Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 21.03.2010 во всех областях
-
7 лайков
-
7 лайков
-
Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ2 лайка
-
Предлагаю здесь обсуждать и объяснять новичкам как и что ! Например сабвуфер алпайн таип Р (рка по нашему ) бывает 2 катушки по 2 ома и бывает 2 по 4 ома , катушка намотана медью И имет размер 2 дюйма Ящик под неё на музыку 50 литров порт 200-300 квадратов. Драгстер 258 имеет 2 катушки по 2 ома намотан медью размер катушки 3 дюйма Ящик 75-90 литров порт 350-450 квадратов. ЗА ФЛУД В ЭТОЙ ТЕМЕ, БУДЕМ НАКАЗЫВАТЬ БАНОМ1 лайк
-
Класс - STREET B, при добавлении доп. аккума результат возрастает на 1,5 ДБ. Машина - ОКА. Усилитель - DD Z2 1шт; Саб. - SPLX154; Аккумулятор один находится в штатном месте - модель HX300. выдержка из правил раздела: Темы без ФОТО систем будут удаляться, если нет желания выкладывать фото, лучше разместите свою тему в другом разделе.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
будет все зависить как часто будешь высаживать в ноль или почти, не любят они этого, а так на камазах и 5 лет живут... но они редко мотор глушат и он постоянноя в зарядке1 лайк
-
1 лайк
-
ну как обычно. точнее как когда то :drinks:1 лайк
-
пока незнаю, но думаю что давление будет на второй день1 лайк
-
1 лайк
-
А потому что вопрос не такой простой, как хотелось бы. Можно и раобраться. Ход дифузора определяется так: x = F / ((2*pi*f)^2*m) (1) F - сила, управляющая диффузором f - частота m - масса колеблющейся системы, в данном случае, Mms (диффузор плюс некая масса воздуха) F = B*I*L (2) B - магнитная индукция в зазоре I - ток через катушку на данной частоте L - длина провода в зазоре Из (2) видим, что сила, действующая на диффузор, зависит от импеданса, и будет разной для разных частот. Величины B и L будем считать постоянными, по крайней мере, в пределах линейного хода катушки. Идём далее. Сила есть поизведение массы (Mms) на ускорение диффузора. То есть, чтобы построить график, нужно знать импеданс на каждой частоте. Откуда его взять? А рассчитать, исходя из параметров Т-С. Значит, программе нужно сообщить кучку параметров Т-С.Геморно для пользователя, правда? Тогда предлагается другой подход. 1. Предполагаем, что мы подали такую мошность, что на частоте настройки достигли максимального хода. 2. Тогда ниже частоты настройки диффузор так и будет болтаться всё с той же максимальной амплитудой, дальше уже некуда. 3. А вот выше частоты настройки при одной и той же подводимой мощности ход диффузора будет падать в квадрате при линейном увеличении частоты. Если мы согласны с таким поведением динамика, то получим тот самый график, который упрощённый (см. выше). Если не согласны, тогда можем проследить логику BassBox Pro. 1. Считается, что на динамик подаётся мощность, одна и та же во всём диапазоне частот. Уже неверно: поскольку импеданс не есть прямая линия, то при одном и том же подаваемом напряжении мощность, подводимая к динамику, на разных частотах будет разной. 2. Но допустим, мощность одинкаова во всём диапазоне. Тогда не меняется сила F, зато ход диффузора с остом частоты падает в квадрате. 3. Но BassBox Pro плюёт на тот факт, что конус не может двигаться дальше предела, установленного креплением подвижки и считает ветер в порте, как будто ход диффузора ниже частоты настройки продолжает квадратично расти. Не верите - проверьте. Я проверил. Потому у них и получаются некорректные значения скоростей ниже частоты настройки. А то, что порт шелестит сильнее ниже частоты настройки, говорит о том, что на ней он не достиг максимального хода, и этот самый ход продолжает расти при снижении частоты. Это ответ на ваш вопрос, FreeBSD.1 лайк
-
1 лайк
-
sunshine_al, Некоторые заявления уважаемого Матараццо не подтверждаются. И в частности, о заметном вкладе краёв порта в экономию длины. Мои измерения показали, что наружный "воротник" очень и очень мало влияет на частоту настройки. Что он есть, что его нет, разница мизерная, и её можно не учитывать. А внутренний влияет и того меньше. Куда сильнее влияет ошибка в определении объёма ящика или неаккуратность его изготовления. Так что, этими рисунками лучше не заморачиваться. Практика и расчёты говорят о том, что при вдвижении/выдвидении трубы изменение частоты настройки происходит лишь за счёт изменения чистого объёма ящика. Труба выехала - объём ящика увеличился, а частота настройки снизилась в (корень из относительного изменения объёма) раз. Скажем, объём увеличился на 10% - частота ушла вниз на 4.9%. Краткий итог: с точки зрения длины не имеет значения, как выполнен край порта, заподлицо с передней стенкой, или нет. Потому и отнимать/прибавлять ничего не надо, программа это делает без вашей помощи.1 лайк
-
Первое . Отдельный блок питания на мидбас . больший запас по мощности , лучшая динамика . Второе . Можно поделить усилители не мид\Вч а по сторонам . Понимаете , да ?.. ;)1 лайк
-
1 лайк
-
Там их просто нет! не было предусмотрено заводом изготовителем... есть только войлочные куски материи прикрывающие колесные арки внутри авто... у меня на фотках видны http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=58021 лайк
-
1 лайк
-
http://www.magnitola.ru/Mystery-MR1-300-p-4596.html#SPEC на свои деньги точно играет:dance:1 лайк
-
Я считаю график не нужен! Чем проще программа тем она лучше! 99% пользователей глядя на график, вне зависимости от того что он покажет,не предадут этому значения,так как не все так хорошо знакомы с физическими процессами. ИМХО1 лайк
-
Еще вопрос, в стрите разве можно штатные обшивки в багажнике снимать или их просто нет в оке?:wacko1:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Спасибо :) Надо народа побольше :)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Это высказывание характеризует мое отношение к Андрею Ракину как к спортсмену. Могу повторить свои слова еще раз1 лайк
-
1 лайк
-
не кричал я ничего) ну дк кикер то есть, но его одного мало будет, пускай первое время трудится, пока вот выбираю замену, второй зх2500.1 ставить не хочу, хочу один усилитель но помощнее...:hi: вроде все просто::new_russian::1 лайк
-
http://reviews.cnet.com/car-audio/blaupunkt-brisbane-sd48/4505-3425_7-32957749.html1 лайк
-
В сравнении с армадой чёт мне на слух показалось что даже погромче чуть ,предов нет на нём .брал по 9р за штуку1 лайк
-
Так, ты ж кричал, что у тебя усилок КИКЕР 2500 уже есть, интересовался, какие по сопротивлению катушки мотать. А тут среди других усилков выбираешь. Странно... Или я что то пропустил?1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
блин вы что против earthquake ))) вы кроме р ки что нибуть слушали) у меня в часности Dbxi12 и я скажу полутьше чем р ка бахает и стоил 4 рубля коороб сам собрал)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
чтоб ниче не болталось делай так: закрутил туго, чуть ослабил, снова затянул, снова ослабил и с третьей попытки кабель зажмется намертво. поездишь несколько дней и подтяни еще, если ослабело. и вообще хотя бы через несколько месяцев проверяй силовые контакты1 лайк
-
http://www.stevemeadedesigns.com/board/topic/44109-decafs-screweddemo-collection/ Обновление тут кто еще не качал, появились новые части. 10ая норм качается, а вот 11ая на каком то обменике медленном, кароче я скачивал день целый со скоростью 10кбайт :wacko2: Вот решил выложить 11ую часть перезалитую для тех у кого нервов не хватает скачать с первоисточника. В данном случае просьба всех слабонервных не удаляться а пройти по ссылке Zip 11.zip1 лайк
-
про обтяжку,я для себя уеснил одну истину.если хочеш что бы все было идеально то все делай сам!!!(ни когда ни кому не отдавай что нибуть доделывать обязательно накосячат):hi:1 лайк
-
Это просто. Есть детская игрушка - мячик на длинной резинке. Зажав резинку в руке, можно бросать мячик вниз, а он будет возвращаться в ладонь. Можно подобрать такую частоту бросаний, что колебания будут максимально длинными. Так мы поймаем частоту собственного резонанса всей этой штуки. Похожую картину имеем и в фазоинверторе, только вместо мячика - воздушная пробка в порте, вместо резинки - объём воздуха в ящика, а вместо ладони - задняя сторона диффузора. На частоте настройки получаем резонанс системы. При этом диффузор, двигаясь назад, сжимает воздух, который в это время как раз напирает на диффузор, и энергия перемещения диффузора затрачивается на сжатие воздуха. Получается, диффузор как бы стоИт, а на самом деле он передаёт энергию накатывающемуся потоку воздуха. Передал энергию. Удовлетворённый воздух уходит в обратном направлении. А тут как раз пришла пора диффузору двигаться назад. Но теперь уже воздух, уходя, танет диффузор(а) за собой.Опять незадача - опять диффузору почти нет возможности двигаться. Вот и получается, что ход диффузора небольшой, а энергию колебаний он передаёт в порт по полной программе. -1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Софт Я думаю что SpectraLab в представлении не нуждаеться. Альтернатив пока не нашел. Калибровка пока в процессе… Испытания Проверяли на двух машинах. Давление первой по Term-LAB составляло около 149 второй около 147 дБ. В ходе измерений: 1. Была получена точная форма сигнала БЕЗ КЛИПА! Что говорит о том что датчик справился с нелегкой задачей измерения высокого звукового давления. 2. Было измерено относительное давление – разница между машинами составила 2 дБ как и по Term-LAB. Выводы 1. В ходе исследования был создан бюджетный измерительный прибор. Который может собрать любой маломальски знакомый с радио-электроникой человек. 2. Испытания показали что датчик без клипа измеряет звуковое давления около 150 дБ причем это для него не предел. 3. Дальнейшие исследования а именно калибровка софта дадут возможность точного измерения звукового давления. П.С. Спасибо всем кто помогал советом и делом. Секретами надо делиться – это стимулирует. Извините за ошибки – ночь – устал, но не терпится поделиться1 лайк