максимума отдачи (горб на АЧХ, он ощутимо выше частоты настройки) - тем выше чувствительность, но за счет большего хода динамика. Фишка в том, чтобы поймать тот вариант, в котором при максимальной мощьности, которую дает твой усилитель, динамик имел максимально большой ход, но не запредельный! В таком случае давление будет излучать и порт и динамик, причем почти в фазе, именно почти - это самое почти нужно постараться использовать находя правильное расположение ящика, при котором будет обеспечиваться нужная разница в задержке пути звука от порта до датчика и от динамика до датчика. Подсказка: порт вероятнее всего должен находиться в самом дальнем от датчика углу. ;)
    1 лайк
  30. Может он просто испортился? ты срок годности смотрел?
    1 лайк
  31. Спасибо большое Yauhen! Прям разжевал и разложил все по полочкам.
    1 лайк
  32. Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения
    1 лайк
×
×
  • Создать...