Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 13.03.2010 во всех областях
-
AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.2 лайка
-
2 лайка
-
Если саб давит 120-130 Дб, то может чуть помочь. А если 150, то тут уже влияние не будет заметно2 лайка
-
Ты сказал, что нет разницы 1 аккум или 2, но разница есть. Ты не прав. На счёт банки прав.2 лайка
-
2 лайка
-
В любителях , хоть сколько можно акумов поставить , один под капотом , а остальные только в багажнике. А доп.отсеки под акумуляторы - это когда ты в днище дыру дешаешь и привариваешь туда отсек для акумов :)2 лайка
-
где-то уже ранее писал: так же не забываем : важна скорость отдачи и скорость заряда, у обычных кислотников этот параметр не очень т.к. высокое внутр сопротивление. обычные акумы сейчас делают с кальцием, они боятся глубоких разрядов. ну и размер - имеет значение2 лайка
-
1 лайк
-
Я знаю что такое лас - это чушь полная! Тогда толку будет больше если глушак свой Г образный с выходом как раз под центральной стойкой водителя поставлю. Можно магнитолку даже не включать, децибел 130 итак обеспечено1 лайк
-
что значит пропускная способность? провод это не шина,которая имеет пропускную способность, провод имеет сопротивление. Сопротивление-величина обратная коэфициента пропорциональности вольт-амперной характеристики,т.е. из закона Ома следует что при определенной силе тока проходящей через проводник, будет иметь большее напряжение при меньшем сопротивлении. "усилитель выдаёт ток больше чем проводник может пропустить что будет по твоему" такого физически не может быть. Просто будет большая сила тока но маленькое напряжение при этом. а большая сила тока,по Закону Джоуля-Ленца приводит к нагревнию проводника. То есть ответом на вопрос "что будет по твоему" - будет расплавление и возгорание обмотки проводника1 лайк
-
Желательно акустический и направление соблюдать нужно,чем больше в кабеле проводочков на квадратный милиметер тем лучше:good:.1 лайк
-
Для замера(результата) имеет значение внутреннее сопротивления батарейки(т.е максимально отдаваемого тока за минимальный промежуток времени) и емкости(на тот промежуток времени на который происходит замер)... Для повседнева это не столь критично! для того чтобы бы батарейка жила дольше, необходимо обеспечить при помощи генератора током все потребители автомобиля и до заряд АКБ...1 лайк
-
1 лайк
-
Ну если только трансформатор постоянного тока ....:scratch_one-s_head: Тода да ...:good:1 лайк
-
Токовые клещи в помощь. Если будет жудкое желание можно LCD дисплей вывести отдельно.1 лайк
-
10-15Дб? Кто у нас математик и сможет посчитать во сколько раз сопротивление провода получается выше сопротивления обмотки? Это нужно подключать обмоточным ПЭВ 0.07?1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Те прямоточные амперметры стояли в цепи между акумом и генератором ... Типа - баланс мощности показывали - заряд или разряд ... Альтернатива датчика возле клеммы - это обычный шунт подобранный по току на нужный диапазон ... Сопротивление его минимально, но оно все равно больше нуля ... Измерительный прибор - соответствующий шунту мили/микро/вольтметр - его можно ставить где угодно ... Если ЧО ...1 лайк
-
Меньше 6 AWG даже и непытайтесь проводить кабель между сабом и усилителем(длина 1м).На SQ перестаёт гудеть саб:scratch_one-s_head:,а на SPL ещё большё эфект-добавляется звуковое давление от 10 до 15dB:good:,проверено годами1 лайк
-
60АЧ батарея 12 вольт становится 360АЧ 2-вольтовой батареей. 3 АКБ думаю будут лучше. Тут может помочь только эксперимент1 лайк
-
Банка добавит 2 вольта к тому значению сколько на одной батарее. То есть если на одном акб просадка до 10 вольт. То соединив с банкой будет 12 вольт. А если просадка до 11. Тогда с банкой будет 13, то есть лучше чем просто два акб. А насчет емкости и разрядного тока банки не переживайте. Если пересоединить обычный 12-вольтовый акб на 2 вольта, то емкость и разрядный ток возрастут в 6 раз1 лайк
-
Амперметр - это лишние потери - так как ток проходит через него, а у него должно быть небольшое сопротивление. Так что по-моему мнению бесполезная приблуда1 лайк
-
При построении фришного баса небходимо выполнить два основные задачи: придать максимальную жесткость полке и тщательно изолировать объем багажника от салона. Не нужно спешить менять компоненты, хотя они и шлак. Для начала нужно сделать все, что можно с машиной, а именно: Площадь за спинкой сидения укрепить фанерой 16-20 мм. Заделать все технологические отверстия между салоном и багажником с помощью монажной пены, герметика и т. д. Герметизировать пространство внутри задних стоек, что бы исключить сообщение между багажником и внутренними полостями уходящими под крышу. Установить фанерные или трубчатые раскосы от центра задней полки к основанию стенки спинки или днищу багажника. Завибрить все плоскости, желательно с двух сторон. Ввиду малой перегрузочной способности фришных сбов их желательно ставить столько, сколько влазит в полку, обычно 4 шт. Будет и скорость и давление. Удачи!1 лайк
-
1 лайк
-
Читает эта голова 2 гига спокойно. Может только иногда подглючивать и не видеть некоторые папки, но это редко.1 лайк
-
1 лайк
-
На свет появилась чудесная девочка! И мы поздравляем ее родителей: теперь им никогда не будет скучно. Ведь маленькая принцесса не даст им скучать. Желаем родителям, чтобы их семья была крепкой, чтобы не случались неприятности у них или у маленькой крошки! Пусть жизнь ее будет долгой и счастливой, пусть она всегда радует родных своей красотой, умом, добрым характером! Пусть у вашей чудесной семьи все складывается очень удачно! Примите наши поздравления в знак искренней дружбы!1 лайк
-
Ха, во прикол! Если ты не слышишь косяков то нафига мозг себе иметь? Наслаждайся жизнью!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Всё блин делаеться что бы жена не особо видела изменения.Моя бы воля я бы этот серый цвет весь в чОрный по всему салону кожей!Мафынка то чОрная!Салон в тему чОрный был бы....Жена консерватор и ни как не любитель любых изменений и авто звука....жаль...1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Судя по результату слух у тебя не плохой.:-). Вот еще общий вопрос который не знаю где задать, если гейн выкручен почти на максимум(чтоб клипа не было), но дин позволяет вваливать еще, то басбуст лучше не крутить. Я правильно мыслю или басбуст можно крутить , отдаваемая усилителем мощь увеличиться?1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Корпус должен быть жестким и герметичным. Если твое окно достаточно толстое и не попадает в порт то оно ни как не навредит звуку.1 лайк
-
да пробовал все крутить.но при такой моще ему как то похрен на это:sarcastic:на слух настроил и все.но на музле он практически не ходит.на неграх.1 лайк
-
Динамик лучше крепить не на саморезы, а на винты, т.к. саморезы в ЛДСП – не очень надёжное крепление. В магазинах хозтоваров можно найти забивные втулки с резьбой, их обычно применяют для мебели. Минимально допустимую площадь порта можно рассчитать. О том, как это сделать, говорилось здесь. Может статься, хватит и той площади, что есть.1 лайк
-
В разделе "Софт" есть тема "Работаем с JBL Speakershop", вам туда. Если порт - труба, в том же Спикершопе выбираем команду Box->Vent, и работам в панели Custom.1 лайк
-
Еще некуевые треки с Lil Jon, не знаю было - нет... LMFAO feat Lil Jon - Get Outta Ur Mind http://z-music.ru/link/220/4771/57106145/3f9b9dbbf93a/LMFAO+feat.+Lil+Jon/Get+Outta+Ur+Mind/ Lil Jon Feat. Sean Garrett - Bend Over http://z-music.ru/link/246/4635/19294945/92ea271c3358/Lil+Jon+Feat.+Sean+Garrett/Bend+Over+%28+2oo9+%29+%5B+www.MzHipHop.com+%5D/ Petey Pablo - U Dont Want Dat Ft. Lil Jon http://z-music.ru/link/257/4709/48855345/bac64510fe97/Petey+Pablo/U+Dont+Want+Dat+Ft.+Lil+Jon/ Snoop Dogg - 1800 (featuring Lil Jon) http://z-music.ru/link/215/5009/49442045/6bfc09342f58/Snoop+Dogg/1800+%28featuring+Lil+Jon%29/1 лайк
-
1 лайк
-
Парни, ну не хотелось бы вдаваться в полемику........ но чем жестче и тяжелее, тем лучше. Дальше думайте сами.1 лайк
-
6. Разрабатываем фазоинверотр Мой старенький 30ГД-2Б (он же 75ГДН-1-4), если верить программе JBL Speakershop, одинаково хорошо годится и для ЗЯ, и для ФИ – об этом свидетельствует красная чёрточка-индикатор на рис. 1. Вверху индикатора - фазоинвертор (Vented), внизу - закрытый ящик (Closed). Этот рисунок мы видим, когда загружаем динамик из базы данных командой Loudspeaker->Load from Database. Проверим, не врёт ли индикатор: – найдём панель VENTED BOX и щёлкнем на кнопке Custom в ней – введём объём Vb=50 л, настройку порта Fb=43 Гц и нажимаем Accept – щёлкаем на кнопке Plot и видим что-то похожее на горб верблюда в районе 48-50 Гц (рис. 2). Для СПЛ оно, возможно, и хорошо. Проверим, как обстоят дела с ГВЗ (рис. 3). Мда... с точки зрения качества звука лучше бы этому верблюду не родиться. Бас в районе 45 Гц будет прилично затянут. Если нужно качество, попробуем другой вариант: уменьшим объём ящика и снизим настройку порта. Введём объём Vb=38 л, а настройку порта Fb=30 Гц. Кривая ГВЗ стала заметно более ровной (рис.5) и ближе к значениям из таблицы (см. выше). А что у нас с АЧХ? Для первого раза – очень даже неплохо получается (рис. 4). Ровную АЧХ от фазика получить непросто, да и не обязательно – на верхнем басе помогут мидбасовые динамики, а нижний бас здесь также проработан неплохо: имеем 20 Гц по уровню -4,5дБ относительно максимума давления. На этом можно и остановиться. А можно, если есть время, поиграть объёмом и настройкой, наблюдая изменение АЧХ и ГВЗ, и в конце концов выбрать подходящий вариант. Не будем забывать, что программа программой, а реальный результат всегда будет отличаться от расчётного. Но лучше иметь в руках инструмент с ограниченной точностью, чем вообще никакого. А практика показывает довольно хорошее совпадение результатов с расчётами. Пробуйте, коллеги. Проектируйте, осуществляйте, получайте кайф от процесса и результата!1 лайк
-
Минимально допустимая площадь порта зависит от следующих величин: — диаметра диффузора; — максимального хода диффузора; — частоты настройки порта; — максимально допустимой скорости воздушного потока в горловине порта. Вот формула для прикидочного расчёта минимальной площади порта-трубы (величины выражены в метрах и Герцах): Sp = Sd * Xd * Fp (1) Sp — минимальная площадь поперечного сечения порта Sd — площадь диффузора Xd — максимальный ход диффузора (от точки покоя до пика) Fp — частота настройки порта Теперь несложно найти минимально допустимый диаметр порта: Dp = 1,13 * sqrt( Sp ) (2) Те, кому этого достаточно, дальше могут не читать. А для интересующихся изложу методику расчёта подробнее. Начнём. Для чего нам нужно знать минимально допустимый диаметр порта? Чтобы он не шумел. Если порт не шумит, значит, почти вся энергия от тыльной стороны диффузора идёт на излучение звука через порт, потери незначительны и звук не портится. То, что нам и надо. А шумы практически незаметны, если скорость колебаний воздушной пробки в порте не превышает 6 м/с. Как посчитать эту скорость? Не очень сложно. Представим, что диффузор является поршнем и его колебания воспроизводят синусоиду на частоте настройки ФИ. Тогда в порте будет колебаться "воздушная пробка", и она тоже будет воспроизводить синусоиду. Возражений нет? Идём дальше. Поршень сдвинулся из нулевого положения в максимальное и вытеснил некоторый объём воздуха. Какой? Вот такой: V = Sd * Xd (3) Ровно этот же объём будет "протолкнут" через порт. "Пробка" при этом сдвинется вот на такую величину: Xp = Sd * Xd / Sp (4) Скорость колебаний "пробки" не постоянна, а всё время меняется. И максимальна эта скорость при пересечении положения покоя диффузора. Она-то нам и нужна. Рассчитаем: U = 2 * pi * Fp * Xp (5) Но как мы уже знаем, эта скорость не должна превышать 6 м/с. Учитывая это, из формул (4) и (5) после преобразований и сокращений, позволив себе небольшую погрешность (4,7%), чтобы упростить конечное выражение, получаем формулу (1), с которой и начали разговор. Сказанное относится к портам простого типа — трубчатому, щелевому. Эмпирическая формула Смолла, приведённая в широко известной статье Ж.-П. Матараццо "Фазоинвертор: короче!", менее точна, поскольку является результатом личных наблюдений Смолла, и никак не выводится из теории.1 лайк
-
Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения1 лайк