Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. termit

    termit

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      3 574


  2. mura.andrei

    mura.andrei

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 757


  3. LeSTeR

    LeSTeR

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 324


  4. $tepan

    $tepan

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 517


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 27.03.2010 во всех областях

  1. 2 лайка
  2. У меня играл в 50л чистых, 4 фазы D110 с флянцами и длиной 45см-настройка на 70 гц, усь ххх6500. Результат 148,98 термлаб.
    2 лайка
  3. Всем привет! :greeting: Значит решили сравнить эти два уся в каких есть пока условиях, но замеряя рмс мощю, а не максимальную какую-то космическую, которая получалась, если просто катушку вешать 1ом (жалко что не низкая нагрузка доступна была с ящиком - а именно саб р-ка 1242 был в ящике). Так же в тот вечер была привезена р-ка 1522 новая, как и сам велас, вот только ящик под 15ку был не закончен как выяснилось, а времени не было еще и ящик собирать под 15ку (порты трубы резать, крепить и т.д.), к тому же герметить ящик полностью, а время в обрез, успели только прогнать серию велас+1242 в ящике -> велас+1522 без ящика -> фьюжн + 1522 без ящика -> фьюжн+1242 в ящике. Отпишусь сразу замеры проходили с заглушенным двиглом, дело происходило т.к. в закрытом гараже. На акум стояла зарядка постоянно работающая во время замеров предшествующих так и во время замера мощности выходной усей. Питание сразу скажу не фонтан, самое обычное, хотя и мощности маленькие. Акум варта синяя 62а/ч вроде, сила один 25кв.мм (+), и минус с кузова (несколько под капотом и и один провод из багажника к усю (-)). Так же стоит кондер ХЗ какой емкости, небольшой (1,5-2Ф вроде) поэтому можно чисто формально это учесть как бонус в данном случае. Значит ниже архив с видео всех замеров, название файлов говорит само за себя и об условиях замера. Далее прилагается таблица которую я составил позже дома уже на основании перепросмотров снятого видео по кадрам, выложил по 2-3 значения в разные моменты времени в последовательном хронометраже (сверху вниз): напряжение постоянное входное на клеммах уся, выходное напряжение на саб и ток в разные моменты времени немного (сперва первые стабильные значения с наименее просевшим напряжением на входных клеммах уся, а далее значения при постепенном просаживании дальнейшем). По поводу разницы в резе сказать особо нечего, вернее я не помню скоко в конце концов было когда фьюжик замеряли дб разок. С веласом успел поиграться вначале ищя ту громкость энкодера при которой макс рез - в итоге как то расширенно вышло у веласа, то есть положения 2-3 дают почти тот же рез, на фьюжике более узкий диапазон в этом плане. И вообще мож дело в чуствительности разной у усей, но у веласа клиппинг как то вроде начался относительно не высокий, добавляешь 1-2 громкости и лишь тогда начинается жесткий клиппинг. Вообщем макс. рез с веласом в данном ящике (порт на 49Гц гдето, на частоте 49Гц) был 140,8-141дб, сколько было на фьюжике точно дб в конце мож Саня помнит напишет. При прочих равных условиях замера несчитая более подразряженного после тестов всех акб, резы помоему получились близкими очень, или на пару десятых мож велас громче был, точно не помню. К тому же на фьюжине раз дунули не меремеряя повторно, на уровне громкости на которой обычно мерили. А теперь внимание вопросы у меня по таблице будут мож кто сможет мне разъяснить как так: 1. почему при замере 1522 саба без ящика при полученном низком импедансе около 2х ом при обоих усях вышла мизерная мощность, на фьюжике причем вообще 150вт вышло, на веласе 330вт, просадка по питанию вообще херня в случае фьюжика - выглядит будто реально подключили 2х канальник какойто слабый, причем в случае веласа тоже самое хотя мощи при данном замере, р-ка 1522 без ящика, раза в два больше чем у фьюжина, но один хрен мне не понятно почему значения тока и напруги выходные такие мелкие получилсь раз импеданс довольно низкий 2ома был. Гораздо ниже чем в ящике когда 1242 стояла, хотя там мощи было больше значительно! 2. гляньте видео замеров фьюжина как с 1522 р-кой так и в конце когда 1242 в ящике была. В случае когда просто 1522 было подключена - при включении синуса звук будто саб работает как то короткими очень рывками - не гладко как то, а будто каждый второй такт временной определенный он не работает - на слух тарабанит как то. Далее когда в ящике мерили на видео видно по цифрам и слышно что сперва первую секунду моща валит норм гдето 670вт вроде было, соотвествующая сильная просадка 10,...В, следом громкость резко падает, причем очень существенно и дальше на одном уровне давит и выдает цифры (несчитая плавной просадки), но когда громкость упала резка, упала и мощность до 510вт гдето (см. таблицу), вольтаж входной вырос - то есть будто громкость мы сами убавили. :unknown: Я сперва думал мож дело в кондере что он скажем полностью зарядился пока мы переподключали и потому впервую секунду как бы питание мощнее вышло, но когда видео глянул то вольтаж как раз наоборот не просел а вырос входной, а это говорит о том что просто мощность убавилась - вопрос только отчего? И фьюжн так часто пашет по крайней мере на замерах слышно, а не только в данном случае дело было. Не всегда но бывает что первую сек жмет а потом проваливается мощность. Самое интеерсное что что кондер, линейки провода те же были что и когда велас подключали. Неужели дело в самом усе может быть? Если в нем мож кто знает в чем причина может быть техническая? На музыке я такого не замечал кстати. Насчет велика как и ранее думал вывод что не такой он уж и мощный прям как пишут, +/- на уровне фьюжика. На более низкой нагрузке потом мож еще протестим когда будет ченить под рукой хотя бы 2+2ома саб, а лучше 1+1ом. Но не думаю что расклад сильно измениться при переходе на более низкую нагрузку, хотя допускаю что какойто из них на 1-2ома будет более веселее выдавать несмотря на то что 3-4ома слабее скажем был, но это маловероятно ИМХО тем более уси одного класса работы. У кого какие соображения по тесту и по возможным причинам ненавязчивой но в чем то скрывающейся проблеме фьюжика при включении с паузы особенно заметной, но не всегда. Velas 1108D vs. Fusion PP-AM 300010 (видео замеров).rar Velas 1108D vs. Fusion PP-AM 300010.xls
    1 лайк
  4. Если я не ошибаюсь то именно с этим ящиком он выдавил 148-149 точно не знаю
    1 лайк
  5. со вчерашнего дня вынесено решение - все CRXы теперь будут судиться навравне с американскими. Т.е. оборудование можно располагать до центральной стойки.
    1 лайк
  6. было стало Длина трубы 550мм расстояние от дальней стенки весь подиум в сборе Прибавилось где то 1,5л объема, теперь он 7,5 литров без учета трубы и динапика.
    1 лайк
  7. я считаю что нестоит, лучше обработай внутри короб смолой ( епоксидкой или поэлефиркой) и поставь пару стяжек!
    1 лайк
  8. Возможно у тебя в усилке один из транзисторов преобразователя на корпус пробивет
    1 лайк
  9. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=6266
    1 лайк
  10. Вообще уси к железу авто не прикручивают, а прикручивают к фанере сперва а ту уже можно к железу в свою очередь крепить. А твой покупатель видимо чето со спинкой сиденья намудрил что у него корпус уся на кузовную массу замыкается когда спинка вверх стоит. Пусть просто усь положит и попробует включить. А больше хз че может быть если усь рабочий был, если провода никакие не пережимает больше не вижу потенциальных проблем.
    1 лайк
  11. Выкладываю HELP-файл для новой версии программы. Кто желает, протестируйте его, может, найдёте какой-нибудь баг. В разумных пределах принимаются пожелания по улучшению хелпа. BPHR.rar
    1 лайк
  12. не слушай никого. Нормально все будит. Ставь
    1 лайк
  13. отличное заведение)))) ближживущим советую) ребята знают свое дело)
    1 лайк
  14. Поставь в разрыв провода заядки реле и сделай управление через тумблер. Такой вариант успокоит твои нервы... Ну, а если музло серьезное поставишь, то гена даже на 120а не справится... Собсно не переживай зря, со временем все умирает, люди вон сабы жгут , уси...
    1 лайк
  15. Негодования вполне понятны. Работаем парни, победа будет трудной! ПС: Про СПЛклуб видать не в теме, что из-за чего! Чтоб этого я больше не слышал.
    1 лайк
  16. Вань, по Правилам 2010 в Суперстрите можно неограниченную шумку. Главное чтобы при этом остался заводской внешний вид.
    1 лайк
  17. Нет у них никакой мертвой точки, это тупо пружины, только газовые. Конструкция подбирается грубо говоря так, чтобы усилие, развиваемое пружиной было слегка больше, чем реакция от веса двери/крышки/рамки с усилителями. Приваривать ничего не надо - пружины эти опираются с обоих концов на шаровые, а шаровые прикручиваются к конструкции на болтах. Мертваую точку создать можно. Для этого нужно грамотно расчитать геометрию, это не сложно: фишка в том, чтобы в закрытом положении вылет газовой пружины был немного больше, чем когда конструкция находится в приподнятом положении - в самом начале приподнимая конструкцию нужно будет преодолет вес усилителей и часть жесткости пружины, а после прохождения мертвой точки уже сама пружина сделает основную работу и поднимит вашу хрень до упора. ща нарисую, чтобы понятно было...
    1 лайк
  18. Не надо тут на Колю гнать, Серега, я умею пользоваться экселем неплохо, хотя ногами еще слабо мне набивать текст и формулы! Все же подробно и наглядно видно в таблице приложенной, сперва два замера для веласа (см. условия замера правее от значений напряжения и тока). Ладно счас примечания добавлю в таблицу для особо продвинутых пользователей ПК. :sarcastic:
    1 лайк
  19. Комментарии к диску: Композиция 1 Исполнитель – Дон Дорси «Time warp»; CD «Time warp»; 1984г. Посмотрите на это. Дон Дорси начинает играть на синтезаторе Synclavier II на каждой частоте от 10 Гц до 20 кГц. Затем следует официальная презентация IASCA, в конце – заключение песни. С помощью этой композиции легко прогреть систему для последующих композиций. Хотя это и не официальная тестовая композиция, она может быть использована для оценки звуковой сцены, спектральных и динамических возможностей системы. (Или просто насладитесь ей.) Композиция 2 Используйте эту композицию для оценки интегрированности правого и левого каналов. Системы, у которой правый и левый канал поменяны местами, не сможет качественно исполнить эту композицию. В системах с большим количеством динамиков и усилителей, будьте уверены, что проверены все динамики. Композиция 3 Эта композиция используется для определения полярности и фазовых проблем системы. Сначала голос записан нормально (с 1 по 12 секунды), затем снова через один канал с обратной полярностью (с 13 по 21 секунду). Чтобы оценить звучание системы должным образом, эта композиция должна звучать наилучшим образом в течение первых 12 секунд. Композиция 4 Инструкции по оценке тональной точности и спектрального баланса (треки 5-7) Композиция 5 Тональная точность/оценка спектрального баланса №1 Исполнитель – Джон Вильямс и эстрадный оркестр Цинцинати «Throne Room & Title Ending», CD «Time warp» Достаточно сложно записать с полной тональной точностью и спектральным балансом симфонический оркестр, но на этом треке специалисты компании Telarc сделали практически невозможное. Композиция была записана в практически идеальных условиях концертного зала Цинциннати в сентябре 1984г. Выступление эстрадного оркестра создает впечатление массивности, обширности, и мощи полного симфонического оркестра. Цимбалы слева от центра должны звучать стремительно и чисто, но не должны перекрывать барабаны, скрипки, духовые инструменты. Звучание множества скрипок слева спокойное и мелодичное. Басы справа должны быть сильными и глубокими без резонансного звучания и не должны перекрывать виолончели. Звучание медных духовых инструментов справа позади оркестра сбалансировано, и не должно выбивается на любой частоте. Около 30 секунд, на заднем плане справа звучит валторна так насыщенно и мощно, что вы можете слышать, как звук отдается эхом в зале. В тоже время звучит ксилофон, его звучание чистое и четкое, но оно не должно перекрывать скрипки или теряться среди них. Композиция 6 Тональная точность/Оценка спектрального баланса № 2 «Супермен: Планета Криптон» (Джон Вильямс) Композиция записана в концертном зале Цинциннати, эта эффектная оркестровая запись (с использованием органа) взята для тестирования системы низких и средних частот, и общих возможностей басов. Низкие ноты органа врываются, начиная с 1:09 фрагмента записи. Звуки этого органа должны быть слышны, на частоте до 18 Гц, лучше своего фактического звучания. Звучание медных духовых инструментов должно остаться ровным без искажений, даже во время максимальной громкости. У крещендо, завершающего этот короткий фрагмент, довольно сложный состав (барабан, струнные басы и орган) Композиция 7 Тональная точность/ Оценка спектрального баланса № 3 Исполнитель – трио Жака Лузье «Gavotte in D Minor» В конце 50-х гг. Жак Лузье записал джазовую импровизацию музыки Баха. В 1996 году, в записи компании Telarc, талантливый пианист и композитор показал свое мастерство в джазе, эта композиция остается неподражаемой до сих пор. Эта простая студийная запись джазового трио (пианино, акустические басы и ударные). Отрывок начинается с мощной динамичной музыки, которая переходит в спокойную джазовую, исполняемую простыми инструментами, но очень сложную по манере исполнения. Звучание барабана на заднем плане должно быть плоским, в то время как пианино и акустические басы доминируют. Из-за усиленного звучания пианино и акустических басов, у этой записи высокая плотность в диапазоне частот от 40 Гц до 300 Гц. Во время этого фрагмента основные акустические свойства басов должны быть воспроизведены в точности. Прослушайте для определения чистоты и качества звучания басов звучание пианино. Обратите особенное внимание на расслоение звуков пианино (главный пример: низкие ноты, начиная с 0:45 фрагмента записи, и отчетливое расслоение звуков в течение 8 сек.). Разложение должно быть свободно от модуляции (и не должно быть скрыто басами и барабанами). Композиция 8 Инструкции по оценки постановки (треки 9-12) Композиция 9 Оценка постановки № 1 Исполнитель – Эрик Кунцель и эстрадный оркестр Цинцинати «Тема из Розовой Пантеры» Эта удивительная оркестровая запись была записана в большом зале (Концертный зал Цицинати). На первом плане звучат пианино, струнные и треугольник. Струнные, деревянные духовые, медные духовые, барабаны и треугольник наслаиваются. Звукопостановка и внешние эффекты должны быть большие и сильные. Прослушайте звучание пианино слева и треугольника справа. Это поможет установить границы звукопостановки. Композиция 10 Оценка постановки № 2 «Camarillo» (Линкольн Майорга) Прослушивание фрагмента среднего размера. Эта запись имеет типичный стиль Шеффилда, минимально оснащена микрофоном и имеет реальное пространственное звучание. Гитары, виолончели, саксофон, бубен, гармонь и струнные составляют второй ряд за пианино. Барабаны и труба отчетливо слышны на заднем плане. Две гитары обладают широким диапазоном звучания и должны определить внешние границы звукопостановки. Композиция 11 Оценка постановки № 3 Исполнитель – Роберт Шоу и симфонический оркестр Атланты «Fortune, Empress of the World» Композиция записана в Концертном зале Атланты, штат Джорджия. Невероятные Симфония Атланты и хор наполнили мощными эффектами этот музыкальный фрагмент. Звучание должно быть глубокое и глухое, в противном случае это помехи в системе. На заднем плане слышен хор, звучание которого распространяется по всей ширине. Ударная группа инструментов находится в левой части перед хором. Группа медных инструментов находится в центре, а перед ней слышны струнные инструменты. Звучащее правее центральной части пианино и духовые инструменты завершают компазицию. Духовые и ударные инструменты помечают границы звуковоспроизведения. Композиция 12 Оценка постановки № 4 Техническая композиция: рассказчики слева, справа и в центре Этот фрагмент записи трех человек, описывающих их местоположение в студии. Мужской голос звучит слева, женский голос - в центре и второй мужской голос слышен справа. В первой части воспроизведения, каждый рассказчик говорит отдельно. Во второй части мужской голос слева начинает говорить, затем вступает женский голос, в то время как мужчина еще не закончил, и продолжает говорить после того, как он закончит. Затем вступает правый мужской голос, а женщина еще продолжает говорить. При таком наложении фрагментов легко определить возможность системы правильно разделять три голоса в соответствующих местах в студии звукозаписи. Если система не может передать описания созданные голосами, то она не может в точности воспроизвести звуковоспроизведение. Это особенно сложно, но зато тщательно тестирует звуковую систему. Композиция 13 Инструкции по оценки воспроизведения (треки 14-17) Композиция 14 Оценка воспроизведения № 1 Исполнитель – оркестр Гарри Джеймса «Blues Stay Away From Me» Трек был записан в Голливуде, штат Калифорния (зал средних размеров, со средней акустикой). Постановка трека была приблизительно такая же как для живого выступления. Стерео микрофон, размещен в центре группы духовых инструментов и обеспечивает основной подьем. Также были использованы два маленьких микрофона: один для акустических басов, другой для пианино. Гарри Джеймс и другие солисты духовых инструментов находятся на соответствующем расстоянии и играют в основной микрофон. В результате звучание получилась четким и пространственным, что характерно для оркестра Шеффилда. Это один из немногих треков, способный воспроизвести широкий динамический диапазон большого оркестра во всей его красоте. Главная труба звучит слева, не выходя за внешние границами. Пианино Томми Тодда находится позади главной трубы и точно к нему подходит. Группа деревянных духовых инструментов располагается по ширине слева направо по центру, а справа звучит духовая группа. Струнные инструменты расположены немного слева от центра между пианино и барабанами, позади деревянной духовой группы. Саксофон в правой стороне должен быть четко слышен справа. Барабаны ДеМерле находятся в центре в задней части сцены и очень точно соотносятся со всем остальным оркестром. Композиция 15 Оценка воспроизведения № 2 Исполнитель – Майкл Руфф «I will find you there (Jam)» Эта динамичная студийная запись - набор сложных инструментов и может протестировать все возможности воспроизведения системы. Основной вокал Майкла Руффа, звучит в центре, также слышны женский вокал слева и мужской вокал справа (он также играет на шейкере). Пианино расположено практически по всей ширине сцены. Басс гитара Леланда Склара звучит в центре прямо за пианино, а барабаны слышны на бас гитарой. Гитара появляется слева от центра и тромбон справа от центра. При прослушивании этого трека, возникает такое ощущение, что вы сидите на первых рядах в зале. Композиция 16 Оценка воспроизведения № 3 Исполнитель - Клэр Марло «Too Close» Потрясающее и талантливое исполнение Клэра Марло представлено в этой прекрасной композиции. Ее вокал находится впереди и в центре и точно сфокусирован на систему с точным воспроизведением. Две гитары, одна слева, другая справа должны быть четко слышны на протяжении всей записи. Басс гитара звучит полно и широко за основным вокалом, а барабаны звучат позади гитары. Аккордеон расположен слева от центра между левой гитарой и бас гитарой. Расположенные слева Шейкер и группа ударных инструментов (треугольник и бунчук) справа завершают композицию. Композиция 17 Оценка воспроизведения № 4 Технический трек: Семь ударов барабана Этот трек записан при помощи ударов барабана, находящегося в семи отдельных местах сцены. Первый удар слева, четвертый в центре и седьмой и последний удары - с правой стороны. Удары 2 и 3 равномерно появляются в промежутке между 1 и 4 ударами. Также и удары 5 и 6, появляются в промежутке между 4 и 7 ударами. При помощи этого трека легко оценить воспроизведение и характеристики фокуса. Так как барабанные удары перемещаются с места на место, система наглядно и последовательно представит спектральный тембр, высоту, глубину и фокус, с определением расстояния, во время оценки воспроизведения. Композиция 18 Оценка линейного звучания (треки 19-23) Композиция 19 Инструкции по настройке для трека № 20 Композиция 20 Оценка линейного звучания Этот трек содержит запись голоса, который отсчитывает от 1 до 10 только по правому каналу. Для оценки линейности системы, система должна быть настроена, так, чтобы уровень громкости записанного голоса, не отличался, например, от громкости голоса человека, сидящего на месте водителя. Судья, сидящий на месте пассажира, может считать вместе с записью для помощи в настройке уровня громкости. Как только при помощи этого теста уровень громкости настроен, прослушайте три следующих трека (21, 22 и 23). Если спектральный баланс системы находится в пределах допустимых ограничений, и вы правильно настроили уровень громкости системы, средний и высокий SPL уровни для этих треков будут соответствовать уровням, перечисленным в треках 21, 22 и 23. Если система не может настроить должный уровень громкости для воспроизведения нормального голоса, пожалуйста, обратитесь к Книге правил для оценки и выполнения соответствующих процедур. Композиция 21 Оценка линейного звучания низкого уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Композиция 22 Оценка линейного звучания среднего уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Композиция 23 Оценка линейного звучания высокой уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Классическое представление Гарри Джеймса замечательный образец для тестирования линейности звучания. Во всяком случае, в этой композиции НЕТ тяжелых басов. Она является образцом акустического воспроизведения с живым звуком. Минимальное оснащение микрофоном дает естественно сбалансированное спектральное звучание. Уровни высоких, средних и низких частот одинаковы. Эта запись имеет очень высокий динамический диапазон, и прекрасно тестирует систему на высокий уровень громкости. Лучшие системы сохранят естественный баланс и динамические качества записи на всех уровнях. Композиция 24 Инструкции по оценке шума Композиция 25 Оценка шума Исполнитель - Виктор Герберт «A la Valse» Эта запись Шеффилда с очень чистым звучанием, подходит для определения слышимости шума. Уровень этой запись постепенно снижается до низкого уровня и к концу трека падает до 0 Битт. После того как уровень падает, увеличьте громкость системы для поддержки слышимости шума и доведите ее до максимума. На лучших системах возможно будет услышать композицию, начиная с фрагмента 1:03 без шума. Композиция 26 «Осторожно!» Уменьшите громкость Композиция 27 0 Битт: Полная тишина Композиция 28 Розовый шум Композиция 29 Неограниченные SPL инструкции Предупреждение: Синусовые волны повреждают аудиосистемы. С осторожностью используйте треки в формата SPL. Композиция 30 Качество звука SPL «Toccata» (Дон Дорси - начинается с 35 сек) Композиция 31 Качество звука SPL «Toccata» (Дон Дорси - заканчивается с 35 сек) Композиция 32 Синусовая амплитуда 20 – 55 Гц (35 сек.) Композиция 33 Синусовая амплитуда 30 –65 Гц (35 сек.) Композиция 34 Синусовая амплитуда 40 – 75 Гц (35 сек.) Композиция 35 Тест на синусовую амплитуду Композиция 36 Заключение оценки IASCA Композиция 37 Джон Вильямс «Throne Room & Title Ending» Композиция 38 Гарри Джеймс «Blues Stay Away From Me» Композиция 39 Майкл Руфф «I Will Find you there (Jam)» Композиция 40 Клэр Марло «Too Close» Композиция 41 Гарри Дждеймс «Sanford and Son» Композиция 42 Дон Дори «Noccata»
    1 лайк
×
×
  • Создать...